Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Новокузнецка
от 6 апреля 2016 г. N 52
Приложение
к постановлению
администрации г. Новокузнецка
от 9 декабря 2014 г. N 180
Муниципальная программа
"Защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прав недееспособных граждан"
Паспорт
муниципальной программы "Защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прав недееспособных граждан"
1 |
Наименование программы |
Защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прав недееспособных граждан (далее - программа) |
|
2 |
Дата принятия и наименование решения о разработке программы |
Распоряжение администрации города Новокузнецка от 19.09.2014 N 2206 "Об утверждении примерного перечня планируемых к разработке муниципальных программ Новокузнецкого городского округа на 2015 год и на период 2016-2018 годов" |
|
3 |
Директор программы |
Начальник Управления опеки и попечительства администрации города Новокузнецка |
|
4 |
Разработчик программы |
Управление опеки и попечительства администрации города Новокузнецка (далее - Управление) |
|
5 |
Цель и задачи программы |
Цель: Снижение социально-экономических проблем в городе Новокузнецке путем развития преимущественно форм семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, улучшение качества жизни недееспособных граждан Задачи: 1. Увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях. |
|
|
|
2. Снижение социального сиротства, устройство недееспособных граждан под опеку родственников |
|
6 |
Целевые индикаторы программы |
1. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях, к общему количеству детей-сирот. 2. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к общему количеству несовершеннолетних граждан. 3. Доля недееспособных граждан, находящихся под опекой родственников, от общего количества недееспособных граждан, проживающих в Новокузнецком городском округе |
|
7 |
Срок реализации программы |
2015-2018 гг. |
|
8 |
Перечень основных мероприятий программы |
Основное мероприятие 1: Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Основное мероприятие 2: Организация работы с недееспособными и ограниченно дееспособными гражданами Основное мероприятие 3: Обеспечение деятельности Управления по реализации программы |
|
9 |
Исполнитель программы (ответственный исполнитель (координатор), соисполнители) |
Управление |
|
10 |
Объемы и источники финансирования программы, тыс. рублей |
План |
Утверждено в решении о бюджете |
10.1 |
Всего по источникам |
х |
х |
|
2015-2018 гг. |
821 461 |
599 364 |
|
2015 г. |
200 380 |
259 773 |
|
2016 г. |
207 027 |
267 417 |
|
2017 г. |
207 027 |
36 087 |
|
2018 г. |
207 027 |
36 087 |
10.2 |
Федеральный бюджет |
х |
х |
|
2015-2018 гг. |
47 537 |
17 643 |
|
2015 г. |
11 474 |
10 311 |
|
2016 г. |
12 021 |
7 332 |
|
2017 г. |
12 021 |
- |
|
2018 г. |
12 021 |
- |
10.3 |
Областной бюджет |
х |
х |
|
2015-2018 гг. |
654 768 |
446 842 |
|
2015 г. |
163 692 |
222 844 |
|
2016 г. |
163 692 |
223 998 |
|
2017 г. |
163 692 |
- |
|
2018 г. |
163 692 |
- |
10.4 |
Местный бюджет |
х |
х |
|
2015-2018 гг. |
119 156 |
134 879 |
|
2015 г. |
25 214 |
26 618 |
|
2016 г. |
31 314 |
36 087 |
|
2017 г. |
31 314 |
36 087 |
|
2018 г. |
31 314 |
36 087 |
10.5 |
Внебюджетные источники |
х |
х |
|
2015-2018 гг. |
- |
- |
|
2015 г. |
- |
- |
|
2016 г. |
- |
- |
|
2017 г. |
- |
- |
|
2018 г. |
- |
- |
11 |
Ожидаемый результат реализации программы |
|
|
11.1 |
В соответствии с планом |
К концу 2018 года планируется достижение следующих целевых индикаторов: - уменьшение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 0,2 % к уровню 2014 года; - увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях, на 7 % к уровню 2014 года; - увеличение доли недееспособных граждан, находящихся под опекой родственников, на 3 % к уровню 2014 года; - реформирование и перепрофилирование |
|
|
|
учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на работу по сохранению биологической семьи |
|
11.2 |
В соответствии с решением о бюджете |
К концу 2018 года планируется достижение следующих целевых индикаторов: - уменьшение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 0,2 % к уровню 2014 года; - увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях, на 11 % к уровню 2014 года; - увеличение доли недееспособных граждан, находящихся под опекой родственников, на 3 % к уровню 2014 года; - реформирование и перепрофилирование учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на работу по сохранению биологической семьи |
1. Характеристика текущего положения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, недееспособных граждан Новокузнецкого городского округа, основные проблемы, анализ основных показателей
Государственная политика Российской Федерации в области социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формируется в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, в которой определено, что в Российской Федерации семья, материнство и детство находятся под защитой государства. Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством. Меры социальной поддержки и условия их предоставления определены законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, а также регламентируются муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа.
Деятельность Управления направлена на защиту прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прав недееспособных и ограниченно дееспособных граждан. Одним из направлений деятельности Управления является обеспечение реализации мер социальной поддержки приемных семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В Новокузнецком городском округе на 01.01.2014 по данным Росстата 3 279 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, причём большая часть из них - так называемые "социальные сироты" - дети, родители которых уклоняются от воспитания и содержания своих детей и ненадлежащим образом исполняют свои обязанности. Ежегодно выявляется около 630 детей, оставшихся без попечения родителей, более 300 родителей лишаются родительских прав. Сведения о количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в городах Кемерово и Новокузнецке приведены в таблице 1.
Сведения
о количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в городах Кемерово и Новокузнецке по состоянию на 01.01.2014
Таблица 1
|
г. Кемерово |
г. Новокузнецк |
Количество детей-сирот, всего, чел. |
2684 |
3279 |
Количество детей-сирот, находящихся в учреждениях для детей-сирот |
869 |
1367 |
Количество домов ребенка |
1 |
2 |
Количество учреждений социальной защиты для детей-сирот (приюты, реабилитационные центры) |
2 |
4 |
Количество образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (интернаты, детские дома) |
2 |
6 |
Сравнительный анализ показывает, что детей-сирот в городе Новокузнецке больше, чем в городе Кемерово на 20 %, больше учреждений для детей-сирот. При этом в городе Кемерово в учреждениях для детей-сирот находятся 32 % всех детей-сирот, а в городе Новокузнецке - 40 %. Проблема сиротства в городе Новокузнецке стоит острее, чем в городе Кемерово, что требует комплексного подхода к решению задач, стоящих перед Управлением, в части активизации семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В последние годы семье уделяется повышенное внимание, как на государственном уровне, так и на региональном. Президентом Российской Федерации был принят Указ от 01.06.2012 N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы", в котором одним из ключевых принципов Национальной стратегии является реализация основополагающего права каждого ребенка жить и воспитываться в семье. В Российской Федерации должны создаваться условия для обеспечения соблюдения прав и законных интересов ребенка в семье, своевременного выявления их нарушений и организации профилактической помощи семье и ребенку. Необходимо обеспечить адресную поддержку нуждающихся в ней семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а при необходимости должны приниматься меры по устройству детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан. Обозначены основные задачи государственной политики в интересах детей, одной из которых является реформирование сети учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, совершенствование системы стимулирования граждан к семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Определены меры, направленные на защиту прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и результаты реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы, одним из которых является увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семью, до 90 % (в городе Новокузнецке этот показатель - 60 % по состоянию на 01.01.2014).
Сформированная ранее система государственного воспитания детей, пришедшая из времени, когда коллективные методы воспитания являлись приоритетными, не может в должной мере осуществлять функции воспитания ребенка, и передача ребенка на воспитание в замещающую семью является лучшим средством его социализации.
До недавнего времени чаще всего детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устраивали в учреждения для детей-сирот. В последние годы ситуация изменилась: за 2012-2013 гг. в городе Новокузнецке наметилась тенденция по превалированию семейного устройства (таблица 2).
Сведения
о распределении детей-сирот между учреждениями для детей-сирот и семейными формами устройства по городу Новокузнецку за период 2011-2013 гг.
Таблица 2
Наименование показателя |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Всего детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, чел. |
3 371 |
3 451 |
3 279 |
Из них: |
|
|
|
Находятся на воспитании в семьях |
1 770 |
1 803 |
1 912 |
Находятся в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
1 387 |
1 421 |
1 218 |
Обучаются в учреждениях профессионального образования на полном государственном обеспечении |
214 |
227 |
149 |
Сохранение и упрочение данной тенденции, пропагандирование семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реабилитация биологической семьи позволяет уменьшить количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, увеличить количество детей, проживающих в семьях, и улучшить социально-экономическую обстановку в городе Новокузнецке.
Управление создано как единый орган опеки и попечительства, деятельность которого направлена также на выявление, учет, устройство и защиту прав и интересов недееспособных граждан Новокузнецкого городского округа. Самостоятельная реализация и защита имущественных и личных прав самими недееспособными весьма затруднительна, что делает их одной из наиболее уязвимых категорий населения. Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" определены задачи органов опеки и попечительства:
- защита прав и законных интересов граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и граждан, находящихся под опекой или попечительством;
- контроль сохранности имущества и управление имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в медицинские организации.
По состоянию на 01.01.2014 приняты на учет в орган опеки 1 474 человека, признанных недееспособными. В основном, причинами признания их недееспособными являются: старческая деменция, психические заболевания, травмы, инсульты и т.д. Из общего количества граждан, признанных недееспособными, 95,8 % имеют группу инвалидности, 49 % от общего количества граждан, признанных недееспособными, - это граждане в возрасте до 55 лет. Для защиты личных и имущественных прав недееспособных граждан над ними устанавливается опека. Опекун действует от имени признанного недееспособным гражданина, является его законным представителем и может совершать от его имени и в его интересах все необходимые сделки. Назначение опекуна из числа родственников является наиболее комфортным для недееспособного человека. Только семья сможет обеспечить необходимый уровень проживания и ухода за недееспособным гражданином. Правильное осуществление опеки может в значительной степени ускорить реабилитацию, а также улучшить качество жизни данной категории граждан. По состоянию на 01.01.2014 под опекой родственников находятся 90 % всех недееспособных граждан, проживающих на территории Новокузнецкого городского округа. Задачей Управления является подбор опекунов для недееспособных граждан преимущественно из числа родственников.
Необходимость решения перечисленных вопросов программно-целевым методом обуславливается их комплексностью и взаимосвязанностью, требует скоординированного выполнения различных мероприятий правового, организационного и финансового характера. Принятие и реализация программы позволит обеспечить преемственность в реализации ранее проводимой политики в области комплексного решения проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, недееспособных граждан, проживающих на территории Новокузнецкого городского округа.
2. Основная цель и задачи программы
Цель:
Снижение социально-экономических проблем в городе Новокузнецке путем развития преимущественно форм семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, улучшение качества жизни недееспособных граждан.
Задачи:
1. Увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях.
2. Снижение социального сиротства, устройство недееспособных граждан под опеку родственников.
3. Целевые индикаторы программы
Эффективность решения поставленных программой задач посредством реализации мероприятий программы будет осуществляться путем мониторинга следующих целевых индикаторов:
- доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях, к общему количеству детей-сирот;
- доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к общему количеству несовершеннолетних граждан;
- доля недееспособных граждан, находящихся под опекой родственников, от общего количества недееспособных граждан, проживающих в Новокузнецком городском округе.
Значения целевых индикаторов реализации программы по годам приведены в форме N 1 приложения N 1 к программе. Методика расчета целевого индикатора приведена в форме N 2 приложения N 2 к программе.
4. Срок реализации программы
Программа реализуется на постоянной ежегодной основе в период 2015-2018 годов.
5. Характеристика основных мероприятий программы
Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач в программе предусмотрена реализация основных мероприятий:
Мероприятие 1: Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Мероприятие включает в себя оказание замещающим семьям мер социальной поддержки, установленных законодательством Российской Федерации. Статья 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" позволяет органам местного самоуправления устанавливать дополнительные меры социальной поддержки для отдельных категорий граждан за счет средств бюджета муниципального образования вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Перечень мер социальной поддержки, финансируемых из бюджета Новокузнецкого городского округа (далее - местный бюджет), предусмотренных решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 18.02.2011 N 2/17 "О доплатах приемным родителям":
- ежемесячная доплата к оплате труда одному из приемных родителей в зависимости от количества взятых на воспитание приемных детей;
- ежемесячное денежное пособие одному из приемных родителей на содержание ребенка, переданного в приемную семью.
Перечень мер социальной поддержки, финансируемых из местного бюджета в соответствии с решением Новокузнецкого городского совета народных депутатов от 27.03.2013 N 3/32 "О мерах социальной поддержки семей, взявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей":
- единовременное пособие при передаче на воспитание в семью (усыновлении, установлении опеки (попечительства), передаче на воспитание в приемную семью) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 14 до 18 лет;
- ежемесячная доплата на содержание ребенка, являющегося инвалидом, переданного на воспитание в семью опекуна (попечителя).
Мероприятие предусматривает осуществление переданных отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства, установленных Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", Законом Кемеровской области от 14.12.2010 N 124-ОЗ "О некоторых вопросах в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних", Законом Кемеровской области от 13.03.2008 N 5-ОЗ "О предоставлении меры социальной поддержки гражданам, усыновившим (удочерившим) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Законом Кемеровской области от 10.12.2004 N 103-ОЗ "О мерах по обеспечению гарантий социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", и финансируется в виде субвенций из федерального и областного бюджетов:
- субвенция на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью (федеральный бюджет);
- субвенция на предоставление мер социальной поддержки гражданам при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью (областной бюджет).
Мероприятие 2: Организация работы с недееспособными и ограниченно дееспособными гражданами.
Мероприятие предусматривает реализацию полномочий в отношении недееспособных и ограниченно дееспособных граждан:
- выявление и учет граждан, которые нуждаются в установлении опеки (попечительства);
- установление опеки (попечительства);
- защита прав и законных интересов граждан, над которыми устанавливается опека (попечительство);
- подбор граждан, которые могут быть опекунами недееспособных граждан, преимущественно из числа родственников;
- надзор за деятельностью опекунов, а также организаций, в которые помещены недееспособные или ограниченно дееспособные граждане;
- контроль сохранности имущества и управление имуществом граждан, находящихся под опекой либо помещенных под надзор в медицинские организации.
Мероприятие 3: Обеспечение деятельности Управления по реализации программы.
Мероприятие носит обеспечивающий характер и создает условия для реализации переданных полномочий в сфере опеки и попечительства в соответствии с Законом Кемеровской области от 27.12.2007 N 204-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельным государственным полномочием Кемеровской области по организации и осуществлению деятельности органов опеки и попечительства", финансируется в виде субвенций из областного бюджета.
Мероприятие предусматривает кадровое, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности Управления.
План программных мероприятий по годам реализации программы представлен в форме N 3 приложения N 3 к программе.
6. Обоснование финансового обеспечения реализации программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется из федерального, областного и местного бюджетов. Общий объем финансирования для реализации мероприятий программы на 2015-2018 гг. составляет 821 461 тыс. рублей, в том числе:
- федеральный бюджет - 47 537 тыс. рублей (2015 г. - 11 474 тыс. руб., 2016 г. - 12 021 тыс. руб., 2017 г. - 12 021 тыс. руб., 2018 г. - 12 021 тыс. руб.);
- областной бюджет - 654 768 тыс. рублей (2015 г. - 163 692 тыс. руб., 2016 г. - 163 692 тыс. руб., 2017 г. - 163 692 тыс. руб., 2018 г. - 163 692 тыс. руб.);
- местный бюджет - 119 156 тыс. рублей (2015 г.- 25 214 тыс. руб., 2016 г. - 31 314 тыс. руб., 2017 г. - 31 314 тыс. руб., 2018 г.-31 314 тыс. руб.).
Распределение планируемых расходов по мероприятиям с учетом решения о бюджете приведено в форме N 4 приложения N 4 к программе.
7. Ожидаемые результаты реализации программы
Реализация программы будет способствовать активизации семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, созданию у жителей Новокузнецкого городского округа позитивного отношения к приему в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказанию финансовой поддержки и помощи опекунским, приемным семьям, усыновителям. Кроме того, дополнительные меры социальной поддержки могут вызвать у граждан интерес к усыновлению более одного ребенка, в том числе братьев и сестер, детей старшего возраста (от 7 лет и старше), приему в замещающую семью детей-инвалидов, несовершеннолетних старше 14 лет.
Результатом реализации программы станет достижение запланированных значений целевых индикаторов реализации программы к концу 2018 года:
- уменьшение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 0,2 % к уровню 2014 года;
- увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях граждан, на 7 % к уровню 2014 года.
- увеличение доли недееспособных граждан, находящихся под опекой родственников, на 3 % к уровню 2014 года.
8. Система управления программой
Реализацию программы осуществляет исполнитель - Управление. Общий контроль за исполнением программы осуществляет директор программы - начальник Управления.
Процесс текущего контроля и мониторинга реализации программы осуществляют специалисты Управления, обеспечивая постоянное движение в сторону достижения показателей реализации программы.
Для обеспечения анализа текущей реализации контроля за ходом реализации мероприятий программы начальник отдела по защите личных и имущественных прав несовершеннолетних Управления организует ежеквартальное ведение отчетности.
Ежеквартальные отчеты о реализации программы начальник отдела по защите личных и имущественных прав несовершеннолетних Управления предоставляет в отдел экономики Управления экономического развития, промышленности и инвестиций администрации города Новокузнецка в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. На основании ежеквартального отчета начальником отдела по защите личных и имущественных прав несовершеннолетних Управления, при необходимости, вносится на рассмотрение директору программы предложение о внесении изменений в действующую программу.
Годовой отчет о реализации программы начальник отдела по защите личных и имущественных прав несовершеннолетних Управления предоставляет директору программы и в отдел экономики Управления экономического развития, промышленности и инвестиций администрации города Новокузнецка ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
Директор программы несет ответственность за координацию разработки проекта программы, достижение значений целевых индикаторов программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, исполнение программы.
Директор программы в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, на основании сведений, содержащихся в годовом отчете, представляет Главе города Новокузнецка выводы о ходе реализации программы и ее эффективности за отчетный период в виде аналитической записки.
Заместитель Главы города |
В.Р. Роккель |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Защита прав детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
прав недееспособных граждан"
Форма N 1
Сведения
о целевых индикаторах муниципальной программы и их планируемых значениях
N целевого индикатора программы |
Наименование целевого индикатора программы |
Единица измерения |
Источник информации/ расчетный метод |
Периодичность получения значения |
Значения целевых индикаторов |
|||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Программа "Защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прав недееспособных граждан" |
|
|||||||||
1. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях, к общему количеству детей-сирот |
% |
Статистические данные (форма N 103-РИК, утв. приказом Росстата от 21.08.2015 N 389) |
Ежегодно |
60 |
63 |
х |
х |
х |
х |
|
В соответствии с планом |
х |
х |
х |
х |
х |
65 |
70 |
70 |
70 |
|
В соответствии с решением о бюджете |
х |
х |
х |
х |
х |
79,2 |
73 |
74 |
74 |
2. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к общему количеству несовершеннолетних граждан |
% |
Статистические данные (форма N 103-РИК, утв. приказом Росстата от 21.08.2015 N 389) |
Ежегодно |
3,3 |
3 |
х |
х |
х |
|
|
В соответствии с планом |
х |
х |
х |
х |
х |
2,9 |
2,9 |
2,8 |
2,8 |
|
В соответствии с решением о бюджете |
х |
х |
х |
х |
х |
2,85 |
2,9 |
2,8 |
2,8 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
3. |
Доля недееспособных граждан, находящихся под опекой родственников, от общего количества недееспособных граждан, проживающих в Новокузнецком городском округе |
% |
Расчетный метод |
Ежеквартально |
90 |
90 |
х |
х |
х |
х |
|
В соответствии с планом |
|
|
|
х |
х |
92 |
93 |
93 |
93 |
|
В соответствии с решением о бюджете |
|
|
|
х |
х |
92 |
93 |
93 |
93 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Защита прав детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
прав недееспособных граждан"
Форма N 2
Методика
расчета целевых индикаторов
N целевого индикатора программы |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Методика расчета целевого индикатора (формула) и методологические пояснения к расчету целевого индикатора |
Базовые индикаторы, используемые в формуле |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Доля недееспособных граждан, находящихся под опекой родственников, от общего количества недееспособных граждан, проживающих в Новокузнецком городском округе |
% |
S - общее количество недееспособных граждан; P - количество недееспособных граждан, находящихся под опекой родственников |
|
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Защита прав детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
прав недееспособных граждан"
Форма N 3
План
программных мероприятий
Наименование цели программы, основных мероприятий |
Исполнитель (ответственный исполнитель (координатор) и соисполнители) программных мероприятий |
Срок выполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|
Ожидаемый конечный и непосредственный результат |
N целевого индикатора |
|||||||||
|
Всего (сумма граф 7-10) |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|||||||||||
План по программе |
821 461 |
200 380 |
207 027 |
207 027 |
207 027 |
|||||||||||
Утверждено в решении о бюджете |
599 364 |
259 773 |
267 417 |
36 087 |
36 087 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||||
|
Цель - Снижение социально-экономических проблем в городе Новокузнецке путем развития преимущественно форм семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, улучшения качества жизни недееспособных граждан |
|||||||||||||||
Основное мероприятие 1 "Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без |
Управление |
2015-2018 гг. |
Всего: |
План по программе |
741 357 |
180 354 |
187 001 |
187 001 |
187001 |
Увеличение количества |
1 |
|||||
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения | ||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||||
попечения родителей" |
|
|
|
Утверждено в решении о бюджете |
545 964 |
237 468 |
241 248 |
35 388 |
35 388 |
родителей, переданных на воспитание в семьи |
|
|||||
ФБ |
План по программе |
47 537 |
11 474 |
12 021 |
12 021 |
12 021 |
||||||||||
Утверждено в решении о бюджете |
17 643 |
10 311 |
7 332 |
- |
- |
|||||||||||
ОБ |
План по программе |
575 752 |
143 938 |
143 938 |
143 938 |
143 938 |
||||||||||
Утверждено в решении о бюджете |
395 539 |
200 539 |
198 528 |
- |
- |
|||||||||||
|
|
|
МБ |
План по программе |
118 068 |
24 942 |
31 042 |
31 042 |
31 042 |
|||||||
|
|
|
|
Утверждено в решении о бюджете |
132 782 |
26 618 |
35 388 |
35 388 |
35 388 |
|||||||
ВБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||
|
|
|
|
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||
Основное мероприятие 2 "Организация работы с недееспособными и ограниченно дееспособными |
Управление |
2015-2018 гг. |
Всего: |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
|
Увеличение доли недееспособных граждан, находящихся под |
3 |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
|
|
|
|
|
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||||
гражданами" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
опекой родственников |
|
|||||
Основное мероприятие 3 "Обеспечение деятельности Управления по реализации программы" |
Управление |
2015-2018 гг. |
Всего: |
План по программе |
80 104 |
20 026 |
20 026 |
20 026 |
20 026 |
Уменьшение общего количества детей-сирот |
2 |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
49 552 |
22 305 |
26 169 |
699 |
699 |
|||||||||||
ФБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||
ОБ |
План по программе |
79 016 |
19 754 |
19 754 |
19 754 |
19 754 |
||||||||||
Утверждено в решении о бюджете |
47 455 |
22 305 |
25 470 |
- |
- |
|||||||||||
МБ |
План по программе |
1088 |
272 |
272 |
272 |
272 |
||||||||||
|
Утверждено в решении о бюджете |
2097 |
- |
699 |
699 |
699 |
||||||||||
ВБ |
План по программе |
|
|
|
|
|
||||||||||
|
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||||
Итого: |
План по программе |
821 461 |
200 380 |
207 027 |
207 027 |
207 027 |
|
|
||||||||
Утверждено в решении о бюджете |
599 364 |
259 773 |
267 417 |
36 087 |
36 087 |
|||||||||||
Федеральный бюджет (ФБ): |
План по программе |
47 537 |
11 474 |
12 021 |
12 021 |
12 021 |
||||||||||
|
Утверждено в решении о бюджете |
17 643 |
10 311 |
7 332 |
- |
- |
|
|
||||||||
Областной бюджет (ОБ): |
План по программе |
654 768 |
163 692 |
163 692 |
163 692 |
163 692 |
|
|
||||||||
|
Утверждено в решении о бюджете |
446 842 |
222 844 |
223 998 |
- |
- |
|
|
||||||||
Местный бюджет (МБ): |
План по программе |
119 156 |
25 214 |
31 314 |
31 314 |
31 314 |
|
|
||||||||
|
Утверждено в решении о бюджете |
134 879 |
26 618 |
36 087 |
36 087 |
36 087 |
|
|
||||||||
Внебюджетные источники (ВБ) |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
||||||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Защита прав детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
прав недееспособных граждан"
Форма N 4
Распределение
планируемых расходов по основным мероприятиям
Наименование программы, мероприятий |
Исполнитель (ответственный исполнитель (координатор), соисполнители) |
Код бюджетной классификации |
|
|
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
Итого на период 2015-2018 г.г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Программа "Защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прав недееспособных граждан" |
всего, в том числе: |
936 |
0000 |
1700000000 |
259 773 |
267 417 |
36 087 |
36 087 |
599 364 |
|
Управление, всего |
936 |
0000 |
1700000000 |
259 773 |
267 417 |
36 087 |
36 087 |
599 364 |
||
Основное мероприятие 1 "Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
всего по мероприятию, в том числе: |
936 |
0000 |
1700000000 |
237 468 |
241 248 |
35 388 |
35 388 |
549 492 |
|
Управление |
936 |
1003 |
1700172050 |
3 509 |
3 528 |
- |
- |
7037 |
||
936 |
1004 |
1700152600 |
10 311 |
7 332 |
- |
- |
17 643 |
|||
936 |
1004 |
1700180130 |
197 030 |
195 000 |
- |
- |
392 030 |
|||
936 |
1004 |
1700185020 |
12 572 |
17 054 |
17 054 |
17 054 |
63 734 |
|||
936 |
1004 |
1700185050 |
12 196 |
16 174 |
16 174 |
16 174 |
60 718 |
|||
936 |
1004 |
1700185060 |
1 170 |
1 440 |
1 440 |
1 440 |
5 490 |
|||
936 |
1004 |
1700185070 |
680 |
720 |
720 |
720 |
2 840 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Основное мероприятие 2 "Организация работы с недееспособными и ограниченно дееспособными гражданами" |
всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
Управление |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 3 "Обеспечение деятельности Управления по реализации программы" |
всего по мероприятию, в том числе: |
936 |
0000 |
1700000000 |
22 305 |
26 169 |
699 |
699 |
49 872 |
|
Управление |
936 |
0709 |
1700310190 |
- |
699 |
699 |
699 |
2 097 |
||
936 |
0709 |
1700372070 |
22 305 |
25 470 |
- |
- |
47 775 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Новокузнецка Кемеровской области от 6 апреля 2016 г. N 52 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.