Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
<...> |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
<...> |
- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии; |
<...> |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании обращения МКДОУ д/с N77 о нарушении заказчиком - МКДОУ д/с N77 законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона N0851300005119000012 на поставку сахара, в соответствии с п.2 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ провела внеплановую проверку данной закупки, в ходе которой
УСТАНОВИЛА:
В своем обращении заказчик указал следующее.
В плане-графике, извещении и обосновании цены заказчиком установлено количество необходимого к поставке сахара - 3020 кг. При этом, в описании объекта закупки заказчиком установлено иное количество необходимого к поставке сахара - 3700 кг. Таким образом, заказчиком в ЕИС размещена недостоверная информация о количестве необходимого к поставке товара (сахара).
При рассмотрении материалов обращения Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
В соответствии с п.24.1 аукционной документации первая часть заявки должна содержать согласие участника аукциона на поставку товара на условиях аукционной документации. При этом, в описании объекта закупки заказчиком установлено количество необходимого для поставки товара - 3700 кг.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок в данной закупке приняло участие 4 участника.
По итогам проведения аукциона цена контракта снизилась на 16% и составила 96 397 рублей, при начальной (максимальной) цене контракта 114 760 рублей.
По итогам рассмотрения вторых частей заявок все участники закупки были признаны соответствующими условиям аукционной документации.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что данные нарушения, допущенные заказчиком, не повлекли принятие неправильного решения по результатам определения поставщика. На основании изложенного, руководствуясь п.3.35 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России N727/14 от 19.10.2014 г., Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать заказчику и аукционной комиссии предписание об отмене результатов определения поставщика.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.2 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать заказчика - МКДОУ д/с N77 нарушившим требования ч.3 ст.7 ФЗ N44-ФЗ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 31 декабря 2019 г. N 054/06/7-2628/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 31.12.2019