Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации г. Новокузнецка
от 20 апреля 2016 г. N 58
Приложение N 11
к постановлению
администрации г. Новокузнецка
от 10 апреля 2014 г. N 54
Порядок и методика
планирования бюджетных ассигнований
1. Общие положения
1.1. Настоящие Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Новокузнецкого городского округа (далее - местный бюджет) разработаны в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств местного бюджета.
1.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
При осуществлении планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в действующие расходные обязательства включаются те расходные обязательства, ассигнования на реализацию которых предусмотрены в действующем решении о бюджете и планируются к включению в проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с изменением или без изменения объемов.
При осуществлении планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в принимаемые расходные обязательства включаются те расходные обязательства, ассигнования на реализацию которых планируются к включению в проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период впервые.
2. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период
2.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
2.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Новокузнецкого городского округа.
2.3. Объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год определяется на основании действующего решения о бюджете и нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства и (или) размеры, порядок и сроки индексации действующих расходных обязательств. В случае отсутствия данного нормативного правового акта главный распорядитель средств местного бюджета одновременно с обоснованиями бюджетных ассигнований предоставляет в Финансовое управление города Новокузнецка его проект.
Объем бюджетных ассигнований на плановый период рассчитывается исходя из бюджетных ассигнований, утвержденных на очередной финансовый год.
2.4. Главные распорядители средств местного бюджета составляют и представляют в отдел финансирования социально-культурной сферы, отраслей народного хозяйства Финансового управления города Новокузнецка (далее - отдел финансирования) расчет бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год без учета расходов, осуществляемых за счет средств других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Указанный расчет представляется по форме и в сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета Новокузнецкого городского округа, утвержденным настоящим постановлением.
Главные распорядители средств местного бюджета вправе представить:
- предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и видам расходов бюджета, предусматривающие увеличение (уменьшение) общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного действующим решением о бюджете;
- предложения по распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и видам расходов бюджета, предусматривающие увеличение (уменьшение) объема бюджетных ассигнований.
2.5. Расчет бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, обоснование увеличения (уменьшения) бюджетных ассигнований представляются главными распорядителями средств местного бюджета на бумажном носителе и в электронном виде.
Главные распорядители средств местного бюджета несут ответственность за достоверность и объективность представленной информации.
2.6. Ответственные исполнители отдела финансирования осуществляют анализ и проверку представленных материалов и, в случае необходимости, возвращают данные документы на доработку.
Финансовое управление города Новокузнецка при наличии неурегулированных разногласий по объему бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период проводит с участием соответствующих главных распорядителей средств местного бюджета дополнительное рассмотрение имеющихся разногласий.
3. Методика планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
3.1. Методика планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - методика) определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
3.2. Объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются главными распорядителями средств местного бюджета на основе базовых показателей.
Базовыми показателями для расчета объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год являются бюджетные ассигнования на первый год планового периода, предусмотренные действующим решением о бюджете, без учета расходов, осуществляемых за счет средств других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и нормативные правовые акты, устанавливающие новые расходные обязательства и (или) размеры, порядок и сроки индексации действующих расходных обязательств.
3.3. Расчет объемов бюджетных ассигнований производится с учетом положений статей 69.1, 69.2, 70, 74.1, 78, 78.1, 78.2, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Расчет бюджетных ассигнований в зависимости от вида бюджетного ассигнования производится с использованием следующих методов:
- нормативного метода, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;
- метода индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на коэффициент инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года;
- планового метода, когда расчет бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, муниципальной программе, принятых в установленном порядке, а также в договоре (соглашении) либо в соответствии со сметной стоимостью объекта;
- иного метода, отличного от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
3.4. Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств производится в следующем порядке:
3.4.1. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Новокузнецкого городского округа (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются в соответствии с законами Кемеровской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новокузнецкого городского округа, муниципальными контрактами, договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и погашения муниципальных долговых обязательств Новокузнецкого городского округа, а также прогнозируемыми объемами привлечения и погашения муниципальных заимствований исходя из планируемого дефицита местного бюджета, прогнозируемого уровня процентной ставки.
3.4.2. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с нормативными правовыми актами администрации города, устанавливающими порядок определения объема и предоставления данных субсидий.
3.4.3. Объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций муниципального казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом.
3.4.4. Объемы бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а именно:
- объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных казенных учреждений, денежное вознаграждение (денежное содержание, заработную плату) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников рассчитываются плановым методом в соответствии с трудовыми договорами (контрактами), законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
- объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам рассчитывается плановым методом;
- объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на уплату соответствующих налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в предыдущем году, либо при изменении налоговой базы или налоговых ставок, размеров сборов и иных обязательных платежей, рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей;
- объемы бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета планируются в соответствии с ожидаемой оценкой исполнения данных расходов в текущем финансовом году.
3.4.5. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются:
1) нормативным методом, а также, в случае изменения закона, нормативного правового акта, определяющего объем либо порядок определения объема бюджетных ассигнований, методом индексации действующего норматива и умножения его на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями социальных выплат;
2) иным методом, отличным от нормативного метода и метода индексации, в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
3.4.6. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом путем умножения действующего норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат, а также, в случае необходимости, методом индексации.
3.4.7. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению на безвозмездной и безвозвратной основе субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов), выполнением работ, оказанием услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются:
1) плановым методом в соответствии нормативными правовыми актами администрации города, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий;
2) методом индексации;
3) иным методом.
3.4.8. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в том числе:
- объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, определяется нормативным методом;
- объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели определяются плановым методом.
3.4.9. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (статья 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами администрации города.
3.4.10. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами администрации города, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
3.5. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств осуществляется, в зависимости от вида бюджетного ассигнования, по аналогии в соответствии с настоящей методикой.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление администрации г. Новокузнецка Кемеровской области от 20 апреля 2016 г. N 58 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.