Резолютивная часть решения оглашена "10" января 2020 г.
Решение изготовлено в полном объеме "15" января 2020 г. г. Кемерово
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя комиссии: |
|
заместителя руководителя Кемеровского УФАС России; |
Членов комиссии: |
|
начальника отдела контроля в сфере закупок; |
|
|
главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок; |
при участии:
- <_>- представителя Администрации города Новокузнецка, по доверенности,
рассмотрев дело N 042/06/69-2355/2019, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией уполномоченного органа - Администрация города Новокузнецка требований ФЗ N 44-ФЗ при проведении электронного аукциона N 0139300002919000418 "Оказание услуг по комплексному обслуживанию 3-х лифтов (2 пассажирских, 1 грузовой", и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п "б" п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ N 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
26.12.2019 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО "Олимп" (вх. 7714э от 26.12.2019) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления закупок администрации города Новокузнецка при проведении электронного аукциона N 0139300002919000418 "Оказание услуг по комплексному обслуживанию 3-х лифтов (2 пассажирских, 1 грузовой".
По мнению заявителя, его вторая часть заявки была признана несоответствующей требованиям аукционной документации неправомерно.
В процессе рассмотрения жалобы Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:
03.12.2019 г. в единой информационной системе в сфере закупок уполномоченным органом - Управлением закупок администрации города Новокузнецка были размещены извещение о проведении электронного аукциона N 0139300002919000418 "Оказание услуг по комплексному обслуживанию 3-х лифтов (2 пассажирских, 1 грузовой" и аукционная документация.
Начальная максимальная цена контракта - 288 698,00 рублей.
Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 69 ФЗ N44-ФЗ.
В соответствии с частью 2 статьи 69 ФЗ N 44-Ф аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Частью 6 статьи 69 ФЗ N 44-ФЗ предусмотрено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно требованиям части 7 статьи 69 ФЗ N 44-ФЗ принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу подведения итогов от 19.12.2019 г. заявка участника N 2 (ООО "Олимп") была признана несоответствующей требованиям, установленным ФЗ N 44-ФЗ и аукционной документацией по следующей причине: "Непредставление документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1 ФЗ N 44-ФЗ, пунктом 19 Инструкции, пунктом 12 Информационной карты аукционной документации на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (п. 1 ч. 6 ст. 69 ФЗ N 44). Участник не представил изменения к Уставу (в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц содержится запись ГРН 2194205366837 дата внесения в ЕГРЮЛ 02.08.2019 о регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (изменения к Уставу юридического лица от 23.07.2019.)".
Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована вторая часть заявки участника N 2 (ООО "Олимп") и установлено, что в данный участник во второй части заявки представил следующие документы:
- копия выписки из ЕГРЮЛ;
- выписка zip;
- копии учредительных документов:
- доверенность;
- приказ N 1;
- выписка из ЕГРЮЛ от 05.12.2018;
- протокол N 2 лист 1;
- протокол N 2 лист 2;
- ИНН;
- изменения в Устав от 25.06.2018;
- Устав от 16.01.2017;
- решение об одобрении или о совершении по результатам электронных аукционов сделок от имени участника закупки - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме по одной такой сделке:
- крупные сделки;
- прочие документы: нет файлов;
- максимально возможная сумма для заключения контракта по итогам размещения государственного (муниципального) заказа (руб.): 20 000 000.
Комиссией Кемеровского КФАС России была проанализирована Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 09.01.2020 и установлено, что в пункте 143 содержится запись о государственной регистрации изменений, внесенных в учредительные документы данного юридического лица с указанием даты - 26.07.2019.
Действующие изменения в Устав от 26.07.2019 г. во второй части заявки участником ООО "Олимп" не представлены.
На основании вышеизложенного решение аукционной комиссии уполномоченного органа о признании заявки участника закупки N 2 (ООО "Олимп") несоответствующей требованиям, установленным ФЗ N 44-ФЗ и аукционной дркументацией было принято обоснованно, с соблюдением требований пункта 1 части 6 статьи 69 ФЗ N 44-ФЗ.
Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Кемеровского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу жалоба ООО "Олимп" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления закупок администрации города Новокузнецка при проведении электронного аукциона N 0139300002919000418 "Оказание услуг по комплексному обслуживанию 3-х лифтов (2 пассажирских, 1 грузовой" необоснованной.
2. Производство по делу N 042/06/69-2355/2019 прекратить.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: <_>
Члены комиссии: <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 10 января 2020 г. N 042/06/69-2355/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.01.2020