Постановление Администрации Киселевского городского округа от 6 сентября 2013 г. N 339-н
"О создании городской эвакуационной комиссии на территории Киселёвского городского округа"
Постановлением Администрации Киселевского городского округа от 30 июля 2014 г. N 125-н настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях совершенствования организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения города в военное время и при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:
1. Утвердить прилагаемый персональный состав эвакуационной комиссии Киселёвского городского округа.
2. Утвердить Положение об эвакуационной комиссии Киселёвского городского округа.
3. Руководителям организаций независимо от организационно-правовой формы создать и утвердить эвакуационные комиссии при численности работников 300 и более человек, в организациях с меньшей численностью - группы управления эвакуационными мероприятиями в срок до 01.10.2013 года.
4. Считать утратившими силу распоряжения Администрации города Киселевска от 15.12.2006 N 1085-р "О создании эвакуационной комиссии на территории городского округа "город Киселёвск", от 07.10.2010 N 1221-р "О внесении в распоряжение от 15.12.2006 г. N 1085-р "О создании эвакуационной комиссии на территории городского округа "город Киселёвск".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам и здравоохранению В.Д. Катасонову.
Глава города Киселёвска |
С.С. Лаврентьев |
Персональный состав
эвакуационной комиссии Киселёвского городского округа
(утв. постановлением Администрации Киселевского городского округа от 6 сентября 2013 г. N 339-н)
Катасонова Валентина Давыдовна |
- заместитель Главы города по социальным вопросам и здравоохранению, председатель комиссии |
|
|
Теплова Елена Владимировна |
- начальник управления образования администрации Киселёвского городского округа, заместитель председателя комиссии |
|
|
Белых Валентина Петровна |
- главный специалист Управления по делам ГО и ЧС города, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | |
Сестеров Олег Викторович |
- заместитель начальника Отдела МВД России по г. Киселёвску, начальник полиции (по согласованию) |
|
|
Парипса Елена Витальевна |
- начальник отделения (планирования, предназначения, подготовки и учёта мобилизационных ресурсов) (по согласованию) |
Елисеенко Анатолий Викторович |
- заведующий мобилизационным отделом администрации Киселёвского городского округа |
Павленко Лариса Борисовна |
- начальник УЖКХ администрации Киселёвского городского округа |
|
|
Макеев Юрий Леонидович |
- начальник управления здравоохранения администрации Киселёвского городского округа |
|
|
Елгина Ирина Николаевна |
- директор МУП "Единый расчётно-кассовый центр" |
|
|
Половкова Ольга Владимировна |
- заведующая отделом потребительского рынка и развития предпринимательства администрации Киселёвского городского округа |
|
|
Кулешова Светлана Владимировна |
- начальник управления социальной защиты населения администрации Киселёвского городского округа |
Щербаков Виталий Григорьевич |
- главный инженер ГПАТП (по согласованию) |
Заместитель Главы города |
В.Д. Катасонова |
Положение
об эвакуационной комиссии Киселёвского городского округа
(утв. постановлением Администрации Киселевского городского округа от 6 сентября 2013 г. N 339-н)
1. Общие положения
1.1. В соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на территории Киселёвского городского округа создается эвакуационная комиссия для планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий в военное время и при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в мирное время.
1.2. Эвакуационная комиссия Киселёвского городского округа (далее - эвакуационная комиссия) возглавляется заместителем Главы города по социальным вопросам и здравоохранению. В ее состав входят представители администрации Киселёвского городского округа, управления образования, управления здравоохранения, Отдела МВД России по г. Киселёвску, Отдела военного комиссариата, МКУ "Управление по делам Гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Киселёвска", управления социальной защиты населения, транспортных и других организаций.
1.3. Председатель эвакуационной комиссии подчиняется Главе города- руководителю Гражданской обороны города Киселёвска.
1.4. Для организационной работы эвакуационной комиссии создаются рабочие группы:
- учета населения и информации;
- учета эвакуации материальных ценностей;
- организации размещения эвакуируемого населения;
- дорожного и транспортного обеспечения;
- оповещения и связи;
- первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения.
1.5. Эвакуационная комиссия в практической деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 ДСП "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", директивами Председателя Правительства Российской Федерации - руководителя гражданской обороны Российской Федерации.
1.6. Повседневная деятельность эвакуационной комиссии организуется в соответствии с планом работы на год, в котором предусматриваются мероприятия по обеспечению постоянной готовности всех эвакуационных органов к организованному проведению эвакомероприятий в мирное и военное время.
В процессе своей повседневной деятельности эвакуационная комиссия проводит заседания не реже одного заседания в квартал, участвует в сборах, проверках, комплексных и командно-штабных учениях гражданской обороны и других мероприятиях.
2. Основные задачи городской эвакуационной комиссии
а) При повседневной деятельности
2.1 Разработка и ежегодное уточнение совместно с Управлением по делам ГО и ЧС города и городскими службами ГО плана эвакуации населения, плана обеспечения эвакуационных мероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне, контроль за выполнением этих мероприятий.
2.2. Определение количества и выбор места дислокации, сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП), пунктов посадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком.
2.3. Контроль за созданием, комплектованием и подготовкой сборных эвакуационных пунктов.
2.4. Контроль за ходом разработки планов эвакуации населения на объектах экономики, в организациях и учреждениях.
2.5. Взаимодействие с органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
2.6. Участие в учениях ГО с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий.
2.7. Организация проверок готовности подчиненных эвакуационных органов.
2.8. Разработка и учет эвакуационных документов.
2.9. Проведение заседаний, на которых рассматриваются план эвакуации населения, планы приёма и размещения эвакуируемого населения в загородной зоне, результаты проверок.
б) При переводе гражданской обороны с мирного на военное время
2.10. Контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи.
2.11. Уточнение категорий и численности эвакуируемого населения.
2.12. Уточнение планов эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуационных мероприятий.
2.13. Организация подготовки к развертыванию СЭПов.
2.14. Контроль за подготовкой пунктов посадки.
2.15. Контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов.
2.16. Уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения, а также его размещения в загородной зоне.
2.17. Контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктов посадки населения на железнодорожный и автомобильный транспорт.
2.18. Уточнение с взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
в) С получением распоряжения о проведении эвакуации
2.19. Постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки.
2.20. Контроль за выполнением разработанного и уточненного по конкретным условиям обстановки плана эвакуации населения.
2.21. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону.
2.22. Организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий.
2.23. Информирование эвакуационных приемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта.
2.24. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклады руководителю гражданской обороны города и в областную эвакуационную комиссию.
2.25. Организация взаимодействия с органами военного управления и соответствующими службами ГО по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий.
3. Основные задачи городской эвакуационной комиссии при эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях мирного времени
а) В режиме повседневной деятельности
3.1. Совместно со структурными подразделениями администрации Киселёвского городского округа, Управлением по делам ГО и ЧС города разработка и ежегодное уточнение плана эвакуации, и размещение эвакуируемого населения в безопасных районах.
3.2. Разработка планов обеспечения эвакуационных мероприятий.
3.3. Периодическое проведение заседаний, на которых рассматривается состояние планирования эвакуационных мероприятий.
3.4. Участие в учениях по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций с целью реальности разрабатываемых планов.
б) В режиме повышенной готовности (при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций)
3.5. Уточнение категорий и численности эвакуируемого населения.
3.6. Уточнение плана эвакуации населения.
3.7. Организация подготовки к развертыванию СЭП, контроль за ходом их развертывания.
3.8. Контроль за подготовкой к эвакуации населения, пунктов посадки и высадки населения.
3.9. Контроль за подготовкой транспортных средств к перевозкам.
3.10. Уточнение совместно с транспортными органами порядка
использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из опасных районов.
в) В режиме "Чрезвычайная ситуация" (при возникновении чрезвычайной ситуации)
3.11. Поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль хода оповещения населения и подачи транспорта на пункты посадки.
3.12. Руководство работой подчиненных эвакуационных комиссий, СЭПов по сбору эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы.
3.13. Осуществление доклада в областную эвакуационную комиссию о количестве выводимого (вывозимого) населения по времени и видам транспорта.
3.14. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклад председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города.
3.15. Организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения.
Заместитель Главы |
В.Д. Катасонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 6 сентября 2013 г. N 339-н "О создании городской эвакуационной комиссии на территории Киселёвского городского округа"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Киселевского городского округа (http://www.shahter.ru) 10 сентября 2013 г., в газете "Киселевск официальный" от 12 сентября 2013 г. N 35
Постановлением Администрации Киселевского городского округа от 30 июля 2014 г. N 125-н настоящее постановление признано утратившим силу