по результатам рассмотрения жалобы ООО "Урал контракт"
Дело N 021/06/64-51/2020 г. Чебоксары
Резолютивная часть решения оглашена 29 января 2020 года
Решение изготовлено в полном объеме 30 января 2020 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.01.2017 N4 в составе:
"_"
в присутствии представителя Заказчика - Казенного учреждения Чувашской Республики "Чувашская республиканская противопожарная служба" Министерства Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям - "_";
уполномоченного органа - Казенного учреждения Чувашской Республики "Служба обеспечения мероприятий гражданской защиты" Министерства Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций - "_",
в отсутствие ООО "Урал контракт", надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "Урал контракт" на положения аукционной документации Заказчика - Казенного учреждения Чувашской Республики "Чувашская республиканская противопожарная служба" Министерства Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, уполномоченного органа - Казенного учреждения Чувашской Республики "Служба обеспечения мероприятий гражданской защиты" Министерства Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее - Заказчик) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Чувашское УФАС России 22.01.2020 обратилось ООО "Урал контракт" с жалобой на положения аукционной документации Заказчика при проведении электронного аукциона на приобретение топлива дизельное межсезонное экологического класса К5; Бензин автомобильный с октановым числом более 92, но не более 95 по исследовательскому методу экологического класса К5 (изв. N 0815500000220000004).
В жалобе заявитель сообщает, что положения аукционной документации не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, по следующим основаниям:
- Заказчиком неверно указан срок окончания подачи заявок на участие в аукционе;
- Заказчиком в аукционной документации указан идентификационный код закупки, не соответствующий коду, содержащемуся в извещении о проведении аукциона (ИКЗ в аукционной документации: 202212702442221300100100010000000244; ИКЗ в извещении 202212702442221300100100010030000244).
На основании вышеизложенного, ООО "Урал контракт" просит признать жалобу обоснованной, провести проверку аукционной документации, обязать Заказчика внести в аукционную документацию соответствующие изменения.
ООО "Урал контракт", надлежащим образом извещенное о месте и времени рассмотрения жалобы, явку полномочных представителей в заседании Комиссии не обеспечило.
Представитель Заказчика с доводом жалобы не согласился по основаниям изложенным в отзыве.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.
17.01.2020 в 08 час. 08 мин. Заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение N 0815500000220000004 о проведении электронного аукциона на топливо дизельное межсезонное экологического класса К5; Бензин автомобильный с октановым числом более 92, но не более 95 по исследовательскому методу экологического класса К5, с начальной (максимальной) ценой контракта 3 686 076,00 руб. Одновременно на официальном сайте размещена аукционная документация.
Главой 6 Закона о контрактной системе установлен порядок обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки.
Требования к содержанию жалобы определены в части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе, в частности, жалоба должна содержать: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии) (пункт 1 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе).
Жалоба, поданная ООО "Урал контракт", содержит следующее место нахождение юридического лица, подавшего жалобу: 620100, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 101, оф. 310.
Комиссией Чувашского УФАС России установлено и материалами дела подтверждено, что в выписке из единого государственного реестра юридических лиц ООО Урал Контракт", содержится недостоверная информация о месте нахождения (юридическом адресе Общества) по адресу: 620075, Область Свердловская, город Екатеринбург, улица Горького, дом 65, помещение 455. Указанное обстоятельство подтверждено выпиской, полученной Комиссией с официального сайта Федеральной налоговой службы в день рассмотрения дела, то есть, по состоянию на 29.01.2020, в которой указано, что сведения об адресе (месте нахождения) Общества являются недостоверными. Информация об ином местонахождении ООО "Урал Контракт" отсутствует. Так, Комиссией Управления при рассмотрении жалобы установлено, что на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет" по адресу: https://egrul.nalog.ru, содержатся сведения об Обществе, и при этом в подпункте 11 раздела "Адрес (место нахождения" указано следующее: "сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)", в подпункте 12 указано, что такие сведения в выписку из ЕГРЮЛ внесены 31.12.2019 г., то есть, до даты объявления указанного аукциона и до даты подачи Обществом жалобы. Указанная запись в ЕГРЮЛ Обществом не оспорена.
В соответствии с пунктом 8 статьи 51 ГК РФ юридическое лицо считается созданным, данные о юридическом лице считаются включенными в единый государственный реестр юридических лиц со дня внесения соответствующей записи в этот реестр.
Таким образом, в жалобе, поданной ООО "Урал контракт", отсутствует достоверная информация о месте нахождения юридического лица, подавшего жалобу.
Учитывая, что факт недостоверности сведений о местоположении (юридическом адресе) Общества, подтвердились, оснований для рассмотрения жалобы Общества у Управления отсутствуют.
В соответствии с частью 11 статьи 105 Закона о контрактной системе Комиссия оставляет жалобу ООО "Урал контракт" без рассмотрения по существу.
Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
На основании части 11 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" жалобу ООО "Урал контракт", оставить без рассмотрения.
Председатель Комиссии "_"
Члены Комиссии "_"
Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии от 29 января 2020 г. N 021/06/64-51/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 03.02.2020