Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Юргинского муниципального района
от 13 декабря 2010 г. N 43-МНА
Административный регламент
администрации Юргинского района исполнения муниципальной функции "Приватизация муниципального имущества муниципального образования "Юргинский муниципальный район", включенного в программу приватизации муниципальных предприятий, и имущества муниципального образования "Юргинский муниципальный район"
5 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации Юргинского района исполнения муниципальной функции "Приватизация муниципального имущества муниципального образования - "Юргинский муниципальный район", включенного в программу приватизации муниципальных предприятий и имущества муниципального образования -"Юргинский муниципальный район" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции "Приватизация муниципального имущества муниципального образования - "Юргинский муниципальный район", включенного в программу приватизации муниципальных предприятий и имущества муниципального образования - "Юргинский муниципальный район" (далее - муниципальная функция).
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, N 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.94, N 32, ст. 3301);
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147);
Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 4, ст. 251);
Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30 (часть I), ст. 3615);
Положение "О порядке формирования, управления и распоряжения собственностью муниципального образования "Юргинский район" Кемеровской области", утвержденного решением Юргинского районного Совета народных депутатов от 21.12.2006 г. N 73/36-рс
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется Администрацией Юргинского района в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом Юргинского района (далее - комитет).
1.4. В исполнении муниципальной функции участвуют специалисты отдела по управлению муниципальным имуществом (далее - отдел).
1.5. Результатом исполнения комитетом муниципальной функции является:
преобразование муниципального предприятия Юргинского района (далее - муниципальные предприятия района) в открытое акционерное общество, исключение предприятия из реестра муниципального имущества муниципального образования "Юргинский район" (далее собственность района);
приватизация акций и долей хозяйственных обществ, находящихся в собственности района, и его исключение из реестра муниципального имущества района;
приватизация имущества, составляющего казну района, а также находящегося на праве оперативного управления и хозяйственного ведения у муниципальных предприятий и учреждений района, и его исключение из реестра муниципального имущества района.
В исполнении муниципальной функции в качестве заинтересованных лиц принимают участие:
муниципальные предприятия района;
хозяйственные общества, акции и доли которых находятся в собственности района.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке осуществления муниципальной услуги предоставляется:
в отделе по распоряжению муниципальным имуществом Комитета (далее - отдел по имуществу), предоставляющем муниципальную услугу, непосредственно либо с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
в средствах массовой информации (газета "Юргинские ведомости").
2.1.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), адресах электронной почты, сайте Администрации Юргинского района Кемеровской области приводятся в подразделе 2.3 настоящего административного регламента и размещаются на официальном сайте Администрации Юргинского района Кемеровской области www.yurgregion.ru.
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Комитета (отдела по имуществу) сообщаются по телефонам для справок и консультаций, а также размещаются на официальном сайте Администрации Юргинского района Кемеровской области www.yurgregion.ru.
2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по контактным телефонам (телефонам для справок и консультаций), на официальном сайте Администрации Юргинского района Кемеровской области www.yurgregion.ru, в средствах массовой информации.
2.1.5. На официальном на официальном сайте Администрации Юргинского района Кемеровской области www.yurgregion.ru размещается следующая информация:
нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схемы последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги (приложение к административному регламенту).
2.1.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги и ее результатах осуществляется специалистами при личном приеме заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
2.1.7. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом.
2.1.8. Со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов (далее - заявление) получатель муниципальной услуги имеет право на получение сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное им заявление, по телефону или непосредственно лично в Комитете в часы приема, указанные в пункте 2.4.1 настоящего административного регламента, а также на официальном сайте Администрации Юргинского района Кемеровской области www.yurgregion.ru.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) по процедуре
предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Консультации (справки) по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела по имуществу.
2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:
перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
времени приема и выдачи документов;
сроков рассмотрения заявлений;
обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются по телефону или непосредственно лично в Комитете в часы приема получателей муниципальной услуги.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.2.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела по имуществу подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты Комитета обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета заявления по вопросам предоставления муниципальной услуги;
о принятии решения по конкретному заявлению;
о нормативных правовых актах (наименование, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
о необходимых документах для получения муниципальной услуги;
о местах размещения информации, а также справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.2.5. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому (компетентному) специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2.6. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен в пункте 2.2.2 настоящего административного регламента.
2.2.7. Ответы на вопросы, не предусмотренные пунктом 2.2.2 настоящего административного регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации электронного обращения.
2.3. Сведения о месте нахождения и графике работы органа
муниципальной власти, предоставляющего
муниципальной услугу
Местонахождение Комитета по управлению муниципальным имуществом Кемеровской области: г. Юрга, ул. Машиностроителей, д. 35 (1-й этаж), 37 (3-й этаж).
Справочные телефоны, факсы: (8 38451) 4-42-27; 4-20-54, 4-42-87; факс 4-42-27.
Почтовый адрес: 652050, г. Юрга, ул. Машиностроителей, д. 37.
Адрес электронной почты: adm_r@yrg.kuzbass.net.
Официальный сайт: www.yurgregion.ru.
Проезд всеми видами транспорта до остановки "ЗАГС".
2.4. Требования к организации и ведению приема получателей
муниципальной услуги
2.4.1. Прием получателей муниципальной услуги специалистами отдела по имуществу осуществляется в соответствии со следующим графиком: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 17.30.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов по имуществу - с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 20 минут.
2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов не должно превышать 10 минут.
Постановлением Администрации Юргинского муниципального района от 5 сентября 2013 г. N 58-МНА пункт 2.4.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления в газете "Юргинские ведомости"
2.4.4. Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации специалиста отдела приватизации не должно превышать 15 минут
2.5. Требования к оборудованию и комфортности мест
предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами.
2.5.2. Прием и выдача документов, а также консультирование осуществляется в отделе по имуществу.
2.5.3. Рабочие места специалистов отдела по имуществу оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.6. Требования к парковочным местам
2.6.1. На территории, прилегающей к месторасположению Комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.6.2. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
2.7.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
обратившееся лицо не может являться получателем муниципальной услуги (в случаях, установленных законодательством);
не представлены один или несколько документов, предусмотренные подразделом 2.8 настоящего административного регламента;
представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;
испрашиваемое муниципальное имущество не учитывается в реестре муниципальной собственности;
испрашиваемое муниципальное имущество является имуществом, которое ограничено в обороте или изъято из оборота;
испрашиваемое муниципальное имущество уже предоставлено на каком-либо праве другому лицу;
испрашиваемое муниципальное имущество зарезервировано для муниципальных нужд;
испрашиваемое муниципальное имущество исключено из прогнозного плана приватизации;
цель использования муниципального имущества не соответствует разрешенному использованию муниципального имущества;
на испрашиваемое имущество предоставлено муниципальным предприятием района, хозяйственным обществом при подготовке к приватизации документов, не соответствующих требованиям настоящего административного регламента, действующего законодательства.
имеются иные основания в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Требования к составу документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются заявление и документы в соответствии с перечнем документов, предусмотренным разделом 3 настоящего административного регламента и конкурсной документацией, опубликованной в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и в средствах массовой информации (газета "Юргинские ведомости"), а именно:
- заявление (заявка на участие в торгах) в произвольной форме на имя Главы Юргинского района или на председателя комиссии по приватизации муниципального имущества, в котором должны быть указаны:
для юридического лица: полное наименование; организационно-правовая форма юридического лица; место нахождения юридического лица, адрес заявителя; адрес испрашиваемого муниципального имущества с указанием цели использования и с ссылкой в каком источнике информации было опубликовано информационное сообщение о приватизации муниципального имущества;
для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, отчество; место жительства; данные документа, удостоверяющего его личность; основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, адрес испрашиваемого муниципального имущества с указанием цели использования и с ссылкой в каком источнике информации было опубликовано информационное сообщение о приватизации муниципального имущества.
- документы, представляемые юридическими лицами, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, или копия свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, или копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных до 01.07.2002 г.);
копия документа, удостоверяющего личность физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
копия устава юридического лица;
копия документа, удостоверяющего личность представителя;
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя на представление интересов юридического лица, гражданина или индивидуального предпринимателя по приобретению на определенном праве муниципального имущества для конкретной цели;
- справочно о банковских реквизитах заявителя;
- копия паспорта для физического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя на представление интересов физического лица по приобретению на определенном праве муниципального имущества для конкретной цели;
- другие документы, предусмотренные конкурсной документацией.
2.9. Требования к документам, представляемым заявителями
2.9.1. Заявления о предоставлении муниципального имущества составляются в свободной форме. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
2.9.2. Тексты документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью. Заявление должно содержать подпись, дату заполнения, печать юридического лица или индивидуального предпринимателя.
2.9.3. В установленных законодательством случаях документы должны быть заверены нотариально.
2.9.4. Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы, не подписанные заявителями, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документы с истекшим сроком действия.
3. Административные процедуры
3.1. Началом исполнения муниципальной функции является вступление в силу Решения Юргинского районного Совета народных депутатов об утверждении прогнозного плана.
3.2. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие группы административных процедур:
административные процедуры по преобразованию муниципального предприятия района в открытые акционерные общества;
административные процедуры по приватизации акций (долей) хозяйственных обществ, находящихся в муниципальной собственности района;
административные процедуры по приватизации прочего муниципального имущества района.
Последовательность действий при исполнении муниципальной функции приведена в блок-схемах (приложения N 1, 2, 3 к настоящему административному регламенту).
3.2.1. Преобразование муниципального предприятия района в открытое акционерное общество включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1.1. Проверка документов и принятие решения об исполнении муниципальной функции, о приостановлении либо прекращении исполнения муниципальной функции.
3.2.1.2. Принятие решения об условиях приватизации муниципального предприятия района.
3.2.1.3. Подготовка передаточного акта.
3.2.1.4. Контроль за государственной регистрацией открытого акционерного общества.
3.2.1.5. Исключение приватизированного муниципального предприятия района из реестра муниципального имущества района.
3.2.2. Приватизация акций (долей) хозяйственных обществ, находящихся в муниципальной собственности района, включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.2.1. Подготовка документов по приватизации акций (долей) хозяйственных обществ, находящихся в муниципальной собственности района.
3.2.2.2. Направление пакета документов, необходимых для проведения аукциона, организатору торгов.
3.2.2.3. Исключение приватизированного пакета акций (долей) хозяйственных обществ, находящихся в собственности муниципального образования "Юргинский район" Кемеровской области, из реестра муниципального имущества района.
3.2.3. приватизация прочего муниципального имущества подразделяется на:
- приватизация муниципального имущества, составляющего казну Юргинского района, а так же имущества находящегося в оперативном управлении у муниципальных предприятий и учреждений;
- приватизации муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении у муниципальных предприятий.
3.2.3.1. Приватизация муниципального имущества, составляющего казну Юргинского района, а так же имущества находящегося в оперативном управлении у муниципальных предприятий и учреждений включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.3.1.1. Подготовка документов по приватизации муниципального имущества, составляющего казну Юргинского района, а так же имущества находящегося в оперативном управлении у муниципальных предприятий и учреждений.
3.2.3.1.2. Направление пакета документов, необходимых для проведения аукциона, организатору торгов.
3.2.3.1.3. Исключение приватизированного муниципального имущества района из реестра муниципального имущества района.
3.2.3.2. Приватизации муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении у муниципальных предприятий включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.3.2.1. Направления в муниципальное предприятия пакета документов, необходимого для начала проведения процедуры торгов;
3.2.3.2.2. Предоставление муниципальным предприятием в Комитет пакета документов и проекта договора купли-продажи для проведения проверки документов в сформированном деле по продаже муниципального имущества и согласования договора купли-продажи.
3.2.3.2.3. Согласование договора купли-продажи муниципального имущества и исключение приватизированного муниципального имущества района из реестра муниципального имущества района.
3.3. Преобразование муниципального предприятия района в открытое акционерное общество
3.3.1. После утверждения прогнозного плана комитет подготавливает проект распоряжение Администрации Юргинского района и передает его в общий отдел Администрации Юргинского района на согласование и подписание.
Распоряжение должно содержать:
Комиссию по реализации муниципального имущества, которая ответственная за подготовку решения об условиях приватизации муниципального предприятия района (далее - Комиссия);
поручает руководителю муниципального предприятия района провести инвентаризацию имущества, в том числе прав на результаты научно-технической деятельности, и обязательств муниципального предприятия района и представить в комитет в установленный срок оформленные надлежащим образом результаты инвентаризации, промежуточный баланс, аудиторское заключение по итогам инвентаризации и кадастровые паспорта земельных участков;
устанавливает срок принятия Комиссией решения об условиях приватизации муниципального предприятия района.
Срок выполнения действий составляет не более 5 рабочих дней.
3.3.2. Муниципальное предприятие района, включенное в прогнозный план, подготавливает и представляет в комитет:
результаты инвентаризации имущества и обязательств муниципального предприятия района;
оформленные в установленном порядке кадастровые паспорта земельных участков, правоустанавливающие документы на объекты недвижимости;
промежуточный баланс, составленный на дату окончания инвентаризации;
аудиторское заключение по итогам проведенной инвентаризации;
перечень подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия района, включая сведения о земельных участках, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса;
перечень объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального предприятия района;
действующие и устанавливаемые при приватизации обременения имущества (в том числе земельных участков), включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия района.
Максимальный срок выполнения действий составляет 3 месяца со дня принятия распоряжения Администрации Юргинского района.
3.3.3. После получения документов, указанных в подпункте 3.3.2 настоящего административного регламента, специалист отдела в месячный срок осуществляет проверку их комплектности.
Если пакет документов неполный или представленные документы не соответствуют требованиям законодательства, специалист отдела осуществляет подготовку проекта письма комитета руководителю муниципального предприятия района, отражая в нем содержание выявленных недостатков при анализе представленных документов и предлагая принять меры по их устранению.
3.3.4. При поступлении полного пакета документов, указанного в подпункте 3.3.2 настоящего административного регламента, и их соответствии требованиям, установленным законодательством, специалист отдела формирует дело и в 2-дневный срок передает данный пакет документов и дело в Комиссию, которая должна разработать и утвердить решением следующее:
состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия района;
перечень объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального предприятия района;
перечень действующих и устанавливаемых при приватизации обременений (ограничений) имущества (в том числе земельные участки), включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия района;
расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов муниципального предприятия района;
устав открытого акционерного общества;
состав назначенных членов совета директоров открытого акционерного общества;
состав назначенных членов ревизионной комиссии открытого акционерного общества;
назначение (до первого общего собрания акционеров) директора открытого акционерного общества.
3.3.5. После подписания председателем и членами Комиссии решения об условиях приватизации муниципального предприятия района в 3-дневный срок сформированное дело и решение передается специалисту отдела. Специалист отдела в 3-дневный срок составляет передаточный акт, по форме и содержанию соответствующий составу подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия района.
Приложениями к передаточному акту являются расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов муниципального предприятия района и перечень обременений (ограничений) имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия района.
3.3.6. Контроль за государственной регистрацией открытого акционерного общества осуществляется специалистом отдела и включает в себя:
контроль за осуществлением организационных и юридических действий по государственной регистрации открытого акционерного общества в инспекции Федеральной налоговой службы в течение 70 дней со дня принятия решения об условиях приватизации муниципального предприятия района;
подписание передаточного акта подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия района в течение 3 дней со дня государственной регистрации открытого акционерного общества, от передающей стороны - Главой Юргинского района или на основании распоряжения Администрации Юргинского района - председателем комитета, от принимающей стороны - единоличным исполнительным органом открытого акционерного общества;
контроль за направлением соответствующих материалов в региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Сибирском федеральном округе для регистрации выпуска акций открытого акционерного общества за учредителем - Администрацией Юргинского района в течение 1 месяца со дня государственной регистрации открытого акционерного общества.
3.3.7. Окончанием исполнения административной процедуры является исключение приватизированного муниципального предприятия района из реестра муниципального имущества района после регистрации открытого акционерного общества на основании документов, представленных открытым акционерным обществом.
3.4. Приватизация акций и долей хозяйственных обществ, находящихся в муниципальной собственности района.
3.4.1. После утверждения прогнозного плана специалист отдела формирует дело, где указывается: полное наименование и места нахождения хозяйственного общества, количества и категории акций, предлагаемых к продаже, их номинальной стоимости и доли в уставном капитале хозяйственного общества, государственного регистрационного номера выпуска ценных бумаги.
Срок выполнения действий составляет не более 5 рабочих дней.
После формирования дела специалист отдела передает данное дело в Комиссию по реализации муниципального имущества.
Комиссия в десятидневный срок с момента принятия дела по приватизация акций и долей хозяйственных обществ, находящихся в муниципальной собственности района:
1) принимает решение об утверждении условий приватизации акций (долей) хозяйственных обществ;
2) принимает решение о проведении торгов;
3) назначает дату рассмотрения представленных заявок и проведения торгов;
4) определяет размер задатка для участия в торгах, определяет шаг торгов;
5) формирует и направляет через Администрацию Юргинского района или Комитет в СМИ и на сайт, предусмотренный законодательством на размещение извещения о проведении данных торгов;
6) формирует дело по проведению процедуры торгов для заключения права аренды муниципального имущества.
3.4.2. Специалист отдела:
1) подготавливает проект заявления в СМИ о размещении извещения о проведении процедуры торгов на продажу муниципального имущества;
2) подготавливает пакет документов в электронном виде, необходимых для размещения документации на сайте, предусмотренный законодательством на размещение извещения о проведении данных торгов;
3) в порядке делопроизводства направляет проект заявления уполномоченному должностному лицу для подписания.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
Уполномоченное должностное лицо рассматривает представленный проект заявления и подписывает их.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
Специалист отдела регистрирует подписанное заявление.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
Специалист отдела направляет подписанное заявление для размещения извещения в СМИ и передает пакет документов в электронном виде должностному лицу, ответственному за размещение документации на сайте, предусмотренному законодательством на размещение извещения о проведении данных торгов, для осуществления процедуры размещения на сайте данной документации.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
3.4.3. После получения от организатора торгов сведений о состоявшихся торгах по продаже акций (долей) хозяйственных обществ, находящихся в муниципальной собственности района в виде протокола о результатах торгов специалист отдела:
1) готовит проект распоряжения Администрации Юргинского района о заключении договора купли-продажи;
2) готовит проект договора купли-продажи муниципального имущества;
3) в порядке делопроизводства направляет проект распоряжения Администрации Юргинского района в общий отдел Администрации Юргинского района на согласование и подписание уполномоченным должностным лицом.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
3.4.4. После регистрации и выхода распоряжения Администрации Юргинского района о заключении договора купли-продажи в порядке делопроизводства направляет проект договора купли продажи муниципального имущества уполномоченному должностному лицу для подписания.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
Уполномоченное должностное лицо, рассмотрев проект договора, подписывает его.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дней.
Специалист отдела, направляет для подписания победителю торгов проект договора купли-продажи почтой с сопроводительным письмом либо передает под расписку представителю покупателя - победителя торгов, имеющему полномочия выступать без доверенности от лица покупателя либо по доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
После подписания победителем и возвращения в комитет проекта договора купли-продажи специалист отдела регистрирует договор в специальном журнале регистрации и выдает покупателю - победителю торгов один экземпляр договора купли продажи муниципального имущества.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
После передачи специалистом отдела покупателю договора купли-продажи муниципального имущества - специалист отдела осуществляет контроль за перечислением денежных средств от реализации муниципального имущества района.
3.4.5. Окончанием исполнения административной процедуры является исключение специалистом отдела приватизированного пакета акций (долей) хозяйственных обществ, находящихся в муниципальной собственности района, из реестра муниципального имущества района в недельный срок на основании сформированного пакета документов по продажи пакета акций (долей) хозяйственных обществ.
3.5. Приватизация муниципального прочего муниципального имущества района
3.5.1. Приватизация муниципального имущества, составляющего казну Юргинского района, а так же имущества находящегося в оперативном управлении у муниципальных предприятий и учреждений.
3.5.1.1. После утверждения прогнозного плана специалист отдела формирует дело, где указывается: с указанием полного наименования, принадлежности и характеристики имущества, его местонахождения, способа приватизации, начальной цены продажи.
Срок выполнения действий составляет не более 5 рабочих дней.
После формирования дела специалист отдела передает данное дело в Комиссию по реализации муниципального имущества.
Комиссия по приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности района:
1) принимает решение об утверждении условий приватизации муниципального имущества;
2) принимает решение о проведении торгов;
3) назначает дату рассмотрения представленных заявок и проведения торгов;
4) определяет размер задатка для участия в торгах, определяет шаг торгов;
5) формирует и направляет через Администрацию Юргинского района или Комитет в СМИ и на сайт, предусмотренный законодательством на размещение извещения о проведении данных торгов;
6) формирует дело по проведению процедуры торгов для заключения договора купли продажи муниципального имущества.
3.5.1.2. Специалист отдела:
1) подготавливает проект заявления в СМИ о размещении извещения о проведении процедуры торгов на продажу муниципального имущества;
2) подготавливает пакет документов в электронном виде, необходимых для размещения документации на сайте, предусмотренный законодательством на размещение извещения о проведении данных торгов;
3) в порядке делопроизводства направляет проект заявления уполномоченному должностному лицу для подписания.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
Уполномоченное должностное лицо рассматривает представленный проект заявления и подписывает их.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
Специалист отдела регистрирует подписанное заявление.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
Специалист отдела направляет подписанное заявление для размещения извещения в СМИ и передает пакет документов в электронном виде должностному лицу, ответственному за размещение документации на сайте, предусмотренному законодательством на размещение извещения о проведении данных торгов, для осуществления процедуры размещения на сайте данной документации.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
3.5.1.3. После получения от организатора торгов сведений о состоявшихся торгах по продаже имущества, находящихся в муниципальной собственности района в виде протокола о результатах торгов и сформированного дела по продаже муниципального имущества, специалист отдела:
1) проверяет на наличие документов в сформированном деле по продаже муниципального имущества:
- Решения Юргинского районного Совета народных депутатов об утверждении прогнозного плана приватизации;
- копия технической документации (технический паспорт, кадастровый паспорт, паспорт технического средства и т.д.);
- отчет независимого эксперта об определении рыночной стоимости муниципального имущества;
- документы по публикации процедуры торгов в СМИ и на сайте, предусмотренному законодательством на размещение извещения о проведении данных торгов, для осуществления процедуры размещения на сайте данной документации;
- документы по процедуре торгов (протоколы, извещения, заявки на участие в торгах с приложениями).
2) готовит проект распоряжения Администрации Юргинского района о заключении договора купли-продажи;
3) готовит проект договора купли-продажи муниципального имущества;
4) в порядке делопроизводства направляет проект распоряжения Администрации Юргинского района в общий отдел Администрации Юргинского района на согласование и подписание уполномоченным должностным лицом.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
3.5.1.4. После регистрации и выхода распоряжения Администрации Юргинского района о заключении договора купли-продажи в порядке делопроизводства направляет проект договора купли продажи муниципального имущества уполномоченному должностному лицу для подписания.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
Уполномоченное должностное лицо, рассмотрев проект договора, подписывает его.
Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.
Специалист отдела, направляет для подписания победителю торгов проект договора купли-продажи почтой с сопроводительным письмом либо передает под расписку представителю покупателя - победителя торгов, имеющему полномочия выступать без доверенности от лица покупателя либо по доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
После подписания победителем и возвращения в комитет проекта договора купли-продажи специалист отдела регистрирует договор в специальном журнале регистрации и выдает покупателю - победителю торгов один экземпляр договора купли продажи муниципального имущества, распоряжение Администрации Юргинского района о заключении договора купли-продажи, выписку из протокола Комиссии по реализации муниципального имущества.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
После передачи специалистом отдела покупателю договора купли-продажи муниципального имущества - специалист отдела осуществляет контроль за перечислением денежных средств от реализации муниципального имущества района.
3.5.1.5. Окончанием исполнения административной процедуры является исключение специалистом отдела в недельный срок имущества, находящегося в муниципальной собственности района, из реестра муниципального имущества района на основании сформированного пакета документов по продажи муниципального имущества района.
3.5.2. Приватизация муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении у муниципальных предприятий.
3.5.2.1. После утверждения прогнозного плана специалист отдела формирует дело по продаже муниципального имущества района, состоящее из Решения Юргинского районного Совета народных депутатов об утверждении прогнозного плана приватизации, где указывается полное наименование муниципального имущества, характеристики имущества, его местонахождения, способа приватизации, срок реализации.
Срок выполнения действий составляет не более 3 рабочих дней.
После формирования дела специалист отдела передает данное дело сопроводительным письмом под роспись в муниципальное предприятие для проведения процедуры торгов.
3.5.2.2. Муниципальное предприятие, обладающее правом хозяйственного ведения, на основании протокола о результатах торгов в течении 10-ти календарных дней с момента проведения процедуры торгов и подписания соответствующего протокола представляет в Комитет на согласование проект договора купли-продажи с приложением копий документации о проведении торгов, а также сформированное дело по продаже муниципального имущества района.
Специалист отдела:
1) проводит проверку проекта договора купли-продажи и документации на предмет соответствия требованиям законодательства;
2) проводит проверку документов в сформированном деле по продаже муниципального имущества район на наличие, а именно:
- Решения Юргинского районного Совета народных депутатов об утверждении прогнозного плана приватизации;
- копия технической документации (технический паспорт, кадастровый паспорт, паспорт технического средства и т.д.);
- отчет независимого эксперта об определении рыночной стоимости муниципального имущества;
- документы по публикации процедуры торгов в СМИ и на сайте, предусмотренному законодательством на размещение извещения о проведении данных торгов, для осуществления процедуры размещения на сайте данной документации;
- документы по процедуре торгов (протоколы, извещения, заявки на участие в торгах с приложениями).
3) готовит проект распоряжения Администрации Юргинского района о согласовании договора купли-продажи;
4) в порядке делопроизводства направляет проект распоряжения Администрации Юргинского района в общий отдел Администрации Юргинского района на согласование и подписание уполномоченным должностным лицом.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
3.5.2.3. После регистрации и выхода распоряжения Администрации Юргинского района о согласовании договора купли-продажи в порядке делопроизводства направляет проект договора купли продажи муниципального имущества уполномоченному должностному лицу для согласования и подписания.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
Уполномоченное должностное лицо, рассмотрев проект договора, подписывает его.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
Специалист отдела передает договор купли-продажи под расписку представителю муниципального предприятия, имеющему полномочия выступать без доверенности от лица муниципального предприятия либо по доверенности, оформленной в установленном законом порядке (максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день), либо направляет арендодателю договор купли-продажи почтой с сопроводительным письмом (максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня).
3.5.2.4. Окончанием исполнения административной процедуры является исключение специалистом отдела в недельный срок имущества, находящегося в муниципальной собственности района, из реестра муниципального имущества района на основании сформированного пакета документов по продажи муниципального имущества района.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной функции, осуществляется должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы, в ходе исполнения муниципальной функции (далее - должностное лицо).
Перечень должностных лиц, периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказами председателя комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков исполнения муниципальной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе исполнения муниципальной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной функции осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются комиссией, которая формируется на основании приказа комитета. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии, утверждается председателем комитета.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) при исполнении муниципальной функции
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействия специалистов комитета, участвующих в исполнении муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов комитета, нарушении положений настоящего административного регламента или некорректном поведении специалистов комитета по электронной почте adm_r@yrg.kuzbass.net. и по контактному телефону (8-384-51) 4-18-98, 4-20-54 или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя Главы Администрации Юргинского района или председателя комитета.
Одновременно обращение, жалоба (претензия) может быть подана заявителем (представителем) на личном приеме. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Прием осуществляется каждый четверг недели с 14.00 до 16.00 председателем комитета по адресу: г. Юрга ул. Машиностроителей, 35.
5.3. Обращение, жалоба (претензия) в письменной форме должны содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица), его место жительства или пребывания, наименование заявителя (юридического лица), фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и фактический адрес;
должность, фамилия, имя и отчество специалиста комитета (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Обращение, жалоба (претензия) подписывается подавшим ее руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или физическим лицом.
Обращение, жалоба (претензия) подлежит обязательной регистрации в комитете или в Администрации Юргинского района в течение 3 дней с момента поступления.
Срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
Если обращение, жалоба (претензия) содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета, то в течение 7 дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии) она направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, жалобу (претензию) о переадресации.
5.4. Обращение, жалоба (претензия), поступившая в комитет или в Администрацию Юргинского района, подлежит обязательному рассмотрению.
5.5. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почте. Ответ подписывается главой Юргинского района (председателем комитета) или уполномоченным лицом, имеющим право подписи.
5.6. Если в письменном обращении, жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя (для физических лиц) либо наименование организации (для юридических лиц), направивших обращение, жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение, жалобу (претензию) не дается.
5.7. При получении письменного обращения, жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение, жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменного обращения, жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на обращение, жалобу (претензию) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, жалобу (претензию).
5.9. Если в письменном обращение, жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, жалобами (претензиями), и при этом в обращении, жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения, жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение, жалобу (претензию).
5.10. Если ответ по существу поставленного в обращении, жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении, жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение, жалобу (претензию).
5.12. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Подача обращения, жалобы (претензии) не лишает заявителя права обратиться в суд за защитой нарушенных прав.
5.13. Решение комитета может быть обжаловано заявителем в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.