Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Подготовка проектов решений Совета
1. Проекты решений могут вноситься в Совет Главой округа, комитетами Совета, депутатами Совета, населением и другими субъектами правотворческой инициативы в соответствии с федеральным законом и Уставом Беловского городского округа.
2. Проекты решений Совета, имеющих нормативный правовой характер, представляются к рассмотрению на сессии вместе с финансово-экономической (если данное решение требует бюджетного финансирования) и правовой оценками.
3. Проекты решений, подлежащие рассмотрению Советом, предоставляются председателю Совета.
4. Если проект решения предоставлен с нарушением правил, установленных настоящим Регламентом, он после предварительного рассмотрения может быть возвращен председателем инициатору такого проекта.
5. Председатель Совета по каждому проекту решения определяет головной комитет и этапы подготовки проекта этих документов к рассмотрению.
6. Для доработки проекта решения и подготовки его к рассмотрению (в тех случаях, когда проект решения представлен не Главой округа) председатель может образовать специальную комиссию из депутатов с функциями головной.
7. Председатель Совета направляет проекты решений во все комитеты и Главе округа.
8. Главе округа направляются проекты решений, внесенные иными субъектами правотворческой инициативы.
9. Головные комитеты Совета, Глава округа либо по его поручению должностные лица Администрации округа представляют свои письменные заключения председателю Совета в установленный им срок. Срок для подготовки заключения не может быть более семи дней. Если указанное заключение не представлено в установленный срок, Совет вправе рассмотреть проект решения без таких заключений.
10. Совет не вправе рассматривать проекты решений, требующих бюджетного финансирования, без финансово-экономического заключения.
11. Альтернативные проекты решений комитеты рассматривают вместе с основным проектом.
12. Комитеты и комиссии могут приглашать для участия в своей работе представителей органов государственной власти и общественных организаций, органов местного самоуправления, а также специалистов и ученых.
13. Головной комитет или комиссия могут внести предложение председателю об опубликовании проекта решения для обсуждения населением города, о направлении проекта решения на научную экспертизу. Председатель вправе направить проект решения прокурору города для дачи заключения.
14. Председатель Совета на основе материалов, предоставленных инициатором проекта решения, заключений головного комитета и других комитетов Совета, материалов правовой и финансово-экономической оценки проекта, заключения Главы округа, результатов обсуждения принимает решение о готовности проекта к рассмотрению Советом, об учете предлагаемых поправок в проект и включения его в повестку дня заседания Совета.
15. Правовые акты, вносимые на рассмотрение Совета Главой округа, должны быть представлены не позднее чем за 2 недели до предлагаемой даты заседания Совета.
16. Правовые акты нормативного характера, вносимые иными субъектами правотворческой инициативы, должны быть представлены председателю Совета не позднее чем за 3 недели до предполагаемой даты рассмотрения на заседании Совета.
17. Сроки внесения правовых актов, не имеющих нормативного характера, могут быть сокращены по сравнению с указанными в пунктах 15, 16 данной статьи, но не менее чем за неделю до заседания Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.