Решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 26 сентября 2013 г. N 90
"О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 29.11.2012 N 163 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие системы дошкольного образования в Ленинск-Кузнецком городском округе" на 2013-2015 годы"
Решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27 декабря 2013 г. N 168 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Во исполнение постановления администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24.12.2012 N 2069 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ" Совет народных депутатов решил:
1. Внести изменения в муниципальную целевую программу "Развитие системы дошкольного образования в Ленинск-Кузнецком городском округе" на 2013-2015 годы, утвержденную решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 29.11.2012 N 163 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие системы дошкольного образования в Ленинск-Кузнецком городском округе" на 2013-2015 годы" (в редакции решений от 25.04.2013 N 32, от 30.05.2013 N 46):
1.1. В паспорте муниципальной целевой программы "Развитие системы дошкольного образования в Ленинск-Кузнецком городском округе" на 2013-2015 годы позицию "Система организации контроля за выполнением Программы" изложить в следующей редакции:
"
Система организации контроля за выполнением Программы |
Организацию контроля за выполнением Программы осуществляют заказчик Программы и Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа. Исполнители Программы до 20 января текущего года предоставляют отчет о выполнении Программы за прошедший финансовый год в отдел экономического анализа и прогнозирования администрации городского округа, Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа; ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в финансовое управление города отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов |
".
1.2. В разделе 5 "Оценка эффективности реализации Программы":
1.2.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"5. Оценка эффективности и прогноз социально-экономических результатов реализации Программы".
1.2.2. Дополнить таблицей следующего содержания:
"Целевые индикаторы Программы
N |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Исходные показатели базового года |
Значение целевого индикатора Программы |
|||||
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||
Цели - создание организационно-педагогических условий для обеспечения государственных гарантий доступного и качественного дошкольного образования детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет (до 100%) за счет расширения сети муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее - МДОУ) и развития вариативных форм дошкольного образования | |||||||||||
Задачи - довести к январю 2014 года охват детей от 3 до 7 лет дошкольным образованием на 100% за счет создания дополнительных мест, строительства новых детских садов, возврата зданий бывших детских садов, развития вариативных форм дошкольного образования для детей раннего возраста и организации социального взаимодействия; увеличить на 30% долю МДОУ, материально-техническая база которых отвечает современным требованиям СанПиН; обеспечить к 2014 году равные стартовые возможности для 100% детей дошкольного возраста через реализацию предшкольного образования; способствовать развитию кадрового потенциала работников МДОУ за счет увеличения доли педагогов, имеющих высшее образование (до 60%), и увеличения доли педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории (до 85%) | |||||||||||
1. Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста от 3-х до 7 лет | |||||||||||
1.1. |
Оснащение МАДОУ N 9 оборудованием, компьютерной и оргтехникой, мягким и хозяйственным инвентарем, посудой, канцелярскими товарами и методической литературой, игрушками, моющими средствами |
2013 |
Количество дополнительных мест |
ед. |
- |
30 |
- |
- |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||
1.2. |
Оснащение реконструированного МДОУ N 11 оборудованием, компьютерной и оргтехникой, мягким инвентарем, посудой, канцелярскими товарами и методической литературой, игрушками, моющими средствами |
2013 |
Количество дополнительных мест |
ед. |
- |
22 |
- |
- |
|||
1.3. |
Оснащение реконструированного МАДОУ N 10 оборудованием, компьютерной и оргтехникой, мягким и хозяйственным инвентарем, посудой, канцелярскими товарами и методической литературой, игрушками, моющими средствами |
2013 |
Количество дополнительных мест |
ед. |
- |
25 |
- |
- |
|||
1.4. |
Открытие дополнительной группы в МДОУ N 53 (реконструкция бассейна) |
2015 |
Количество дополнительных мест |
ед. |
- |
- |
- |
25 |
|||
1.5. |
Функционирование клуба молодых семей "Росток" |
2014- 2015 |
Количество дополнительных мест |
ед. |
- |
- |
15 |
15 |
|||
1.6. |
Переоборудование ясельных групп под дошкольные |
2013 |
Количество ясельных групп |
ед. |
- |
7 |
- |
- |
|||
2. Укрепление материально-технической базы МДОУ | |||||||||||
2.1. |
Приобретение нового игрового и спортивного оборудования в МДОУ N 7, 18, 19, 22, 24, 28, 30, 31, 32, 34 |
2014 - 2015 |
Количество МДОУ |
ед. |
- |
- |
5 |
5 |
|||
2.2. |
Приобретение современного технологического оборудования для прачечных и пищеблоков МДОУ N 4, 18, 19, 31, 37, 5, 42, 48, 49, 60 |
2014 - 2015 |
Количество МДОУ |
ед. |
- |
- |
5 |
5 |
|||
2.3. |
Восстановление ограждений МДОУ N 39, 56 |
2014 |
Количество МДОУ |
ед. |
- |
- |
2 |
- |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||
2.4. |
Замена ветхих оконных блоков в МДОУ N 4, 34, 24, 28, 31, 5, 1, 6, 19, 30 |
2014 - 2015 |
Количество МДОУ |
ед. |
- |
- |
5 |
5 |
|||
2.5. |
Восстановление теневых навесов в МДОУ N 3, 4, 19, 25, 28, 1, 7, 24, 48, 49, 18, 22, 31, 32, 61 |
2013 - 2015 |
Количество МДОУ |
ед. |
- |
5 |
5 |
5 |
|||
2.6. |
Восстановление бассейнов в МДОУ N 49, 56 |
2014 - 2015 |
Количество МДОУ |
ед. |
- |
- |
1 |
1 |
|||
2.7. |
Ремонт кровель, замена мягких кровель на скатные в МДОУ N 48, 53 |
2014 - 2015 |
Количество МДОУ |
ед. |
- |
- |
1 |
1 |
|||
2.8. |
Приобретение нового медицинского оборудования в МДОУ N 37, 39, 40, 42, 48, 49, 51, 53, 56 |
2014-2015 |
Количество МДОУ |
ед. |
- |
- |
4 |
5 |
|||
2.9. |
Приобретение мебели и мягкого инвентаря в МДОУ N 19, 22, 24, 28, 32, 3, 4, 5, 6, 31 |
2014 - 2015 |
Количество МДОУ |
ед. |
- |
- |
5 |
5 |
|||
2.10. |
Оснащение компьютерной и мультимедийной техникой МДОУ N 19, 22, 24, 28, 32, 1, 4, 5, 6, 31 |
2014 - 2015 |
Количество МДОУ |
ед. |
- |
- |
5 |
5 |
|||
3. Обеспечение равных стартовых возможностей дошкольникам через организацию предшкольной подготовки | |||||||||||
3.1. |
Создание групп предшкольной подготовки на базе ДК "Строитель" |
2013 - 2015 |
Количество групп |
ед. |
- |
1 |
1 |
1 |
|||
3.2. |
Открытие групп по подготовке детей к школе на базе МБОУ ДОД "Дворец творчества и учащейся молодежи" |
2014 - 2015 |
Количество групп |
ед. |
- |
- |
3 |
3 |
|||
4. Совершенствование кадрового потенциала педагогических работников МДОУ | |||||||||||
4.1. |
Издание методических материалов по актуальным проблемам дошкольного образования |
2014 |
Количество экземпляров |
шт. |
- |
- |
100 |
- |
".
1.3. Раздел 6 "Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации" изложить в следующей редакции:
"6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
6.1. Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы.
6.2. Исполнители Программы несут ответственность за эффективное и целевое использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организуют управление реализацией соответствующих мероприятий Программы.
6.3. Контроль за выполнением Программы осуществляют заказчик Программы, Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа.
6.4. Исполнители Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в финансовое управление города отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов по форме согласно приложению N 3 к Порядку разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, утвержденному постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24.12.2012 N 2069 (в редакции постановления от 30.07.2013 N 1222) (далее - Порядок).
Директор Программы ежегодно до 20 января текущего года подготавливает и предоставляет сводный отчет о результатах реализации Программы за прошедший финансовый год: в финансовое управление города и Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа по формам согласно приложениям N 1, 2 к Порядку; в отдел экономического анализа и прогнозирования по формам согласно приложениям N 1, 2, 3 к Порядку и пояснительную записку к нему о выполненных мероприятиях и причинах, повлиявших на результат выполнения Программы.".
2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением решения возложить на председателя комитета по социальной политике Т.В. Козик и председателя комитета по бюджету, налогам и финансам Л.М. Гавриленкову.
Председатель Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа |
В.В. Бочков |
Глава города Ленинска-Кузнецкого |
В.Н. Телегин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 26 сентября 2013 г. N 90 "О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 29.11.2012 N 163 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие системы дошкольного образования в Ленинск-Кузнецком городском округе" на 2013-2015 годы"
Текст решения размещен на официальном сайте Администрации г. Ленинска-Кузнецкого в Internet (http://www.leninsk-kuz.ru)
Решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27 декабря 2013 г. N 168 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2014 г.