Я, заместитель руководителя Московского УФАС России (далее - Управление) <_>, рассмотрев протокол и материалы дела N 077/04/14.32-1562/2020 об административном правонарушении в отношении должностного лица ООО "ЦЕНТРОСПАС" (ИНН 7717782763, ОГРН 1147746447530), действовавшего в период с 15.10.2018 по 09.11.2018, - генерального директора <_> (далее - <_>) (дата рождения: <_>; место рождения: <_>; паспорт: <_>; зарегистрирован по адресу: <_>; ИНН <_>), в отсутствие <_> при надлежащем уведомлении (определение о назначении времени и места рассмотрения дела N 077/04/14.32-1562/2020 об административном правонарушении ЕП/6181/20) получено <_> 15.02.2020, что подтверждается информацией, содержащейся на официальном сайте АО "Почта России", по почтовому идентификатору 10799642674249 (https://www.pochta.ru/tracking# 10799642674249),
ем уведомлении 6701).
УСТАНОВИЛ:
Протоколом от 30.01.2020 по делу N 077/04/14.32-1562/2020 об административном правонарушении зафиксирован факт административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Управления от 07.11.2019 по результатам рассмотрения дела N 1-11-605/77-19 ООО "ЦЕНТРОСПАС" (ИНН 7717782763, ОГРН 1147746447530, адрес местонахождения: 129515, г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13, стр. 1, этаж 2, помещение III, комната 3, офис 8) и ООО "СПАС-СИТИ групп" (ИНН 7716683061, ОГРН 1117746144372, адрес местонахождения: 129301, г. Москва, пр-т Мира, д. 186, корп. 1) признаны нарушившими требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции посредством заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цены на аукционе в электронной форме с реестровым N 0373100057818000155.
В ходе рассмотрения дела N 1-11-605/77-19 о нарушении антимонопольного законодательства Управлением было установлено следующее.
На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов: http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) в 2018 г. Всероссийским государственным институтом кинематографии имени С.А. Герасимова был опубликован аукцион в электронной форме с реестровым N 0373100057818000155, предметом которого являлись услуги по замене приборов (элементов систем), обеспечивающих предупреждение и информирование в чрезвычайных ситуациях.
В ходе аукциона ООО "ЦЕНТРОСПАС" воздержалось от подачи ценовых предложений, тем самым отказалось от конкурентной борьбы с ООО "СПАС-СИТИ групп", в результате чего победителем торгов стало ООО "СПАС-СИТИ групп", предложившее цену за контракт с минимальным снижением от НМЦК - 0,5%.
НМЦК составила 11 026 000,00 руб.
Данные о реестровом номере аукциона, его предмете, НМЦК, дате публикации, дате проведения, победителе, ценовых предложениях, снижениях и участниках сведены в таблицу N1.
Таблица N 1
N торгов |
Заказчик |
Предмет торгов |
НМЦК |
Дата опубликования |
Дата проведения |
Наименование победителя |
ЦП победителя |
% снижения |
Второй участник |
ЦП второго участника |
% снижения |
0373100057818000155 |
Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова |
Услуги по замене приборов (элементов систем), обеспечивающих предупреждение и информирование в чрезвычайных ситуациях |
11 026 000,00 |
15.10.2018 |
09.11.2018 |
ООО "СПАС-СИТИ групп" |
10 970 870,00 |
-0,5 |
ООО "Центроспас" |
Не подавалось |
- |
Вышеуказанный аукцион состоялся 09.11.2018, по его итогам ООО "СПАС-СИТИ групп" заключен контракт по цене 10 970 870,00 руб.
Торговыми площадками представлена информация о том, что подача заявок ООО "ЦЕНТРОСПАС" и ООО "СПАС-СИТИ групп", а также подписание ООО "СПАС-СИТИ групп" контракта осуществлялась ими с одного и того же IP-адреса 84.23.55.76 (данные сведены в Таблицу N2).
Таблица N2
Наименование участника |
IP-адрес при подаче заявок |
IP-адрес при подаче ценовых предложений |
IP-адрес при подписании контракта |
ООО "ЦЕНТРОСПАС" |
84.23.55.76 |
- |
- |
ООО "СПАС-СИТИ групп" |
84.23.55.76 |
31.173.83.174 |
84.23.55.16 |
Согласно сведениям, указанным хозяйствующими субъектами в качестве контактных данных на Торговых площадках, их фактическим местонахождением являлись следующие адреса:
ООО "ЦЕНТРОСПАС" - 129515, г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13, стр. 1, этаж 2 - помещение III-комната3, офис 8 (нахождение хозяйствующего субъекта по указанному адресу также подтверждено им в сведениях (вх. N 12416/19 от 11.03.2019), представленных в ответ на запрос Управления);
ООО "СПАС-СИТИ групп" - 129301, г. Москва, ул. Проспект Мира, д. 186, корп. 1 (нахождение хозяйствующего субъекта а по указанному адресу также подтверждено им в сведениях (вх. N 10651/19 от 28.02.2019), представленных в ответ на запрос Управления).
Таким образом, в период проведения рассматриваемых аукционов хозяйствующие субъекты находились по различным адресам, с которых мог осуществляться выход в сеть Интернет для реализации юридически значимых действий на Торговой площадке.
Предоставление одного IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе одним и тем же провайдером, невозможно в силу того, что действующие стандарты DHCP (англ. Dynamic Host Configuration Protocol - протокол динамической настройки узла - сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP) не позволяют организовывать повторяющуюся IP-адресацию, как для статических, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправителей с последующей блокировкой IP-адреса.
Кроме того, провайдером ООО "Моснет" (вх. N 16730/19 от 29.03.2019) в ответ на запрос Управления были представлены сведения, согласно которым используемый обоими хозяйствующими субъектами IP-адрес 84.23.55.76 выделен иному лицу - ООО "ТК "Лидер".
Соответственно, Управление пришло к выводу, что ООО "ЦЕНТРОСПАС" и ООО "СПАС-СИТИ групп" совершали юридически значимые действия на аукционе с реестровыми N 0373100057818000155, такие как подача заявок, используя совместно единую инфраструктуру с IP-адресом 84.23.55.76, принадлежащую иному лицу - ООО "ТК "Лидер".
При этом, Управление отмечает, что ни одним из хозяйствующих субъектов не были представлены договоры (аренды, субаренды, оказания услуг), заключенные с ООО "ТК "Лидер", и объясняющие факт использования принадлежащего ООО "ТК "Лидер" IP-адреса.
Однако на заседании Управления при рассмотрении дела, состоявшемся 08.09.2019, ООО "СПАС-СИТИ групп" было сообщено о том, что между ним и ООО "ТК "Лидер" существует договоренность о безвозмездном предоставлении ООО "СПАС-СИТИ групп" информационно-технической структуры (IP-адреса), принадлежащей ООО "ТК "Лидер", по адресу: 129301, г. Москва, ул. Проспект Мира, д. 186, корп. 1.
Представитель ООО "ТК "Лидер", также присутствовавший на заседании Управления по ходатайству ООО "СПАС-СИТИ групп", были подтверждены сведения, представленные ООО "СПАС-СИТИ групп".
Также представителем ООО "ТК "Лидер" было сообщено, что в пользование ООО "ЦЕНТРОСПАС" указанная информационно-техническая структура с IP-адресом 84.23.55.76 не предоставлялась.
В результате анализа свойств файлов, полученных Торговой площадкой от хозяйствующих субъектов, поданных ими в рамках участия в рассматриваемом аукционе, установлено совпадение учетных записей, на которых хозяйствующими субъектами создавались и (или) изменялись такие файлы заявок, а также совпадение даты и времени создания и даты изменения файлов заявок с наименованием "Согласие" (данные сведены в Таблицу N3).
Таблица N3
Реестровый N торгов |
Наименование участника торгов |
Наименование файла в составе заявки |
Учетная запись, создавшая файл |
Учетная запись, изменившая файл |
Дата и время создания файла |
Дата и время изменения файла |
0373100057818000155 |
ООО "ЦЕНТРОСПАС" |
Первая часть заявки |
_ |
Olga |
25.10.2018, 14:16:00 |
26.10.2018, 09:42:00 |
ООО "СПАС-СИТИ групп" |
Заявка с |
_ |
Olga |
29.10.2018, 09:01:00 |
29.10.2018, 09:01:00 |
Управлением установлено, что файлы заявок "Первая часть заявки" и "Заявка с", поданные хозяйствующими субъектами для участия в аукционе с реестровым N 0373100057818000155, являются идентичными по содержанию, а также созданы и изменены под одними и теми же учетными записями "_" и "Olga", что свидетельствует о том, что такие файлы были изготовлены на одном и том же электронно-вычислительном устройстве, а следовательно, хозяйствующие субъекты координировали свои действия при подготовке файлов заявок и обменивались такими файлами.
Тот факт, что заказчиками ни одна из заявок хозяйствующих субъектов не отклонена, косвенно свидетельствует о том, что обмен информацией между ООО "ЦЕНТРОСПАС" и ООО "СПАС-СИТИ групп" осуществлялся в целях допуска хозяйствующих субъектов до аукционов.
ООО "СПАС-СИТИ групп" также сообщено, что действия по подготовке заявки на торги от его имени осуществлялись Замятиной О.М. (начальник тендерного отдела ООО "СПАС-СИТИ групп"), подача заявки, подача ценового предложения и подписание контракта технически также осуществлялись Замятиной О.М., однако в присутствии и по согласованию с Сидаковым Ф.В. - генеральным директором ООО "СПАС-СИТИ групп", владельцем электронно-цифровой подписи.
ООО "ЦЕНТРОСПАС" (вх. N 125416/19 от 11.03.2019) представлена информация, что все действия, связанные с участием в электронных аукционах, осуществлялись генеральным директором ООО "ЦЕНТРОСПАС" <_>.
Таким образом, согласно позиции хозяйствующих субъектов подготовка заявок на торги от их имени осуществлялась различными лицами: Замятиной О.М. от имени ООО "СПАС-СИТИ групп" и <_> от имени ООО "ЦЕНТРОСПАС". Однако факт совпадения учетных записей, создавших и изменивших файлы заявок хозяйствующих субъектов, свидетельствует о том, что между ООО "СПАС-СИТИ групп" и ООО "ЦЕНТРОСПАС" осуществлялось взаимодействие и обмен информацией, а также ими использовались одни и те же электронно-вычислительные устройства.
Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единых инфраструктур и совместной подготовке к торгам. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единых инфраструктур и совместная подготовка к торгам возможны только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия хозяйствующих субъектов возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.
Кроме того, из сведений, представленных ООО "СПАС-СИТИ групп" (вх. N10651/19 от 28.02.2019) и ООО "ЦЕНТРОСПАС" (вх. N 125416/19 от 11.03.2019) установлено, что между хозяйствующими субъектами в 2017-2018 гг. было заключено 2 договора (по цене 800 000 руб. и 450 000 руб.), согласно которым ООО "СПАС-СИТИ групп" выполняет для ООО "ЦЕНТРОСПАС" работы, связанные с ремонтом противопожарных систем.
Вышеуказанные сведения свидетельствуют о наличии взаимосвязей и взаимодействия между ООО "СПАС-СИТИ групп" и ООО "ЦЕНТРОСПАС", которые могли создать предпосылки для совместного участия в торгах с целью поддержания цены и извлечения максимальной прибыли.
ООО "ЦЕНТРОСПАС" не было сообщено о причинах воздержания от подачи ценовых предложений, а равно и отказа от конкурентной борьбы за контракт, при том, что заявка ООО "ЦЕНТРОСПАС" была допущена к участию в торгах.
В этой связи Управление также отмечает, что на практике надлежащее заполнение и подача заявки на участие в торгах с приложением всех необходимых документов является самым трудоемким этапом участия в торгах. Кроме того, подача заявки на торги предполагает блокирование денежных средств на специальном счете участника торгов до момента подписания контракта с победителем таких торгов.
При таких обстоятельствах бездействие и пассивное поведение ООО "ЦЕНТРОСПАС" в ходе указанных торгов расценивается Управлением как осуществленное в рамках договоренностей с ООО "СПАС-СИТИ групп" о неоказании конкурентных действий.
Кроме того, в ходе рассмотрения дела ООО "СПАС-СИТИ групп" и ООО "ЦЕНТРОСПАС" были представлены заявления о заключении между ними недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, реализация которого привела на поддержание цен на торгах.
Хозяйствующим субъектом, первым представившим в антимонопольный орган такое заявление, ООО "СПАС-СИТИ групп" (вх. N 57459/19 от 08.10.2019) сообщено о том, что при участии в рассматриваемом Управлением электронной аукционе с реестровым N 0373100057818000155 между ООО "СПАС-СИТИ групп" и ООО "ЦЕНТРОСПАС" было реализовано устное соглашение, достигнутое 06.11.2018 на встрече генеральных директоров обществ, по условиям которого ООО "СПАС-СИТИ групп" и ООО "ЦЕНТРОСПАС" должны были совместно участвовать в торгах и в случае отсутствия иных участников не совершать действий, препятствующих победе участника (одного из хозяйствующих субъектов), заинтересованных в лоте.
Как следует из заявления ООО "СПАС-СИТИ групп", все действия, связанные с участием хозяйствующих субъектов в торгах, осуществлялись на инфраструктуре ООО "СПАС-СИТИ групп".
Последствием реализации вышеуказанного устного картельного соглашения явилось поддержание цены на аукционе с реестровым N 0373100057818000155.
ООО "СПАС-СИТИ групп" также сообщено о расторжении антиконкурентного соглашения между хозяйствующими субъектами, в подтверждение чего приложено соответствующее уведомление, направленное в адрес ООО "ЦЕНТРОСПАС".
Хозяйствующим субъектом, вторым представившим заявление о заключении недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, - ООО "ЦЕНТРОСПАС", - полностью подтверждены сведения, изложенные в заявлении ООО "СПАС-СИТИ групп".
Кроме того, ООО "ЦЕНТРОСПАС" также сообщено, что последствием реализация устного картельного соглашения между хозяйствующими субъектами явилось поддержание цены на аукционе с реестровым N 0373100057818000155.
Таким образом, сведения, содержащиеся в заявлениях ООО "СПАС-СИТИ групп" и ООО "ЦЕНТРОСПАС", а также факты, установленные Управлением в ходе рассмотрения дела, свидетельствуют о заключении между ООО "СПАС-СИТИ групп" и ООО "ЦЕНТРОСПАС" устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цены на аукционе в электронной форме с реестровыми N 0373100057818000155, что позволило ООО "СПАС-СИТИ групп" заключить контракт по цене 10 970 870,00 руб.
Также Управлением в рамках рассмотрения дела был проведен анализ состояния конкуренции в объеме, установленном п. 10.9 порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденного Приказом ФАС России от 28.04.2010 N 220, и необходимом для рассмотрения дела.
По результатам проведенного анализа состояния конкуренции от 01.10.2019 на аукционе с реестровым N 0373100057818000155 Управлением установлено следующее:
1. Временной интервал исследования определен периодом с 15.10.2018 (дата размещения извещения о проведении аукциона) по 09.11.2018 (дата проведения аукциона).
2. Предметом рассматриваемого аукциона является оказание услуг по замене приборов (элементов систем), обеспечивающих предупреждение и информирование в чрезвычайных ситуациях.
3. Состав хозяйствующих субъектов, которые в период проведения аукционов являлись между собой конкурентами за право заключения контрактов с заказчиком: ООО "СПАС-СИТИ групп" и ООО "ЦЕНТРОСПАС".
Управление дополнительно отмечает, что подача заявок на одни и те же торги свидетельствует о согласии осуществить поставку (оказать услугу) в рамках того товарного рынка, который соответствует предмету торгов. В силу изложенного хозяйствующие субъекты признаются конкурентами в рамках соответствующей закупки.
Согласно сведениям, содержащимся на сайте ФНС России, а также документам, содержащимся в материалах дела, установлено, что ООО "СПАС-СИТИ групп" и ООО "ЦЕНТРОСПАС" не входят в одну группу лиц (на даты рассматриваемых аукционов и в настоящее время) по признакам, предусмотренным частями 7, 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с пунктом 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.
Таким образом, учитывая совокупность имеющихся доказательств по делу N 1-11-605/77-19, таких как:
нетипичное поведение конкурентов в ходе торгов, а именно, отказ ООО "ЦЕНТРОСПАС" от конкурентной борьбы с ООО "СПАС-СИТИ групп", обеспечивший победу ООО "Строй-Люкс" с минимальным снижением НМЦК;
использование хозяйствующими субъектами в ходе аукциона с реестровым N 0373100057818000155, единой инфраструктуры, в то время как, согласно позиции ООО "СПАС-СИТИ групп" и ООО "ТК "Лидер" (владельца IP-адреса), только ООО "СПАС-СИТИ групп" имело доступ к информационно-технической структуре с IP-адресом 84.23.55.76;
совпадение технических характеристик файлов заявок, поданных хозяйствующими субъектами в рамках рассматриваемых торгов;
представление хозяйствующими субъектами заявлений о заключении между ними недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, реализация которого привела на поддержание цен на торгах,
Управление пришло к выводу о том, что ООО "СПАС-СИТИ групп" и ООО "ЦЕНТРОСПАС" нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции посредством заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цены на аукционе с реестровым N 0373100057818000155.
Доход ООО "СПАС-СИТИ групп" от участия в аукционе, прошедшем в условиях картельного соглашения между хозяйствующими субъектами, составил 10 970 870,00 руб.
Доход ООО "ЦЕНТРОСПАС" от участия в аукционе, прошедшем в условиях картельного соглашения между хозяйствующими субъектами, Управлением не установлен.
Ущерб от реализации указанного картельного соглашения между хозяйствующими субъектами Управлением также не установлен.
Направленное в адрес хозяйствующих субъектов заключение об обстоятельствах дела N 1-11-605/77-19 (исх. от 16.10.2019 N ЕП/53908/19) хозяйствующими субъектами не оспорено, каких-либо ходатайств или возражений не представлено.
Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий установлена частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Согласно части 2 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Вина должностного лица ООО "ЦЕНТРОСПАС" (ИНН 7717782763, ОГРН 1147746447530), действовавшего в период с 15.10.2018 по 09.11.2018, - генерального директора <_> состоит в ненадлежащем исполнении своих должностных обязанностей, что привело к нарушению Обществом требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции посредством заключения устного картельного соглашения с ООО "СПАС-СИТИ групп" (ИНН 7716683061, ОГРН 1117746144372), реализация которого привела к поддержанию цены на аукционе в электронной форме с реестровым N 037310005781800015.
Таким образом, должностным лицом ООО "ЦЕНТРОСПАС" (ИНН 7717782763, ОГРН 1147746447530), действовавшим в период с 15.10.2018 по 09.11.2018, - генеральным директором <_> нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, ответственность за нарушение которых предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.
Место совершения указанного правонарушения - город Москва.
В соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное статьей 14.32 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение должностным лицом ООО "ЦЕНТРОСПАС" (ИНН 7717782763, ОГРН 1147746447530), действовавшим в период с 15.10.2018 по 09.11.2018, - генеральным директором <_> части 2 статьи 14.32 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения Московского УФАС России по делу N 1-11-605/77-19, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации - 07.11.2019.
В соответствии со статьей 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются в том числе защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.
Таким образом, в отношении должностного лица ООО "ЦЕНТРОСПАС" (ИНН 7717782763, ОГРН 1147746447530), действовавшего в период с 15.10.2018 по 09.11.2018, - генерального директора <_> подлежит применению штраф в размере 20 000,00 рублей (двадцать тысяч рублей 00 копеек).
Руководствуясь статьями 23.48 и 29.9, а также частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо ООО "ЦЕНТРОСПАС" (ИНН 7717782763, ОГРН 1147746447530), действовавшее в период с 15.10.2018 по 09.11.2018, - генерального директора <_> (дата рождения: <_>; место рождения: <_>; паспорт: <_>; зарегистрирован по адресу: <_>; ИНН <_>) виновным в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.
2. Назначить должностному лицу ООО "ЦЕНТРОСПАС" (ИНН 7717782763, ОГРН 1147746447530), действовавшему в период с 15.10.2018 по 09.11.2018, - генеральному директору <_> (дата рождения: <_>; место рождения: <_>; паспорт: <_>; зарегистрирован по адресу: <_>; ИНН <_>) административное наказание в виде штрафа в размере 20 000, 00 руб. (двадцать тысяч рублей 00 копеек).
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Согласно части 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В силу указанных положений КоАП РФ лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано исполнить обязательство по уплате штрафа за совершенное правонарушение самостоятельно.
Законодательством Российской Федерации не установлена возможность уплаты неналоговых платежей иным лицом за лицо, в обязанность которого входит уплата данных платежей.
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администратор доходов бюджета осуществляет бюджетные полномочия по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
На основании вышеизложенного, в случае уплаты административного штрафа не являющимся обязанным в соответствии с настоящим постановлением уплатить штраф лицом, Московским УФАС России будет осуществлен возврат указанного платежа плательщику как излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет.
Сумма административного штрафа должна быть перечислена в федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет федерального казначейства по следующим реквизитам:
|
|
|
|
Форма N ПД-4сб (налог) |
|
Извещение |
Наименование получателя платежа: |
|
|
УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с 04731324890) |
|
|
ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001 |
|
|
Код ОКТМО: 45375000 |
|
|
Номер счета получателя платежа: 40101810045250010041 |
|
|
Наим.банка: ГУ Банка России по ЦФО |
|
|
БИК: 044525000 |
КБК: 161 1 16 01141 01 0032 140 |
|
Фамилия И.О.: ___________________________________________________________ |
|
|
Адрес: __________________________________________________________________ |
|
|
Наименование платежа: Административный штраф по делу N 077/04/14.32-1562/2020 УИН 16100500000000440223_________________________________________________ |
|
|
Дата: ___________ Итого к уплате: 20 000 руб. 00 коп. |
|
|
|
|
|
Плательщик (подпись): ________________________ |
|
|
|
Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицу, привлеченному к административной ответственности, необходимо направить в Московское УФАС России по адресу электронной почты: to77@fas.gov.ru с указанием в теме письма номер дела об административном правонарушении.
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 данной статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частями 1.1 данной статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 февраля 2020 г. N 077/04/14.32-1562/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 27.02.2020