Я, "__" Краснодарского УФАС России, "__", рассмотрев в отсутствие "__" материалы дела N 023/04/7.31-557/2020, возбужденного в отношении "__" постановлением заместителя прокурора Крыловского района старшего советника юстиции "__" о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.01.2020 г. по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
Согласно ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.
В силу положений ч. 2, 3 настоящей статьи, в реестр контрактов включаются, в том числе, следующие документы и информация: 8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены; 10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта; 11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения; 13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара.
Вышеуказанная информация, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара.
Порядок ведения реестра контрактов, согласно ч. 6 ст. 103 Закона о контрактной системе, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Так, постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну", утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - Правила).
В соответствии с ч. 12 Правил в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 5 рабочих дней со дня: изменения контракта (исполнения (расторжения) контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг) - информацию и документы, указанные в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 настоящих Правил.
ГБУЗ "Крыловская ЦРБ" в рамках государственных контрактов:
N 3233800479219000030, заключенного 08.05.2019 с ООО "Фармсервис" на поставку лекарственных препаратов, осуществлялась приемка товаров на основании товарных накладных N: 22827 от 10.09.2019 на сумму 28875 рублей; 31244 от 26.11.2019 на сумму 11550 рублей. Оплата поставленного товара подтверждается платежным поручением N 934716 от 25.11.2019 на сумму 28875 рублей. Так же, учреждением 31.12.2019 с поставщиком заключалось дополнительное соглашение к указанному контракту.
N 3233800479219000006, заключенного 06.05.2019 с ООО "Компания "Органика" на поставку лекарственных препаратов, осуществлялась приемка товаров на основании товарной накладной N: А-527111 от 04.06.2019 на сумму 100050 рублей. Оплата поставленного товара подтверждается платежным поручением N 154532 от 17.12.2019 на сумму 100050 рублей. Так же, учреждением 31.12.2019 с поставщиком заключалось соглашение о расторжении указанного контракта.
N 3233800479219000007, заключенного 30.04.2019 с ООО "ФАРМЛОГИСТИКА" на поставку лекарственных препаратов, осуществлялась приемка товаров на основании товарной накладной N РНФЛ034940 от 12.09.2019 на сумму 100 947 рублей. Оплата поставленного товара подтверждается платежным поручением N 572187 от 01.10.2019 на сумму 50000 рублей; N 754294 от 28.10.2019 на сумму 50000 рублей; N 934699 от 25.11.2019 на сумму 50000 рублей; N 154547 от 17.12.2019 на сумму 51894 рублей; N 222084 от 24.12.2019 на сумму 100947 рублей; N 222085 от 24.12.2019 на сумму 168245 рублей.
N 3233800479219000018, заключенного 08.05.2019 с ООО "Фармсервис" на поставку лекарственных препаратов, осуществлялась приемка товаров на основании товарной накладной N 32132 от 04.12.2019 на сумму 111960 рублей. Оплата поставленного товара подтверждается платежным поручением N 934715 от 25.11.2019 на сумму 55971,41 рублей. Так же, учреждением 31.12.2019 с поставщиком заключалось дополнительное соглашение к указанному контракту.
N 3233800479219000026 заключенного 13.05.2019 с ЗАО "Фармацевт" на поставку лекарственных препаратов, осуществлялась приемка товаров на основании товарных накладных N: 1-00053106 от 02.10.2019 на сумму 2121,93 рублей; N 1-00042618 от 03.09.2019 на сумму 3658,50 рублей; N 1-00054338 от 09.10.2019 на сумму 6809,78 рублей; N 1-00066126 от 26.11.2019 на сумму 8119,44 рублей. Оплата поставленного товара подтверждается платежным поручением N 150672 от 17.12.2019 на сумму 7878,08 рублей; N 154540 от 17.12.2019 на сумму 16614,87 рублей; N 934708 от 25.11.2019 на сумму 10774,33 рублей. Так же, учреждением 31.12.2019 с поставщиком заключалось соглашение о расторжении указанного контракта.
В нарушение вышеуказанных требований закона, информация о приемке товаров, их оплате, изменении и расторжении договоров в установленный законом срок в единой информационной системе в сфере закупок на сайте "http://zakupki.gov.ru" не размещена.
Часть 2 статьи 7.31 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
Маслов А.С. на основании приказа главного врача МУЗ Крыловская Центральная районная больница Тимошенко А.В. N 386-л от 08.12.2011 принят на должность специалиста по закупкам администрации.
Согласно разделу 2 должностной инструкции специалиста по закупкам, утвержденной 14.07.2014 главным врачом МБУЗ "Крыловская ЦРБ" Емцевым Э.П., к должностным обязанностям специалиста по закупкам относится, в том числе организация заключения договоров (контрактов и изменений к ним) в соответствии с действующим законодательством, а также контроль сроков исполнения заключенных договоров.
В силу приказа главного врача ГБУЗ "Крыловская ЦРБ" Усалева В.Н. от 31.07.2019 N 325, на Маслова А.С. возложена персональная ответственность за соблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе исполнения контрактов, своевременного размещения в ЕИС необходимой информации.
Таким образом, в действиях "__" содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.
Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП.
ПОСТАНОВИЛ:
Признать "__" виновным в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 01071 01 9000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: 03701000
УИН: 16100500000000433715
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 18 февраля 2020 г. N 023/04/7.31-557/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 18.02.2020