Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 14 ноября 2013 г. N 1809
"Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа "Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения" на 2014-2016 годы"
29 мая, 28 августа, 27 ноября 2014 г.
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 13 ноября 2014 г. N 1955 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Ленинск-Кузнецкого городского округа "Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения" на 2014-2016 годы.
2. Отделу информатизации (А.Ю. Хрулева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. первого заместителя главы города Р.Р. Бадертдинова.
Глава города |
В.Н. Телегин |
Муниципальная программа
Ленинск-Кузнецкого городского округа "Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения" на 2014-2016 годы
(утв. постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 14 ноября 2013 г. N 1809)
29 мая, 28 августа, 27 ноября 2014 г.
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 28 августа 2014 г. N 1500 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа "Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения" на 2014-2016 годы
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами. Технико-экономическое (социально-экономическое) обоснование Программы
В настоящее время на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа функционируют 2 химически опасных объекта, 15 пожаро- и взрывоопасных объектов, 14 гидротехнических сооружений. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость для городского округа, но и потенциальную опасность для жизни и здоровья населения, а также окружающей природной среды.
Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан и экономики.
Как показывает опыт предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведения учений и тренировок в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, эффективность действий населения по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и защите от поражающих факторов источников опасности недостаточно высока.
Сущность проблемы состоит в том, чтобы обеспечить снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создать необходимую материально-техническую базу для обеспечения постоянной готовности сил и средств ГЗ ТП РСЧС.
Для повышения уровня подготовленности населения, сознательности и убежденности в необходимости и важности правильных действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях с учетом постоянного увеличения потока информации о различных опасностях необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии.
Эти технологии должны позволять оповещать, информировать и обучать людей, находящихся в местах массового пребывания (с использованием электронных наружных и внутренних табло коллективного пользования), а также вне зависимости от места их нахождения (с применением различных типов оконечных устройств индивидуального пользования - мобильных телефонов, портативных компьютеров с беспроводным выходом в сеть "Интернет", теле- и радиоприемников и др.). Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования играют также современные средства профилактического видеонаблюдения в местах массового пребывания людей, а также устройства, обеспечивающие обратную связь населения с персоналом дежурных служб.
В настоящее время на предприятиях и организациях городского округа установлено 29 сирен для оповещения населения в чрезвычайных ситуациях, что не позволяет оповестить все население городского округа об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий. Из них: 6 сирен 1953 года выпуска; 4 сирены 1956 года выпуска; 8 сирен 1970 года выпуска; 1 сирена 1983 года выпуска; 2 сирены 1985 года выпуска; 1 сирена 2003 года выпуска; 2 сирены 2006 года выпуска; 3 сирены 2007 года выпуска, 2 сирены 2010 года выпуска. 18 сирен выработали установленный ресурс, не соответствуют современным требованиям и подлежат замене. Полный амортизационный износ сирен наступает к 10 годам эксплуатации. Требуется обновление устаревших сирен.
2. Цели и задачи Программы
Цели Программы:
предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций;
ликвидация последствий происшествий и чрезвычайных ситуаций;
последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций;
повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
создать необходимую материально-техническую базу для обеспечения постоянной готовности сил и средств ГЗ ТП РСЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа;
совершенствовать систему информирования и оповещения населения.
3. Система программных мероприятий
В целях смягчения последствий и уменьшения ущерба от возможных чрезвычайных ситуаций и недопущения человеческих жертв в рамках Программы реализуются следующие мероприятия:
обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинск-Кузнецкого городского округа;
совершенствование системы информирования и оповещения населения, в том числе изготовление памяток для населения, приобретение оборудования системы оповещения населения;
оснащение техническими средствами и оборудованием в соответствии с требованиями нормативных документов оперативной группы, единой дежурной диспетчерской службы и пункта управления города;
ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе мероприятия по пропуску ледохода и паводковых вод, противоклещевая дезинсекция и энтомологическое обследование до и после противоклещевой обработки, по ликвидации провалов, по демеркуризации ртутьсодержащих предметов;
участие в командно-штабных учениях.
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 28 августа 2014 г. N 1500 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы, составляет "24074,0 тыс. рублей за счет средств бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа, в том числе по годам реализации:
2014 г. - 8858,0 тыс. рублей,
2015 г. - 8858,0 тыс. рублей,
2016 г. - 8858,0 тыс. рублей.
5. Оценка эффективности и прогноз социально-экономических (экологических) результатов реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить оповещение 95 процентов населения при угрозе либо возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повысить уровень безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, обеспечить готовность сил и средств городского звена ТП РСЧС к действиям по предназначению.
Целевые индикаторы Программы
N |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Исходные показатели базового года |
Значение целевого индикатора Программы |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Цель: предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций | |||||||||
Задача: создание необходимой материально-технической базы для обеспечения постоянной готовности сил и средств ГЗ ТП РСЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа; совершенствование системы информирования и оповещения населения | |||||||||
1. |
Совершенствование системы информирования и оповещения населения |
2014-2016 годы |
Сокращение степени износа оборудования |
% |
62 |
55 |
48 |
41 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
2. |
Оснащение оперативной группы, единой дежурной диспетчерской службы и пункта управления города |
2014-2016 годы |
Оснащение техническими средствами и оборудованием в соответствии с требованиями |
% |
63 |
85 |
88 |
90 |
|
3. |
Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций |
2014-2016 годы |
Материальный ущерб от природных и техногенных катастроф |
тыс. руб. |
296,0 |
280,0 |
280,0 |
280,0 |
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
6.1. Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы.
6.2. Исполнитель Программы несет ответственность за эффективное и целевое использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
6.3. Контроль за выполнением Программы осуществляет заказчик Программы.
6.4. Исполнитель Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов по форме согласно приложению N 3 к Порядку разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, утвержденному постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24.12.2012 N 2069 (в редакции постановлений от 30.07.2013 N 1222, от 24.10.2013 N 1695) (далее - Порядок).
Директор Программы ежегодно до 20 января текущего года подготавливает и представляет сводный отчет о результатах реализации Программы в финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого, в отдел экономического анализа и прогнозирования по формам согласно приложениям N 1,2,3 к Порядку и пояснительную записку к нему о выполненных мероприятиях и причинах, повлиявших на результат выполнения Программы.
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27 ноября 2014 г. N 2086 раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции, действующей до 1 января 2015 г.
7. Программные мероприятия
N |
Наименование Программы, программных мероприятий |
Исполнитель программного мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе по годам (тыс. руб.) |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа Ленинск- Кузнецкого городского округа "Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения" на 2014-2016 годы |
МКУ УГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа |
Всего |
24074,0 |
8858,0 |
7608,0 |
7608,0 |
бюджет городского округа |
24074,0 |
8858,0 |
7608,0 |
7608,0 |
|||
1. |
Обеспечение деятельности МКУ УГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа |
МКУ УГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа |
бюджет городского округа |
22189,0
|
8319,0 |
6935,0 |
6935,0 |
2. |
Совершенствование системы информирования и оповещения населения |
МКУ УГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа |
бюджет городского округа |
166,0 |
- |
83,0 |
83,0 |
3. |
Оснащение оперативной группы, единой дежурной диспетчерской службы и пункта управления города |
МКУ УГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа |
бюджет городского округа |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4. |
Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций |
МКУ УГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского |
бюджет городского округа |
1200,0 |
320,0 |
440,0 |
440,0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
округа |
|
|
|
|
|
5. |
Участие в командно-штабных учениях |
МКУ УГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа |
бюджет городского округа |
140,0
|
40,0 |
50,0 |
50,0 |
6. |
Мероприятия по демонтажу незаконно размещенных (самовольно установленных) аварийных и создающих угрозу движения транспорта рекламных конструкций |
МКУ УГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа |
бюджет городского округа |
79,0 |
79,0 |
- |
- |
И.о. первого заместителя |
Р.Р. Бадертдинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 14 ноября 2013 г. N 1809 "Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа "Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения" на 2014-2016 годы"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации г. Ленинска-Кузнецкого (http://www.leninsk-kuz.ru)
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 13 ноября 2014 г. N 1955 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27 ноября 2014 г. N 2086
Изменения действуют до 1 января 2015 г.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 28 августа 2014 г. N 1500
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 29 мая 2014 г. N 919