Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
<...>;
с участием представителей
СПб ГУП "Горэлектротранс" (далее - Организатор торгов) <...>;
ООО "УНИТЕЛ" (далее - Заявитель) <...>;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 04.03.2020 вх. N7103/20) ООО "УНИТЕЛ" на действия организатора торгов СПб ГУП "Горэлектротранс" при организации и проведении открытого аукциона на оказание услуг по организации каналов передачи данных и каналов организации ведомственной телефонной связи территориально удаленных подразделений СПб ГУП "Горэлектротранс", оказание услуг передачи данных, услуг местной и внутризоновой телефонной связи и телематических услуг связи (извещение N32008886816), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
17 февраля 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее - Официальный сайт) было опубликовано извещение
N 32008886816 о проведении открытого аукциона на оказание услуг по организации каналов передачи данных и каналов организации ведомственной телефонной связи территориально удаленных подразделений СПб ГУП "Горэлектротранс", оказание услуг передачи данных, услуг местной и внутризоновой телефонной связи и телематических услуг связи (далее - Закупка), включая документацию об аукционе (далее - Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ и услуг для нужд Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия городского электрического транспорта (далее - Положение о закупках), версия 16 от 07.02.2020, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.
N п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
19 996 370,16 \x{20bd} |
2. |
Дата публикации извещения (по местному времени заказчика) |
17.02.2020 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) |
05.03.2020 в 09:00 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения и оценки заявок (по местному времени заказчика) |
13.03.2020 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
http://roseltorg.ru |
2. В жалобе Заявитель оспаривает действия Организатора торгов по установлению в Документации дискриминационных и незаконных по мнению Заявителя требований и условий, а именно:
- неисполнимых сроков оказания услуг, указанных в п. 3.1.2 ч. III Документации;
- предусмотренного п. 2.1.6 ч. III Документации использования исполнителем по договору исключительно волоконно-оптических соединений;
- предоставления согласно п. 2.3.1 ч. III Документации исполнителем по договору 25 телефонных номеров согласно списку, принадлежащих единственному конкретному оператору;
- оказания услуг междугородней и международной связи заказчику по договору оператором связи ПАО "Ростелеком".
Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.
Оригиналы документов, истребованные уведомлением N 78/6964/20 от 10.03.2020 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.
3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона N223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.
СПб ГУП "Горэлектротранс" относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона N223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона N223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона N223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Частью 9 ст. 3.2 Закона N223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 10 ст. 3.2 Закона N223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 4 Закона N223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, а также место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.
В соответствии с п. 2.1 ч. III Документации установлены требования к услугам предоставления каналов связи:
2.1.1 Структурные подразделения Заказчика, расположенные по адресам (Приложение N1 к Техническому заданию) должны быть соединены виртуальной частной сетью с использованием каналов Исполнителя с единым центром Заказчика, расположенным по адресу: Санкт-Петербург, ул. Цветочная, д. 10, лит. А.
2.1.2 Для оказания услуг связи территориально удалёнными подразделениями Заказчика, Исполнитель должен организовать:
2.1.2.1 Каналы передачи данных (L2VPN), за исключением услуг передачи данных для целей передачи голосовой информации.
2.1.2.2 Каналы передачи данных (L3VPN), для целей передачи голосовой информации.
2.1.2.3 Каналы передачи данных (L3VPN), для целей передачи данных сети телеуправления тяговыми подстанциями.
2.1.2.4 Каналы передачи данных (L3VPN), для целей передачи данных системы видеонаблюдения
2.1.3 Виртуальная частная сеть Заказчика технологическими каналами связи должна быть подключена к сети Интернет и сети телефонной связи общего пользования. Для этого, Исполнитель должен:
2.1.3.1 Установить на адресах Заказчика необходимое телекоммуникационное оборудование, обеспечивающее оказание услуг с надлежащим качеством
2.1.3.2 Организовать канал связи для доступа в сеть Интернет по адресам: Санкт-Петербург, ул. Сызранская, д. 15, лит. Б., Санкт-Петербург, ул. Цветочная д. 10а.
2.1.3.3 Организовать каналы передачи данных в телефонную сеть общего пользования по двум адресам: Санкт-Петербург, ул. Сызранская, д. 15, лит. Б., Санкт-Петербург, ул. Большая Посадская, д. 8.
2.1.3.4 Организовать каналы передачи данных для сигналов телеуправления тяговыми подстанциями по адресам: Санкт-Петербург, проспект Энгельса, д. 11, Санкт-Петербург, ул. Можайская д. 18, Санкт-Петербург ул. Трефолева д. 7.
2.1.4 Адресная программа технологических каналов связи и каналов связи виртуальной частной сети соединяющих структурные подразделения Заказчика приведены в Приложении N1 к настоящему техническому заданию (далее - Приложение N1).
2.1.5 Включение каналов связи (переключение действующих услуг по ранее заключённым договорам) осуществляется по заявке Заказчика с подписанием Акта начала оказания услуг.
2.1.6 Все каналы передачи данных должны быть организованы на собственной волоконно-оптической сети связи
2.1.7 Условия (Особенности) предоставления цифровых выделенных каналов связи приведены в приложении N3 к договору.
Приложение N1 к Техническому заданию Документации содержит адресную программу СПб ГУП "Горэлектротранс" из 130 позиций.
Согласно п. 3 ч. III Документации установлены сроки оказания услуг:
3.1 Период оказания услуг:
3.1.1 По пункту 17 Приложения N1 к Техническому заданию оказание услуг начинается только по письменной заявке Заказчика.
3.1.2 По остальным пунктам Приложений N1 и N2 к Техническому заданию - с момента заключения договора по "28" февраля 2021 года.
Дата подведения итогов Закупки - "13" марта 2020 года.
Согласно ч. 15 ст. 3.2 Закона N223-ФЗ договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки.
Таким образом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России выявлено, что Организатором торгов в п. 3.1.2 ч. III Документации определены ненадлежащие сроки оказания услуг, фактически являющиеся неисполнимыми.
На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по неправомерному установлению в п. 3.1.2 ч. III Документации ненадлежащих сроков оказания услуг, фактически являющихся неисполнимыми, нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 4 ч. 10 ст. 4 Закона N223-ФЗ Закона N223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное при организации и проведении Закупки.
2) Как было указано, согласно п. 2.1.6 ч. III Документации все каналы передачи данных должны быть организованы на собственной волоконно-оптической сети связи.
Представители Организатора торгов пояснили, что требование об оказании услуг посредством волоконно-оптической сети связи обусловлено потребностью Организатора торгов в бесперебойном обеспечении передачи данных для корректной работы эксплуатируемого Организатором торгов оборудования.
При этом требования об осуществлении передачи данных на собственной волоконно-оптической сети связи отнесены к технологическим характеристикам оказываемых услуг.
Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что условия п. 2.1.6 ч. III Документации определены в соответствии с предметом Закупки и не противоречат нормам Закона N223-ФЗ.
3) Согласно п. 2.3.1 ч. III Документации Исполнитель предоставляет Заказчику 25 (двадцать пять) телефонных номеров в коде АВС=812. Список выделенных номеров приведён в приложении N2 к техническому заданию.
Приложением N2 к Техническому заданию Документации определен ресурс нумерации в зоне 812 выделенный Заказчику, включающий 25 позиций.
Указанные позиции представляют из себя индивидуальные телефонные номера.
При этом Документацией не допускается предоставление Исполнителем телефонных номеров с иными наборами цифр.
Представители Организатора торгов пояснили, что указанные в Документации абонентские номера предназначены для работы с неограниченным количеством лиц, т.к. были занесены в различные справочники, переданы в СМИ и т.п., что условие о сохранении отвечает целям эффективного использования финансирования, поскольку смена номеров потребует оперативного внесения изменений в справочную информацию, смена номеров может блокировать деятельность Заказчика.
В соответствии с п. 17 Правил распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 13.07.2004 N 350, Федеральное агентство связи не вправе давать согласие на передачу выделенного ранее ресурса нумерации или его части, если на день получения заявлений операторов связи, владельцев сетей связи специального назначения ресурс нумерации на соответствующей территории является ограниченным.
В этом случае Федеральное агентство связи направляет заявителям мотивированные уведомления. Федеральное агентство связи не вправе отказать в даче согласия на передачу полностью или частично использованного ресурса нумерации от одного оператора связи другому оператору связи, имеющему лицензию, которая допускает использование такой нумерации в соответствии с российской системой и планом нумерации, и от оператора связи владельцу сети связи специального назначения.
Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что условия п. 2.3.1 ч. III Документации определены в соответствии с предметом Закупки и не противоречат нормам Закона N223-ФЗ.
4) Согласно п. 15 ч. 10 ст. 4 Закона N223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должно быть указано описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.
Частью 6.1 ст. 3 Закона N223-ФЗ определено, что при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;
2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;
3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:
а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;
г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.
Как было указано, согласно п. 2.1.7 ч. III Документации условия (Особенности) предоставления цифровых выделенных каналов связи приведены в приложении N3 к договору.
Пунктом 11 Приложения N3 к Техническому заданию (Проекту договора) Документации установлено, что услуги междугородной и международной телефонной связи Абоненту предоставляет оператор связи "Ростелеком".
При этом Документацией не допускается предоставление междугородной и международной телефонной связи Абоненту иным оператором связи.
Представители Организатора торгов пояснили, что ПАО "Ростелеком" рассматривается Организатором торгов как одна из надёжных государственных компаний, располагающая всем необходимым для оказания требуемых услуг с надлежащим качеством, что подтверждается многолетним опытом сотрудничества, кроме того, в Документации отсутствуют ограничения для привлечения ПАО "Ростелеком" в качестве соисполнителя для оказания требуемой услуги.
Вместе с тем, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что предъявление Организатором торгов требования о предоставлении услуг междугородной и международной телефонной связи исключительно ПАО "Ростелеком" не соответствует положениям ч. 6.1 ст. 3 Закона N223-ФЗ и приводит к необоснованному ограничению прав потенциальных участников Закупки.
На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по неправомерному установлению в п. 11 Приложения N3 к Техническому заданию (Проекту договора) Документации незаконного ограничивающего требования о предоставлении услуг междугородной и международной телефонной связи исключительно ПАО "Ростелеком", нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6.1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 15 ч. 10 ст. 4 Закона N223-ФЗ Закона N223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное при организации и проведении Закупки.
4. Рассмотрев жалобу (от 04.03.2020 вх. N7103/20) ООО "УНИТЕЛ" на действия организатора торгов СПб ГУП "Горэлектротранс" при организации и проведении открытого аукциона на оказание услуг по организации каналов передачи данных и каналов организации ведомственной телефонной связи территориально удаленных подразделений СПб ГУП "Горэлектротранс", оказание услуг передачи данных, услуг местной и внутризоновой телефонной связи и телематических услуг связи (извещение N32008886816), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях СПб ГУП "Горэлектротранс" нарушения п. 2 ч. 1, ч. 6.1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п.п. 4, 15 ч. 10 ст. 4, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу (от 04.03.2020 вх. N7103/20) ООО "УНИТЕЛ" на действия организатора торгов СПб ГУП "Горэлектротранс" (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) при организации и проведении открытого аукциона на оказание услуг по организации каналов передачи данных и каналов организации ведомственной телефонной связи территориально удаленных подразделений СПб ГУП "Горэлектротранс", оказание услуг передачи данных, услуг местной и внутризоновой телефонной связи и телематических услуг связи (извещение N32008886816) обоснованной.
2. Признать в действиях организатора торгов СПб ГУП "Горэлектротранс" (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) при организации и проведении открытого аукциона на оказание услуг по организации каналов передачи данных и каналов организации ведомственной телефонной связи территориально удаленных подразделений СПб ГУП "Горэлектротранс", оказание услуг передачи данных, услуг местной и внутризоновой телефонной связи и телематических услуг связи (извещение N32008886816) нарушения:
- п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 4 ч. 10 ст. 4 Закона N223-ФЗ Закона N223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное путем неправомерного установления в п. 3.1.2 ч. III Документации ненадлежащих сроков оказания услуг, фактически являющихся неисполнимыми;
- п. 2 ч. 1, ч. 6.1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 15 ч. 10 ст. 4 Закона N223-ФЗ Закона N223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное путем неправомерного установления в п. 11 Приложения N3 к Техническому заданию (Проекту договора) Документации незаконного ограничивающего требования о предоставлении услуг междугородной и международной телефонной связи исключительно ПАО "Ростелеком".
3. Организатору торгов СПб ГУП "Горэлектротранс" (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при организации и проведении открытого аукциона на оказание услуг по организации каналов передачи данных и каналов организации ведомственной телефонной связи территориально удаленных подразделений СПб ГУП "Горэлектротранс", оказание услуг передачи данных, услуг местной и внутризоновой телефонной связи и телематических услуг связи (извещение N32008886816) путем аннулирования открытого аукциона на оказание услуг по организации каналов передачи данных и каналов организации ведомственной телефонной связи территориально удаленных подразделений СПб ГУП "Горэлектротранс", оказание услуг передачи данных, услуг местной и внутризоновой телефонной связи и телематических услуг связи (извещение N32008886816) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.
<...>
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
16 марта 2020 года Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
<...> ;
на основании решения Комиссии от 16.03.2020 N Т02-193/20 по жалобе на действия организатора торгов СПб ГУП "Горэлектротранс" при организации и проведении открытого аукциона на оказание услуг по организации каналов передачи данных и каналов организации ведомственной телефонной связи территориально удаленных подразделений СПб ГУП "Горэлектротранс", оказание услуг передачи данных, услуг местной и внутризоновой телефонной связи и телематических услуг связи (извещение N32008886816, далее - Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Организатору торгов СПб ГУП "Горэлектротранс" (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении открытого аукциона на оказание услуг по организации каналов передачи данных и каналов организации ведомственной телефонной связи территориально удаленных подразделений СПб ГУП "Горэлектротранс", оказание услуг передачи данных, услуг местной и внутризоновой телефонной связи и телематических услуг связи (извещение N32008886816), путем аннулирования открытого аукциона на оказание услуг по организации каналов передачи данных и каналов организации ведомственной телефонной связи территориально удаленных подразделений СПб ГУП "Горэлектротранс", оказание услуг передачи данных, услуг местной и внутризоновой телефонной связи и телематических услуг связи (извещение N32008886816) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.
2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 15 апреля 2020 года с приложением подтверждающих документов.
<...>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 19 марта 2020 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 19.03.2020