Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011 г. N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Члены Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
в присутствии представителей заказчика АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОЛОВНОЕ ПЛЕМЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЭЛИТА" - <_> (генеральный директор), <_> (доверенность N01 от 06.04.2020 г.), <_> (доверенность N02 от 06.04.2020 г.), в присутствии представителей заявителя АО "АГРОПЛЕМ" - <_> (генеральный директор), <_> (доверенность N77/776-н/77-2019-13-844 от 30.07.2019 г.), <_>. (доверенность N1/2020 от 11.03.2020 г.), рассмотрев жалобы АО "АГРОПЛЕМ" (вх. N3751 от 20.03.2020 г., N3903 от 24.03.2020 г.) на действия заказчика АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОЛОВНОЕ ПЛЕМЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЭЛИТА" при проведении закупки N32008940115 на предмет: "Право заключения договора на выполнение научно-исследовательских работ по теме: "Разработка научно-обоснованной концепции определения генетического потенциала поголовья племенных хозяйств республики Татарстан с целью формирования быкопроизводящей группы коров "",
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении запроса конкурса в электронной форме N32008940115 было размещено на официальном сайте http://zakupki.gov.ru - 29.02.2020 года.
Заказчик - АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОЛОВНОЕ ПЛЕМЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЭЛИТА".
Начальная (максимальная) цена договора - 11 400 000,00 рублей.
Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушениями норм действующего законодательства.
В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:
1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;
2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;
3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;
4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;
5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;
6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Согласно абзацу 2 части 2 Разъяснений ФАС России от 23.01.2018 г. "О рассмотрении жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг" по правилам ст. 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба может быть подана либо лицом, подавшим заявку на участие в торгах, либо лицом, не подавшим заявку на участие в торгах в случае, если обжалуется порядок размещения информации о проведении торгов либо порядок подачи заявок на участие в торгах.
Данная жалоба рассматривается в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках, а именно осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.
В соответствии с указанными положениями Закона о защите конкуренции, а также Разъяснениями ФАС России, Комиссия установила, что жалоба заявителя подлежит рассмотрению в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), по правилам которой антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации приходит к следующим выводам.
Частью 1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Закупочная деятельность заказчика регулируется Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд АО "ГОЛОВНОЕ ПЛЕМЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЭЛИТА" (далее - Положение), утвержденным протоколом заседания Совета директоров от 21.12.2018 г. N15, а также Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Относительно доводов заявителя о необоснованности установления требования проведения геномной оценки с ипользованием референтной базы Федерации скотоводства Ирландии ICBF.
В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Согласно пунктам 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны:
- критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке;
- порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.
В приложении N4 к документации конкурса заказчиком были установлены следующие критерии оценки, в числе которых под пунктом 3 был указан оспариваемый заявителем нестоимостный критерий оценки о наличии у участника закупки заключенного соглашения с ICBF о выполнении геномной оценки:
N п/п |
Критерий оценки |
Содержание критериев оценки заявок на участие в конкурсе |
Значимость критерия (коэффициент значимости), % |
||||||||||||||||||||||||
Стоимостные критерии | |||||||||||||||||||||||||||
1. |
Цена договора |
Стоимость выполненных работ, возможность выполнить работы по цене, ниже указанной в конкурсной документации, и включающей в себя все расходы, необходимые для выполнения работ в полном объеме и надлежащего качества. Оценка заявок осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. N1085. Рейтинг, присуждаемый i-ой заявке по критерию "Цена контракта", определяется по формуле: , где: - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается; - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки. |
60% |
||||||||||||||||||||||||
2. |
Квалификация участников конкурентной закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации |
1. Время существования на рынке выполняемых работ. Максимальное значение - 100 баллов.
Коэффициент значимости показателя - 0,3 баллов.
2. Наличие у участника закупки оборудования и других материальных ресурсов, связанного с предметом договора.
Оценивается наличие у участника закупки оборудования для генотипирования и других материальных ресурсов, для выполнения научно-исследовательской работы согласно Техническому заданию (Приложение N3 к документации). Оценка осуществляется на основании представленных документов на наличие соответствующего оборудования и других материальных ресурсов. Максимальное значение - 100 баллов. Для оценки используется следующая шкала:
Коэффициент значимости показателя - 0,3 баллов.
3. Наличие у участника закупки заключенного соглашения с ICBF о выполнении геномной оценки.
Оценивается наличие у участника закупки возможности выполнения работ совместно с ICBF для обеспечения преемственности результатов в части геномной оценки в рамках геномной программы (Детализация в Приложение N3 к документации). Оценка осуществляется на основании представленных документов. Максимальное значение - 100 баллов. Для оценки используется следующая шкала:
Коэффициент значимости показателя - 0,4 баллов.
Количество баллов, присуждаемых по критериям (НЦБi) определяется по формуле:
, где: КЗ - коэффициент значимости показателя (в случае если используется один показатель, КЗ = 1); Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается; Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.
Для расчета рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию "Квалификация участника" (НЦКБi) баллы по критериям суммируются по следующей формуле:
НЦКБi = НЦБi(время существования на рынке) + НЦБi(наличие у участника закупки оборудования и других материальных ресурсов) + НЦБi(наличие у участника закупки заключенного соглашения с ICBF о выполнении геномной оценки)
|
40% |
||||||||||||||||||||||||
3. |
Расчет итогового рейтинга по каждой заявке: Для оценки заявки каждого участника конкурса осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки (Ri) рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в конкурсной документации, умноженных на их значимость по следующей формуле:
Ri = Цбi х 0,6 + НЦКБi х 0,4
где: Ri - итоговый рейтинг участника конкурса. Цбi- рейтинг предложения участника конкурса по критерию "Цена контракта"; НЦКБi- рейтинг предложения участника конкурса по критерию "Квалификация участника";
Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения контракта производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта (набравший наибольший итоговый рейтинг) и заявке, на участие в конкурсе которого, присвоен первый номер. |
Согласно пояснениям Заказчика необходимость в проведении геномной оценки с использованием референтной базы Федерации скотоводства Ирландии ICBF основывается на раннем опыте взамодействия в совместном проекте с Федерацией.
Согласно доводам заявителя, ICBF не является единственным поставщиком технологий, требуемых Заказчику. Установленный критерий о наличии заключенного соглашения с ICBF о выполнении геномной оценки обеспечивает неконкурентное преимущество тем участникам, которые сотрудничали с конкретной организацией, учитывая что ICBF не является монополистом на оказываемом рынке услуг и Заказчиком не принимается во внимание факт наличия ряда организаций, оказывающих аналогичные услуги, полностью отвечающие потребностям Заказчика, включая такие, например, как лаборатория молекулярно-генетической экспертизы АО "Агроплем" - https://www.agroplem.ru/ (верификация от 12.03.2020 г.), Американская ассоциация молочного скота США - https://www.uscdcb.com/ (верификация от 12.03.2020 г.).
Предметом закупки является выполнение научно-исследовательских работ по теме: "Разработка научно-обоснованной концепции определения генетического потенциала поголовья племенных хозяйств республики Татарстан с целью формирования быкопроизводящей группы коров. При этом, для получения большего количества баллов оценки необходимо представить документы, подтверждающие наличие соглашения с ICBF, тем самым ставя в более выгодное положение тех участников закупки, которые ранее уже работали с данной организацией, хотя выполнение научно-исследовательских работ не отличается от выполнения таких же работ на других предприятиях и организациях России.
Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что указанный в пункте 3 критерий оценки не может быть применен в равной степени к участникам закупки, поскольку участник закупки, не имеющий соответствующее соглашение с ICBF, будет оценен меньшим количеством баллов.
Подобными действиями заказчик может ограничить число участников закупки, так как отсутствие вышеуказанного документа, подтверждающего опыт работы с определенной организацией, а именно с ICBF, не свидетельствует о невозможности исполнить договор либо об отсутствии положительного опыта выполнения аналогичных работ и квалифицированного персонала у участника закупки.
Комиссия приходит к выводу, что критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, в соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках, должны в равной степени применяться ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Действия заказчика не обеспечивают равные права и возможности для участников закупки.
Таким образом, довод заявителя признан обоснованным.
Заказчиком нарушены требования части 1 статьи 3, пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
Относительно доводов заявителя об установлении Заказчиком требования об использовании чипов конкретной модели Illumina IDBv3.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 3 Закона о закупках Конкурентной закупкой является закупка, осуществляемая с соблюдением одновременно следующих условий, а именно:
- описание предмета конкурентной закупки осуществляется с соблюдением требований части 6.1 настоящей статьи.
В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
В соответствии с положениями части 6.1 статьи 3 Закона о закупках при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;
2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;
3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:
а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;
г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.
В Техническом задании конкурсной документации Заказчиком установлено требование о проведении генотипирования на чипах Illumina IDBv3.
Согласно пояснениям Заказчика, необходимость использования чипа Illumina IDBv3 обосновывается его использованием еще в рамках проекта, проводимого в 2019 году. Ввиду наличия уже реализованного проекта, в целях продолжения его развития Заказчиком было установлено требование об использовании чипа конкректной марки для сохранения качества и надежности оказываемых услуг.
В документации Заказчиком не приведено должное обоснование установленного требования. Не представлено должного обоснования того, что указанный чип влияет на качество самого процесса проводимых исследований.
Чип служит средством хранения информации, ввиду чего важно соответствие данного продукта характеристикам и показателям, требуемым Заказчику.
Кроме того, Заявителем были представлены распечатки сайтов производителей, имеющих аналогичные характеристики чипов, обратно совместимых с IDBv3.
Заказчиком в рассматриваемом случае был отражен опыт работы с определенным товаром, что не является основанием невозможности использования эквивалентов. Должного обоснования невозможности применения эквивалентного товара, Заказчиком не представлено, в связи с чем Комиссия приходит к выводу о допущении нарушения Заказчиком части 6.1 статьи 3 Закона о закупках при указании чипа конкретного товаропроизводителя в техническом задании.
Довод заявителя признан обоснованным.
Учитывая вышеизложенные обстоятельства, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи заказчику предписания об устранении нарушений действующего законодательства.
Относительно довода заявителя о необоснованности установления Заказчиком требования о запрете на вывоз биоматериала за пределы РФ.
В п.2 приложения N 2 к документации конкурса установлено следующее требование: "Не допускается вывоз биоматериал Заказчика за пределы РФ для обеспечения продовольственной безопасности".
Необходимость установления указанного требования необходима для получения геномных данных из лаборатории и является одним из базовых этапов работ, требующих компетенций высококвалифицированных специалистов в области молекулярной биологии. Наличие собственной лаборатории у участника закупки позволит контролировать процесс получения геномных данных, а также полноты предоставляемой по итогам анализа информации и возможности использовать ее повторно для оценки генетического потенциала потомства генотипированных животных, что приведет к экономии средств. Реализация проекта позволит развивать технологическую модернизацию отрасли, стимулировать кооперации научных институтов и племенных предприятий и содействовать развитию отрасли и импортозащению на всех этапах технологической цепочки.
При установлении указанного требования Заказчик руководствовался требованиями Указа Президента РФ от 21 января 2020 г. N 20 "Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации".
Комиссия по результатам анализа приходит к выводу о соблюдении Заказчиком требований законодателсьтва о закупках при установлении требования о запрете на вывоз биоматериала за пределы РФ.
Довод заявителя признан необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобы АО "АГРОПЛЕМ" (вх. N3751 от 20.03.2020 г., N3903 от 24.03.2020 г.) на действия заказчика АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОЛОВНОЕ ПЛЕМЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЭЛИТА" при проведении закупки N32008940115 на предмет: "Право заключения договора на выполнение научно-исследовательских работ по теме: "Разработка научно-обоснованной концепции определения генетического потенциала поголовья племенных хозяйств республики Татарстан с целью формирования быкопроизводящей группы коров"" обоснованными в части неправомерности установления критерия оценки о наличии заключенного соглашения с ICBF о выполнении геномной оценки и указания чипа конкретного товаропроизводителя.
Признать заказчика АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОЛОВНОЕ ПЛЕМЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЭЛИТА" нарушившим требования части 1 статьи 3, части 6.1 статьи 3, пункта 13 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Выдать заказчику предписание об устранении нарушений действующего законодательства.
Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Члены Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 16 апреля 2020 г. N 016/07/3-598/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 16.04.2020