30 августа 2007 г., 18 марта, 10 сентября, 3, 25, 30 декабря 2008 г.
В целях создания условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества жилищно-коммунальных услуг, обеспечивающими комфортные условия проживания, внедрение новых энергосберегающих технологий и ввод производственных мощностей, инвестиционную привлекательность жилищно-коммунального комплекса, Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10 сентября 2008 г. N 382 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемую среднесрочную региональную целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечение энергетической эффективности и энергосбережения на территории Кемеровской области" на 2008-2011 годы.
2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области А.Н. Наумова.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 августа 2007 г. N 242 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2008.
Губернатор
Кемеровской области |
А. Тулеев |
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10 сентября 2008 г. N 382 настоящая Программа изложена в новой редакции
Среднесрочная региональная целевая программа
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
и обеспечение энергетической эффективности
и энергосбережения на территории Кемеровской области"
на 2008-2011 годы
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 июня 2007 г. N 161)
18 марта, 10 сентября, 3, 25, 30 декабря 2008 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 3 декабря 2008 г. N 540 в паспорт настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу со дня вступления в силу закона Кемеровской области о внесении соответствующих изменений в Закон Кемеровской области "Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов"
Паспорт
среднесрочной региональной целевой программы
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
и обеспечение энергетической эффективности
и энергосбережения на территории Кемеровской области"
на 2008-2011 годы
Наименование программы |
Среднесрочная региональная целевая программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечение энергетической эффективности и энергосбережения на территории Кемеровской области" на 2008-2011 годы (далее - Программа) |
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы |
Распоряжение Губернатора Кемеровской области от области от 17.05.2007 N 93-рг "О разработке среднесрочной региональной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечение энергетической эффективности и энергосбережения на территории Кемеровской области" на 2008-2011 годы" (в редакции распоряжения Губернатора Кемеровской области от 05.09.2008 N 119-рг) |
Государственный заказчик Программы |
Коллегия Администрации Кемеровской области |
Директор Программы |
Заместитель Губернатора Кемеровской области (по жилищно-коммунальному комплексу) А.Н. Наумов |
Основной разработчик Программы |
Департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области |
Цели Программы |
Создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Кемеровской области, экономия энергоресурсов |
Задачи Программы |
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа; снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий жилищно-коммунального хозяйства; формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий; развитие деятельности по управлению муниципальными объектами коммунальной инфраструктуры с привлечением частного бизнеса; обеспечение государственной поддержки процесса модернизации жилищно-коммунального комплекса как посредством предоставления бюджетных средств, так и формирования финансовых инструментов предоставления государственных и муниципальных гарантий по возврату привлекаемых инвестиций; формирование стратегических направлений энергосбережения, условий и механизмов внедрения конкретных проектов; минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов с помощью проведения энергосберегающих мероприятий в бюджетных организациях и предприятиях жилищно-коммунального комплекса; внедрение энергосберегающих технологий и оборудования на предприятиях, повышение энергоэффективности экономики Кемеровской области |
Сроки реализации Программы |
2008-2011 годы |
Основные мероприятия Программы (перечень подпрограмм) |
Подпрограммы: 1. "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на территории Кемеровской области". 2. "Обеспечение энергетической эффективности и энергосбережения на территории Кемеровской области". 3. "Капитальный ремонт жилищного фонда". 4. "Подготовка к зиме" |
Основные исполнители Программы |
Департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области по подпрограммам: "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на территории Кемеровской области"; "Капитальный ремонт жилищного фонда"; "Подготовка к зиме"; государственное учреждение "Кузбасский центр энергосбережения" по подпрограмме "Обеспечение энергетической эффективности и энергосбережения на территории Кемеровской области" 5. "Приборы учета"; |
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего по Программе: 4 127 796,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2008 год - 1 184 070,4 тыс. рублей; 2009 год - 959 242 тыс. рублей; 2010 год - 963 742 тыс. рублей; 2011 год - 1 020 742 тыс. рублей; в том числе по источникам финансирования: из средств областного бюджета: 2 526 669,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2008 год - 708 822,4 тыс. рублей; 2009 год - 605 949 тыс. рублей; 2010 год - 605 949 тыс. рублей; 2011 год - 605 949 тыс. рублей; в том числе: на безвозвратной основе - 236 353,09 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2008 год - 147 574,09 тыс. рублей; 2009 год - 28 912 тыс. рублей; 2010 год - 29 612 тыс. рублей; 2011 год - 30 255 тыс. рублей; субсидии местным бюджетам - 2 290 316,31тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2008 год - 561 248,31 тыс. рублей; 2009 год - 577 037 тыс. рублей; 2010 год - 576 337 тыс. рублей; 2011 год - 575 694 тыс. рублей; иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе: из средств местных бюджетов области - 314 414 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2008 год - 84 435 тыс. рублей; 2009 год - 81 393 тыс. рублей; 2010 год - 73 793 тыс. рублей; 2011 год - 74 793 тыс. рублей; из средств федерального бюджета - 36 713 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2008 год - 22 813 тыс. рублей; 2009 год - 13 900 тыс. рублей; из целевых средств - 1 250 000 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2008 год - 368 000 тыс. рублей; 2009 год - 258 000 тыс. рублей; 2010 год - 284 000 тыс. рублей; 2011 год - 340 000 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
В производственной сфере: создать условия для ускорения технического прогресса в жилищно-коммунальном комплексе Кемеровской области, разработки и освоения новых технологических процессов, снизить процент износа коммунальной инфраструктуры к 2012 году до 50 процентов; снизить потери при производстве, транспортировании и использовании энергоресурсов, сократить количество инцидентов и отключений на объектах жилищно-коммунальной инфраструктуры до 174 единиц в 2012 году. В экономической сфере: обеспечить финансовое оздоровление жилищно-коммунальных предприятий; обеспечить условия для снижения издержек и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг; обеспечить инвестиционную привлекательность жилищно-коммунального комплекса, довести привлечение инвестиций в жилищно-коммунальную сферу к 2012 году до 43 процентов. В социальной сфере: улучшить условия труда; создать новые рабочие места и повысить уровень занятости населения. В экологической сфере: сократить вредные выбросы в окружающую среду к 2012 году до 0,081 млн. тонн. В целом: выполнить план мероприятий по формированию благоприятных условий для проживания в Кемеровской области, повышению качества жилищно-коммунальных услуг; повышению эффективности использования топливно-энергетических ресурсов, внедрению новых энергосберегающих технологий; сокращению вредных выбросов в атмосферу и негативного воздействия на окружающую среду; созданию новых рабочих мест; обеспечению инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального комплекса |
Организация контроля за выполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляют государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области, а также Совет народных депутатов Кемеровской области |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Одним из приоритетов жилищной политики Кемеровской области является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения.
В настоящее время в целом деятельность коммунального комплекса Кемеровской области характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.
Причиной возникновения этих проблем является высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость.
Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет сегодня в среднем 60 процентов.
В целом по Кемеровской области (по состоянию на 1 января 2007 г.) износ котельных составлял 58 процентов, сетей водопровода - 65 процентов, сетей канализации - 63 процента, тепловых сетей - 63 процента, электрических сетей - 58 процентов, водопроводных насосных станций - 65 процентов, канализационных насосных станций - 57 процентов, очистных сооружений водопровода - 54 процента, очистных сооружений канализации - 56 процентов, трансформаторных подстанций - 57 процентов.
Отмечается повсеместное несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры минимальным их потребностям. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры.
Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей.
Вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры суммарные потери в тепловых сетях достигают 30 процентов произведенной тепловой энергии. Потери, связанные с утечками теплоносителя из-за коррозии труб, составляют 10 - 15 процентов. Ветхое состояние тепловых и электрических сетей становится причиной отключения теплоснабжения домов в зимний период.
Утечки и неучтенный расход воды при транспортировке в системах водоснабжения в ряде городов достигают 60 процентов поданной в сеть воды. Одним из следствий такого положения стал дефицит в обеспечении населения Кемеровской области питьевой водой нормативного качества.
Более 40 процентов водопроводов с забором воды из поверхностных источников, обеспечивающих 68 процентов потребностей в воде в городах и поселках городского типа, а также около 65 процентов в сельской местности, не имеют необходимого комплекса очистных сооружений и не обеспечивают полное обеззараживание и очистку воды в соответствии с требованиями, предъявляемыми к качеству питьевой воды.
Загрязнение окружающей среды связано с дефицитом мощностей по очистке канализационных стоков. Из эксплуатирующихся канализационных очистных сооружений 60 процентов перегружены, 38 процентов эксплуатируются 25 - 30 и более лет и требуют срочной реконструкции. Дефицит мощностей по очистке канализационных сооружений в настоящее время достигает около 9 млн. куб. метров в сутки. Как следствие, неочищенные или недостаточно очищенные сточные воды сбрасываются в открытые водоемы, что обостряет экологическую обстановку и снижает рекреационную привлекательность водоемов.
Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры отвечает стратегическим интересам Кемеровской области и позволит:
обеспечить более комфортные условия проживания населения Кемеровской области путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;
снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;
обеспечить более рациональное использование водных ресурсов;
улучшить экологическое состояние на территории Кемеровской области.
Низкая энергетическая эффективность производства отдельных видов выпускаемой продукции и экономики региона в целом обуславливают необходимость проведения работы, направленной на снижение удельных затрат на потребление энергоресурсов в общих расходах каждого хозяйствующего субъекта.
Повышение энергоэффективности экономики объективно диктуется предъявляемыми требованиями в условиях рыночной экономики, дальнейшего роста цен и тарифов на энергоресурсы и необходимости обеспечения конкурентоспособности в мировой экономической системе.
Внедрение мероприятий, направленных на обеспечение энергетической эффективности, позволит повысить роль проводимых энергетических обследований, учёта и контроля за потреблением энергоресурсов, совершенствование системы их нормирования в бюджетной сфере, стимулирование мер по снижению энергоёмкости продукции.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Кемеровской области, экономия энергоресурсов.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа;
снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий;
развитие деятельности по управлению муниципальными объектами коммунальной инфраструктуры с привлечением частного бизнеса;
обеспечение государственной поддержки процесса модернизации жилищно-коммунального комплекса как посредством предоставления бюджетных средств, так и формирования финансовых инструментов предоставления государственных и муниципальных гарантий по возврату привлекаемых инвестиций;
формирование стратегических направлений энергосбережения, условий и механизмов внедрения конкретных проектов;
минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов с помощью проведения энергосберегающих мероприятий в бюджетных организациях и на предприятиях жилищно-коммунального комплекса;
внедрение энергосберегающих технологий и оборудования на предприятиях, повышение энергоэффективности экономики Кемеровской области.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2008 г. N 596 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Система программных мероприятий
Программные мероприятия включают в себя широкий спектр вопросов в области модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, энергетической безопасности и энергосбережения на объектах социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности, транспорта, в топливно-энергетическом, строительном и агропромышленном комплексах Кемеровской области.
Указанные мероприятия направлены на решение вопросов по строительству и реконструкции объектов жизнеобеспечения Кемеровской области, обеспечению централизованных поставок труб из высокопрочного чугуна, подготовке муниципальных образований Кемеровской области к осенне-зимним периодам, капитальному ремонту жилищного фонда, включающему в себя ремонт инфраструктуры жилищного фонда: ремонт кровель, систем отопления и водоснабжения и пр. Также включены мероприятия по содержанию неснижаемого аварийного запаса Кемеровской области для нужд жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения социальной сферы и жилищно-коммунального комплекса и другие мероприятия.
Программные мероприятия сформированы по 5 подпрограммам:
1. "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на территории Кемеровской области".
2. "Обеспечение энергетической эффективности и энергосбережения на территории Кемеровской области".
3. "Капитальный ремонт жилищного фонда".
4. "Подготовка к зиме".
5. "Приборы учета";
Перечень конкретных программных мероприятий приведен в разделе 7 Программы.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 3 декабря 2008 г. N 540 раздел 4 настоящей программы изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня вступления в силу закона Кемеровской области о внесении соответствующих изменений в Закон Кемеровской области "Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов"
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2008-2011 годы, составляет 4 127 796,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2008 год - 1 184 070,4 тыс. рублей;
2009 год - 959 242 тыс. рублей;
2010 год - 963 742 тыс. рублей;
2011 год - 1 020 742 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объеме 2 526 669,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2008 год - 708 822,4 тыс. рублей;
2009 год - 605 949 тыс. рублей;
2010 год - 605 949 тыс. рублей;
2011 год - 605 949 тыс. рублей; из них:
на безвозвратной основе - 236 353,09 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2008 год - 147 574,09 тыс. рублей;
2009 год - 28 912 тыс. рублей;
2010 год - 29 612 тыс. рублей;
2011 год - 30 255 тыс. рублей;
субсидии местным бюджетам - 2 290 316,31 тыс. рублей,
в том числе по годам реализации:
2008 год - 561 248,31 тыс. рублей;
2009 год - 577 037 тыс. рублей;
2010 год - 576 337 тыс. рублей;
2011 год - 575 694 тыс. рублей.
Кроме того, предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе:
средства местных бюджетов - 314 414 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2008 год - 84 435 тыс. рублей;
2009 год - 81 393 тыс. рублей;
2010 год - 73 793 тыс. рублей;
2011 год - 74 793 тыс. рублей;
средства федерального бюджета - 36 713 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2008 год - 22 813 тыс. рублей;
2009 год - 13 900 тыс. рублей;
целевые средства - 1 250 000 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2008 год - 368 000 тыс. рублей;
2009 год - 258 000 тыс. рублей;
2010 год - 284 000 тыс. рублей;
2011 год - 340 000 тыс. рублей.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.08.2007 N 234 "Об утверждении Положения о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета".
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) для долевого софинансирования расходов муниципальных районов (городских округов) по реализации следующих подпрограмм:
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на территории Кемеровской области";
"Капитальный ремонт жилищного фонда";
"Подготовка к зиме".
Размер субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) для долевого софинансирования расходов муниципальных районов (городских округов) по вышеуказанным подпрограммам определяется по формуле:
Si = С / V*Vi*k1*k2 , где:
Si - размер субсидии, выделяемой муниципальному району (городскому округу) из средств областного бюджета на выполнение мероприятий, предусмотренных вышеуказанными подпрограммами;
С - объем субсидий, предусмотренных в областном бюджете по вышеуказанным подпрограммам;
V - объем работ по вышеуказанным подпрограммам в целом по области;
Vi - объем работ муниципального района (городского округа), предусмотренный по вышеуказанным подпрограммам;
k1 - поправочный коэффициент, определяющий долю областного бюджета (не более 95%) с учетом сложившейся в муниципальном районе (городском округе) ситуации в части водоснабжения и водоотведения и мероприятий, относящихся к данной Программе;
k2 - поправочный коэффициент, учитывающий:
выполнение условий предоставления субсидий (пункт 1.3 раздела 1 Положения о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета;
оценочные критерии раздела 2 Положения о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета.
k2 = 1, если соблюдены все критерии отбора муниципальных районов (городских округов) и выполнены все условия предоставления субсидий;
k2 = 0, если не соблюдены все критерии отбора муниципальных районов (городских округов) и не выполнены все условия предоставления субсидий.
Объемы ассигнований из федерального, областного, местных бюджетов подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможности этих бюджетов на соответствующий финансовый год.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Выполнение мероприятий Программы позволит получить результаты в производственной, экономической, социальной и экологической сферах:
5.1. В производственной сфере:
создать условия для ускорения технического прогресса в жилищно-коммунальном комплексе Кемеровской области, разработки и освоения новых технологических процессов, снизить процент износа коммунальной инфраструктуры к 2012 году до 50 %;
снизить потери при производстве, транспортировании и использовании энергоресурсов, сократить количество инцидентов и отключений на объектах жилищно-коммунальной инфраструктуры до 174 единиц к 2012 году.
5.2. В экономической сфере:
обеспечить финансовое оздоровление жилищно-коммунальных предприятий;
обеспечить условия для снижения издержек и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
обеспечить инвестиционную привлекательность жилищно-коммунального комплекса, довести привлечение инвестиций в жилищно-коммунальную сферу к 2012 году до 43 %.
5.3. В социальной сфере:
улучшить условия труда;
создать новые рабочие места и повысить уровень занятости населения.
5.4. В экологической сфере:
сократить вредные выбросы в окружающую среду к 2012 году до 0,081 миллиона тонн.
5.5. В целом:
выполнить план мероприятий по формированию благоприятных условий для проживания в Кемеровской области, повышению качества жилищно-коммунальных услуг, повышению эффективности использования топливно-энергетических ресурсов, внедрению новых энергосберегающих технологий, сокращению вредных выбросов в атмосферу и негативного воздействия на окружающую среду, созданию новых рабочих мест, обеспечению инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального комплекса.
Индикаторы эффективности реализации Программы приведены в приложении к Программе.
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области, Совет народных депутатов Кемеровской области.
Управление Программой осуществляется директором Программы. Директор Программы ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет государственному заказчику Программы, в Совет народных депутатов, главное финансовое управление Кемеровской области и контрольно-счетную палату Кемеровской области отчет о ходе реализации Программы по форме, утвержденной Коллегией Администрации Кемеровской области.
Директор Программы разрабатывает и представляет государственному заказчику ежегодные и итоговый отчеты о реализации Программы.
Государственный заказчик Программы направляет указанный отчет Губернатору Кемеровской области, в Совет народных депутатов Кемеровской области. Указанный отчет должен быть направлен в Совет народных депутатов Кемеровской области не позднее даты направления отчета об исполнении областного бюджета за прошедший год.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 3 декабря 2008 г. N 540 раздел 7 настоящей программы изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня вступления в силу закона Кемеровской области о внесении соответствующих изменений в Закон Кемеровской области "Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов"
7. Программные мероприятия
(млн. рублей)
* Исполнители программных мероприятий по согласованию.
Исполнителями программных мероприятий могут быть любые юридические лица или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, определяемые в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Губернатора |
А. Наумов |
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 3 декабря 2008 г. N 540 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня вступления в силу закона Кемеровской области о внесении соответствующих изменений в Закон Кемеровской области "Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов"
Приложение
к среднесрочной региональной целевой программе
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
и обеспечение энергетической эффективности
и энергосбережения на территории Кемеровской
области" на 2008-2011 годы
Индикаторы эффективности реализации Программы
10 сентября, 3, 30 декабря 2008 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 июня 2007 г. N 161 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечение энергетической эффективности и энергосбережения на территории Кемеровской области" на 2008-2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Администрации Кемеровской области N 6 (часть II), 2007 г.
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2011 г. N 642 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 декабря 2011 г. N 626
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 ноября 2011 г. N 535
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 15 сентября 2011 г. N 417
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 10 мая 2011 г. N 210
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 декабря 2010 г. N 627
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 июня 2010 г. N 262
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2009 г. N 550
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13 февраля 2009 г. N 58
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2008 г. N 606
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2008 г. N 596
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 декабря 2008 г. N 582
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 3 декабря 2008 г. N 540
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу закона Кемеровской области о внесении соответствующих изменений в Закон Кемеровской области "Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов"
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 10 сентября 2008 г. N 382
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 18 марта 2008 г. N 90
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 августа 2007 г. N 242