Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
<...> - начальника отдела контроля органов власти, заместителя председателя Комиссии;
<...> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
<...> - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,
рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), жалобу общества с ограниченной ответственностью "Национальная почтовая служба - Томск" (далее - ООО "НПС - Томск", Заявитель, Общество) на действия акционерного общества "Омскгоргаз" (далее - АО "Омскгоргаз", Заказчик, Ответчик) при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора оказания услуг по приему, обработке, пересылке, доставке (вручению) почтовых отправлений, конвертировании печатной продукции (извещение N 32008988011 размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") (далее - Запрос предложений),
при участии представителя Заявителя посредством системы видеоконференц-связи - <...> (доверенность N 84-ЮР от 01.04.2020, личность удостоверена паспортом);
в отсутствие представителя Ответчика, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы,
УСТАНОВИЛА:
1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. от 30.03.2020 N 3100э) на действия АО "Омскгоргаз" при проведении Запроса предложений. По мнению Общества, Заказчик необоснованно отклонил заявку ООО "НПС - Томск", тем самым нарушил положения Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках). В обоснование своей позиции Заявитель указывает следующее.
16.03.2020 АО "Омскгоргаз" опубликовано извещение и документация о проведении Запроса предложений.
Согласно пункту 8.4.1 документации Запроса предложений первая часть заявки содержит описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями раздела II "Техническое задание" настоящей документации о закупке (ценовое предложение и сведения об участнике, а также о соответствии его требованиям документации о закупке в составе первой части не указываются).
В соответствии с пунктом 8.4.2 документации Запроса предложений вторая часть заявки содержит сведения об участнике запроса предложений в электронной форме, об окончательном предложении участника запроса предложений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора в соответствии с требованиями разделов I, III, IV настоящей документации о закупке (ценовое предложение в составе второй части не указывается).
Таким образом, ценовое предложение было размещено Обществом на электронной торговой площадке во вкладке "ценовое предложение".
Вместе с тем, согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений N 1586863 от 27.03.2020 заявка ООО "НПС - Томск" (заявка N 1) была отклонена Заказчиком на основании пункта 8.4.2 документации Запроса предложений, в связи с отсутствием документа о ценовом предложении участника.
В соответствии с протоколом подведения итогов запроса предложений N 1586863 от 27.03.2020 победителем Запроса предложений признано ООО "Первая почтовая - Омск" с ценовым предложением 2 835 800,0 рублей, тогда как, ценовое предложение ООО "НПС - Томск" составляло 2 740 200,0 рублей.
На основании изложенного, Общество просит признать жалобу обоснованной и выдать Заказчику предписание об устранении нарушений действующего законодательства.
2. В соответствии с уведомлениями Омского УФАС России от 31.03.2020 N 05-2791, от 08.04.2020 N 05-3034 Ответчиком представлены возражения относительно фактов, изложенных в жалобе Заявителя, а также копии запрашиваемых документов.
В письменных пояснениях (вх. Омского УФАС России N 3830 от 16.04.2020) Заказчик указывает, что с доводами Заявителя не согласен ввиду следующего.
В соответствии с пунктом 8.4.1 документации Запроса предложений первая часть заявки содержит описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями раздела II "Техническое задание".
Согласно пункту 2 извещения Запроса предложений предметом запроса предложений является: право заключения договора оказания услуг по приему, обработке, пересылке, доставке (вручению) почтовых отправлений, конвертировании печатной продукции.
В соответствии с пунктом 7.1 документации запроса предложений при рассмотрении заявок на участие в запросе предложений в электронной форме участник не допускается комиссией к участию в запросе предложений в случае несоответствия заявки на участие в запросе предложений в электронной форме требованиям настоящей документации.
При рассмотрении заявок участников комиссия АО "Омскгоргаз" отказала в допуске к участию в Запросе предложений участнику ООО "НПС - Томск", поскольку первая часть заявки участника не соответствовала предмету запроса предложений, в заявке участником указано: "Поставка почтовых конвертов DL".
Помимо этого, для отказа в допуске к участию в Запросе предложений имелось еще одно основание, предусмотренное подпунктом 9 пункта 8.4.2 документации Запроса предложений. Согласно указанному пункту участник обязан предоставить в составе заявки заверенную печатью организации (при наличии) и подписью руководителя организации копию справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до дня размещения на официальном сайте ЕИС извещения и документации по запросу предложений (Код по КНД 1120101)".
ООО "НПС - Томск" предоставлена справка, не соответствующая вышеуказанным требованиям, поскольку извещение о проведении Запроса предложений было опубликовано Заказчиком 16.03.2020, а предоставленная участником справка датирована 03.02.2020.
В силу части 19 статьи 3.4. Закона о закупках заявка на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме состоит из двух частей и ценового предложения.
Согласно пункту 8.4.3 документации Запроса предложений ценовое предложение участника закупки должно быть оформлено в соответствии с формой 11 "Ценовое предложение" раздела IV "Образцы форм и документов".
Так, заявка ООО "НПС - Томск" не содержала ценового предложения, что подтверждается скриншотом страницы электронной торговой площадки.
На основании изложенного, Ответчик просит признать жалобу Заявителя необоснованной.
3. Из представленных материалов и информации следует, что 16.03.2020 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupku.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заказчиком было размещено извещение и документация о проведении Запроса предложений.
Согласно извещению N 32008988011 дата начала и окончания срока подачи заявок: с 16.03.2020 по 26.03.2020.
Дата вскрытия конвертов с заявками - 26.03.2020. Подведение итогов закупки - не позднее 30.03.2020.
Начальная (максимальная) цена договора составляет: 3 233 000 рублей без учета НДС 20 %.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок N 1586863 от 27.03.2020 на участие в Запросе предложений поступило 2 заявки: ООО "НПС - Томск", ООО "Первая почтовая - Омск", по результатам рассмотрения которых, ООО "НПС - Томск" отказано в допуске к участию в Запросе предложений.
Согласно протоколу подведения итогов запроса предложений N 1586863 от 27.03.2020 Запрос предложений признан несостоявшимся, договор будет заключен единственным участником Запроса предложений - ООО "Первая почтовая - Омск".
Уведомлением Омского УФАС России от 31.03.2020 N 05-2791 Запрос предложений приостановлен.
На основании части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в связи с необходимостью получения информации, рассмотрение жалобы по существу перенесено на 16.04.2020.
4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Ответчиком документы, заслушав доводы представителя Общества, Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего.
В силу пункта 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с правилами статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
При рассмотрении жалоб на действия (бездействие) юридического лица (заказчика) при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках антимонопольный орган оценивает соответствие процедуры такой закупки требованиям действующего законодательства, в том числе Закона о закупках и положения о закупке.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными подзаконными актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
При рассмотрении жалоб на действия (бездействие) юридического лица (заказчика) при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках антимонопольный орган оценивает соответствие процедуры такой закупки требованиям действующего законодательства, в том числе Закона о закупках и положения о закупке.
В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Из содержания части 10 статьи 4 Закона о закупках следует, что в документации о закупке должны быть указаны, в том числе:
требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;
требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.
В разделе 8 документации Запроса предложений установлены требования к содержанию и порядку подачи заявки на участие в запросе предложений в электронной форме.
Согласно пункту 8.4.1 документации Запроса предложений первая часть заявки содержит описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями раздела II "Техническое задание" документации о закупке (ценовое предложение и сведения об участнике, а также о соответствии его требованиям документации о закупке в составе первой части не указываются).
Первая часть заявки должна быть оформлена в соответствии с формой 2 "Техническое предложение" раздела IV "Образцы форм и документов" документации о закупке.
Из содержания пункта 8.4.2 документации Запроса предложений следует, что вторая часть заявки должна содержать сведения об участнике запроса предложений в электронной форме, об окончательном предложении участника запроса предложений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора в соответствии с требованиями разделов I, III, IV настоящей документации о закупке (ценовое предложение в составе второй части не указывается).
Ценовое предложение участника закупки должно быть оформлено в соответствии с Формой 11 "Ценовое предложение" раздела IV "Образцы форм и документов" документации Запроса предложений.
Из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений N 1586863 от 27.03.2020 следует, что заявка ООО "НПС - Томск" отклонена в связи с несоответствием заявки участника закупки требованиям документации о закупке, отсутствием документа о ценовом предложении по пункту 8.4.2 документации о закупке.
Комиссия обращает внимание Заказчика на то, что в соответствии с частью 13 статьи 3.2 Закона о закупках протокол, составляемый в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам этапа конкурентной закупки), должен содержать, в том числе основания отклонения каждой заявки на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, которым не соответствует такая заявка.
Вместе с тем, в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений N 1586863 от 27.03.2020 Заказчиком не указаны причины отклонения заявки Общества с указанием на то, каким именно положениям закупочной документации не соответствует заявка Общества, и в какой части.
Как следует из пояснений АО "Омскгоргаз", помимо отсутствия ценового предложения ООО "НПС - Томск", первая часть заявки Общества не соответствовала предмету Запроса предложений, а также предоставленная в составе заявки копия справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, не соответствовала требованиям подпункта 9 пункта 8.4.2 документации Запроса предложений.
В соответствии с пунктом 7.1 документации Запроса предложений при рассмотрении заявок на участие в запросе предложений в электронной форме участник не допускается комиссией к участию в запросе предложений, в том числе в случаях:
непредставления документов, входящих в состав заявки на участие в запросе предложений, согласно пункту 8.4. настоящей документации, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике или предмету оказания услуг;
несоответствия заявки на участие в запросе предложений в электронной форме требованиям настоящей документации, в том числе наличие в такой заявке предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора или предложения о цене отдельных позиций, превышающей начальную (максимальную) цену Заказчика по данной позиции.
Комиссия, проанализировав заявки участников Запроса предложений на предмет их соответствия требованиям документации Запроса предложений, установила следующее.
Как указывалось ранее, согласно пункту 8.4.1 документации Запроса предложений первая часть заявки должна быть оформлена в соответствии с формой 2 "Техническое предложение" раздела IV "Образцы форм и документов" настоящей документации о закупке на основании сведений, содержащихся в разделе III "Техническое задание".
Раздел III "Техническое задание" документации Запроса предложений (далее - Техническое задание) определяет перечень, количество, сроки выполнения работ (оказания услуг) по приему, обработке, пересылке, доставке (вручению) почтовых отправлений, конвертировании печатной продукции для нужд АО "Омскгоргаз", а также содержание, характеристики и требования к качеству работ (услуг).
Так, согласно пункту 1 Технического задания в перечень закупаемых Заказчиком услуг (работ) входят:
Оказание услуг почтовой связи по доставке почтовых отправлений типа "простое" в пределах территории административно - территориального муниципального образования "город Омск", весом до 99 грамм.
Оказание услуг почтовой связи по доставке почтовых отправлений типа "заказное" в пределах территории административно - территориального муниципального образования "город Омск", весом до 99 грамм.
Оказание услуг почтовой связи по доставке почтовых отправлений типа "заказное с уведомлением" в пределах территории административно - территориального муниципального образования "город Омск", весом до 99 грамм.
Конвертирование почтовой корреспонденции формат А4, А5 (вложение корреспонденции в конверт; нанесение на конверт адреса отправителя; запечатывание конверта; передача готовой к отправке корреспонденции в доставку).
Поставка почтовых конвертов DL (110x220) стрип, правое нижнее окно.
Установлено, что первая часть заявки ООО "НПС - Томск" на участие в Запросе предложений оформлена по форме 2 "Техническое предложение", но в описании поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) Обществом указана только одна позиция из установленного в Техническом задании перечня закупаемых работ (оказываемых услуг), а именно: поставка почтовых конвертов DL (110x220) стрип, правое нижнее окно, в количестве 106 000 шт.
Также установлено, что первая часть заявки ООО "Первая почтовая - Омск" оформлена не по форме 2 "Техническое предложение", представленной в разделе IV документации Запроса предложений, а именно: ООО "Первая почтовая - Омск" в своем техническом предложении дословно переписало Техническое задание.
Таким образом, Комиссия считает, что представленные ООО "НПС - Томск", ООО "Первая почтовая - Омск" первые части заявок на участие в Запросе предложений, не соответствуют требованиям документации Запроса предложений, в связи с чем, в силу пункта 7.1 документации Запроса предложений такие заявки подлежат отклонению.
В соответствии с подпунктом 9 пункта 8.4.2 документации Запроса предложений вторая часть заявки должна содержать заверенную печатью организации (при наличии) и подписью руководителя организации копию справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданной соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до дня размещения на официальном сайте ЕИС извещения и документации по запросу предложений (код по КНД 1120101).
Комиссией установлено, что в составе второй части заявки ООО "НПС - Томск" представлена справка N 30053 об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на 03.02.2020, полученная 08.02.2020.
Учитывая, что извещение о проведении Запроса предложений размещено Заказчиком 16.03.2020, то указанная справка не должна быть выдана ранее 16.02.2020. Справка, представленная ООО "НПС - Томск" в составе второй части заявки, была выдана 08.02.2020. Таким образом, предоставленная Обществом справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов не соответствует требованиям подпункта 9 пункта 8.4.2 документации Запроса предложений, что в силу пункта 7.1 документации Запроса предложений является основанием для отклонения заявки участника.
Заявитель указывает, что ценовое предложение Общества было размещено на сайте электронной торговой площадке во вкладке "Ценовое предложение", в подтверждение чего прикладывает скриншот из личного кабинета с сайта электронной торговой площадки.
Вместе с тем, Заказчик пояснил, что в его личном кабинете на сайте электронной торговой площадки представленная ООО "НПС - Томск" заявка не содержала ценового предложения, что также подтверждает скриншотом с сайта электронной торговой площадки.
В соответствии с пунктом 8.9 регламента работы электронной площадки "РТС-тендер" для корпоративных закупок, утвержденного приказом генерального директора ООО "РТС-тендер" N 14-П/20 от 13.04.2020 (далее - Регламент), при формировании заявки на участие запросе предложений, клиент электронной площадки обязан при заполнении экранной формы заявки указать сведения о цене, по которой он согласен заключить договор по итогам соответствующей закупки, если иное не установлено извещением о закупке.
В силу пункта 13.4 Регламента оператор электронной площадки предоставляет организатору закупки и/или заказчику закупки доступ к поданным заявкам для их рассмотрения по наступлении времени начала их рассмотрения. Доступ к заявкам, формирование и опубликование соответствующих протоколов производится в порядке, установленном в разделе 12 настоящего Регламента (пункт 13.5 Регламента).
Согласно пункту 12.5 Регламента по наступлении времени окончания подачи заявок оператор электронной площадки предоставляет организатору закупки и заказчику в такой закупки доступ к поданным заявкам для их рассмотрения или рассмотрения и оценки, если иное не установлено извещением о закупке.
По наступлении времени окончания подачи заявок оператором электронной площадки РТС-тендер АО "Омскгоргаз" был открыт доступ к заявкам, поданным на участие в Запросе предложений. Вместе с тем, ценовое предложение ООО "НПС - Томск" отсутствовало в составе его заявки, таким образом, Заказчиком было принято решение об отказе в допуске к участию в Запросе предложений.
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что Заказчик обоснованно отклонил заявку ООО "НПС - Томск", поскольку первая часть заявки Общества не соответствовала требованиям, установленным в пункте 8.4.1 документации Запроса предложений, в составе второй части заявки Обществом предоставлена справка об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, не соответствующая подпункту 9 пункта 8.4.2 документации Запроса предложений, а также заявка ООО "НПС - Томск" не содержала информации о ценовом предложении участника.
Как указывалось ранее, согласно пункту 8.4.2 документации Запроса предложений ценовое предложение в составе второй части не указывается.
Пунктом 7.2 документации Запроса предложений установлено, что Заказчик отстраняет участника от участия в запросе предложений в электронной форме на любом этапе его проведения вплоть до заключения договора, в том числе в случае содержания во второй части заявки на участие в запросе предложений в электронной форме сведений о ценовом предложении.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 7.2 документации Запроса предложений, участник закупки отстраняется комиссией от участия в запросе предложений в электронной форме на любом этапе его проведения, а в случае признания участника закупки победителем запроса предложений в электронной форме, договор с таким участником закупки не заключается (пункт 7.3 документации Запроса предложений).
Комиссией установлено, что в составе второй части заявки ООО "Первая почтовая - Омск" представлено ценовое предложение участника закупки. В связи с чем, на основании пункта 7.2 документации Запроса предложений заявка ООО "Первая почтовая - Омск" подлежала отклонению.
Кроме того, установлено, что первая часть заявки ООО "Первая почтовая - Омск" не соответствовала требованиям, указанным в пункте 8.4.1 документации Запроса предложений, в связи с чем, на основании пункта 7.1 документации Запроса предложений заявку ООО "Первая почтовая - Омск" следовало отклонить.
Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.
Учитывая, что заявка единственного участника, допущенного к Запросу предложений - ООО "Первая почтовая - Омск", не соответствует требованиям, установленным документацией Запроса предложений, Комиссия считает необходимым аннулировать Запрос предложений.
Принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать необоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью "Национальная почтовая служба - Томск" (ИНН 7017295757, ОГРН 1117017021813, юридический адрес: 634029, Томская область, г. Томск, проспект Фрунзе, д. 11 Б, помещение 15) на действия акционерного общества "Омскгоргаз" (ИНН 5504037369, ОГРН 1025500972881, юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Красных Зорь, д. 19) при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора оказания услуг по приему, обработке, пересылке, доставке (вручению) почтовых отправлений, конвертировании печатной продукции (извещение N 32008988011).
2. Выдать предписание акционерному обществу "Омскгоргаз" об аннулировании запроса предложений в электронной форме на право заключения договора оказания услуг по приему, обработке, пересылке, доставке (вручению) почтовых отправлений, конвертировании печатной продукции (извещение N 32008988011).
Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии <...>
Члены Комиссии <...>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 16 апреля 2020 г. N 055/07/3-322/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 16.04.2020