Во исполнение постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.11.2006 N 224 "О создании департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте природных ресурсов и экологии Кемеровской области.
2. Признать утратившими силу:
распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.04.2006 N 31-к "О внесении изменений в штатное расписание Администрации области";
распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.05.2006 N 38-к "Об утверждении Положения о департаменте природных ресурсов и экологии Администрации Кемеровской области"
3. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Администрации Кемеровской области.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Кемеровской области В.П. Мазикина.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор |
А. Тулеев |
Положение о департаменте природных ресурсов и экологии
Кемеровской области
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 декабря 2006 г. N 262)
1. Общие положения
1.1. Департамент природных ресурсов и экологии Кемеровской области (далее - департамент) является исполнительным органом государственной власти Кемеровской области, проводящим государственную политику в сфере недропользования, водных, лесных отношений и охраны окружающей среды на территории Кемеровской области.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и другими нормативными правовыми актами Министерства природных ресурсов Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти, законами Кемеровской области, правовыми актами Коллегии Администрации Кемеровской области, распоряжениями Губернатора Кемеровской области, а также настоящим Положением.
1.3. Деятельность департамента координирует первый заместитель Губернатора Кемеровской области.
1.4 Департамент представляет ежеквартально в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку единой государственной финансовой, кредитной и денежной политики, отчет о расходовании предоставленных субвенций, а также в федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по контролю и надзору в сфере лесных, водных отношений - отчет о проведенных мероприятиях в рамках переданных полномочий.
1.5. Работники департамента, должности которых внесены в Реестр должностей государственной гражданской службы Кемеровской области, являются государственными гражданскими служащими Кемеровской области, на них полностью распространяются права и льготы, установленные законодательством Российской Федерации и Кемеровской области о государственной гражданской службе.
1.6. Департаменту подведомственны: государственное учреждение "Областной комитет природных ресурсов" и государственное учреждение Кемеровской области "Кемеровское управление лесами", а также лесхозы.
1.7. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством природных ресурсов Российской Федерации и находящимися в его ведении Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, Федеральным агентством по недропользованию, Федеральным агентством лесного хозяйства и Федеральным агентством водных ресурсов, Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации Кемеровской области, органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, организациями по вопросам пользования природными ресурсами и охраны окружающей среды.
1.8. Департамент имеет лицевой счет в органах Федерального казначейства и иные счета, не запрещенные действующим законодательством, печать с изображением Герба Российской Федерации со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки и другие реквизиты.
1.9. Юридический адрес департамента: 650099 г. Кемерово, пр. Советский, д. 63.
2. Юридический статус департамента
2.1. Департамент обладает правами юридического лица. Действуя от имени Кемеровской области, департамент может в пределах своей компетенции приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде.
2.2. В целях удовлетворения собственных хозяйственных нужд департамент может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать в суде в качестве истца и ответчика.
2.3. Для осуществления своих функций департамент наделяется имуществом, закрепленным за департаментом на праве оперативного управления и учитываемым на самостоятельном балансе. Имущество департамента является государственной собственностью Кемеровской области.
2.4. Содержание департамента осуществляется за счет средств областного бюджета и других источников в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.
3. Цели деятельности департамента
3.1. Обеспечение государственного управления в области изучения, воспроизводства, использования и охраны недр, в области использования и охраны водных объектов, в области использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов и в области охраны окружающей среды, а также в области организации и проведения экологической экспертизы объектов регионального уровня;
3.2. Обеспечение реализации государственной политики в сфере недропользования, водных, лесных отношений и федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Кемеровской области.
3.3. Координация природоохранной деятельности организаций всех организационно - правовых форм.
4. Функции и задачи департамента
4.1. Обеспечение:
разработки и проведения совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в пределах своей компетенции государственной политики в сфере изучения, воспроизводства, использования, охраны недр, водных ресурсов, а также использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов и охраны окружающей среды, а также в сфере организации и проведения экологической экспертизы объектов регионального уровня;
разработки проектов законов, иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области недропользования, в области использования, охраны водных объектов, в области использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов и охраны окружающей среды, а также в области организации и проведения экологической экспертизы объектов регионального уровня;
разработки и реализации региональных целевых программ в области недропользования, в области использования, охраны водных объектов, в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, охраны окружающей среды, в области охраны животного мира.
4.1.1. Участие:
в проведении конкурсов по определению исполнителей региональных природоохранных и природоресурсных программ в рамках реализации областного государственного заказа;
в разработке федеральных программ в области недропользования, водных и лесных отношений, охраны окружающей среды, в области охраны животного мира.
4.1.2. Осуществление в пределах своей компетенции международного сотрудничества в области изучения, воспроизводства, использования и охраны недр, в области использования, охраны водных объектов и лесов.
4.1.3. Подготовка документов и материалов для рассмотрения на заседаниях Коллегии Администрации Кемеровской области по вопросам своей компетенции.
4.1.4. Своевременное рассмотрение писем, обращений, заявлений, поступающих в департамент.
4.2. Задачи и функции департамента в области изучения, воспроизводства, использования и охраны недр:
4.2.1. Обеспечение:
осуществления полномочий в рамках совместного ведения с Российской Федерацией по распоряжению государственным фондом недр для реализации единой государственной политики его использования, а также в части согласования условий предоставления недр в пользование на территории Кемеровской области, доли добываемого сырья и формы платежей за право пользования недрами;
разработки и совершенствования законов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области о недрах в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также контроля за их исполнением;
разработки и реализации региональных целевых программ развития и использования минерально-сырьевой базы Кемеровской области;
координации деятельности организаций всех организационно - правовых форм, связанной с изучением, воспроизводством, использованием, охраной недр.
4.2.2. Участие:
в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;
в распоряжении совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на территории Кемеровской области и выделении совместно с Российской Федерацией участков недр федерального, регионального и местного значения;
в пределах полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, в подготовке, заключении и реализации соглашений о разделе продукции при пользовании участками недр;
в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых;
в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации.
4.2.3. Разработка:
порядка пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участков недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения;
порядка оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
порядка осуществления добычи общераспространенных полезных ископаемых собственниками и владельцами земельных участков для своих нужд на глубину до пяти метров, а также устройства и эксплуатации бытовых колодцев и скважин на первом водоносном горизонте, не являющемся источником централизованного водоснабжения.
4.2.4. Организационное обеспечение:
лицензирования пользования недрами общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения;
проведения конкурсов (аукционов) по предоставляемым в пользование участкам недр месторождений общераспространенных полезных ископаемых.
4.2.5. Подготовка материалов:
по месторождениям общераспространенных полезных ископаемых для утверждения сумм сборов за участие в конкурсе или аукционе, за выдачу лицензий по участкам недр, по установлению конкретных размеров платежей за пользование недрами, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
для принятия решений о предоставлении права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
4.2.6. Подготовка лицензионных материалов, лицензионных соглашений, оформление, государственная регистрация и выдача лицензий на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
4.2.7. Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр в части общераспространенных полезных ископаемых.
4.2.8. Внесение предложений в установленном законодательством порядке по приостановлению, ограничению или прекращению работ по недропользованию.
4.2.9. Защита интересов малочисленных народов, прав пользователей недр и интересов граждан, разрешение споров по вопросам пользования недрами.
4.2.10. Создание и ведение территориальных фондов геологической информации, распоряжение информацией, полученной за счет средств областного бюджета;
4.2.11. Составление территориальных балансов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
4.2.12. Осуществление государственного контроля за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком;
4.2.13. Принятие решения о предоставлении права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
4.2.14. Принятие решения, согласованного с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом, для целей сбора минералогических, палеонтологических и других и других коллекционных материалов.
4.2.15. Регулирование других вопросов в области использования и охраны недр, за исключением отнесенных к ведению Российской Федерации.
4.3. Задачи и функции департамента в области использования и охраны водных объектов:
4.3.1. Осуществление владения, пользования, распоряжения водными объектами, находящимися в собственности Кемеровской области.
4.3.2. Обеспечение:
разработки и совершенствования законов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области, регулирующих водные отношения на территории Кемеровской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также контроля за их исполнением;
разработки и реализации региональных целевых программ Кемеровской области по использованию, восстановлению и охране водных объектов, или их частей, расположенных на территории Кемеровской области.
4.3.3. Участие:
в разработке и согласовании схем комплексного использования и охраны водных объектов на территории Кемеровской области;
в подготовке и осуществлении противопаводковых мероприятий на территории Кемеровской области;
в работе межведомственных групп по регулированию режимов наполнения и сработки водохранилищ, пропуска паводков на водных объектах;
в обеспечении безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Кемеровской области;
в осуществлении мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Кемеровской области;
в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов;
в резервировании источников питьевого водоснабжения по согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере недропользования;
в деятельности бассейновых советов.
4.3.4. Подготовка:
перечня объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов;
перечня должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов;
документов для утверждения порядка оформления результатов проведения мероприятий по региональному государственному контролю и надзору и формы предписаний по устранению выявленных нарушений;
документов для утверждения порядка проведения аукциона по приобретению права заключения договора водопользования;
документов для установления порядка использования водных объектов в целях обеспечения защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных этнических общностей на территории Кемеровской области;
документов для ограничения и приостановления водопользования в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Кемеровской области.
4.3.5. Организационное обеспечение согласования расчетов вероятного вреда от возможной гидродинамической аварии.
4.3.6. Решение вопросов безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных ресурсов и осуществлении природоохранных мероприятий.
4.3.7. Установление лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения) в отношении водных объектов, находящихся в собственности Кемеровской области.
4.3.8. Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности Кемеровской области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.9. Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Кемеровской области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев предоставления водных объектов для обеспечения обороны страны и безопасности государства.
4.3.10. Осуществление регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору.
4.3.11. Проведение аукциона по приобретению права заключения договора водопользования.
4.3.12. Разработка образцов служебных удостоверений и формы для государственных инспекторов по контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов и подготовка материалов для утверждения порядка их выдачи.
4.3.13. Осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Кемеровской области.
4.3.14. Осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Кемеровской области.
4.3.15. Осуществление мер по охране водных объектов, находящихся в собственности Кемеровской области.
4.4. Задачи и функции департамента в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов:
осуществляет:
разработку и совершенствования законов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области, регулирующих отношения в области охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов на территории Кемеровской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также контроль за их исполнением;
владение, пользование, распоряжение лесными участками, находящимися в собственности Кемеровской области;
выдачу разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
организацию использования лесов, их охрану (в том числе тушение лесных пожаров), защиту (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводство (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов на указанных землях;
ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах Кемеровской области;
предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организацию и проведение соответствующих аукционов;
разработку и утверждение лесных планов Кемеровской области, лесохозяйственных регламентов, а также проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов;
государственный лесной контроль и надзор;
иные полномочия, не отнесенные к полномочиям Российской Федерации.
4.5. Задачи и функции департамента в области охраны окружающей природной среды и использования объектов животного мира:
4.5.1. Обеспечение:
подготовки законопроектов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области в области охраны окружающей среды и в области охраны и использования объектов животного мира;
определения основных направлений охраны окружающей среды на территории Кемеровской области;
осуществления в пределах своей компетенции международного сотрудничества в области охраны окружающей среды;
осуществления межрегионального сотрудничества по вопросам особо охраняемых природных территорий в Кемеровской области;
координации деятельности экологических служб организаций любых организационно - правовых форм, находящихся на территории Кемеровской области;
разработки и реализации региональных целевых программ в области охраны окружающей среды и в области охраны и воспроизводства объектов животного мира;
участия в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Кемеровской области;
информирования населения о состоянии окружающей среды на территории Кемеровской области;
разработки нормативов качества окружающей среды, содержащих соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне;
выполнения международных договоров Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира в порядке, согласованном с федеральным органом исполнительной власти.
4.5.2. Подготовка материалов для:
утверждения сроков поэтапного достижения предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ организациям всех организационно - правовых форм, находящимся на территории Кемеровской области;
принятия решений об организации охранных зон (округов) особо охраняемых природных территорий, установлении границ и определении режима, в порядке, установленном действующим законодательством законодательством;
принятия решений о резервировании земель с целью последующей организации особо охраняемых природных территорий регионального значения и об ограничении на них хозяйственной деятельности;
принятия решений об организации, ликвидации, изменении границ, о категории, режиме охраны особо охраняемых природных территорий регионального значения.
4.5.3. Организация:
ведения учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется Кемеровской областью;
проведения мероприятий по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей в результате загрязнения атмосферного воздуха, при осуществлении обращения с отходами;
разработки схем развития и размещения особо охраняемых природных территорий регионального значения;
государственного управления в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий;
ведения кадастра особо охраняемых природных территорий в Кемеровской области;
проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности.
учреждения и ведения Красной книги Кемеровской области;
4.5.4. Установление лимитов на размещение отходов для объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому контролю.
4.5.5. Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником для объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому контролю.
4.5.6. Осуществление государственного экологического контроля:
за выполнением требований природоохранного законодательства (государственный экологический контроль) объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящими на территории Кемеровской области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
за соблюдением порядка взыскания платы за негативное воздействие на окружающую среду объектами хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
за организацией и функционированием особо охраняемых природных территорий.
4.5.7. Подготовка материалов для обращения в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды.
4.5.8. Подготовка материалов для предъявления исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, недропользования и водопользования.
4.5.9. Подготовка материалов для ограничения, приостановления и запрещения использования обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Кемеровской области, в порядке, установленном действующим законодательством.
4.5.10. Осуществление иных полномочий в области охраны окружающей среды, не отнесенных к полномочиям Российской Федерации.
4.6. Задачи и функции департамента в области организации и проведения экологической экспертизы объектов регионального уровня:
4.6.1. Обеспечение:
осуществления реализации полномочий в сфере организации государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;
подготовки законопроектов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области в области организации и проведения экологической экспертизы объектов регионального уровня;
4.6.2. Организация:
проведения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;
осуществления контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю, осуществляемому департаментом;
получения от соответствующих органов информации об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Кемеровской области;
делегирования экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Кемеровской области и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Кемеровской области хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации;
получения финансовых средств на осуществление государственной экологической экспертизы от заказчиков документации, подлежащей государственной экологической экспертизе.
5. Права департамента
Департамент для осуществления своих функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от предприятий и организаций - природопользователей, структурных подразделений Администрации Кемеровской области, органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления, правоохранительных, налоговых, таможенных органов, федеральных органов исполнительной власти, кроме сведений, составляющих коммерческую тайну;
готовить и проводить совещания с руководителями и специалистами организаций Кемеровской области по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации предприятий, учреждений государственной формы собственности;
доводить объемы финансирования расходов областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные на осуществление полномочий, исполняемых департаментом;
доводить до государственных учреждений "Областной комитет природных ресурсов", "Кемеровское управление лесами" и лесхозов объемы финансирования расходов областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, а также утверждать сметы доходов и расходов на ведение лесного хозяйства за счет внебюджетных источников финансирования;
обеспечивать привлечение дополнительных источников финансирования затрат на исполнение полномочий департамента, в том числе и за счет внешнеэкономической деятельности;
организовывать профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку работников департамента, государственных учреждений "Областной комитет пригородных ресурсов" и "Кемеровское управление лесами", а также лесхозов.
6. Организация деятельности департамента
6.1. Департамент возглавляет начальник департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Кемеровской области по представлению первого заместителя Губернатора Кемеровской области.
6.2. Начальник департамента имеет двух заместителей (первый заместитель и заместитель начальника департамента), которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Кемеровской области по представлению первого заместителя Губернатора Кемеровской области или начальника департамента.
6.3. Исполнение обязанностей начальника департамента на период его отсутствия возлагается на первого заместителя начальника департамента.
6.4. Начальник департамента:
руководит деятельностью департамента, осуществляет права и обязанности, вытекающие из настоящего Положения, несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на департамент, за организацию его работы, за состояние трудовой дисциплины в департаменте;
определяет должностные обязанности заместителей начальника департамента и руководителей структурных подразделений;
распределяет обязанности между работниками департамента и утверждает их должностные регламенты;
назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников департамента, заключает, изменяет и расторгает трудовые служебные контракты, трудовые договоры с работниками;
издает приказы по вопросам, входящим в его компетенцию;
представляет департамент в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, населением, трудовыми коллективами, организациями, общественными объединениями;
утверждает в пределах установленных численности и фонда оплаты труда штатное расписание департамента, а также смету расходов на содержание департамента в пределах объемов бюджетного финансирования и лимитов бюджетных обязательств на календарный год;
утверждает положение о структурных подразделениях департамента;
выдает доверенности, открывает лицевые счета в органах Федерального казначейства, а также, в установленном законом порядке, в учреждениях Банка России;
действует без доверенности от имени департамента;
распоряжается денежными средствами, имеет право первой подписи финансовых документов;
осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции и в соответствии с должностным регламентом.
6.5. Отдельные структурные подразделения департамента, на которые возложено выполнение отдельных федеральных полномочий, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, согласовываются с уполномоченными органами исполнительной власти Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.7. Департамент имеет обособленные подразделения - представительства по муниципальным образованиям на территории Кемеровской области, для исполнения полномочий, осуществляемых им, по государственному экологическому, водному и геологическому контролю.
6.8. Департамент ведет бюджетный учет финансово-хозяйственных операций в соответствии с нормативными документами, составляет сводную периодическую и годовую бюджетную отчетность, оперативно-статистическую отчетность, а также налоговую отчетность и представляет их в установленном порядке в соответствующие органы.
7. Реорганизация и ликвидация департамента
Реорганизация или ликвидация департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Первый заместитель |
В. Мазикин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 декабря 2006 г. N 262 "Об утверждении Положения о департаменте природных ресурсов и экологии Кемеровской области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13 октября 2014 г. N 411
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 января 2014 г. N 33
Изменения, внесенные абзацем вторым подпункта 1.1.8 названного постановления, распространяются на правоотношения, возникшие с 30 декабря 2011 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 4 октября 2012 г. N 393
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 июля 2012 г. N 305
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2011 г. N 649
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 4 октября 2011 г. N 456
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 20 мая 2010 г. N 202
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 июля 2009 г. N 322
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 23 марта 2009 г. N 119
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 21 ноября 2008 г. N 511
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 июня 2007 г. N 160
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 9 февраля 2007 г. N 26