Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) <_>, рассмотрев протоколы N 074/04/7.32.4-1364/2019 от 17.07.2019, N 074/04/7.32.4-1365 от 17.07.2019 об административных правонарушениях и материалы дел об административных правонарушениях, возбужденных начальником отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России <_>, в отношении ведущего специалиста Управления строительства и архитектуры Администрации Саткинского муниципального района (далее - Управление) <_>, ______________ года рождения, место рождения: _________________________________________________________________________ ___ _________________________________________________________________________ __,
зарегистрирована по адресу: _______________________________________________ _________________________________________________________________________ ,
паспорт: серия: ____________, номер: ____________, выдан: _________________________________________________________________________ __, дата выдачи: __________________, по факту совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 6, 7 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в присутствии <_>, которой разъяснены права знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также положения статьи 51 Конституции РФ и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ (протокол N 074/04/7.32.4-1364/2019 от 17.07.2019 исх. N 9466/07 от 17.07.2019, определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении N 074/04/7.32.4-1364/2019 от 17.07.2019 исх. N 9479/07 от 17.07.2019, протокол N 074/04/7.32.4-1365/2019 от 17.07.2019 исх. N 9471/07 от 17.07.2019, определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении N 074/04/7.32.4-1365/2019 от 17.07.2019 исх. N 9480/07 от 17.07.2019), и исследовав материалы настоящего дела об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
Распоряжением Управления от 16.01.2018 N 3-л <_> назначена на должность ведущего специалиста Управления.
Распоряжением Администрации Саткинского муниципального района от 09.12.2016 N 96-р (в ред. Распоряжения Администрации от 01.02.2018 N 10-р) <_> назначена членом комиссии по проведению открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
Ведущий специалист Управления <_>, являясь членом конкурсной комиссии при проведении конкурса на право на получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок N 22В "г. Сатка (ул. 250 лет Сатке) - Микрорайон", регистрационный номер маршрута в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок Саткинского муниципального района: 51, реестровый номер открытого конкурса: 1/2018 (далее - Конкурс), подписала протокол N 4/2018 от 18.09.2018 рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, согласно которому принято решение о допуске ИП Гардапольцевой Е.А., ООО "Автоколонна N 2", ИП Уржумова Д.Н. к участию в Конкурсе, подписала протокол N 5/2018 от 19.09.2018 оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, согласно которому принято решение о признании ИП Уржумова Д.Н. победителем Конкурса.
Членом Конкурсной комиссии <_> путем подписания протокола N 4/2018 от 18.09.2018 совершены действия, которые привели к нарушению установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, путем подписания протокола N 5/2018 от 19.09.2018 совершены действия, которые привели к нарушению установленного законодательством Российской Федерации порядка определения победителя обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, ввиду следующего.
Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок регулируются Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 220-ФЗ).
Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок, которые выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (часть 2 статьи 17, часть 2 статьи 19 Закона N 220).
Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа на территории Саткинского муниципального района утверждено решением Собрания депутатов Саткинского муниципального района от 28.12.2016 N 171/20 (далее - Положение).
Шкала для оценки критериев при сопоставлении заявок участников открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок утверждена постановлением Администрации Саткинского муниципального района от 23.12.2016 N 910 (в редакции постановления от 27.07.2018 N 575; далее - Постановление N 910).
1. Согласно части 4.2 статьи 24 Закона N 220-ФЗ среднее количество транспортных средств, учитываемое при определении критерия, предусмотренного пунктом 1 части 3 названной статьи, рассчитывается исходя из общего количества в течение года, предшествующего дате размещения извещения, дней действия договоров обязательного страхования гражданской ответственности в отношении указанных в заявке на участие в открытом конкурсе транспортных средств, отнесенного к количеству дней в соответствующем году.
Участниками Конкурса заполнена форма Конкурсной документации с наименованием: "Сведения о среднем количестве транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, в том числе сведения о государственных регистрационных знаках транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности" однако в графе "среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности" указаны сведения, не соответствующие части 4.2 статьи 24 Закона N 220-ФЗ. Однако указанные обстоятельства не послужили основанием для отказа участникам в допуске к участию в торгах, как это предусмотрено пунктом 6 информационной карты конкурсной документации и пунктом 15 Положения.
Так, например, в составе заявки ИП Гардапольцевой Е.А. в графе "среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности" указано - 2 транспортных средств, с - 4 транспортных средств, ООО "Автоколонна N 2" - 4 транспортных средств, ИП Уржумовым Д.Н. - 1 транспортное средство, что свидетельствует о том, что данными участниками не произведен расчет среднего количества транспортных средств исходя из общего количества в течение года, предшествующего дате размещения извещения, дней действия договоров обязательного страхования гражданской ответственности в отношении указанных в заявке на участие в открытом конкурсе транспортных средств, отнесенного к количеству дней в соответствующем году, как это указано в части 4.2 статьи 24 Закона N 220-ФЗ и в обязательной к заполнению участниками торгов форме Конкурсной документации с наименованием: "Сведения о среднем количестве транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, в том числе сведения о государственных регистрационных знаках транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности".
Таким образом, действия члена Конкурсной комиссии <_> по принятию решения о допуске к участию в Конкурсе ИП Гардапольцевой Е.А., ИП Уржумова Д.Н., ООО "Автоколонна N 2", в заявках которых указаны сведения, не соответствующие части 4.2 статьи 24 Закона N 220-ФЗ, путем подписания протокола N 4/2018 от 18.09.2018, являются нарушением пункта 15 Положения.
2. Согласно пункту 2 части 3 статьи 24 Закона N 220-ФЗ оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляется по критерию опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником (далее - "Опыт перевозок").
В соответствии с пунктом 17 Положения уполномоченный орган осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, допущенных к участию в открытом конкурсе, балльной системе в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок в участие в открытом конкурсе, установленными в конкурсной документации.
Согласно Постановлению N 910 оценка по критерию "Опыт перевозок" определяется следующим образом:
N п/п |
Опыт работы участников (в полных годах) |
Количество баллов |
1. |
До 6 месяцев включительно |
0 |
2. |
Свыше 6 месяцев до 1 года включительно |
5 |
3. |
Свыше 1 года до 2 лет включительно |
10 |
4. |
Свыше 2 лет до 4 лет включительно |
20 |
5. |
Свыше 4 лет |
30 |
ИП Уржумовым Д.Н. в составе заявки на участие в Конкурсе в качестве документов, подтверждающих опыт осуществления регулярных перевозок представлены дополнительное соглашение N 2 от 01.01.2016 к договору N 6/10 на перевозку населения по маршрутной сети Саткинского городского поселения, сроком до 31.12.2016.
При этом, согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе от 19.09.2018 заявке ИП Уржумова Д.Н. присвоено 30 баллов по данному критерию оценки, то есть максимальное количество баллов.
Однако присвоение максимального количества баллов по указанному критерию согласно Постановлению N 910 возможно исключительно при наличии опыта осуществления регулярных перевозок свыше 4 лет.
Вместе с тем, представитель Управления на заседании Комиссии пояснил, что максимальное количество баллов при оценке заявки ИП Уржумова Д.Н. по данному критерию присвоено Конкурсной комиссией, в том числе исходя из представленных в составе заявки на участие в Конкурсе договора аренды автотранспортного средства от 01.02.2014, сроком действия до 01.02.2015, а также договора аренды автотранспортного средства от 01.02.2015, сроком действия до 01.02.2016, заключенных с ИП Уржумовым Д.Н.
Тогда как, указанные договоры аренды автотранспортного средства не могут являться документами, подтверждающими "опыт осуществления регулярных перевозок", поскольку указанное не предусмотрено положениями Конкурсной документации и Закона N 220-ФЗ, в связи с чем, у Конкурсной комиссии не имелось оснований для присвоения максимального количества баллов по указанному критерию, вследствие чего ИП Уржумов Д.Н. признан победителем Конкурса, что является нарушением пункта 17 Положения.
Таким образом, действия члена Конкурсной комиссии <_> по присвоению максимального количества баллов ИП Уржумову Д.Н. по критерию "Опыт осуществления регулярных перевозок", вследствие чего индивидуальный предприниматель признан победителем Конкурса, путем подписания протокола N 5/2018 от 19.09.2018 являются нарушением пункта 17 Положения.
Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей (статья 2.4 КоАП РФ).
В соответствии с примечанием к указанной статье, под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка определения победителя обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.4 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Согласно положениям частей 1 и 2 статьи 4.4. КоАП РФ при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение. При совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.
При рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении ведущий специалист Управления <_> отводов не заявила, письменных пояснений не представила, заявила ходатайство об объединении дел N 074/04/7.32.4-1364/2019 и N 074/04/7.32.4-1365/2019 в одно производство.
Определением от 31.07.2019 (исх. N 10196/07 от 31.07.2019) дела N 074/04/7.32.4-1364/2019 и N 074/04/7.32.4-1365/2019 об административном правонарушении объединены в одно административное производство для их совместного рассмотрения.
Объектом правонарушений по частям 6, 7 статьи 7.32.4 КоАП РФ являются общественные отношения в сфере антимонопольного регулирования с участием органов власти и органов местного самоуправления.
Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляют нарушения порядка определения формы проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.
Объективная сторона правонарушения, совершенного ведущим специалистом Управления <_>, выразилась в нарушении указанным должностным лицом пункта 15 Положения при принятии решения о допуске к участию в Конкурсе ИП Гардапольцевой Е.А., ИП Уржумова Д.Н., ООО "Автоколонна N 2", в заявках которых указаны сведения, не соответствующие части 4.2 статьи 24 Закона N 220-ФЗ, путем подписания протокола N 4/2018 от 18.09.2018.
Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляют нарушения порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.
Объективная сторона правонарушения, совершенного ведущим специалистом Управления <_>, выразилась в нарушении указанным должностным лицом пункта 17 Положения при принятии решения о присвоении максимального количества баллов ИП Уржумову Д.Н. по критерию "Опыт осуществления регулярных перевозок", вследствие чего индивидуальный предприниматель признан победителем Конкурса, путем подписания протокола N 5/2018 от 19.09.2018.
В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат в числе прочих выяснению виновность лица в совершении административного правонарушения, а также обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.
Одним из элементов состава административного правонарушения является его субъективная сторона, в числе характерных признаков которой имеется вина.
В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.
С субъективной стороны правонарушения, предусмотренные частями 6, 7 статьи 7.32.4 КоАП РФ, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.
Вина ведущего специалиста Управления <_> выразилась в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей при рассмотрении заявок ИП Гардапольцевой Е.А., ИП Уржумова Д.Н., ООО "Автоколонна N 2", путем подписания протокола N 4/2018 от 18.09.2018, протокола N 5/2018 от 19.09.2018.
<_> при рассмотрении заявок ИП Гардапольцевой Е.А., ИП Уржумова Д.Н., ООО "Автоколонна N 2" на участие в Конкурсе и подписании протокола N 4/2018 от 18.09.2018 должна была принять все возможные меры по недопущению нарушения, в том числе могла высказать возражения, отказаться от принятия решения о допуске ИП Гардапольцевой Е.А., ИП Уржумова Д.Н., ООО "Автоколонна N 2" к участию в Конкурсе и принять решение в соответствии с действующим законодательством.
<_> при оценке и сопоставлении заявки ИП Уржумова Д.Н. на участие в Конкурсе и подписании протокола N 5/2018 от 19.09.2018 должна была принять все возможные меры по недопущению нарушения, в том числе могла высказать возражения, отказаться от принятия решения о присвоении максимального количества баллов ИП Уржумову Д.Н. по критерию "Опыт осуществления регулярных перевозок" и принять решение в соответствии с действующим законодательством.
В материалы дела об административном правонарушении документов и сведений, подтверждающих, что <_> были приняты возможные меры по недопущению нарушения, не представлено.
Подписание протокола N 4/2018 от 18.09.2018 привело к нарушению порядка допуска к участию в Конкурсе.
Подписание протокола N 5/2018 от 19.09.2018 привело к нарушению порядка определения победителя Конкурса.
Таким образом, ведущий специалист Управления <_> в силу возложенных на неё обязанностей члена Конкурсной комиссии должна была осознавать, что её действия не соответствуют действующему законодательству, то есть противоправный характер своих действий, могла предвидеть наступление вредных последствий.
Исходя из изложенного, <_> несет ответственность за допущенные нарушения.
В действиях члена Конкурсной комиссии, ведущего специалиста Управления <_>, выразившихся в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей при рассмотрении заявок ИП Гардапольцевой Е.А., ИП Уржумова Д.Н., ООО "Автоколонна N 2" на участие в Конкурсе путем подписания протокола N 4/2018 от 18.09.2018, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ.
В действиях члена Конкурсной комиссии, ведущего специалиста Управления <_>, выразившихся в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей при оценке и сопоставлении заявки ИП Уржумова Д.Н. на участие в Конкурсе путем подписания протокола N 5/2018 от 19.09.2018, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.4 КоАП РФ.
Местом совершения <_> административного правонарушения является: г. Сатка, ул. Металлургов, д. 2; временем совершения <_> административного правонарушения - 18.09.2018, 19.09.2018.
Факт совершения административного правонарушения <_> подтверждается протоколами по делам N 074/04/7.32.4-1364/2019, 074/04/7.32.4-1365/2019 об административном правонарушении, а также другими материалами дела.
Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" (далее - Постановление) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения (состав правонарушения является формальным), а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публичных правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.
Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, исполнение предписания, отсутствие достаточного опыта работы по проведению торгов, неверное понятие и трактовка закона, возмещение причиненного ущерба, также не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).
Рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным, и должностное лицо антимонопольной службы в данном случае не может ограничиться устным замечанием, поскольку по своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности.
Кроме того, о значительной степени общественной опасности рассматриваемого правонарушения свидетельствуют установленный КоАП РФ годичный срок давности привлечения к административной ответственности.
Следовательно, в данном случае невозможно квалифицировать рассматриваемое правонарушение в качестве малозначительного.
Должностное лицо антимонопольного органа, всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснив обстоятельств настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу об отсутствии обстоятельств, исключающих производство по настоящему делу.
Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
При рассмотрении настоящего дела учтены личность правонарушителя, совершение подобного административного правонарушения впервые, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность. Деяние, являющееся составом административного правонарушения, не содержит иных составов административных правонарушений.
Комиссией Челябинского УФАС России принято решение по жалобам N 21-07-18.1/18, 23-07-18.1/18, в которых указано на допущенные нарушения (размещено в сети Интернет на официальном сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru в разделе "Решения").
Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частями 6, 7 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляет один год со дня совершения административного правонарушения (часть 1 статьи 4.5 КоАП РФ).
Датами совершения административного правонарушения являются 18.09.2018, 19.09.2018, соответственно, срок давности привлечения к административной ответственности <_> на момент вынесения настоящего постановления не истек.
Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 4.4, 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л :
1. Признать ведущего специалиста Управления строительства и архитектуры Администрации Саткинского муниципального района <_> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ.
2. Признать ведущего специалиста Управления строительства и архитектуры Администрации Саткинского муниципального района <_> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.4 КоАП РФ.
3. Привлечь ведущего специалиста Управления строительства и архитектуры Администрации Саткинского муниципального района <_> к административной ответственности по части 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 30 000,00 (тридцати тысяч) рублей.
4. Привлечь ведущего специалиста Управления строительства и архитектуры Администрации Саткинского муниципального района <_> к административной ответственности по части 7 статьи 7.32.4 КоАП РФ, и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 30 000,00 (тридцати тысяч) рублей.
5. Назначить ведущему специалисту Управления строительства и архитектуры Администрации Саткинского муниципального района <_> окончательное наказание на основании ч. 2 статьи 4.4. КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.
Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Штраф должен быть перечислен в доход бюджета. КБК 16111602010016000140, ОКТМО 75632000 на счет федерального казначейства: УФК по Челябинской области (Челябинское УФАС России), банк получателя: Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001, УИН 16100500000000170862.
При оплате штрафа в платежном документе обязательно указывать УИН 16100500000000170862.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <_> предлагается направить в Челябинское УФАС России (телефон/факс: (351) 263-18-39) надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 указанной статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы до пятидесяти часов.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд с учетом местожительства должностного лица и юрисдикции антимонопольного органа.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 31 июля 2019 г. N 074/04/7.32.4-1364/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 31.07.2019