Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Совета народных депутатов Кемеровской области от 24 июня 2009 г. N 390 статья 41 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Статья 41. Предмет правовой, лингвистической и антикоррупционной экспертиз
1. Экспертно-правовое управление Совета народных депутатов Кемеровской области составляет заключение на предмет соответствия проекта закона Кемеровской области Конституции Российской Федерации, федеральным (федеральным конституционным) законам, Уставу Кемеровской области, законам Кемеровской области, выявления коррупционных факторов, а также проверяет комплектность документов, необходимых при внесении законопроекта.
2. В заключении экспертно-правового управления Совета народных депутатов Кемеровской области должно быть установлено:
1) соответствует или не соответствует проект закона Кемеровской области Конституции Российской Федерации, федеральным (федеральным конституционным) законам, Уставу Кемеровской области, законам Кемеровской области. Если в заключении устанавливается несоответствие проекта закона Кемеровской области Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Кемеровской области, законам Кемеровской области, то в нем должно быть указано, какому акту не соответствует законопроект и в чем выражается это несоответствие;
2) соответствует ли проект закона Кемеровской области Правилам по юридико-техническому оформлению проектов законов Кемеровской области, соблюдена ли внутренняя логика проекта закона Кемеровской области, нет ли противоречий между разделами, главами, статьями, частями и пунктами проекта закона. Если такие противоречия есть, они должны быть названы конкретно, а также должны быть даны рекомендации по устранению этих противоречий;
3) выявлены или не выявлены коррупционные факторы в проекте закона Кемеровской области. Если такие факторы выявлены, приводится их перечень с указанием конкретных признаков коррупционных факторов, статьи (пункты, подпункты) проектов законов, в которых они выявлены, а также даются рекомендации по их устранению;
4) соблюдены ли комплектность документов и требования к документам, установленные статьей 10 Закона Кемеровской области "О законодательной деятельности в Кемеровской области". Если представлен неполный пакет документов, то указываются документы, которые отсутствуют.
3. По результатам проведения экспертизы законопроекта в заключении экспертно-правового управления Совета народных депутатов Кемеровской области дается рекомендация о вынесении проекта закона на рассмотрение сессии Совета народных депутатов Кемеровской области и (или) необходимости его доработки.
4. Заключение экспертно-правового управления Совета народных депутатов Кемеровской области подписывается его начальником или лицом, исполняющим его обязанности.
5. Экспертно-правовое управление Совета народных депутатов Кемеровской области одновременно с правовой и антикоррупционной экспертизой в течение пяти рабочих дней проводит лингвистическую экспертизу проекта закона Кемеровской области. По результатам лингвистической экспертизы готовится соответствующее заключение, которое подписывается начальником экспертно-правового управления или лицом, исполняющим его обязанности. К заключению прилагается копия проекта закона Кемеровской области с исправлениями по тексту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.