Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) <_>, рассмотрев протокол N 074/04/14.9-60/2019 от 18.03.2019 об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного начальником отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России <_>, в отношении ранее занимавшего должность начальника Управления городского хозяйства Администрации Кыштымского городского округа (далее - Управление) <_>, ______________ года рождения, место рождения: _________________________________________________________________________ _,
зарегистрирован по адресу: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ____,
паспорт: серия: ____________, номер: ____________, выдан: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____, дата выдачи: __________________, по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствие <_>, которому разъяснены права знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также положения статьи 51 Конституции РФ и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ (определение о возбуждении дела об административном правонарушении N 074/04/14.9-60/2019, проведении административного расследования и об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела исх. N 2338/07 от 01.03.2019, протокол N 074/04/14.9-60/2019 об административном правонарушении исх. N 3111/07 от 18.03.2019, определение о продлении срока рассмотрения дела N 074/04/14.9-60/2019 об административном правонарушении и о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении N 074/04/14.9-60/2019 исх. N 3118/07 от 18.03.2019), и исследовав материалы настоящего дела об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
Распоряжением Администрации Кыштымского городского округа (далее - Администрация) от 09.04.2012 N 77к <_> назначен на должность начальника Управления.
Распоряжением Администрации от 01.12.2016 N 339к <_> освобожден с должности начальника Управления.
Согласно подпунктом 2 пункта 1 должностной инструкции начальника Управления, утвержденной Распоряжением Администрации Кыштымского городского округа от 30.12.2013 N 72р начальник Управления руководит Управлением, на принципах единоначалия и несет полную персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
Из письма Управления (исх. N 1120 от 30.11.2018) следует, что свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам NN 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 14-а, 16, 17, 19, 21, 22, 300, 302, 303 и карты маршрута подписаны начальником Управления <_>
Ранее занимавшим должность начальника Управления <_> 24.02.2016 выданы свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам NN 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 14-а, 16, 17, 19, 21, 22, 300, 301, 302, 303 и карты маршрута без проведения торгов.
Путем выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам NN 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 14-а, 16, 17, 19, 21, 22, 300, 301, 302, 303 и карты маршрута без проведения торгов, ранее занимавшим должность начальника Управления <_> совершены действия, которые привели к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке оказания услуг по регулярным внутригородским и пригородным перевозкам пассажиров автобусным транспортом, ввиду следующего.
Подпунктом 2 пункта 10 Положения об организации транспортного обслуживания в границах Кыштымского городского округа, утвержденного Постановлением Администрации от 05.09.2016 N 2046 (далее - Положение), установлено, что функции по выдаче в установленном порядке карт маршрута, свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок возложены на Управление.
В соответствии с реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок по Кыштымскому городскому округу вид регулярных перевозок по муниципальным маршрутам NN 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 14-а, 16, 17, 19, 20, 21, 22, 300, 301, 303 - регулярные перевозки по регулируемым тарифам.
Челябинским УФАС России установлено, что согласно реестру выданных и изъятых свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, индивидуальным предпринимателям 24 февраля 2016 года Управлением выданы свидетельства об осуществлении перевозок и карты маршрута в отношении маршрутов регулярных перевозок N 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 14-а, 16, 17, 19, 21, 22, 300, 301, 302, 303.
Свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам NN 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 14-а, 16, 17, 19, 21, 22, 300, 301, 302, 303 и карты маршрута, выданные 24.02.2016 подписаны начальником Управления <_>
Из представленного Администрацией письма (исх. N 15/4994 от 29.11.2017) следует, что Управлением по указанным маршрутам выданы свидетельства об осуществлении перевозок и карты маршрутов сроком до 24.09.2016, которые в свою очередь продлены сроком до 15.12.2017.
Из письма Управления (исх. N 187 от 12.04.2018) следует, что перевозчики осуществляют свою деятельность на основании свидетельств и карт маршрутов по указанным муниципальным маршрутам. Торги на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок не проводились.
Вместе с тем, согласно пункту 19 части 1 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 220-ФЗ) свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок - документ, подтверждающий право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок.
Кроме того, частью 2 статьи 17 Закона N 220-ФЗ установлено, что право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.
В соответствии с частью 2 статьи 14 Закона N 220-ФЗ осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Закона N 220-ФЗ.
В связи с этим Управлением, в лице <_> неправомерно выданы свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок NN 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 14-а, 16, 17, 19, 21, 22, 300, 301, 302, 303 и карты маршрутов, поскольку указанные маршруты являются регулярными перевозками по регулируемым тарифам. Соответственно Управлению надлежало заключить муниципальные контракты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Закона N 220-ФЗ.
Таким образом, Управлением, в лице <_>, в нарушение части 2 статьи 14 Закона N 220-ФЗ, в отсутствие правовых оснований для выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок на регулируемые маршруты, без проведения конкурентных процедур, а также без заключения муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, выданы свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам и карты маршрутов N 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 14-а, 15, 16, 17, 19, 20, 21, 22, 300, 301, 302, 303.
Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе путем создания преимущественных условий осуществления деятельности отдельным хозяйствующим субъектам, ограничения доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.
Согласно пункту 8 статьи 4 Закона о защите конкуренции дискриминационные условия - условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.
В соответствии с пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции к признакам ограничения конкуренции относятся, в том числе сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.
При рассмотрении дела N 15-07/17 о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольным органом проведен анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения, в порядке, предусмотренном частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции и Приказом ФАС России от 28.04.2010 N 220 "Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке".
Рассматриваемые действия привели к нарушению антимонопольного законодательства на рынке услуг по регулярным внутригородским и пригородным перевозкам пассажиров автобусным транспортом (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденный Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст, вид 49.31.21).
Географические границы товарного рынка: Кыштымский городской округ Челябинской области.
Временной интервал исследования определен с учетом особенностей товарного рынка, целей исследования и включает в себя период с 24.02.2016 по 29.11.2017, то есть с даты выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по указанным маршрутам и карты маршрутов, до даты передачи полномочий Управлению по организации и проведению закупки в соответствии с Законом о контрактной системе, выполнению работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, разработке, утверждению документации о закупке, заключению муниципальных контрактов на право выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
На основании изложенного, временной интервал исследования товарного рынка - с 24.02.2016 по 29.11.2017 годы.
Продуктовые границы исследования - услуги по регулярным внутригородским и пригородным перевозкам пассажиров автобусным транспортом.
Таким образом, действия ранее занимавшего должность начальника Управления <_> по выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам NN 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 14-а, 16, 17, 19, 21, 22, 300, 301, 302, 303 и карт маршрута без проведения торгов привели к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке оказания услуг по регулярным внутригородским и пригородным перевозкам пассажиров автобусным транспортом и являются нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Действия (бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, являются составом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 06.12.2011 N 404-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"), и влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
При рассмотрении настоящего дела <_> заявил ходатайство о прекращении рассмотрения дела в связи с его малозначительностью, иных ходатайств и отводов не заявлял.
Изложенный на рассмотрении настоящего дела <_> довод о том, что решение о выдаче свидетельства об осуществлении регулярных перевозок и карт маршрута по муниципальным маршрутам NN 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 14-а, 16, 17, 19, 21, 22, 300, 301, 302, 303 принято транспортной комиссией Администрации Кыштымского городского округа не подтвержден документально.
Кроме того, указание <_> о том, что свидетельства об осуществлении регулярных перевозок и карт маршрута по муниципальным маршрутам NN 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 14-а, 16, 17, 19, 21, 22, 300, 301, 302, 303 выданы на основании части 6 статьи 19 Закона N 220-ФЗ не может быть принято во внимание должностным лицом антимонопольного органа, в связи со следующим.
Согласно части 6 статьи 19 Закона N 220-ФЗ (в ред. от 13.07.2015) без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются один раз на срок, который не может превышать сто восемьдесят дней, в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи.
В соответствии с частью 3 статьи 19 Закона N 220-ФЗ (в ред. от 13.07.2015) без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок:
1) после наступления предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 29 Закона N 220-ФЗ обстоятельств и до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданным по результатам проведения открытого конкурса;
2) по маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации.
Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 29 Закона N 220-ФЗ (в ред. от 13.07.2015) уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, прекращают действие данного свидетельства при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
- вступление в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство;
- вступление в законную силу решения суда о прекращении действия данного свидетельства.
Из указанного следует, что действующим законодательством определен исчерпывающий перечень оснований для выдачи свидетельств и карт маршрута без проведения торгов.
Вместе с тем, указанные основания для выдачи свидетельств и карт маршрутов по муниципальным маршрутам NN 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 14-а, 16, 17, 19, 21, 22, 300, 301, 302, 303 без проведения торгов отсутствуют, следовательно, у органа местного самоуправления, в лице <_> не имелось правовых оснований для выдачи таких свидетельств и карт маршрутов без проведения торгов.
Кроме того, согласно реестру регулярных перевозок Кыштымского городского округа, вид регулярных перевозок по муниципальным маршрутам NN 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 14-а, 16, 17, 19, 21, 22, 300, 301, 302, 303 - регулярные перевозки по регулируемым тарифам, что исключает выдачу свидетельств об осуществлении регулярных перевозок, поскольку выдача свидетельств об осуществлении регулярных перевозок по регулируемым тарифам регулярных перевозок в соответствии с действующим законодательством недопустима.
Объектом правонарушений по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ являются общественные отношения в сфере антимонопольного регулирования с участием органов власти и органов местного самоуправления.
Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, составляют нарушения запретов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключение предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Объективная сторона правонарушения, совершенного ранее занимавшим должность начальника Управления <_>, выразилась в нарушении указанным должностным лицом предусмотренных частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запретов, путем выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам NN 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 14-а, 16, 17, 19, 21, 22, 300, 301, 302, 303 и карты маршрута без проведения торгов.
В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат в числе прочих выяснению виновность лица в совершении административного правонарушения, а также обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.
Одним из элементов состава административного правонарушения является его субъективная сторона, в числе характерных признаков которой имеется вина.
В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.
С субъективной стороны правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.
Вина ранее занимавшего должность начальника Управления <_> выразилась в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей, путем выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам NN 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 14-а, 16, 17, 19, 21, 22, 300, 301, 302, 303 и карты маршрута без проведения торгов.
В материалы дела об административном правонарушении документов и сведений, подтверждающих, что <_> были приняты возможные меры по недопущению нарушения не представлено.
Выдача свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам NN 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 14-а, 16, 17, 19, 21, 22, 300, 301, 302, 303 и карт маршрута без проведения торгов <_> привела к нарушению антимонопольного законодательства, о чем указано в решении по делу N 15-07/17 о нарушении антимонопольного законодательства.
С учетом указанных обстоятельств, ранее занимавший должность начальника Управления <_> должен был осознавать, что его действия не соответствуют законодательству, т.е. противоправный характер своих действий, мог предвидеть наступление вредных последствий.
Соответственно, указанное должностное лицо могло обеспечить соблюдение требований антимонопольного законодательства, но им не были приняты все зависящие от него меры по его соблюдению, в том числе путем принятия мер по соблюдению установленных требований действующего законодательства.
Исходя из изложенного, ранее занимавший должность начальника Управления <_> несет ответственность за допущенное нарушение.
Таким образом, в действиях ранее занимавшего должность начальника Управления <_>, выразившихся в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей путем выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам NN 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 14-а, 16, 17, 19, 21, 22, 300, 301, 302, 303 и карт маршрута без проведения торгов, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.
Время совершения ранее занимавшим должность начальника Управления <_> административного правонарушения: 24.02.2016.
Место совершения ранее занимавшим должность начальника Управления <_> административного правонарушения: пл. К. Маркса, д. 1, г. Кыштым, 456870.
Поводом к возбуждению настоящего дела об административном правонарушении, на основании части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ является принятие комиссией Челябинского УФАС России решения по делу N 15-07/17, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства (размещено в сети Интернет на официальном сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru в разделе "Решения").
Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.9 КоАП РФ, является правонарушением в области предпринимательской деятельности.
Данное административное правонарушение посягает на общественные отношения, складывающиеся в сфере функционирования товарных рынков, в связи с конкуренцией между хозяйствующими субъектами, что является необходимым условием обеспечения свободы экономической деятельности.
Государственное регулирование в области поддержки конкуренции и нормального функционирования товарных рынков обусловлено необходимостью защиты экономических интересов Российской Федерации, обеспечения нужд потребителей в соответствующей продукции, повышения ее качества и проведения контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.
Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" (далее - Постановление) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения (состав правонарушения является формальным), а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публичных правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.
Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, также не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).
Рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным, и должностное лицо антимонопольной службы в данном случае не может ограничиться устным замечанием, поскольку по своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности.
Кроме того, о значительной степени общественной опасности рассматриваемого правонарушения свидетельствуют установленный КоАП РФ значительный размер штрафа и годичный срок давности привлечения к административной ответственности.
Следовательно, в данном случае невозможно квалифицировать рассматриваемое правонарушение в качестве малозначительного.
Должностное лицо антимонопольного органа, всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснив обстоятельств настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу об отсутствии обстоятельств, исключающих производство по настоящему делу.
Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
При рассмотрении настоящего дела учтены личность правонарушителя, совершение подобного административного правонарушения впервые, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность. Деяние, являющееся составом административного правонарушения, не содержит иных составов административных правонарушений.
Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, составляет один год со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации (части 1, 6 статьи 4.5 КоАП РФ).
Решение по делу N 15-07/17 изготовлено в полном объеме 19 апреля 2018 года, соответственно, срок давности привлечения к административной ответственности <_> на момент вынесения настоящего постановления не истек.
Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л :
1. Признать ранее занимавшего должность начальника Управления городского хозяйства Администрации Кыштымского городского округа <_> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.
2. Привлечь ранее занимавшего должность начальника Управления городского хозяйства Администрации Кыштымского городского округа <_> к административной ответственности по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.
Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Штраф должен быть перечислен в доход бюджета. КБК 16111602010016000140, ОКТМО 75734000 на счет федерального казначейства: УФК по Челябинской области (Челябинское УФАС России), банк получателя: Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001, УИН 16100500000000055109.
При оплате штрафа в платежном документе обязательно указывать УИН 16100500000000055109.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <_> предлагается направить в Челябинское УФАС России (телефон/факс: (351) 263-18-39) надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1указанной статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы до пятидесяти часов.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд с учетом местожительства должностного лица и юрисдикции антимонопольного органа.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 15 апреля 2019 г. N 074/04/14.9-60/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 15.04.2019