Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:
_..
рассмотрев посредством ВКС жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Флекс" (далее - ООО "Флекс") на действия заказчика торгов Акционерного общества "Новосибирскэнергосбыт" (далее - АО "Новосибирскэнергосбыт") при проведении запроса котировок в электронном виде на оказание услуг по предоставлению отказоустойчивой облачной платформы в виртуальном центре обработки данных с соответствием федеральному законодательству о хранении персональных данных (152-ФЗ) (извещение N 32009064693 на сайте http://zakupki.gov.ru),
в присутствии представителей:
_.
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России поступила жалоба ООО "Флекс" на действия заказчика торгов АО "Новосибирскэнергосбыт" при проведении запроса котировок в электронном виде на оказание услуг по предоставлению отказоустойчивой облачной платформы в виртуальном центре обработки данных с соответствием федеральному законодательству о хранении персональных данных (152-ФЗ).
Заявитель сообщает следующее.
На сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке www.b2b-center.ru (N 1487824) размещена документация на проведение запроса котировок в электронном виде на оказание услуг по предоставлению отказоустойчивой облачной платформы в виртуальном центре обработки данных с соответствием федеральному законодательству о хранении персональных данных (152-ФЗ).
Извещение о закупке в разделе "Требования к Участникам и перечень документов, предоставляемых Участниками для подтверждения их соответствия установленным требованиям", а также часть 3.2. пункта 3 Технического задания I документации запроса котировок содержат требования о наличии у исполнителя Лицензии:
Исполнитель должен иметь следующие лицензии или свидетельств о допуске к производству работ и оказанию услуг, подлежащих лицензированию, в соответствии с законодательством РФ, и являющихся предметом заключаемого договора, в том числе:
- лицензии ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации;
- лицензии ФСБ России на осуществление следующих видов деятельности:
- монтаж, установка (инсталляция), наладка шифровальных (криптографических) средств;
- работы по обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, предусмотренные технической и эксплуатационной документацией на эти средства (за исключением случая, если указанные работы проводятся для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
- лицензии на оказание телематических услуг связи;
- лицензии на криптографическую защиту информации;
- лицензии на оказание услуг связи по предоставлению каналов связи со сроком действия не менее 3-х (трех) лет на момент проведения запроса котировок;
- лицензии на деятельность по технической защите конфиденциальной информации.
Обязательным является условие предоставления исполнителем заверенной копии аттестата соответствия объекта информатизации заказчику.
При этом, требование в отношении Лицензии Исполнителя на оказание услуг связи по предоставлению каналов связи ограничено путем установления срока: со сроком действия не менее 3-х (трех) лет на момент проведения запроса котировок. Данное требование противоречит нормам закона по следующим основаниям:
Согласно статье 8 Закона N 44-ФЗ контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям Закона N 44-ФЗ, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает в том числе единое требование к участникам закупки - соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. Таким образом, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации объект закупки относится к лицензируемым видам деятельности, заказчик в извещении об осуществлении закупки обязан установить требование к участникам закупки о наличии соответствующей лицензии, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
При этом Законом N 44-ФЗ не установлен срок действия лицензии на момент проведения закупки. В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона N 44-ФЗ заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона N 44-ФЗ.
Кроме того, в соответствии с нормами Закона N 44-ФЗ при описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Таким образом, указание в документации о закупке конкретных параметров оказываемой услуги не должно приводить к ограничению конкуренции участников закупки и нарушению требований, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Также данная позиция изложена в письме Министерства Финансов Российской Федерации от 12.09.2017 года N 24-03-06/58653.
Также, в соответствии с иными требованиями документации Заказчиком целенаправленно указано ограничение по сроку действия лицензии на оказание услуг связи по предоставлению каналов связи, поскольку требований к сроку действия иных лицензий, также предоставляемых Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), не предоставлено. Ограничения в сроке действия лицензии установлены только в отношении лицензии на оказание услуг связи по предоставлению каналов связи.
Учитывая изложенное, установление в документации о закупке требования о сроке действия лицензии ограничивает конкуренцию участников закупки и нарушает требования, установленные законодательством Российской Федерации.
Таким образом Заказчик не вправе устанавливать данное требование, и нарушил нормы Закона N 44-ФЗ (ч. 6 ст. 31. н.1 ч.1 ст. 31, ст.8) и нормы Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
АО "Новосибирскэнергосбыт" в своих возражениях сообщило следующее.
АО "Новосибирскэнергосбыт" (далее - заказчик) опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по предоставлению отказоустойчивой облачной платформы в виртуальном центре обработки данных с соответствием федеральному законодательству о хранении персональных данных (152-ФЗ).
Документация о проведении закупки была размещена на сайте электронной площадки www.b2b-center.ru 08.04.2020 года N 1487824.
Необходимость закупки отказоустойчивой облачной платформы ВЦОД для заказчика:
ЦОД - Центр Обработки Данных - это специализированное здание для размещения серверного и сетевого оборудования и подключения абонентов к каналам сети Интернет.
ВЦОД - Виртуальный Центр Обработки Данных - представляет собой набор вычислительных мощностей, предоставляемых в аренду, для размещения инфраструктуры, при этом вычислительные мощности не являются физическим оборудованием.
АО "Новосибирскэнергосбыт" приняло решение не развивать собственные серверные мощности, а приобретать их в зависимости от текущей потребности. ВЦОД используется для консолидации вычислительных ресурсов и средств хранения баз данных. ВЦОД позволяет сократить совокупную стоимость владения IT-инфраструктурой за счёт возможности эффективного использования технических средств.
Например, гибкость вычислительных ресурсов, быстрое перераспределение нагрузок, высокая надёжность и отказоустойчивость всех компонентов ВЦОД, полная изолированность и безопасность виртуальной инфраструктуры для обеспечения сохранности персональных данных в информационных системах, широкий функционал, возможность создания сложных систем реализация которых очень дорога для ЦОД, сокращения расходов на администрирование, сокращение затрат на техническое обслуживание оборудования расположенного в ЦОД.
Закупочной документацией на участие в запросе котировок были установлены требования о наличии у участника процедуры закупки, в том числе следующих лицензий:
- лицензии ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации;
- лицензии ФСБ России на осуществление следующих видов деятельности:
- монтаж, установка (инсталляция), наладка шифровальных (криптографических) средств;
- работы по обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, предусмотренные технической и эксплуатационной документацией на эти средства (за исключением случая, если указанные работы проводятся для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
- лицензии на криптографическую защиту информации;
- лицензии на оказание услуг связи по предоставлению каналов связи со сроком действия не менее 3х (трех) лет на момент проведения конкурса;
Обязательным является условие предоставления исполнителем заверенной копии аттестата соответствия объекта информатизации заказчику.
Требование к наличию вышеуказанных лицензий и аттестата соответствия были предъявлены АО "Новосибирскэнергосбыт" в силу следующего:
Согласно требованиям технического задания, для обеспечения защиты канала на стороне Заказчика должны использоваться компоненты подсистемы защиты канала передачи данных, на базе сертифицированного СКЗИ, предоставляемые Исполнителем. Кроме того, предусмотрена передача заказчику настроенного аппаратного или программного средства криптографической защиты информации, сертифицированное ФСБ и ФСТЭК с пропускной способностью не менее 1 Гбит/с c возможностью построения туннеля L2 туннеля между ЦОД заказчика и ВЦОД контур 152-ФЗ - TIER III.
Данное требование предъявлено по причине реализации планов по переносу серверов информационных систем, в том числе информационных систем персональных данных, конфиденциальной информации в виртуальный (облачный) центр обработки данных (ВЦОД).
В соответствии с пунктом 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и пунктом 4 (e) "Положения о лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации" N 79 от 03.02.2012 года услуги по наладке программных (программно-технических) средств защиты информации и защищенных программных (программно-технических) средств обработки информации относятся к лицензируемым видам деятельности (необходима лицензия на деятельность по ТЗКИ).
При выполнении услуг по настройке аппаратных и программных средств защиты информации, сертифицированных ФСБ и ФСТЭК, необходимы также лицензии ФСБ.
Это требование продиктовано нормами пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и "Положением о лицензировании деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)". Деятельность по техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств или информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств является лицензируемым видом деятельности и требует наличия соответствующей лицензии.
Также, согласно требованиям пункта 2.4. технического задания "в рамках выделенного сегмента защищенного виртуального ЦОД должны быть реализованы следующие подсистемы информационной безопасности и средства защиты:
Контур должен соответствовать требованиям безопасности информации, предъявляемым к автоматизированным системам класса защищенности "1Г" и на ней обеспечивается третий уровень защищенности обрабатываемых персональных данных.
Так как информационные системы заказчика должны располагаться в контуре, аттестованном по требованиям безопасности информации, предъявляемым к информационным системам персональных данных третьего уровня защищённости, сформировано условие предоставления исполнителем заверенной копии аттестата соответствия объекта информатизации заказчику. Аттестат необходим как подтверждение соответствия реализованных мер защиты предъявляемым по законодательству требованиям к информационным системам персональных данных.
Наличие лицензии на оказание услуг связи по предоставлению каналов связи со сроком действия не менее 3х (трех) лет на момент проведения конкурса изначально (впоследствии исключено) было предъявлено в техническом задании в силу следующего.
Предоставление каналов связи в рамках данной закупки требуется ввиду необходимости передачи данных между площадкой заказчика и ресурсами облачной среды ВЦОД, предоставляемой исполнителем.
Основной показатель работы ЦОД - отказоустойчивость. Информационные системы, которые планируются к размещению в виртуальном ЦОД информация и количество пользователей которую они содержат, предъявляют высокие требования к отказоустойчивости. Стандарты, обеспечивающие выполнение данных требований, соответствуют не ниже чем ТIA/EIA-942 TIER III, CSA Star CIS Benchmark и ISO 27001, 27701, 27018.
Организация, способная обеспечить высокий уровень надёжности (отказоустойчивости), а также минимальное время простоя в случае неполадок, должна обладать специальными компетенциями и опытом. Подтверждением компетенций является наличие сертификатов, а опыт подтверждается сроком давности получения этих сертификатов. Максимальный срок полезного использования серверного оборудования составляет три года. Поэтому в первоначальной версии технического задания было требование к сроку действия лицензий на срок не менее 3 (трех) лет. Данное требование было сформулировано для исключения компаний, не имеющих достаточного опыта для обеспечения надежности хранения и обработки персональных данных информации более чем миллиона потребителей.
Впоследствии заказчиком было принято решение исключить требование об обязательном предоставлении лицензии на оказание услуг связи со сроком действия не менее 3х лет на момент проведения конкурса, поскольку продление лицензий занимает определенное время с аннулированием текущей лицензии. Это могло вызвать трудности у потенциальных участников закупки, что не позволило бы заказчику расширить конкуренцию. Обновленное техническое задание размещено заказчиком 14.04.2020 года.
Таким образом, АО "Новосибирскэнергосбыт" считает, что наличие лицензий не является избыточным требованием к участникам закупки, не противоречит Федеральному закону от 18.07.2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - 223-ФЗ) и положению о закупке товаров, работ и услуг АО "Новосибирскэнергосбыт".
Так, в соответствии с частью 1 статьи 19 Федерального закона от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" оператор при обработке персональных данных обязан принимать необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивать их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
АО "Новосибирскэнергосбыт", как владелец баз данных, содержащих в себе большое количество конфиденциальной информации, в том числе и персональных данных всех жителей города Новосибирска и Новосибирской области, а также юридических лиц, возлагающий на исполнителя проведение работ по настройке средств криптографической защиты информации, а также непосредственно к информационным системам с указанной конфиденциальной информацией, проявил разумную осмотрительность в вопросе защиты информации и персональных данных.
Выдвинутые к участникам требования о наличии лицензий не являются в разрезе данной закупки избыточными, более того защищают заказчика от участия в закупке недобросовестных поставщиков, имеющих намерение получить доступ к информации, подлежащей особой защите. В соответствие с 223-ФЗ приоритетным для заказчика является выбор надежного поставщика (подрядчика, исполнителя) и не может основываться лишь на минимальной цене.
Таким образом, учитывая вышеизложенное закупочные процедуры АО "Новосибирскэнергосбыт" были проведены в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", принципами, изложенными в собственном Положении о закупке товаров, работ и услуг, а также в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом N 152-ФЗ "О персональных данных".
В связи с чем, считаем, что со стороны АО "Новосибирскэнергосбыт" нарушений в процедуре запроса котировок в электронном виде на право заключения договора на оказание услуг по предоставлению отказоустойчивой облачной платформы в виртуальном центре обработки данных с соответствием федеральному законодательству о хранении персональных данных (152-ФЗ) допущено не было.
С учетом изложенного, АО "Новосибирскэнергосбыт" в полном объеме соблюдает требования действующего законодательства, на этом основании проситм оставить жалобу ООО "Флекс" без удовлетворения.
Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.
08.04.2020 года заказчик торгов АО "Новосибирскэнергосбыт" опубликовал извещение N 32009064693 на сайте http://zakupki.gov.ru о проведении запроса котировок в электронном виде на оказание услуг по предоставлению отказоустойчивой облачной платформы в виртуальном центре обработки данных с соответствием федеральному законодательству о хранении персональных данных (152-ФЗ).
В соответствии с извещением и закупочной документацией на участие в запросе котировок установлены, в том числе, требования о наличии у участника процедуры закупки следующих лицензий:
- лицензии ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации;
- лицензии ФСБ России на осуществление следующих видов деятельности:
- монтаж, установка (инсталляция), наладка шифровальных (криптографических) средств;
- работы по обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, предусмотренные технической и эксплуатационной документацией на эти средства (за исключением случая, если указанные работы проводятся для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
- лицензии на криптографическую защиту информации;
- лицензии на оказание услуг связи по предоставлению каналов связи со сроком действия не менее 3х (трех) лет на момент проведения конкурса;
Обязательным является условие предоставления исполнителем заверенной копии аттестата соответствия объекта информатизации заказчику.
Кроме того, в первоначальной редакции закупочной документации содержалось, в том числе, требование о наличии у участника процедуры лицензии на проведение работ, связанных с созданием средств защиты информации со сроком действия не менее 3-х (трех) лет на момент проведения запроса котировок. Впоследствии заказчик указанное требование исключил.
АО "Новосибирскэнергосбыт" является владельцем баз данных, содержащих в себе большое количество конфиденциальной информации, в том числе и персональные данные всех жителей города Новосибирска и Новосибирской области, а также юридических лиц.
В соответствии с частью 1 статьи 19 Федерального закона от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" оператор при обработке персональных данных обязан принимать необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивать их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Требования Заказчика о наличии указанных лицензий и аттестата обусловлены потребностями заказчика в связи со следующим.
Согласно требованиям технического задания, для обеспечения защиты канала на стороне Заказчика должны использоваться компоненты подсистемы защиты канала передачи данных, на базе сертифицированного СКЗИ, предоставляемые Исполнителем. Кроме того, предусмотрена передача заказчику настроенного аппаратного или программного средства криптографической защиты информации, сертифицированное ФСБ и ФСТЭК с пропускной способностью не менее 1 Гбит/с c возможностью построения туннеля L2 туннеля между ЦОД заказчика и ВЦОД контур 152-ФЗ - TIER III.
Данное требование предъявлено по причине реализации планов по переносу серверов информационных систем, в том числе информационных систем персональных данных, конфиденциальной информации в виртуальный (облачный) центр обработки данных (ВЦОД).
В соответствии с пунктом 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и пунктом 4 (e) "Положения о лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации" N 79 от 03.02.2012 года услуги по наладке программных (программно-технических) средств защиты информации и защищенных программных (программно-технических) средств обработки информации относятся к лицензируемым видам деятельности (необходима лицензия на деятельность по ТЗКИ).
При выполнении услуг по настройке аппаратных и программных средств защиты информации, сертифицированных ФСБ и ФСТЭК, необходимы также лицензии ФСБ.
В соответствии с пунктом 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и "Положением о лицензировании деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)", деятельность по техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств или информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств является лицензируемым видом деятельности и требует наличия соответствующей лицензии.
Аттестат необходим как подтверждение соответствия реализованных мер защиты предъявляемым по законодательству требованиям к информационным системам персональных данных.
Предоставление каналов связи в рамках данной закупки требуется ввиду необходимости передачи данных между площадкой заказчика и ресурсами облачной среды ВЦОД, предоставляемой исполнителем.
При этом необходимо отметить, что установление в закупочной документации требования к сроку действия лицензии на оказание услуг связи по предоставлению каналов связи не менее трех лет на момент проведения конкурса необоснованно ограничивает тех участников, срок действия такой лицензии у которых меньше трех лет.
Таким образом, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации объект закупки относится к лицензируемым видам деятельности, заказчик в извещении об осуществлении закупки обязан установить требование к участникам закупки о наличии соответствующей лицензии, предусмотренной законодательством Российской Федерации, при этом указание на срок действия такой лицензии приведет к необоснованному ограничению круга участников и нарушению такого принципа закупки товаров, работ, услуг, как равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (пункт 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц").
При рассмотрении жалобы представитель заказчика согласился с тем, что требование к сроку действия лицензии на оказание услуг связи по предоставлению каналов связи является излишним и указал, что готов внести изменнеия в закупочную документацию.
Кроме того, при рассмотрении жалобы по существу АО "Новосибирскэнергосбыт" указало на необоснованную ссылку заявителя на Федеральный закон от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Данный довод АО "Новосибирскэнергосбыт" не принимается, поскольку формальное несоответствие наименования нормативного акта не меняет существа вопроса.
Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Флекс" на действия заказчика торгов АО "Новосибирскэнергосбыт" при проведении запроса котировок в электронном виде на оказание услуг по предоставлению отказоустойчивой облачной платформы в виртуальном центре обработки данных с соответствием федеральному законодательству о хранении персональных данных (152-ФЗ) (извещение N 32009064693 на сайте http://zakupki.gov.ru) обоснованной.
2. Выдать заказчику торгов АО "Новосибирскэнергосбыт" предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 15 апреля 2020 г. N 054/01/18.1-748/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 24.04.2020