Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее- Краснодарское УФАС России) Тихенький Олег Леонидович, рассмотрев в отсутствие надлежащим образом уведомлённого должностного лица, начальника отдела имущественных отношений администрации Кропоткинского городского поселения А Е Г протокол и материалы дела об административном правонарушении N 023/04/7.32.4-1966/2020, возбужденного по ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ в отношении начальника отдела имущественных отношений администрации Кропоткинского городского поселения А Е Г по факту нарушения пп. 5.1 ч. 8 ст. 39.11 Земельного Кодекса РФ,
установил:
Краснодарским УФАС России рассмотрена жалоба Ч А.Н. на действия администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района при организации и проведении торгов на право заключения договора аренды земельного участка (извещение N240719/0192186/02 опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru).
В жалобе заявитель указывал на то, что Организатором торгов было опубликовано извещение и приложены к нему документы, не соответствующие требованиям законодательства РФ, что помешало Заявителю реализовать свое право на участие.
Организатор торгов возражал доводам жалобы, считал, что аукцион проведен в соответствии с действующим законодательством.
Комиссия по делу N023/10/18.1-1438/2019, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" установила следующее.
24 июля 2019 года администрацией Кропоткинского городского поселения Кавказского района на официальном сайте www.torgi.gov.ru было опубликовано извещение N240719/0192186/02 о проведении торгов на право заключения аренды земельного участка общей площадью 1688 кв. м., с кадастровым номером 23:44:0804001:71, категория земель - земли населенных пунктов, местоположение: Краснодарский край, Кавказский район, г. Кропоткин, ул. Шоссейная, 27-а.
В соответствии с ч.21 ст.39.12 ЗК РФ, извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:
1) об организаторе аукциона;
2) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона;
3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;
4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории);
5) о начальной цене предмета аукциона;
6) о "шаге аукциона";
7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;
8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;
9) о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. При этом срок аренды такого земельного участка устанавливается с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 8 и 9 статьи 39.8 настоящего Кодекса;
10) о размере ежегодной арендной платы при предоставлении земельного участка юридическому лицу в аренду для комплексного освоения территории, за исключением первого арендного платежа, размер которого определяется по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории. При этом размер ежегодной арендной платы, если предметом аукциона является размер первого арендного платежа, определяется в порядке, установленном для определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов;
11) о льготах по арендной плате в отношении земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", если такие льготы установлены соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
12) об обязательстве по сносу здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки, в срок, не превышающий двенадцати месяцев;
13) об обязательстве по сносу здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, либо по представлению в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения самовольной постройки или в случае, если самовольная постройка расположена на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района утвержденной проектной документации по реконструкции самовольной постройки в целях ее приведения в соответствие с установленными требованиями в срок, не превышающий двенадцати месяцев;
14) об обязательстве по приведению в соответствие с установленными требованиями здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, в срок, не превышающий трех лет.
Согласно опубликованному извещению по Лоту N2, на торги выставлен земельный участок, расположенный по адресу: Российская Федерация, Краснодарский край, Кавказский район, Кропоткинское городское поселение, город Кропоткин, улица Шоссейная, 27-а, общей площадью 1688 кв. м, кадастровый номер 23:44:0804001:70, с видом разрешенного использования "Объекты по обслуживанию автотранспорта (при условии соблюдения санитарных норм): автозаправочные станции (бензиновые, газовые)".
Земельный участок расположен в западной части г. Кропоткина и граничит: с севера - со смежным земельным участком с кадастровым номером 23:44:0804001:13 по ул. Шоссейной, 19-а; с юга - со смежным земельным участком с кадастровым номером 23:44:0804001:61 по ул. Шоссейной, 31; с запада - со смежным земельным участком с кадастровым номером 23:44:0804001:217 по ул. Шоссейной, 17/5; с востока - со смежным земельным участком с кадастровым номером 23:44:0804001:79 по ул. Шоссейной, 27.
Объект строительства - Объекты по обслуживанию автотранспорта (при условии соблюдения санитарных норм): автозаправочные станции (бензиновые, газовые).
Параметры разрешенного строительства:
- максимальный процент застройки участка - 90%;
- количество надземных этажей - 2 этажа;
- максимальная высота - 8-м;
- здания должны располагаться с отступом от красных линий не менее чем на 1,5-м;
- в условиях сложившейся застройки, основные строения допускается размещать с учетом сложившейся застройки (по линии застройки, по красной линии), в соответствии с проектом планировки участка, квартала, района или градостроительным планом земельного участка;
- расстояние до границы соседнего земельного участка должны быть не менее: от основного строения - 3-м; от вспомогательных строений и сооружений - 3-м; расстояния измеряются до наружных поверхностей стен зданий, строений и сооружений с учетом всех выступающих элементов несущих конструкций;
- все строения должны быть обеспечены системами водоотведения с кровли с целью предотвращения подтопления соседних земельных участков и строений;
- отмостка должна располагаться в пределах отведенного земельного участка, быть не менее 0,8-м и иметь уклон 10% в сторону от здания;
- допускается блокировка зданий, строений, сооружений на смежных земельных участках по взаимному (удостоверенному) согласию владельцев при новом строительстве с учетом противопожарных требований;
- возможна организация парковочных мест на прилегающей территории для объектов благоустройства при условии согласования с заинтересованными городскими службами.
На земельном участке особо охраняемых природных территорий, зон охраны памятников истории, культуры и архитектуры, водоохранных зон, ценных зеленых насаждений, а также территорий, подверженных воздействию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - нет.
Часть земельного участка площадью 192 кв. м расположена в охранной зоне электрической подстанции и транзитной линии электропередач 0,4 кВ к смежному земельному участку по улице Шоссейной, 27.
По земельному участку проходят транзитные водопроводные сети к земельным участкам по улице Шоссейная 19 и улице Шоссейная 27, подлежащие выносу за счет средств победителя аукциона.
На земельном участке расположено временное здание павильона, подлежащее демонтажу за счет средств победителя аукциона.
Для эксплуатации объекта необходимо подключение к инженерным сетям:
1. Электроснабжение. Максимальная потребляемая мощность: 15 кВт; техническая возможность технологического присоединения объекта к электрическим сетям филиала АО "НЭСК-электросети" "Кропоткинэлектросеть" отсутствует.
Технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, определенны Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. N 861, в соответствии с которым утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, согласно вышеуказанным Правилам, для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям необходимо подать заявку на технологическое присоединение с приложением предусмотренных документов для заключения договора на технологическое присоединение, неотъемлемой частью которого будут являться технические условия.
Размер платы за технологическое присоединение устанавливается в соответствии с приказом РЭК-ДЦиТ Краснодарского края от 28.12.2017 г. N 66/2017-э.
Срок действия технических условий составляет 2 года со дня заключения договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям АО "НЭСК-электросети".
2.Водоснабжение. Запроектировать, прорубить, запустить в эксплуатацию артезианскую скважину; водоотведение: герметичный септик. Технические условия подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям водоснабжения и водоотведения отсутствуют.
Срок аренды - 5 лет.
Победителю соблюдать все условия, предусмотренные градостроительным заключением.
Открытый аукцион проводится 26 августа 2019 года в 12 часов 00 минут по адресу: Краснодарский край, Кавказский район, г. Кропоткин, ул. Вокзальная, 34, каб.1.
Начальная цена предмета аукциона в размере ежегодной арендной платы составляет - 151100 рублей.
Шаг аукциона - 3 %, что составляет 4533 рублей.
Сумма задатка в размере 100% начальной цены предмета аукциона составляет 151 100 рублей.
Заявитель в своей жалобе указывал, что в нарушение подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ Организатором торгов не указаны сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения в части подключения к сетям электроснабжения.
Комиссией Краснодарского УФАС России установлено, что Организатором торгов была получена информация филиала АО "НЭСК-ЭЛЕКТРОСЕТИ" "КРОПОТКИНЭЛЕКТРОСЕТЬ" об отсутствии технической возможности подключения объектов капитального строительства к сети энергоснабжения, с указанием информации о плате за подключение за технологическое присоединение.
Данная информация была отражена в извещении о проведении аукциона, номер извещения 240719/0192186/02.
Выдача технических условий для подключения к сетям энергоснабжения действующим Гражданским кодексом РФ (глава 39), статьей 48 Градостроительного кодекса РФ, Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 г. N 861 (далее - Правила N 861), Правилами определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 г. N 83 (далее - Правила N 823) как отдельного документа отдельно от договора на технологическое присоединение не предусмотрена.
Так из части 7 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, сроки подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и срок действия технических условий, а также информация о плате за такое подключение (технологическое присоединение) предоставляется организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, без взимания платы в течение четырнадцати дней по запросам федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления или правообладателей земельных участков, если иное не предусмотрено законодательством о газоснабжении в Российской Федерации.
В части 10 той же статьи указано, что порядок определения и предоставления технических условий и определения платы за подключение, а также порядок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения может устанавливаться Правительством Российской Федерации.
В пункте 10.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации в действующей редакции указано, что требования частей 7-10 настоящей статьи не применяются к технологическому присоединению объектов капитального строительства к электрическим сетям. Порядок соответствующего технологического присоединения к электрическим сетям устанавливается законодательством Российской Федерации об электроэнергетике.
Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 года N 83 (далее - правила) не регулируют отношения по технологическому присоединению к электросетям, что следует из пунктов 1, 2 указанных правил.
Также, согласно доводам Заявителя, в извещении о проведении аукциона в нарушение п.14, ст.39.8 ЗК РФ, включены условия, устанавливающие дополнительные расходы арендатора, не связанные с предметом этого договора: проходят транзитные водопроводные сети к земельным участкам по улице Шоссейная, 19 и улице Шоссейная, 27, подлежащие выносу за счет средств победителя аукциона.
На земельном участке расположено временное здание павильона, подлежащее демонтажу за счет средств победителя аукциона.
Указанные выше условия не отражены в проекте договора, приложенного к информационному сообщению, извещения, что влечет неясность условий заключаемого договора аренды по результатам аукциона.
Согласно ст.420 ГК РФ, договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Таким образом, обязательства, возникающие у арендатора после заключения договора аренды земельного участка указаны непосредственно в самом договоре.
Арендатор обязан пользоваться земельным участком в соответствии с его целевым назначением и условиями договора аренды.
Арендодатель не имеет право требовать от арендатора совершить действия, не предусмотренные договором аренды.
Следовательно, указанная в извещении информация о наличии транзитных водопроводных сетей к земельным участкам по улице Шоссейная, 19 и улице Шоссейная, 27, подлежащих выносу за счет средств победителя аукциона, а также временного здания павильона, подлежащего демонтажу за счет средств победителя аукциона не является обязанностью арендатора, так как не предусмотрена настоящим договором аренды.
Вместе с тем, Краснодарским УФАС России установлено, что на территории земельного участка с кадастровым номером 23:44:0804001:70 находятся охранная зона электрической подстанции площадью 192 кв. м, а также по земельному участку проходят транзитные водопроводные сети к земельным участкам по улице Шоссейная, 19 и улице Шоссейная, 27, с соответствующими охранными зонами, на которых строительство запрещено.
Тогда как, согласно извещению, максимальный процент застройки участка - 90%.
Согласно ч.8 ст.39.11 ЗК РФ, земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если:
1) границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости";
2) на земельный участок не зарегистрировано право государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
3) в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;
4) в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории;
5) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;
5.1) земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о проведении аукциона;
6) земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
7) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
8) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 настоящего Кодекса, а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, если в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
9) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 настоящего Кодекса;
10) земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;
11) земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
12) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;
13) земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;
14) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
15) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;
16) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
17) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
18) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
19) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Указанный в извещении земельный участок не может быть использован по назначению в том виде, в котором он выставлен на аукцион Организатором торгов, так как особые условия использования территории не предусматривают процент застройки, указанный в извещении.
Таким образом, при рассмотрении жалобы Чуварова А.Н. на действия администрации Кропоткинского городского поселения Краснодарским УФАС России установлено нарушение Организатором торгов п.5.1 ч.8 ст.39.11 ЗК РФ.
По информации, предоставленной администрацией Кропоткинского городского поселения Кавказский район начальник отдела имущественных отношений администрации Кропоткинского городского поселения А Е Г является ответственной за осуществление действий, выразившихся в нарушении п.5.1 ч.8 ст.39.11 Земельного Кодекса РФ.
Согласно части 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев предусмотренных частями 1-9 настоящей статьи и статьями 7.29-7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысячи до тридцати тысячи рублей.
Уведомлением Краснодарского УФАС России от 13.04.2020 г. исх. N 11086/9 А Е.Г. сообщено о том, что протокол об административном правонарушении будет составлен 23.04.2020 г. в 15:00 по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 235, к. 1.
23.04.2020 в отсутствие надлежащим образом уведомленной А Е.Г. составлен протокол об административном правонарушении N 023/04/7.32.4-1966/2020 исх. N 12425/9.
Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении N 023/04/7.32.4-1966/2020 от 23.04.2020 г. исх. N 12513/9 А Е.Г. сообщено о том, что рассмотрение дела об административном правонарушении N 023/04/7.32.4-1966/2020 состоится 07.05.2020 г. в 15:30 по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 235, к. 1.
При рассмотрении дела в действиях должностного лица, начальника отдела имущественных отношений администрации Кропоткинского городского поселения А Е.Г. установлен состав административного правонарушения.
Срок давности привлечения А Е.Г. к административной ответственности на момент вынесения постановления не истек.
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих обязанностей.
В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а так же выявления причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
При рассмотрении дела N 023/04/7.32.4-1966/2020 не установлено смягчающих, отягчающих обстоятельств.
Руководствуясь ч. 10 ст. 7.32.4; ст. 24.1; п. 1 ч. 1 ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения,
постановил:
Признать начальника отдела имущественных отношений администрации Кропоткинского городского поселения А Е Г виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного по ч.10 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно п. 1. ст. 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по коду 161 116 010 710 190 00140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП 231001001 УИН: 16100500000000512852
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Внимание! Убедительная просьба, при оплаты квитанции не путать УИН и КБК.
Банк получателя: ЮЖНОЕ ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК 161 116 010 710 190 00140
НДС не предусмотрен
ОКТМО: 03701000
Очередность платежа 3.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 861 253-66-82).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня вступления его в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца (часть 1 статьи 31.5. КоАП РФ).
С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев (часть 2 статьи 31.5. КоАП РФ).
Руководитель управления О.Л. Тихенький
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 7 мая 2020 г. N 023/04/7.32.4-1966/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 07.05.2020