Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по
г. Москве по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия Московского
УФАС России, Комиссия) в составе:
председателя Комиссии: <...>а,
членов Комиссии: <...>ой, <...>ой, <...>,
на основании своего решения по делу N 077/05/5-18288/2019 о признании
ООО "Эксперт по лампам" нарушившим пункт 3 части 3 статьи 5 Федерального
закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе) при
распространении в период с 15.07.2019 по 17.09.2019, с 16.01.2019 по
настоящее время в системе "Яндекс.Директ" рекламы следующего содержания:
"Лампы производителя ЛИТ - и аналоги - в наличии. Склад бактерицидных
и ультрафиолетовых ламп ЛИТ, Osram HNS, Philips TUV и др.", содержащей не
соответствующие действительности сведения об ассортименте и о
комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном
месте или в течение определенного срока,
и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36
Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным
органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 N 508,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО "Яндекс" в десятидневный срок со дня получения настоящего
Предписания прекратить участие в распространении ООО "Эксперт по лампам"
в системе "Яндекс.Директ" рекламы "Лампы производителя ЛИТ - и аналоги
- в наличии. Склад бактерицидных и ультрафиолетовых ламп ЛИТ, Osram
HNS, Philips TUV и др." или иной аналогичной, содержащей признаки
нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. ООО "Яндекс" в трехдневный срок со дня исполнения настоящего
Предписания представить в адрес Московского УФАС России письменные
доказательства исполнения пункта 1 настоящего Предписания.
Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания
федерального антимонопольного органа, его территориального органа о
прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
влечет за собой ответственность, предусмотренную частью 2.4 статьи 19.5
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его
выдачи в Арбитражный суд г. Москвы в порядке, предусмотренном статьей 198
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
<...>
Члены Комиссии
<...>а
<...>а
<...>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 5 февраля 2020 г. по делу N 077/05/5-18288/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 05.02.2020