Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Порядок осуществления финансового контроля за исполнением областного бюджета
1. Финансовый контроль осуществляют органы законодательной (представительной) и исполнительной власти Кемеровской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.
2. Совет народных депутатов Кемеровской области осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе рассмотрения и утверждения проекта закона об областном бюджете и иных проектов законов Кемеровской области по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения областного бюджета в течение финансового года на заседаниях комитетов, в ходе депутатских слушаний, по депутатским запросам;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении областного бюджета.
3. Контроль за исполнением областного бюджета предусматривает право Совета народных депутатов Кемеровской области на:
1) получение от Коллегии Администрации Кемеровской области необходимых сопроводительных материалов при утверждении областного бюджета, оперативной информации об его исполнении;
2) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении областного бюджета;
3) создание собственных контрольных органов;
4) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих областной бюджет.
4. Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области представляют в Совет народных депутатов Кемеровской области и контрольно-счетную палату Кемеровской области информацию, необходимую для осуществления контроля в пределах их компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным и областным законодательством.
5. Отчет об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Коллегией Администрации Кемеровской области и направляется в течение 10 дней со дня утверждения в Совет народных депутатов Кемеровской области и контрольно-счетную палату Кемеровской области со следующими документами и материалами:
1) отчетом об исполнении консолидированного бюджета Кемеровской области;
2) отчетом об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Коллегии Администрации Кемеровской области;
3) информацией о финансировании региональных целевых программ;
4) информацией о перечислении межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Кемеровской области.
6. Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области осуществляют финансовый контроль за целевым использованием средств, перечисляемых из областного бюджета, в том числе за целевым использованием поступивших в местные бюджеты межбюджетных трансфертов, а также вправе проводить проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
Формы и порядок осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Кемеровской области определяются Коллегией Администрации Кемеровской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Контрольно-счетная палата Кемеровской области осуществляет функции государственного финансового контроля за использованием средств областного бюджета и территориальных государственных внебюджетных фондов, за своевременным исполнением доходных и расходных частей областного бюджета и территориальных государственных внебюджетных фондов, за управлением и распоряжением государственной собственностью Кемеровской области, использованием поступивших в бюджеты муниципальных образований межбюджетных трансфертов, а также проводит проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.