30 августа 2007 г., 14 августа, 15, 30 декабря 2008 г., 5 мая, 25 августа, 27 октября, 24 ноября, 30 декабря 2009 г., 8 июня, 2 сентября 2010 г.
В целях реализации программы административной реформы в Кемеровской области и формирования условий для устойчивого социально-экономического развития и эффективной реализации вопросов местного значения муниципальных образований Кемеровской области Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 октября 2009 г. N 435 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2008-2012 годы.
2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 15 декабря 2008 г. N 556 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламова.
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2008.
Губернатор
Кемеровской области |
А. Тулеев |
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 октября 2009 г. N 435 настоящая Программа изложена в новой редакции
Долгосрочная целевая программа
"Поддержка реализации административной реформы и реформы местного
самоуправления в Кемеровской области" на 2008-2012 годы
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 июня 2007 г. N 168)
14 августа, 15, 30 декабря 2008 г., 5 мая, 25 августа, 27 октября, 24 ноября, 30 декабря 2009 г., 8 июня, 2 сентября 2010 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 2 сентября 2010 г. N 371 паспорт настоящей Программы изложен в новой редакции
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Поддержка реализации
административной реформы и реформы местного самоуправления
в Кемеровской области" на 2008-2012 годы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2008-2012 годы (далее - Программа) |
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы |
Распоряжение Губернатора Кемеровской области от 18.05.2007 N 104-рг "О разработке долгосрочной целевой программы "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2008-2012 годы" |
Государственный |
Коллегия Администрации Кемеровской области |
Директор Программы |
Заместитель Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламов |
Основные разработчики Программы |
Администрация Кемеровской области |
Цель Программы |
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований Кемеровской области; формирование условий для устойчивого социально-экономического развития и эффективной реализации вопросов местного значения муниципальных образований Кемеровской области (далее - муниципальные образования) |
Задачи Программы |
Внедрение в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований принципов и процедур управления по результатам; разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти Кемеровской области, муниципальных услуг, предоставляемых исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований; разработка и внедрение административных регламентов в органах государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований; создание многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг; повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований и гражданского общества; создание условий для эффективного |
Срок реализации |
2008-2012 годы |
Основные мероприятия |
Обеспечение мероприятий административной реформы; стандартизация, регламентация; управление по результатам; создание многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг; организация и проведение семинаров, |
Основные исполнители |
Администрация Кемеровской области |
Объемы и источники |
Всего на 2008-2012 годы - 121056 тыс. рублей, в том числе: 2008 год - 48200 тыс. рублей; 2009 год - 13356 тыс. рублей; 2010 год - 39500 тыс. рублей; 2011 год - 10000 тыс. рублей; 2012 год - 10000 тыс. рублей. За счет средств областного бюджета - 100556 тыс. рублей, в том числе: 2008 год - 30000 тыс. рублей; 2009 год - 11356 тыс. рублей; 2010 год - 39200 тыс. рублей; 2011 год - 10000 тыс. рублей; 2012 год - 10000 тыс. рублей; из них: из средств областного бюджета на безвозвратной основе на 2008 - 2012 годы - 44214 тыс. рублей, в том числе: 2008 год - 30000 тыс. рублей; 2009 год -6314 тыс. рублей; 2010 год - 1400 тыс. рублей; 2011 год - 3250 тыс. рублей; 2012 год - 3250 тыс. рублей; субсидии местным бюджетам на 2008 - 2012 годы составляют 56342 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 5042 тыс. рублей; 2010 год - 37800 тыс. рублей; 2011 год - 6750 тыс. рублей; 2012 год - 6750 тыс. рублей. За счет иных не запрещенных законодательством источников, в том числе: средства федерального бюджета - 3000 тыс. рублей, в том числе: 2008 год - 1000 тыс. рублей; 2009 год - 2000 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 17500 тыс. рублей, в том числе: 2008 год - 17200 тыс. рублей; 2010 год - 300 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные |
Повышение эффективности государственного и муниципального управления; повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг; создание систем информационного и |
Организация контроля |
Контроль за реализацией Программы осуществляют |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами
Основными задачами административной реформы в 2008-2012 годах являются повышение эффективности государственного управления, строгое соблюдение государственными гражданскими служащими законности, предоставление ими качественных государственных услуг населению, обеспечение права граждан на объективную информацию. В этих целях поставлена задача более активного внедрения в деятельность органов исполнительной власти современных информационных технологий, оказания качественных государственных услуг населению и юридическим лицам в электронном виде.
Основным инструментом решения поставленной задачи является внедрение в деятельность всех уровней власти электронного правительства - системы, которая позволяет создать комфортные условия для предоставления информации и оказания государственных услуг гражданам и организациям при помощи информационных технологий без личного взаимодействия или при минимальном взаимодействии граждан (организаций) и государственных структур, в частности посредством создания системы многофункциональных центров (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг.
Необходимо повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, а также органов местного самоуправления путем внедрения системы мониторинга за осуществлением их деятельности, а также путем совершенствования системы государственного и муниципального контроля.
Также необходимо укрепление технической и материальной базы муниципальных образований. Целесообразно разработать и внедрить прикладные компьютерные программы для организации территориального и похозяйственного учета, управления муниципальной собственностью в муниципальных образованиях по информационному обеспечению местного самоуправления.
В связи с проведением административной реформы и реформированием местного самоуправления на основании требований федерального законодательства существует потребность в государственной поддержке через систему программных мероприятий.
2. Цель и задачи программы
Целями Программы являются повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований, а также формирование условий для устойчивого социально-экономического развития и эффективной реализации вопросов местного значения муниципальных образований.
Для достижения указанных целей Программой предусматривается решение следующих задач:
внедрение в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований принципов и процедур управления по результатам;
разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти Кемеровской области, муниципальных услуг, предоставляемых исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований;
разработка и внедрение административных регламентов в органах государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований;
повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований и гражданского общества;
создание условий для эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти Кемеровской области;
разграничение муниципального имущества, территориальное планирование;
популяризация профессии муниципального служащего и пропаганда положительного опыта муниципального управления.
3. Система программных мероприятий
Для решения поставленных целей и задач необходимо реализовать следующие основные мероприятия:
обеспечение мероприятий административной реформы;
стандартизация, регламентация;
управление по результатам;
организация и проведение семинаров, конференций по вопросам развития местного самоуправления;
создание автоматизированной системы управления муниципальным образованием;
разграничение муниципального имущества;
организация и проведение конкурсов на звание лучшего муниципального служащего.
Перечень конкретных мероприятий приведен в разделе 7 Программы.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 2 сентября 2010 г. N 371 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование Программы осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий за счет средств областного бюджета и иных не запрещенных законодательством источников.
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2008 - 2012 годы, составляет 121056 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 48200 тыс. рублей;
2009 год - 13356 тыс. рублей;
2010 год - 39500 тыс. рублей;
2011 год - 10000 тыс. рублей;
2012 год - 10000 тыс. рублей.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета на 2008 - 2012 годы и составляет 100556 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 30000 тыс. рублей;
2009 год - 11356 тыс. рублей;
2010 год - 39200 тыс. рублей;
2011 год - 10000 тыс. рублей;
2012 год - 10000 тыс. рублей;
из них:
из средств областного бюджета на безвозвратной основе на 2008 - 2012 годы - 44214 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 30000 тыс. рублей;
2009 год - 6314 тыс. рублей;
2010 год - 1400 тыс. рублей;
2011 год - 3250 тыс. рублей;
2012 год - 3250 тыс. рублей;
субсидии местным бюджетам на 2008 - 2012 годы составляют 56342 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 5042 тыс. рублей;
2010 год - 37800 тыс. рублей;
2011 год - 6750 тыс. рублей;
2012 год - 6750 тыс. рублей.
Кроме того, предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе:
средства федерального бюджета - 3000 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 1000 тыс. рублей;
2009 год - 2000 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 17500 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 17200 тыс. рублей;
2010 год - 300 тыс. рублей.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.08.2007 N 234 "Об утверждении Положения о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета".
Объем субсидии i-го муниципального образования определяется исходя из общественной и социальной значимости заявленного объекта для данного муниципального образования и перспективности его развития по формуле:
Ci = (S/сумма (от i=1 до n)) x Ni, где:
i - муниципальное образование, которому предоставляются субсидии;
Ci - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
S - общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований;
S/сумма (от i=1 до n) - общий объем софинансирования расходов за счет средств
местных бюджетов по представленным заявкам муниципальных образований;
Ni - объем софинансирования расходов за счет местного бюджета i-го муниципального образования согласно представленной заявке;
n - число муниципальных образований, участвующих в конкурсном отборе.
5. Оценка эффективности программы
Реализация Программы позволит повысить эффективность государственного управления, создать систему информационного и методического обеспечения органов местного самоуправления, провести разграничение муниципального имущества в установленные законодательством сроки, создать систему эффективного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления. Индикаторы эффективности реализации Программы приведены в приложении к Программе.
6. Организация управления программой и контроль за ходом
ее реализации
Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственной заказчик Программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложениям N 4 и N 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415 (далее - Порядок).
Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:
1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
2) пояснительную записку, содержащую:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности реализации Программы;
3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415.
Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 2 сентября 2010 г. N 371 раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Программные мероприятия
(тыс. руб.)
N п/ п |
Наименование мероприятия |
Плановый период |
Объем финансирования (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) |
Исполнитель программного мероприятия |
Ожидаемый результат |
||||||||||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||||||||||
областной бюджет, всего |
из него |
иные не запрещенные законодательством источники |
|||||||||||||||||||
на безвозвратной основе |
бюджетные кредиты |
субсидии местным бюджетам |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|||||||||
|
Всего по Программе |
2008 - 2012 годы |
121056 |
100556 |
44214 |
|
56342 |
3000 |
17500 |
|
|
|
|||||||||
2008 год |
48200 |
30000 |
30000 |
|
|
1000 |
17200 |
|
|||||||||||||
2009 год |
13356 |
11356 |
6314 |
|
5042 |
2000 |
|
|
|||||||||||||
2010 год |
39500 |
39200 |
1400 |
|
37800 |
|
300 |
|
|||||||||||||
2011 год |
10000 |
10000 |
3250 |
|
6750 |
|
|
|
|||||||||||||
2012 год |
10000 |
10000 |
3250 |
|
6750 |
|
|
|
|||||||||||||
1. |
Мониторинг реализации административной реформы |
2008 - 2010 годы |
800 |
800 |
800 |
|
|
|
|
|
Лица, определяемые в соответствии с действующим законодательством |
Оценка хода административной реформы с целью достижения поставленных ею целей, запланированных показателей результативности |
|||||||||
2008 год |
500 |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2009 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2010 год |
300 |
300 |
300 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2. |
Информационное обеспечение мероприятий административной реформы |
2008- 2010 годы |
500 |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
Лица, определяемые в соответствии с действующим законодательством
|
Информационная открытость в вопросах реализации мероприятий административной реформы; повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества |
|||||||||
2008 год |
500 |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2009 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2010 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
3. |
Создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) |
2008- 2012 годы |
61187,4 |
59887,4 |
6036,4 |
|
53851 |
1000 |
300 |
|
* Муниципальное образование "Юргинский городской округ" |
Запуск МФЦ; запуск мобильного МФЦ; организация предоставления услуг в электронном виде; организация работы call-центра; создание межведомственного электронного документооборота; повышение уровня доверия населения к власти |
|||||||||
2008 год |
5000 |
4000 |
4000 |
|
|
1000 |
|
|
|||||||||||||
2009 год |
4587,4 |
4587,4 |
2036,4 |
|
2551 |
|
|
|
|||||||||||||
2010 год |
38100 |
37800 |
|
|
37800 |
|
300 |
|
|||||||||||||
2011 год |
6750 |
6750 |
|
|
6750 |
|
|
|
|
||||||||||||
2012 год |
6750 |
6750 |
|
|
6750 |
|
|
|
Лица, определяемые в соответствии с действующим законодательством |
||||||||||||
4. |
Обучение сотрудников |
2008 год |
500 |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
Лица, определяемые в соответствии с действующим законодательством |
Повышение уровня компетентности сотрудников; приобретение сотрудниками необходимых знаний и навыков |
|||||||||
5. |
Разработка и внедрение стандартов и регламентов государственных функций (услуг), реализуемых исполнительными органами государственной власти Кемеровской области |
2008 - 2009 годы |
6164,3 |
4164,3 |
4164,3 |
|
|
2000 |
|
|
Лица, определяемые в соответствии с действующим законодательством
|
Устранение административных барьеров |
|||||||||
2008 год |
2500 |
2500 |
2500 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2009 год |
3664,3 |
1664,3 |
1664,3 |
|
|
2000 |
|
|
|||||||||||||
6. |
Содействие достижению и поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов государственной власти |
2008 - 2012 годы |
19400 |
19400 |
16909 |
|
2491 |
|
|
|
|
|
|||||||||
2008 год |
12000 |
12000 |
12000 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2009 год |
3500 |
3500 |
1009 |
|
2491 |
|
|
|
|||||||||||||
2010 год |
900 |
900 |
900 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2011 год |
1500 |
1500 |
1500 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2012 год |
1500 |
1500 |
1500 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
6.1. |
Внедрение механизмов управления по результатам в органах исполнительной власти Кемеровской области |
2008 - 2009 годы |
4009 |
4009 |
4009 |
|
|
|
|
|
Лица, определяемые в соответствии с действующим законодательством |
Повышение качества работы и доступности органов исполнительной власти, оптимизация расходования бюджетных средств; оптимизация расходования бюджетных средств через финансирование учреждений в зависимости от результатов их деятельности |
|||||||||
2008 год |
3000 |
3000 |
3000 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2009 год |
1009 |
1009 |
1009 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
6.2. |
Поощрение администраций городских округов, муниципальных районов по итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов |
2008 - 2012 годы |
15391 |
15391 |
12900 |
|
2491 |
|
|
|
* Администрации городских округов и муниципальных районов |
Стимулирование роста эффективности реализации комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований и достижения высоких показателей качества жизни населения |
|||||||||
2008 год |
9000 |
9000 |
9000 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2009 год |
2491 |
2491 |
|
|
2491 |
|
|
|
|||||||||||||
2010 год |
900 |
900 |
900 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2011 год |
1500 |
1500 |
1500 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2012 год |
1500 |
1500 |
1500 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
7. |
Организация и |
2008 - 2012 годы |
400 |
400 |
400 |
|
|
|
|
|
Лица, определяемые в соответствии с действующим законодательством |
Осуществление методической помощи органам местного самоуправления |
|||||||||
2008 год |
400 |
400 |
400 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2009 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2010 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2011 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2012 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
8. |
Техническое обеспечение ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов |
2008 - 2012 годы |
400 |
400 |
400 |
|
|
|
|
|
Лица, определяемые в соответствии с действующим законодательством |
Создание условий для оперативного доступа к нормативно-правовой базе муниципальных образований Кемеровской области |
|||||||||
2008 год |
400 |
400 |
400 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2009 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2010 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2011 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2012 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
9. |
Организация и |
2008 - 2012 годы |
1000 |
1000 |
1000 |
|
|
|
|
|
Лица, определяемые в соответствии с действующим законодательством |
Популяризация профессии муниципального служащего и пропаганда положительного опыта муниципального управления |
|||||||||
2008 год |
200 |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2009 год |
200 |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2010 год |
200 |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2011 год |
200 |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2012 год |
200 |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
10. |
Разработка и внедрение стандартов и регламентов функций (услуг), реализуемых исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований |
2009 - 2012 годы |
4504,3 |
4504,3 |
4504,3 |
|
|
|
|
|
Лица, определяемые в соответствии с действующим законодательством |
Повышение эффективности муниципального управления |
|||||||||
2009 год |
1404,3 |
1404,3 |
1404,3 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2010 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2011 год |
1550 |
1550 |
1550 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2012 год |
1550 |
1550 |
1550 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
11. |
Территориальный и похозяйственный учет |
2008 - 2012 годы |
3300 |
2800 |
2800 |
|
|
|
500 |
|
* Муниципальные образования Кемеровской области |
Создание автоматизированной системы управления муниципальным образованием |
|||||||||
2008 год |
3300 |
2800 |
2800 |
|
|
|
500 |
|
|||||||||||||
2009 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2010 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2011 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2012 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
12. |
Управление |
2008 - 2012 годы |
1400 |
1200 |
1200 |
|
|
|
200 |
|
* Муниципальные образования Кемеровской области |
Создание автоматизированной системы управления муниципальным образованием |
|||||||||
2008 год |
1400 |
1200 |
1200 |
|
|
|
200 |
|
|||||||||||||
2009 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2010 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2011 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2012 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
13. |
Инвентаризация, |
2008 - 2012 годы |
21500 |
5000 |
5000 |
|
|
|
16500 |
|
* Муниципальные образования Кемеровской области |
Проведение разграничения муниципального имущества |
|||||||||
2008 год |
21500 |
5000 |
5000 |
|
|
|
16500 |
|
|||||||||||||
2009 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2010 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2011 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2012 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Исполнители программных мероприятий по согласованию.
Заместитель Губернатора - |
Е.М. Баранов |
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Поддержка реализации административной реформы
и реформы местного самоуправления
в Кемеровской области" на 2008-2012 годы
Индикаторы эффективности реализации Программы
14 августа, 15, 30 декабря 2008 г., 5 мая, 27 октября 2009 г.
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Исходные показатели базового года |
Значение целевого индикатора Программы |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг | ||||||||||
1.1. Задача: разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти Кемеровской области, муниципальных услуг, предоставляемых исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований | ||||||||||
1.2. Задача: разработка и внедрение административных регламентов в органах государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований | ||||||||||
|
Разработка и внедрение стандартов и регламентов функций (услуг), реализуемых исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований |
2009 - 2012 годы |
Доля муниципальных услуг и функций, на которые приняты соответствующие стандарты и регламенты их оказания, в общем количестве муниципальных услуг и функций |
% |
- |
- |
30 |
70 |
100 |
100 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Разработка и внедрение стандартов и регламентов государственных функций (услуг), реализуемых исполнительными органами государственной власти Кемеровской области |
2008 год |
Доля государственных услуг и функций, на которые приняты соответствующие стандарты и регламенты их оказания, в общем количестве государственных услуг и функций |
% |
3 |
15 |
80 |
100 |
100 |
100 |
2. Цель: повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований | ||||||||||
2.1. Задача: внедрение в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований принципов и процедур управления по результатам | ||||||||||
2.2. Задача: повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований и гражданского общества | ||||||||||
|
Внедрение механизмов управления по результатам в органах исполнительной власти Кемеровской области |
2008 год |
Охват исполнительных органов государственной власти Кемеровской области комплексной системой управления по результатам с обеспечением мониторинга |
% |
- |
30 |
50 |
100 |
100 |
100 |
|
Создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг |
2008 - 2012 годы |
Количество услуг, предоставляемых на базе многофункционального центра |
ед. |
0 |
0 |
40 |
70 |
100 |
100 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
3. Цель: формирование условий для устойчивого социально-экономического развития Кемеровской области | ||||||||||
Задача: внедрение в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований принципов и процедур управления по результатам | ||||||||||
|
Поощрение администраций городских округов, муниципальных районов по итогам реализации комплексных программ социально-экономического развития |
2008 - 2012 годы |
Доля исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления, разработавших доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. Цель: формирование условий для эффективной реализации вопросов местного значения муниципальных образований Кемеровской области | ||||||||||
4.1. Задача: разграничение муниципального имущества | ||||||||||
4.2. Задача: создание условий для эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти Кемеровской области | ||||||||||
4.3. Задача: популяризация профессии муниципального служащего и пропаганда положительного опыта муниципального управления | ||||||||||
|
Управление муниципальным имуществом |
2008-2012 годы |
Доля муниципальных образований, в которых проведено разграничение муниципальной собственности
|
% |
- |
10 |
50 |
100 |
100 |
100 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Организация и проведение конкурсов на звание лучшего муниципального служащего |
2008-2012 годы |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления (процент от числа опрошенных) |
% |
- |
7 |
30 |
50 |
70 |
75 |
|
Организация и проведение на территории области семинаров, конференций по вопросам развития местного самоуправления |
|||||||||
|
Всего по Программе |
2008-2012 годы |
Суммарная оценка населением управленческой системы Кемеровской области (баллов по 5-балльной шкале) |
% |
3,05 |
3,1 |
3,15 |
3,3 |
3,5 |
3,7 |
Привлечено средств на 1 рубль областного бюджета |
руб. |
- |
0,6 |
0,07 |
0,46 |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 июня 2007 г. N 168 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2008-2013 годы" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Администрации Кемеровской области N 6 (часть II), 2007 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2011 г. N 658 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 23 декабря 2011 г. N 599
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 3 ноября 2011 г. N 491
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 18 августа 2011 г. N 391
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 июня 2011 г. N 291
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 мая 2011 г. N 225
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 1 марта 2011 г. N 71
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 декабря 2010 г. N 589
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 6 декабря 2010 г. N 540
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 8 ноября 2010 г. N 479
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 2 сентября 2010 г. N 371
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 8 июня 2010 г. N 240
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2009 г. N 538
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 ноября 2009 г. N 467
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 октября 2009 г. N 435
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 августа 2009 г. N 364
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 5 мая 2009 г. N 193
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2008 г. N 606
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 15 декабря 2008 г. N 556
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 14 августа 2008 г. N 324
Изменения вступают в силу в части реализации Программы на 2008-2010 годы со дня вступления в силу закона Кемеровской области о внесении соответствующих изменений в Закон Кемеровской области "Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов"; в части реализации Программы на 2011 год с 1 января 2009 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 августа 2007 г. N 242