Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
в отсутствие представителей:
_.
рассмотрев жалобы ООО "СИБКОМПРЕССОР", ООО "Гарантия-Строй" на действия заказчика - ФГБОУ ВО "Сибирский государственный университет водного транспорта" при проведении электронного аукциона N 0351100010520000045 на работы по текущему ремонту помещений на объектах заказчика, принадлежащих ему на праве оперативного управления и расположенных по следующим адресам: г. Новосибирск, ул. Мичурина, 4, г. Новосибирск, ул. Мичурина, 4а, начальная (максимальная) цена контракта 14 936 612 руб. 40 коп.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратились ООО "СИБКОМПРЕССОР", ООО "Гарантия-Строй" с жалобами на действия заказчика - ФГБОУ ВО "Сибирский государственный университет водного транспорта" при проведении электронного аукциона N 0351100010520000045 на выполнение работ по текущему ремонту помещений на объектах заказчика, принадлежащих ему на праве оперативного управления и расположенных по следующим адресам: г. Новосибирск, ул. Мичурина, 4, г. Новосибирск, ул. Мичурина, 4а.
Суть жалобы ООО "ООО "Гарантия-Строй"" заключается в следующем.
1. Согласно письму ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке" в соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом, указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Неустановление заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки может привести к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что, в свою очередь, может привести к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям.
Согласно требованиям п.3.1 технического задания технические характеристики материалов должны соответствовать таблице 2 (раздел "Материалы") технического задания, а также требованиям действующих государственных стандартов (ГОСТ), технических условий (ТУ), требованиям иных нормативных документов, а также требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
При этом, в указанной таблице 2 (раздел "Материалы") не сопоставлены требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, с показателями, значения которых подлежат указанию в первой части заявки.
Таким образом, заказчиком нарушены положения ч.1, ч.2 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
2. В позиции N 232 описания объекта закупки установлено следующее требование: раствор готовый кладочный цементный марки: 150. При этом, не указано по какой характеристике заказчику необходима марка - по прочности или по морозостойкости.
Так, согласно п.4.10, п.4.11 ГОСТ 28013-98 морозостойкость растворов характеризуют марками. Для растворов установлены следующие марки по морозостойкости: F10, F15, F25, F35, F50, F75, F100, F150, F200. Прочность растворов на сжатие в проектном возрасте характеризуют марками: М4, М10, М25, М50, М75, М100, М150, М200.
Следовательно, требования заказчика в установленной форме противоречат ГОСТ и не позволяют определить потребность заказчика в данной части. Таким образом, заказчиком нарушены положения ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
3. Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом, указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Вместе с тем, во многих позициях раздела "Материалы" описания объекта закупки не установлены показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. Например: "клей гипсовый" (позиция N 43), "умывальник с пьедесталом" (позиция N 104), "унитаз с бачком" (позиция N 105).
Таким образом, требования заказчика вводят в заблуждение участников закупки и нарушают положения ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
ФГБОУ ВО "Сибирский государственный университет водного транспорта" в возражениях на жалобу ООО "Гарантия-Строй" сообщило следующее.
1. ФГБОУ ВО "Сибирский государственный университет водного транспорта" считает, что при неприменении ч.3.1 ст.66 Закона о контрактной системе заказчик должен руководствоваться ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в полном объеме и требовать в составе первых частей заявок не только согласие и страну происхождения товара, но и конкретные показатели материалов, поставляемых при выполнении работ.
2. В позиции N 232 "Раствор" не указаны морозостойкость и прочность растворов на сжатие, т.к. работы будут выполняться в помещении, где диапазон температур выше 0 градусов по Цельсию, поэтому заказчик не выдвигает требований к минимальным и максимальным значениям показателей материала.
3. Конкретные требования к позициям NN 43 (клей гипсовый), 104 (умывальник с пьедесталом), 105 (унитаз с бочком) не применяются, для выполнения работ участник закупки может использовать любой материал в пределах сметной стоимости.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом, указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Изучив документацию об электронном аукционе, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что п.3.1 технического задания предусмотрено, что технические характеристики материалов должны соответствовать таблице 2 (раздел "Материалы") технического задания, а также требованиям действующих государственных стандартов (ГОСТ), технических условий (ТУ), требованиям иных нормативных документов, а также требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
Вместе с тем, раздел "Материалы" технического задания не содержит каких-либо указаний на соответствие товаров (материалов), используемых при выполнении работ, требованиям ГОСТ.
Таким образом, заказчиком нарушены положения ч.3 ст.7, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе. Довод жалобы подтвержден.
2. Согласно п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе при составлении описания объекта закупки заказчик должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Пунктом 3.1 технического задания предусмотрено, что технические характеристики материалов должны соответствовать таблице 2 (раздел "Материалы") технического задания, а также требованиям действующих государственных стандартов (ГОСТ), технических условий (ТУ), требованиям иных нормативных документов, а также требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
В позиции N 232 описания объекта закупки установлено следующее требование: раствор готовый кладочный цементный марки 150.
Требования к характеристикам раствора строительного установлены ГОСТ 28013-98. При этом, согласно п.4.10, п.4.11 ГОСТ 28013-98 марка раствора определяется исходя из морозостойкости (F10, F15, F25, F35, F50, F75, F100, F150, F200) и прочности растворов на сжатие (М4, М10, М25, М50, М75, М100, М150, М200).
Таким образом, не установив требование к марке цементного раствора должным образом, заказчик нарушил положения ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе. Довод жалобы подтвержден.
3. По мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, неустановление заказчиком требований к конкретным показателям товара по позициям NN 43, 104, 105 не противоречит требованиям Закона о контрактной системе, поскольку в данном случае участниками закупки по позициям NN 43, 104, 105 могут быть поставлены товары с любыми характеристиками. Довод жалобы не подтвержден.
Суть жалобы ООО "СИБКОМПРЕССОР" заключается в следующем.
1. В печатной форме извещения о проведении электронного аукциона N 0351100010520000045 установлено, что дата и время окончания срока предоставления разъяснений положений документации - 08.05.2020 11.00.
При этом, п.28 аукционной документации установлено, что дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об электронном аукционе - 08.05.2020 11.00 (время московское).
Согласно ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в ч.3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе: 12.05.2020.
В соответствии с указанной нормой участник закупки вправе подать запрос на разъяснение положений документации до 23:59 08.05.2020.
Таким образом, заказчиком сокращен срок подачи запроса на разъяснение положений документации на 13 часов (в извещении) и на 9 часов (в документации), что нарушает право участника на подачу запроса в установленный законодательством срок.
2. В печатной форме извещения о проведении электронного аукциона N 0351100010520000045 установлено, что дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - 12.05.2020 05.00.
При этом, п.29 аукционной документации установлено, что дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 12.05.2020 05.00 (время московское).
Наличие различной информации относительно окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе может ввести участников закупки в заблуждение.
3. Пунктом 15 аукционной документации установлено ограничение в части допуска к участию в закупке только субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций.
В нарушение ч.6 ст.96 Закона о контрактной системе в п.34 аукционной документации, а также в п.8.3 проекта контракта обеспечение исполнения контракта установлено от начальной (максимальной) цены контракта.
4. В соответствии с п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки товара, в том числе, поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать, в частности, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе.
Данное требование установлено заказчиком в п.21 аукционной документации.
По мнению подателя жалобы, при осуществлении закупки работ по текущему ремонту помещений первая часть заявки участников должна содержать конкретные показатели товара только в том случае, если документацией о закупке предусмотрено приобретение товара, поставляемого заказчику при выполнении данных работ.
ООО "СИБКОМПРЕССОР" считает, что если материалы не передаются заказчику отдельно, а только используются при выполнении работ, то заказчик не вправе устанавливать требования к таким товарам, так как такие товары не влияют на качество выполняемых работ.
Вместе с тем, в таблице 2 технического задания в разделе "Материалы" установлены требования к используемым материалам. Таким образом, заказчик установил требования не к поставляемому, а к используемому при выполнении работ товару, что является нарушением ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
5. Согласно письму ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 в целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок.
Вместе с тем, в аукционной документации не размещена инструкция по заполнению заявки, в связи с этим невозможно определить каким образом в первой части заявки необходимо представить значения показателей по следующим позициям описания объекта закупки: "плиты древесностружечные" (позиция N 42), "линолеум полукоммерческий гетерогенный" (позиция N 224), "наличники из древесины" (позиция N 243).
6. По позиции N 219 "Кабель-канал" описания объекта закупки установлены требования: размер 16х16мм, L=2000 мм, количество - 405.25 шт.
Кабель-канал - это готовое изделие длиной 2 м, которое измеряется штуками. Податель жалобы считает, что невозможно определить каким образом возможно поставить 405,25 штук кабель-каналов. По мнению ООО "СИБКОМПРЕССОР", заказчиком установлено невыполнимое условие.
ФГБОУ ВО "Сибирский государственный университет водного транспорта" в возражениях на жалобу ООО "СИБКОМПРЕССОР" сообщило следующее.
1. При размещении сведений о дате окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об электронном аукционе в п.28 аукционной документации заказчиком была допущена ошибка.
2. При размещении сведений о дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе в п.29 аукционной документации заказчиком была допущена ошибка.
3. В п.34 аукционной документации заказчиком ошибочно указано, что обеспечение исполнения контракта устанавливается от начальной (максимальной) цены контракта.
4. ФГБОУ ВО "Сибирский государственный университет водного транспорта" считает, что при неприменении ч.3.1 ст.66 Закона о контрактной системе заказчик должен руководствоваться ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в полном объеме и требовать в составе первых частей заявок не только согласие и страну происхождения товара, но и конкретные показатели материалов, поставляемых при выполнении работ.
5. При отсутствии инструкции по заполнению заявки участник в произвольной форме заполняет заявку с конкретными показателями.
6. Кабель-канал поставляется в количестве, кратном 2000 мм.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
1. Согласно ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в ч.3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе: 12.05.2020.
В печатной форме извещения о проведении электронного аукциона N 0351100010520000045 установлено, что дата и время окончания срока предоставления разъяснений положений документации - 08.05.2020 11.00.
При этом, п.28 аукционной документации установлено, что дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об электронном аукционе - 08.05.2020 11.00 (время московское).
В соответствии с ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе участник закупки вправе подать запрос на разъяснение положений документации до 23:59 08.05.2020. Следовательно, дата окончания срока предоставления разъяснений положений документации должна была быть установлена на 10.05.2020.
Таким образом, заказчиком сокращен срок подачи запроса на разъяснение положений документации, что является нарушением ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе.
Кроме того, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, так как извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация содержат разночтения в части окончания срока предоставления разъяснений положений документации, заказчиком нарушены положения ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе. Довод жалобы подтвержден.
2. В печатной форме извещения о проведении электронного аукциона N 0351100010520000045 установлено, что дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - 12.05.2020 05.00.
При этом, п.29 аукционной документации установлено, что дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 12.05.2020 05.00 (время московское).
Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, так как извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация содержат разночтения в части окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, заказчиком нарушены положения ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе. Довод жалобы подтвержден.
3. В соответствии с ч.1 ст.96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с ч.4 ст.33 настоящего Федерального закона.
Документацией об электронном аукционе установлено ограничение в части допуска к участию в закупке только субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно ч.6 ст.96 Закона о контрактной системе в случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 настоящего Федерального закона предусмотренный настоящей частью размер обеспечения исполнения контракта, в том числе, предоставляемого с учетом положений ст.37 настоящего Федерального закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса.
Вместе с тем, в нарушение ч.6 ст.96 Закона о контрактной системе в п.34 аукционной документации указано, что обеспечение исполнения контракта установлено от начальной (максимальной) цены контракта. Кроме того, в п.8.3 проекта контракта заказчиком указан фиксированный размер обеспечения исполнения контракта по данной закупке - 1 493 661,24 руб. (10% от НМЦК), что также является нарушением ч.6 ст.96 Закона о контрактной системе. Довод жалобы подтвержден.
4. В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки товара, в том числе, поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки), а также конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
Таким образом, положения указанной нормы (в частности, требование о представлении в первой части заявки конкретных показателей товара) распространяются исключительно на случаи поставки товара заказчикам, следовательно, в случае, если закупкой предусмотрено выполнение работ с использованием товаров (материалов), первая часть заявки участника должна содержать только согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.
Объектом данной закупки является выполнение работ по текущему ремонту помещений на объектах заказчика. При этом, описание объекта закупки содержит перечень товаров (материалов), используемых при выполнении работ, конкретные показатели которых должны быть представлены участниками закупки в соответствии с п.21 документации об электронном аукционе.
Изучив положения аукционной документации, а также проекта контракта, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в указанных документах не содержится информации о порядке поставки товара, таким образом, заказчиком фактически затребованы конкретные характеристики используемого при выполнении работ товара, а не товара, подлежащего поставке.
Согласно разъяснениям ФАС России по вопросу осуществления закупки товара, в том числе, поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ (оказании закупаемых услуг), конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации о закупке, указание на товарный знак (при наличии), указание наименования страны происхождения товара можно требовать в заявке в отношении поставляемого товара только в случаях, предусматривающих поставку товара (оборудования), который будет поставлен на бухгалтерский баланс заказчика в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
Вместе с тем, раздел "Материалы" описания объекта закупки содержит также позиции, которые могут быть поставлены на бухгалтерский баланс учреждения (ванна стальная, вентилятор, мойка стальная, биметаллический секционный настенный радиатор, умывальник с пьедесталом, унитаз с бочком и т.д.), следовательно, исходя из положений ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, по данным позициям заказчик вправе требовать конкретные показатели товаров. Однако раздел "Материалы" описания объекта закупки не содержит каких-либо разграничений на товары (материалы), используемые при выполнении работ и товары, поставляемые заказчику при выполнении работ.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заказчиком нарушены положения ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе. Довод жалобы подтвержден.
5. Согласно п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом, не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно письму ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке" неустановление заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки может привести к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что в свою очередь может привести к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям.
Изучив документацию об электронном аукционе, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в составе аукционной документации инструкция по заполнению первой части заявки отсутствует. Таким образом, заказчиком нарушены положения п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе. Довод жалобы подтвержден.
6. По позиции N 219 "Кабель-канал" описания объекта закупки установлены требования: размер 16х16мм, L=2000 мм, количество - 405.25 шт.
Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что указанное требование к количеству кабель-каналов не противоречит положениям Закона о контрактной системе, так как из данного требования следует, что при выполнении работ по контракту необходимо будет использовать кабель-каналы длиной 2000 мм в количестве 405 штук и кабель-канал длиной 500 мм в количестве 1 штука. Довод жалобы не подтвержден.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, выявлены иные нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
В соответствии с ч.1 ст.96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с ч.4 ст.33 настоящего Федерального закона.
Документацией об электронном аукционе установлено ограничение в части допуска к участию в закупке только субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций.
Вместе с тем, аукционная документация не содержат указание на случаи, при которых обеспечение исполнения контракта не предоставляется участниками закупки в соответствии с ч.8.1 ст.96 Закона о контрактной системе, которая определяет указанные случаи для участника закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона о контрактной системе, в частности: в случае представления участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом, сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Таким образом, заказчиком нарушена ч.8.1 ст.96 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СИБКОМПРЕССОР" на действия заказчика - ФГБОУ ВО "Сибирский государственный университет водного транспорта" при проведении электронного аукциона N 0351100010520000045 на работы по текущему ремонту помещений на объектах заказчика, принадлежащих ему на праве оперативного управления и расположенных по следующим адресам: г. Новосибирск, ул. Мичурина, 4, г. Новосибирск, ул. Мичурина, 4а, частично обоснованной (обоснованы 1-5 доводы).
2. Признать жалобу ООО "Гарантия-Строй" на действия заказчика - ФГБОУ ВО "Сибирский государственный университет водного транспорта" при проведении электронного аукциона N 0351100010520000045 на работы по текущему ремонту помещений на объектах заказчика, принадлежащих ему на праве оперативного управления и расположенных по следующим адресам: г. Новосибирск, ул. Мичурина, 4, г. Новосибирск, ул. Мичурина, 4а, частично обоснованной (обоснованы 1, 2 доводы).
3. Признать заказчика нарушившим ч.3 ст.7, ч.1, ч.2 ст.33, п.2 ч.1 ст.64, ч.4 ст.65, ч.3 ст.66, ч.6, ч.8.1 ст.96 Закона о контрактной системе.
4. Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 18 мая 2020 г. N 054/06/66-854/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 18.05.2020