В целях реализации Закона Кемеровской области от 08.07.2010 N 87-ОЗ "О зонах экономического благоприятствования" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок проведения конкурса по отбору заявок о создании зон экономического благоприятствования;
Порядок заключения, изменения условий, прекращения действия соглашений о ведении экономической деятельности в зоне экономического благоприятствования;
Порядок ведения реестра зон экономического благоприятствования;
Порядок ведения реестра участников зон экономического благоприятствования.
2. Определить Администрацию Кемеровской области органом исполнительной власти Кемеровской области, уполномоченным на прием заявок о создании зон экономического благоприятствования, организацию и проведение конкурсного отбора заявок, заключение соглашений с участниками зон экономического благоприятствования о ведении экономической деятельности в зонах экономического благоприятствования.
3. Определить управление инвестиционной политики Администрации Кемеровской области (Е.А.Савостьянова) структурным подразделением, ответственным за обеспечение исполнения Администрацией Кемеровской области указанных полномочий.
4. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н.Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) и департаменту информационных технологий Администрации Кемеровской области (С.Л.Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В.Исламова.
И.о. Губернатора |
В.П. Мазикин |
Порядок
проведения конкурса по отбору заявок о создании зон
экономического благоприятствования
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 19 октября 2010 г. N 451)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Кемеровской области от 08.07.2010 N 87-ОЗ "О зонах экономического благоприятствования" (далее - Закон) и определяет порядок проведения и оформления результатов конкурса по отбору заявок о создании зон экономического благоприятствова-ния.
1. Организация и проведение конкурса по отбору заявок о создании зон
экономического благоприятствования
1.1. Управление инвестиционной политики Администрации Кемеровской области (далее - управление) размещает информацию о проведении конкурса по отбору заявок о создании зон экономического благоприятствования (далее - конкурсный отбор заявок) в средствах массовой информации не менее чем за тридцать дней до его проведения. Сообщение должно включать следующие сведения:
предмет конкурса;
сроки и место приема заявок на участие в конкурсе;
место и время проведения конкурса;
другие сведения, необходимые для проведения конкурса.
1.2. Управление осуществляет прием заявок и проводит экспертную оценку документов, прилагаемых к заявке, на предмет соответствия требованиям закона и условиям конкурсного отбора заявок.
Экспертная оценка документов проводится в срок не более сорока пяти календарных дней со дня получения заявки с прилагаемыми документами.
1.3. Рассмотрение конкурсных заявок и определение результатов проведения конкурсного отбора заявок осуществляет совет по инвестиционной и инновационной деятельности при Губернаторе Кемеровской области (далее - совет). Решение совета о результатах конкурсного отбора заявок оформляется протоколом.
1.4. Управление выносит заявки, соответствующие требованиям Закона и условиям конкурсного отбора заявок, на рассмотрение совета.
Представление одной заявки на участие в конкурсном отборе заявок, удовлетворяющей требованиям настоящего Порядка, не может являться основанием для признания конкурсного отбора заявок несостоявшимся. Совет вправе принять решение о возможности создания зоны экономического благоприятствования по единственной заявке.
На основании протокола совета в течение пяти календарных дней издается правовой акт Коллегии Администрации Кемеровской области о создании зоны экономического благоприятствования.
Решение о создании зоны экономического благоприятствования принимается в срок не позднее шестидесяти календарных дней со дня окончания срока приема заявок.
1.5. В течение тридцати дней со дня, следующего за днем принятия правового акта о создании зоны экономического благоприятствования, заключается соглашение о создании зоны экономического благоприятствования между Коллегией Администрации Кемеровской области и органом местного самоуправления муниципального образования Кемеровской области, на территории которого находится зона экономического благоприятствования.
2. Документы, необходимые для участия в конкурсном отборе заявок
2.1. Для участия в конкурсном отборе заявок инициатором создания зоны экономического благоприятствования, указанным в пункте 3 статьи 2 Закона, в управление подается заявка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Заявка подается инициатором при личном обращении либо посредством почтовой связи по адресу: 650099, г.Кемерово, пр.Советский, д.63, кабинет 303.
Вместе с заявкой представляются следующие документы:
1) решение(я) органа местного самоуправления муниципального образования(ий), на территории которого(ых) инициатор планирует создать зону экономического благоприятствования, о согласии на создание зоны экономического благоприятствования;
2) заключение структурных подразделений Администрации Кемеровской области, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, соответствующих по своей отраслевой компетенции типу создаваемой зоны экономического благоприятствования, о целесообразности создания зоны экономического благоприятствования на территории муниципального образования;
3) документы территориального планирования муниципального образования, на территории которого инициатор планирует создать зону экономического благоприятствования;
4) план территории и описание границ зоны экономического благоприятствования, перечень собственников земельных участков, землепользователей и землевладельцев, расположенных на территории создаваемой зоны экономического благоприятствования;
5) утвержденные в установленном порядке выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие права на земельные участки и иное недвижимое имущество, расположенное на земельных участках, на которых предлагается создать зону экономического благоприятствования, а также кадастровые планы этих земельных участков;
6) документы, подтверждающие соответствие плана развития территории зоны экономического благоприятствования схеме территориального планирования Кемеровской области, муниципального района и/или генеральному плану застройки муниципального образования;
7) стратегия или программа социально-экономического развития муниципального образования, на территории которого инициатор планирует создать зону экономического благоприятствования, с указанием вклада в реализацию указанной стратегии или программы зоны экономического благоприятствования;
8) решение Совета народных депутатов муниципального образования об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования за последний отчетный финансовый год;
9) сведения о социально-экономическом положении муниципального образования, на территории которого инициатор планирует создать зону экономического благоприятствования, за последние три финансовых года, представленные по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
10) сведения о состоянии инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры в муниципальном образовании, на территории которого предлагается создать зону экономического благоприятствования, в том числе сведения о степени обеспеченности территории зоны экономического благоприятствования объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры;
11) план развития территории зоны экономического благоприятствования на пятилетний период, включая развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, а также оценку капитальных вложений на их развитие;
12) расчеты предполагаемых расходов из областного бюджета, бюджета муниципального образования и внебюджетных источников, а также доходов федерального бюджета, областного бюджета и бюджета муниципального образования, связанных с созданием и функционированием зоны экономического благоприятствования;
13) перечень потенциальных участников зоны экономического благоприятствования, а также декларации потенциальных участников зоны экономического благоприятствования о намерениях ведения экономической деятельности в данной зоне экономического благоприятствования по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
14) проект соглашения о создании зоны экономического благоприятствования между Коллегией Администрации Кемеровской области и органом местного самоуправления муниципального образования Кемеровской области (городского округа и муниципального района), на территории которого предполагается создание зоны экономического благоприятствования;
15) иные документы, подтверждающие или обосновывающие положения заявки о создании зоны экономического благоприятствования.
2.2. Инициатор создания зоны экономического благоприятствования промышленно-производственного и агропромышленного типа дополнительно представляет сведения о ранее реализованных на территории муниципального образования крупных инвестиционных проектах с участием отечественных и зарубежных инвесторов.
Инициатор создания зоны экономического благоприятствования технико-внедренческого типа дополнительно представляет сведения о:
степени актуальности и инновационности научных исследований и разработок, которые планируется осуществлять в зоне экономического благоприятствования;
количестве в муниципальном образовании, на территории которого планируется создание технико-внедренческой зоны экономического благоприятствования, образовательных учреждений высшего профессионального образования и (или) научных организаций, ведущих научные исследования и разработки по предполагаемому профилю технико-внедренческой зоны.
Инициатор создания зоны экономического благоприятствования туристско-рекреационного типа дополнительно представляет сведения о:
состоянии объектов туристской и курортной инфраструктур и перспективах их развития;
степени инвестиционной привлекательности туристско-рекреационного комплекса территории зоны экономического благоприятствования;
величине международных и внутренних туристских потоков;
экологическом состоянии территории и степени воздействия на окружающую среду создаваемой зоны экономического благоприятствования;
мероприятиях, связанных с популяризацией историко-культурного потенциала, объектов культурного наследия.
2.3. Все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки, несет инициатор создания зоны экономического благоприятствования.
3. Условия конкурсного отбора заявок
3.1. Заявки к участию в конкурсе не допускаются по следующим основаниям:
доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в бюджете муниципального образования за последний отчетный финансовый год превышает 70 процентов собственных доходов местного бюджета;
план развития территории зоны экономического благоприятствования не соответствует схемам территориального планирования Кемеровской области, муниципального района и/или генеральному плану застройки муниципального образования;
финансовая несостоятельность организаций - потенциальных участников зоны экономического благоприятствования;
представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства.
Указанные основания для отказа в участии в конкурсном отборе являются исчерпывающими.
3.2. Инициатор создания зоны экономического благоприятствования имеет право отозвать свою заявку до установленного срока окончания приема заявок, сообщив об этом в управление письменно.
3.3. При определении победителя конкурсного отбора заявок о создании зон экономического благоприятствования промышленно-производственного и агропромышленного типов учитываются следующие критерии:
доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в бюджете муниципального образования за последний отчетный финансовый год;
общий объем доходов бюджета муниципального образования за последний отчетный финансовый год;
объем доходов бюджета муниципального образования без учета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, прочих дотаций и видов финансовой помощи за последний отчетный финансовый год;
объем долга бюджета муниципального образования за последний отчетный финансовый год;
дефицит бюджета муниципального образования за последний отчетный финансовый год;
источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования за последний отчетный финансовый год;
темпы роста доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из областного бюджета в расчете на душу населения за последние три года (в том числе без учета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, прочих дотаций и видов финансовой помощи);
производство товаров и услуг на душу населения в муниципальном образовании, соответствующих типу создаваемой зоны экономического благоприятствования;
уровень безработицы в муниципальном образовании;
состояние инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры в муниципальном образовании, на территории которого планируется создать зону экономического благоприятствования;
степень обеспеченности территории зоны экономического благоприятствования объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры;
планируемые показатели развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры зоны экономического благоприятствования и оценка стоимости затрат на их развитие;
объемы расходов областного бюджета, бюджета муниципального образования и иных источников, связанных с созданием и функционированием зоны экономического благоприятствования;
предполагаемый размер доходов в федеральный бюджет, областной бюджет и бюджет муниципального образования, связанных с созданием и функционированием зоны экономического благоприятствования;
планируемые показатели деятельности потенциальных участников зоны экономического благоприятствования (объемы инвестиций на территории зоны экономического благоприятствования, количество вновь создаваемых рабочих мест, сведения о характере и объемах производимой продукции, обоснование объема сбыта продукции);
наличие опыта реализации на территории муниципального образования крупных инвестиционных проектов с участием отечественных и зарубежных инвесторов.
3.4. При определении победителя конкурсного отбора заявок о создании зон экономического благоприятствования технико-внедренческого типа учитываются следующие критерии:
доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в бюджете муниципального образования за последний отчетный финансовый год;
общий объем доходов бюджета муниципального образования за последний отчетный финансовый год;
объем доходов бюджета муниципального образования без учета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, прочих дотаций и видов финансовой помощи за последний отчетный финансовый год;
объем долга бюджета муниципального образования за последний отчетный финансовый год;
дефицит бюджета муниципального образования за последний отчетный финансовый год;
источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования за последний отчетный финансовый год;
темпы роста доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из областного бюджета в расчете на душу населения за последние три года (в том числе без учета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, прочих дотаций и видов финансовой помощи);
производство товаров и услуг на душу населения в муниципальном образовании, соответствующих типу создаваемой зоны экономического благоприятствования;
уровень безработицы в муниципальном образовании;
состояние инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры в муниципальном образовании, на территории которого планируется создать зону экономического благоприятствования;
степень обеспеченности зоны экономического благоприятствования объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры;
планируемые показатели развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры зоны экономического благоприятствования и оценка стоимости затрат на их развитие;
объемы расходов областного бюджета, бюджета муниципального образования и иных источников, связанных с созданием и функционированием зоны экономического благоприятствования;
предполагаемый размер доходов в федеральный бюджет, областной бюджет и бюджет муниципального образования, связанных с созданием и функционированием зоны экономического благоприятствования;
планируемые показатели деятельности потенциальных участников зоны экономического благоприятствования (объемы инвестиций на территории зоны экономического благоприятствования, количество вновь создаваемых рабочих мест, сведения о характере и объемах производимой продукции, обоснование объема сбыта продукции);
степень актуальности и инновационности научных исследований и разработок, которые планируется осуществлять в зоне экономического благоприятствования;
количество в муниципальном образовании, на территории которого планируется создание технико-внедренческой зоны экономического благоприятствования, образовательных учреждений высшего профессионального образования и (или) научных организаций, ведущих научные исследования и разработки по предполагаемому профилю технико-внедренческой зоны.
3.5. При определении победителя конкурсного отбора заявок о создании зон экономического благоприятствования туристско-рекреационного типа учитываются следующие критерии:
доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в бюджете муниципального образования за последний отчетный финансовый год;
общий объем доходов бюджета муниципального образования за последний отчетный финансовый год;
объем доходов бюджета муниципального образования без учета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, прочих дотаций и видов финансовой помощи за последний отчетный финансовый год;
объем долга бюджета муниципального образования за последний отчетный финансовый год;
дефицит бюджета муниципального образования за последний отчетный финансовый год;
источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования за последний отчетный финансовый год;
темпы роста доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из областного бюджета в расчете на душу населения за последние три года (в том числе без учета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, прочих дотаций и видов финансовой помощи);
производство товаров и услуг на душу населения в муниципальном образовании, соответствующих типу создаваемой зоны экономического благоприятствования;
уровень безработицы в муниципальном образовании;
состояние инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры в муниципальном образовании, на территории которого планируется создать зону экономического благоприятствования;
степень обеспеченности зоны экономического благоприятствования объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры;
планируемые показатели развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры зоны экономического благоприятствования и оценка стоимости затрат на их развитие;
объемы расходов областного бюджета, бюджета муниципального образования и иных источников, связанных с созданием и функционированием зоны экономического благоприятствования;
предполагаемый размер доходов в федеральный бюджет, областной бюджет и бюджет муниципального образования, связанных с созданием и функционированием зоны экономического благоприятствования;
планируемые показатели деятельности потенциальных участников зоны экономического благоприятствования (объемы инвестиций на территории зоны экономического благоприятствования, количество вновь создаваемых рабочих мест, сведения о характере и объемах производимой продукции, обоснование объема сбыта продукции);
состояние объектов туристской и курортной инфраструктур и перспективы их развития;
степень инвестиционной привлекательности туристско-рекреационного комплекса территории зоны экономического благоприятствования;
величина международных и внутренних туристских потоков;
экологическое состояние территории и степень воздействия на окружающую среду создаваемой зоны экономического благоприятствования;
наличие мероприятий, связанных с популяризацией историко-культурного потенциала, объектов культурного наследия.
Заместитель |
Д.В. Исламов |
Приложение N 1
к Порядку проведения конкурса
по отбору заявок о создании зон
экономического благоприятствования
(на бланке органа исполнительной власти Кемеровской области/
органа местного самоуправления муниципального образования)
Администрация Кемеровской области
Заявка
о создании зоны экономического благоприятствования
_________________________________________________________________________
(орган исполнительной власти Кемеровской области/орган местного
самоуправления муниципального образования)
обращается с инициативой создания зоны экономического благоприятствования
_________________________________________________________________________
(название и тип зоны экономического благоприятствования)
на территории __________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
и просит рассмотреть заявку для участия в конкурсе по отбору заявок
в соответствии с Законом Кемеровской области от 08.07.2010 N87-ОЗ "О зонах
экономического благоприятствования".
Руководитель органа
исполнительной власти
Кемеровской области/
органа местного самоуправления
муниципального образования __________________ _______________________.
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата
М.П.
Приложение N 2
к Порядку проведения конкурса
по отбору заявок о создании зон
экономического благоприятствования
Сведения о социально-экономическом положении муниципального образования
_________________________________________________________________________
(полное наименование муниципального образования)
Показатели |
Ед. изм. |
_ год |
_ год |
_ год |
Доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в бюджете муниципального образования |
|
|
|
|
Общий объем доходов бюджета муниципального образования |
|
|
|
|
Объем доходов бюджета муниципального образования без учета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, прочих дотаций и видов финансовой помощи |
|
|
|
|
Объем долга бюджета муниципального образования |
|
|
|
|
Дефицит бюджета муниципального образования |
|
|
|
|
Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования |
|
|
|
|
Темпы роста доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из областного бюджета в расчете на душу населения (в том числе без учета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, прочих дотаций и видов финансовой помощи) |
|
|
|
|
Производство товаров и услуг на душу населения в муниципальном образовании, соответствующих типу создаваемой зоны экономического благоприятствования |
|
|
|
|
Уровень безработицы в муниципальном образовании |
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку проведения конкурса
по отбору заявок о создании зон
экономического благоприятствования
Декларация
о намерениях ведения экономической деятельности в зоне
экономического благоприятствования
_________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя - предполагаемого участника зоны
экономического благоприятствования, адрес, ИНН. Для индивидуальных
предпринимателей - Ф.И.О., место жительства, паспортные данные,
дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального
предпринимателя, ИНН, документ, подтверждающий факт внесения индивидуального
предпринимателя в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей)
выражает намерение заключить соглашение о ведении экономической деятельности
в соответствии с Законом Кемеровской области от 08.07.2010 N87-ОЗ "О зонах
экономического благоприятствования" и вести экономическую деятельность в зоне
экономического благоприятствования ______________________________________
_________________________________________________________________________
(название и тип зоны экономического благоприятствования)
на территории ___________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
в рамках которой планирует вести экономическую деятельность
_________________________________________________________________________
(вид экономической деятельности)
с осуществлением капитальных вложений в размере _________________________
_________________________________________________________________ рублей,
в течение периода ______________________________________________________,
(период осуществления инвестиций)
создать ______________ рабочих мест.
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ____________ _______________________.
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата
М.П.
Порядок заключения, изменения условий, прекращения действия
соглашений о ведении экономической деятельности в зоне экономического
благоприятствования
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 19 октября 2010 г. N 451)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Кемеровской области от 08.07.2010 N 87-ОЗ "О зонах экономического благоприятствования" (далее - Закон) и определяет порядок заключения, изменения, расторжения соглашений о ведении экономической деятельности в зоне экономического благоприятствования между Администрацией Кемеровской области и участниками зон экономического благоприятствования.
1. Для ведения экономической деятельности в зоне экономического благоприятствования организации и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации в муниципальном образовании Кемеровской области, на территории которого расположена зона экономического благоприятствования, представляют в управление инвестиционной политики Администрации Кемеровской области (далее - управление) заявление о ведении экономической деятельности в зоне экономического благоприятствования по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2. Организации вместе с заявлением представляют следующие документы:
письмо органа местного самоуправления муниципального образования о целесообразности заключения с данной организацией соглашения о ведении экономической деятельности в зоне экономического благоприятствования;
копии учредительных документов со всеми последующими изменениями и дополнениями;
копию свидетельства о государственной регистрации;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за десять дней до дня подачи заявления;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговый орган по месту нахождения организации;
копии документов, подтверждающих полномочия руководителя;
бизнес-план ведения экономической деятельности в зоне экономического благоприятствования на бумажном и электронном носителях, включающий сведения о планируемых объемах инвестиций на территории зоны экономического благоприятствования, количестве вновь создаваемых рабочих мест, о характере и объемах производимой продукции, обоснование объема сбыта продукции;
копии бухгалтерских балансов и приложений к ним за предыдущий год и предшествующие кварталы текущего года с отметкой налоговой инспекции;
справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, полученную не ранее чем за десять дней до дня подачи заявления;
сведения, предоставленные арбитражным судом, об отсутствии в производстве дела о несостоятельности (банкротстве) по состоянию на дату не ранее десяти дней до даты подачи заявления;
справку о среднесписочной численности сотрудников и средней заработной плате за прошедший отчетный период, заверенную подписью руководителя и печатью организации.
3. Индивидуальные предприниматели вместе с заявлением представляют следующие документы:
письмо органа местного самоуправления муниципального образования о целесообразности заключения с данным индивидуальным предпринимателем соглашения о ведении экономической деятельности в зоне экономического благоприятствования;
копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговый орган;
копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за десять дней до дня подачи заявления;
бизнес-план ведения экономической деятельности на бумажном и электронном носителях, включающий сведения о планируемых объемах инвестиций на территории зоны экономического благоприятствования, количестве вновь создаваемых рабочих мест, о характере и объемах производимой продукции, обоснование объема сбыта продукции;
копии бухгалтерских балансов и приложений к ним за предыдущий год и предшествующие кварталы текущего года с отметкой налоговой инспекции;
справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, полученную не ранее чем за десять дней до дня подачи заявления;
сведения, предоставленные арбитражным судом об отсутствии в производстве дела о несостоятельности (банкротстве) по состоянию на дату не ранее десяти дней до даты подачи заявления;
справку о среднесписочной численности сотрудников и средней заработной плате за прошедший отчетный период, заверенную подписью и печатью индивидуального предпринимателя.
4. Копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации (индивидуального предпринимателя).
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в одном экземпляре.
5. В случае несоответствия представленных документов перечням, указанным в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка, они в полном объеме возвращаются заявителю с указанием причины возврата. Возврат документов по причине, указанной в настоящем пункте, не лишает заявителя права на повторное обращение.
6. Управление в течение тридцати календарных дней со дня получения документов проводит их экспертную оценку на предмет:
1) достоверности представленных сведений;
2) соответствия планируемого вида деятельности типу зоны экономического благоприятствования;
3) соответствия участника зоны экономического благоприятствования условиям предоставления государственной поддержки;
4) реализуемости указанных в представленных документах показателей деятельности, а также взаимного соответствия качественных и количественных показателей.
По результатам экспертной оценки выносится заключение о возможности (невозможности) ведения экономической деятельности в зоне экономического благоприятствования. На основании заключения о возможности ведения экономической деятельности между Администрацией Кемеровской области и организацией (индивидуальным предпринимателем) заключается соглашение о ведении экономической деятельности в зоне экономического благоприятствования. Заключение о невозможности ведения экономической деятельности в зоне экономического благоприятствования с указанием причин направляется заявителю посредством почтовой связи в течение пяти календарных дней со дня его принятия.
7. Изменение условий соглашения о ведении экономической деятельности в зоне экономического благоприятствования оформляется дополнительным соглашением к действующему соглашению.
8. Соглашение о ведении экономической деятельности в зоне экономического благоприятствования расторгается в случаях досрочного прекращения или прекращения функционирования зоны экономического благоприятствования, указанных в пункте 8 статьи 2 Закона.
Заместитель |
Д.В. Исламов |
Приложение
к Порядку заключения,
изменения условий, прекращения
действия соглашений о ведении
экономической деятельности в зоне
экономического благоприятствования
Администрация Кемеровской области
Заявление
о ведении экономической деятельности в зоне экономического
благоприятствования
_________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя - предполагаемого участника зоны
экономического благоприятствования, адрес, ИНН. Для индивидуальных
предпринимателей - Ф.И.О., место жительства, паспортные данные,
дата государственной регистрации физического лица в качестве
индивидуального предпринимателя, ИНН, документ, подтверждающий факт
внесения индивидуального предпринимателя в Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей)
заявляет о намерении вести экономическую деятельность ___________________
_________________________________________________________________________
(вид экономической деятельности)
в зоне экономического благоприятствования _______________________________
_________________________________________________________________________
(название и тип зоны экономического благоприятствования)
и заключить соглашение о ведении экономической деятельности в зоне
экономического благоприятствования в соответствии с Законом Кемеровской
области от 08.07.2010 N87-ОЗ "О зонах экономического благоприятствования".
Заявитель подтверждает:
вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является
достоверной;
заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства,
а также не имеет каких-либо ограничений прав на основании действующего
законодательства;
заявитель не возражает против доступа к информации лиц, участвующих
в экспертизе и оценке инвестиционного проекта.
Дата "______"_________________________ г.
Заявитель ________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
Порядок ведения реестра зон экономического благоприятствования
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 19 октября 2010 г. N 451)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Кемеровской области от 08.07.2010 N 87-ОЗ "О зонах экономического благоприятствования" (далее - Закон) и определяет процедуру формирования и ведения реестра зон экономического благоприятствования.
2. Исполнение обязанностей по формированию и ведению реестра зон экономического благоприятствования (далее - реестр) осуществляет управление инвестиционной политики Администрации Кемеровской области (далее - управление).
3. Реестр составляется на цифровом и бумажном носителях. Форма реестра определена в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Для ведения реестра на бумажном носителе предусматривается специальный журнал, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
4. Заключение соглашения о создании зоны экономического благоприятствования между Коллегией Администрации Кемеровской области и органом местного самоуправления муниципального образования Кемеровской области, на территории которого находится зона экономического благоприятствования, является основанием для внесения зоны экономического благоприятствования в реестр.
Запись о вновь созданной зоне экономического благоприятствования вносится в реестр, и выписка из реестра по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку направляется в орган местного самоуправления муниципального образования Кемеровской области в течение семи календарных дней со дня заключения соглашения о создании зоны экономического благоприятствования между Коллегией Администрации Кемеровской области и органом местного самоуправления муниципального образования Кемеровской области.
Внесение зоны экономического благоприятствования в реестр осуществляется путем внесения очередной записи в специальный журнал и на цифровой носитель одновременно.
5. В случае наступления событий, указанных в пункте 8 статьи 2 Закона, а также истечения срока, на который заключено соглашение о создании зоны экономического благоприятствования, Коллегия Администрации Кемеровской области принимает решение о досрочном прекращении или прекращении функционирования зоны экономического благоприятствования соответственно, которое утверждается правовым актом Коллегии Администрации Кемеровской области.
Правовой акт о досрочном прекращении или прекращении функционирования зоны экономического благоприятствования является основанием для расторжения соглашения о создании зоны экономического благоприятствования.
Расторжение соглашения о создании зоны экономического благоприятствования между Коллегией Администрации Кемеровской области и органом местного самоуправления муниципального образования Кемеровской области, на территории которого находится зона экономического благоприятствования, является основанием для исключения зоны экономического благоприятствования из реестра.
Запись об исключении зоны экономического благоприятствования из реестра вносится в реестр, и уведомление об исключении из реестра зоны экономического благоприятствования по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку направляется в орган местного самоуправления муниципального образования Кемеровской области в течение семи календарных дней со дня расторжения соглашения о создании зоны экономического благоприятствования между Коллегией Администрации Кемеровской области и органом местного самоуправления муниципального образования Кемеровской области.
Исключение зоны экономического благоприятствования из реестра осуществляется путем внесения записи в соответствующую графу в специальном журнале и на цифровой носитель одновременно.
6. В случае обнаружения технических ошибок в записи ошибочная запись зачеркивается, затем в той же графе делается верная запись, а в графе 8 "Примечание" делается запись "Исправленному верить", указывается дата исправления и ставится подпись руководителя управления.
Заместитель |
Д.В. Исламов |
Приложение N 1
к Порядку ведения реестра зон
экономического благоприятствования
Реестр зон экономического благоприятствования
Номер по реестру |
Дата внесения в реестр (основание - постановление, соглашение) |
Наименование зоны экономического благоприятствования |
Тип зоны экономического благоприятствования |
Описание зоны экономического благоприятствования (характеристики) |
Дата исключения из реестра (основание) |
Причина исключения из реестра |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Приложение N 2
к Порядку ведения реестра зон
экономического благоприятствования
(На бланке управления инвестиционной политики
Администрации Кемеровской области)
Выписка
из реестра зон экономического благоприятствования
N _____
Настоящим удостоверяется факт внесения в реестр зон экономического
благоприятствования зоны ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(название и тип зоны экономического благоприятствования)
с присвоением номера в реестре зон экономического благоприятствования ___.
(номер в реестре)
Дата внесения в реестр "_____"_______________________ г.
Основание:_______________________________________________________________
Начальник управления инвестиционной политики
Администрации Кемеровской области __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку ведения реестра зон
экономического благоприятствования
(На бланке управления инвестиционной политики
Администрации Кемеровской области)
Уведомление
об исключении из реестра зон экономического благоприятствования
N____
Настоящим удостоверяется факт исключения из реестра зон экономического
благоприятствования _____________________________________________________
________________________________________________________________________,
(название и тип зоны экономического благоприятствования)
номер в реестре зон экономического благоприятствования __________________.
(номер в реестре)
Дата исключения из реестра "_____"________________________ г.
Основание:_______________________________________________________________
Начальник управления инвестиционной политики
Администрации Кемеровской области __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Порядок ведения реестра участников зон экономического
благоприятствования
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 19 октября 2010 г. N 451)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Кемеровской области от 08.07.2010 N 87-ОЗ "О зонах экономического благоприятствования" и определяет процедуру формирования и ведения реестра участников зон экономического благоприятствования.
2. Исполнение обязанностей по формированию и ведению реестра участников зон экономического благоприятствования (далее - реестр) осуществляет управление инвестиционной политики Администрации Кемеровской области (далее - управление).
3. Реестр составляется на цифровом и бумажном носителях. Форма реестра определена в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Для ведения реестра на бумажном носителе предусматривается специальный журнал, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
4. Заключение соглашения о ведении экономической деятельности в зоне экономического благоприятствования между Администрацией Кемеровской области и участником зоны экономического благоприятствования является основанием для внесения участника зоны экономического благоприятствования в реестр.
Запись о новом участнике зоны экономического благоприятствования вносится в реестр, и выписка из реестра по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку направляется участнику зоны экономического благоприятствования и в налоговый орган по месту нахождения участника зоны экономического благоприятствования в течение семи календарных дней со дня заключения соглашения о ведении экономической деятельности в зоне экономического благоприятствования.
Внесение участника зоны экономического благоприятствования в реестр осуществляется путем внесения очередной записи в специальный журнал и на цифровой носитель одновременно.
5. Расторжение соглашения о ведении экономической деятельности в зоне экономического благоприятствования между Администрацией Кемеровской области и участником зоны экономического благоприятствования является основанием для исключения участника зоны экономического благоприятствования из реестра.
Запись об исключении участника зоны экономического благоприятствования из реестра вносится в реестр, уведомление об исключении из реестра участника зоны экономического благоприятствования по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку направляется участнику зоны экономического благоприятствования и в налоговый орган по месту нахождения участника зоны экономического благоприятствования в течение семи календарных дней со дня расторжения соглашения о ведении экономической деятельности в зоне экономического благоприятствования.
Исключение участника зоны экономического благоприятствования из реестра осуществляется путем внесения записи в соответствующую графу в специальном журнале и на цифровой носитель одновременно.
6. В случае обнаружения технических ошибок в записи ошибочная запись зачеркивается, затем в той же графе делается верная запись, а в графе 8 "Примечание" делается запись "Исправленному верить", указывается дата исправления и ставится подпись руководителя управления.
Заместитель |
Д.В. Исламов |
Приложение N 1
к Порядку ведения
реестра участников зон
экономического благоприятствования
Реестр участников зон экономического благоприятствования
Номер по реестру |
Участник зоны экономического благоприятствования (наименование, адрес, ИНН) |
Наименование зоны экономического благоприятствования (с указанием типа) |
Вид экономической деятельности |
Дата внесения в реестр (основание) |
Дата исключения из реестра (основание) |
Причина исключения из реестра |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Приложение N 2
к Порядку ведения
реестра участников зон
экономического благоприятствования
(На бланке управления инвестиционной политики
Администрации Кемеровской области)
Выписка
из реестра участников зон экономического благоприятствования
N___
Настоящим удостоверяется факт внесения в реестр участников зоны экономического
благоприятствования субъекта деятельности _______________________________
_________________________________________________________________________
(название участника, адрес, ИНН)
с присвоением номера в реестре участников зоны экономического благоприятствования:
_________________________.
(номер в реестре)
Субъект деятельности является участником зоны ___________________________
________________________________________________________________________,
(название и тип зоны экономического благоприятствования)
номер зоны в реестре зон экономического благоприятствования: ____________.
(номер в реестре зон)
Вид экономической деятельности участника зоны экономического благоприятствования
_________________________________________________________________________
Дата внесения в реестр "_____"________________________ г.
Основание:_______________________________________________________________
Начальник управления инвестиционной политики
Администрации Кемеровской области __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку ведения
реестра участников зон
экономического благоприятствования
(На бланке управления инвестиционной политики
Администрации Кемеровской области)
Уведомление
об исключении из реестра участников зон экономического благоприятствования
N___
Настоящим удостоверяется факт исключения из реестра участников зоны экономического
благоприятствования субъекта деятельности: ______________________________
________________________________________________________________________,
(название участника, адрес, ИНН)
номер в реестре зоны экономического благоприятствования: ________________.
(номер в реестре)
Субъект деятельности является участником зоны ___________________________
________________________________________________________________________,
(название и тип зоны экономического благоприятствования)
номер зоны в реестре зон экономического благоприятствования: ____________.
(номер зоны в реестре зон)
Вид экономической деятельности участника зоны экономического благоприятствования
_________________________________________________________________________
Дата исключения из реестра "_____"________________________ г.
Основание:_______________________________________________________________
Начальник управления инвестиционной политики
Администрации Кемеровской области __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 19 октября 2010 г. N 451 "О мерах по реализации Закона Кемеровской области от 08.07.2010 N 87-ОЗ "О зонах экономического благоприятствования"
Текст постановления размещен на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 22 октября 2010 г.
Постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 18 августа 2021 г. N 495 настоящий документ признан утратившим силу с 18 августа 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 14 июля 2015 г. N 219
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 февраля 2011 г. N 62