В целях реализации положений Послания Президента Российской Федерации Д.А.Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации, направленных на модернизацию моногородов, и протокола Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции от 10.11.2010 N10 "О мерах государственной поддержки модернизации экономики моногородов":
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Таштагола" на 2010-2012 годы.
2. Главному финансовому управлению Кемеровской области (С.Н. Ващенко) внести изменения в Закон Кемеровской области "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" с учетом программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Таштагола" на 2010-2012 годы.
3. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) и департаменту информационных технологий Администрации Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламова.
Губернатор |
А.М. Тулеев |
Долгосрочная целевая программа
"Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Таштагола"
на 2010-2012 годы
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 ноября 2010 г. N 516)
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Комплексный инвестиционный план
модернизации моногорода Таштагола" на 2010-2012 годы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Таштагола" на 2010-2012 годы (далее - Программа) |
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы |
Распоряжение Губернатора Кемеровской области от 19.11.2010 N 192-рг "О разработке долгосрочной целевой программы "Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Таштагола" на период 2010-2012 годы |
Государственный заказчик Программы |
Коллегия Администрации Кемеровской области |
Директор Программы |
Заместитель Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Исламов Дмитрий Викторович |
Основные разработчики Программы |
Администрация Кемеровской области |
Цели Программы |
Снижение зависимости экономики от доминирующего вида деятельности (горнорудной промышленности) и обеспечение устойчивого развития моногорода Таштагола за счет оптимального использования внутренних ресурсов и привлечения внешних финансовых ресурсов на снятие инфраструктурных ограничений |
Задачи Программы |
1. Развитие энергетической инфраструктуры. 2. Развитие малого бизнеса в моногороде Таштаголе. 3.Содействие занятости населения моногорода Таштагола. 4. Жилищное строительство и модернизация жилищно-коммунального хозяйства моногорода Таштагола. 5. Строительство объектов инфраструктуры (автомобильных дорог, железнодорожных тупиков). 6. Развитие новых видов деятельности и модернизация горнорудной промышленности |
Срок реализации Программы |
2010-2012 годы |
Основные мероприятия Программы (перечень подпрограмм) |
1. Мероприятия, направленные на развитие энергетической инфраструктуры. 2. Мероприятия, направленные на развитие и поддержку малого бизнеса. 3. Мероприятия, направленные на содействие занятости населения. 4. Мероприятия по жилищному строительству и модернизации жилищно-коммунального хозяйства. 5. Мероприятия, направленные на снятие инфраструктурных ограничений. 6. Мероприятия, направленные на развитие новых видов деятельности (туризм, производство строительных материалов, деревопереработка, развитие малого бизнеса), поддержание и модернизацию профильной отрасли |
Основные исполнители Программы |
Органы исполнительной власти Кемеровской области |
Объемы и источники финансирования Программы |
В 2010-2012 годах общий объем финансирования на реализацию Программы составит 11 101 840,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 3 675 937,6 тыс. рублей; 2011 год - 6 020 457,0 тыс. рублей; 2012 год - 1 405 446,0 тыс. рублей; в том числе по источникам финансирования: средства областного бюджета - 588 554,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 566 619,0 тыс. рублей; 2011 год - 14 623,0 тыс. рублей; 2012 год - 7 312,0 тыс. рублей; в том числе: дотация из федерального бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета Кемеровской области и бюджетные кредиты - 229 046 тыс. рублей, в том числе: 2010 год - 229 046 тыс. рублей, бюджетный кредит из федерального бюджета бюджету Кемеровской области (в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.12.2009 N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов") - 323 822 тыс. рублей, в том числе: 2010 год - 323 822 тыс. рублей; иные не запрещенные законодательством источники: средства федерального бюджета - 738 095,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 105 134,3 тыс. рублей; 2011 год - 456 052,0 тыс. рублей; 2012 год - 176 909,0 тыс. рублей; средства государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 82 161,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2010 год - 82 161,7 тыс. рублей; софинансирование из местного бюджета - 7 280,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 4 479,5 тыс. рублей; 2011 год - 2 145,0 тыс. рублей; 2012 год - 656,0 тыс. рублей; средства областного бюджета за счет действующих региональных адресных программ - 21 492,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 10 664,4 тыс. рублей; 2011 год - 9 018,0тыс. рублей; 2012 год - 1 810,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 9 664 256,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 2 906 878,7 тыс. рублей; 2011 год - 5 538 619,0 тыс. рублей; 2012 год - 1 218 759,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Сокращение доли градообразующего предприятия в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства с 71 процента в 2009 году до 63,7 процента к концу 2012 года. 2. Создание в моногороде Таштаголе 2,23 тыс. новых рабочих мест к концу 2012 года. 3. Сокращение уровня зарегистрированной безработицы с 3 процентов в 2009 году до 1,6 процента к концу 2012 года. 4. Увеличение доли малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров собственного производства организаций с 24,7 процента до 31 процента. 5. Увеличение среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий, находящихся на территории моногорода Таштагола, на 15,7 процента с 14,286 до 16,526 тыс. рублей в месяц |
Организация контроля за выполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляют: Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программным методом
Проблема развития моногородов является чрезвычайно актуальной для Кемеровской области. Особенность экономики региона заключается, во-первых, в преобладании сырьевой направленности отраслей промышленности, а во-вторых, в доминировании производств с низким переделом продукции.
15 из 16 городских округов и 3 из 22 городских поселений Кемеровской области являются монопрофильными (преобладание одного вида экономической деятельности).
К их числу относится моногород Таштагол.
На 01.01.2010 численность населения города составляет 23100 человек. Численность трудовых ресурсов территории за 2004-2008 годы уменьшилась на 200 человек и в 2008 году составила 14,4 тыс. человек (62,4 процента от общей численности населения). При этом абсолютное значение занятых в экономике имеет тенденцию к снижению: в 2004 году их численность составила 9,7 тыс. человек (72 процента от численности трудовых ресурсов), в 2009 году - 9,5 тыс. человек (68 процентов).
Структура промышленности моногорода Таштагола носит ярко выраженный моноотраслевой характер с абсолютным преобладанием доли горнорудной отрасли на протяжении всей истории города. Профильная отрасль представлена Таштагольским филиалом ОАО "Евразруда".
По состоянию на 2009 год доля добычи полезных ископаемых составляет 71 процент в структуре отгруженных товаров, на обрабатывающие производства приходится всего 12 процентов, производство и распределение электроэнергии, воды составляет 19 процентов.
На градообразующем предприятии вместе со смежными производствами занято около 2,55 тыс. человек, или 28 процентов от общего числа занятых в экономике. Доля поступлений от градообразующего предприятия составляет 44 процента от собственных доходов бюджета.
В перспективе существуют риски неблагоприятных конъюнктурных колебаний на рынке железной руды, что существенно снижает экономическую целесообразность содержания сложного в геологическом плане Таштагольского рудника, а также риск нехватки трудовых ресурсов. Таким образом, сохранение чрезмерной зависимости от предприятий, осуществляющих добычу железной руды, является потенциально опасным для устойчивого социально-экономического развития моногорода Таштагола.
В связи с этим основной целью Программы является снижение зависимости экономики от доминирующего вида деятельности.
В соответствии с методикой Министерства регионального развития Российской Федерации рассчитан капитал моногорода Таштагола за 2006-2009 годы. Анализ денежных потоков позволяют сделать вывод о том, что экономическое положение города характеризуется как тяжелое.
Ситуация в городе усугубляется тем обстоятельством, что единственный источник электроэнергии в районе, который также обеспечивает городское поселение, - подстанция 110/35/6кВ "Шерегеш-1" Шерегешского рудника, которая запитана по двухцепной ВЛ-110 кВ. Существующая нагрузка ВЛ-110 кВ ПС "Темирская" - ПС "Кондомская" (построена в 1951 году) в зимний максимум составляет 80 МВт, и при отключении одной из питающих линий 110 кВ оставшаяся в работе линия не обеспечивает передачу в полном объёме даже существующей нагрузки, что приводит к необходимости отключения части потребителей или введения ограничений на максимальный объем используемой мощности. Дальнейшее развитие города невозможно без снятия существующих инфраструктурных ограничений.
В связи с оптимизацией производственных процессов в Таштагольском филиале ОАО "Евразруда" в среднесрочной перспективе прогнозируется сокращение рабочих мест, и его темпы опережают сложившийся темп создания рабочих мест на новых предприятиях малого и среднего бизнеса в городе.
Решить данную проблему можно путем активизации мер по развитию малого и среднего бизнеса, в том числе государственной поддержки субъектов предпринимательства, что сохранит уже существующие благоприятные условия для развития малого и среднего бизнеса в моногороде Таштаголе и обеспечит дополнительные возможности для его дальнейшего развития.
Таким образом, требуются значительные капитальные вложения в создание современных объектов социальной, инженерной инфраструктур, а также в создание новых производств. Это будет способствовать диверсификации и гармоничному развитию экономики города.
Проведенный анализ социально-экономической ситуации, резервов и потенциальных возможностей развития города свидетельствует о том, что моногород Таштагол обеспечен производственными и трудовыми ресурсами для формирования диверсифицированной экономики, но имеет достаточно низкий потенциал для самостоятельного развития.
Настоящая Программа призвана способствовать решению указанных выше проблем развития моногорода Таштагола.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является снижение зависимости экономики от доминирующего вида деятельности (горнорудной промышленности) и обеспечение устойчивого развития моногорода Таштагола за счет оптимального использования внутренних ресурсов и привлечения внешних финансовых ресурсов на снятие инфраструктурных ограничений.
Для достижения цели предполагается решение следующих задач:
1) развитие энергетической инфраструктуры;
2) развитие малого бизнеса в моногороде Таштаголе;
3) содействие занятости населения моногорода Таштагола;
4) жилищное строительство и модернизация жилищно-коммунального хозяйства моногорода Таштагола;
5) строительство объектов инфраструктуры (автомобильных дорог, жележнодорожных тупиков);
6) развитие новых видов деятельности и модернизация горнорудной промышленности.
3. Система программных мероприятий
В рамках реализации Программы предполагается осуществить комплекс скоординированных по времени мероприятий (перечень программных мероприятий приведен в разделе 7 Программы):
1) мероприятия, направленные на развитие энергетической инфраструктуры. Реализация проекта "Строительство воздушной линии электропередачи ВЛ-110 кВ Темиртау-Кондома" протяжённостью 46,8 км для решения проблемы энергообеспечения моногорода Таштагола и туристического комплекса "Шерегеш";
2) мероприятия, направленные на развитие и поддержку малого бизнеса. Создание бизнес-инкубатора, финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства (гранты, субсидии, микрофинансирование);
3) мероприятия, направленные на содействие занятости населения. Опережающее обучение, организация общественных работ и временного трудоустройства граждан, содействие самозанятости;
4) мероприятия по жилищному строительству и модернизации жилищно-коммунального хозяйства.
капитальный ремонт многоквартирных домов (в рамках лимита, выделяемого на моногорода, - 5 млрд.рублей);
переселение граждан из многоквартирных жилых домов, признанных аварийными и подлежащими сносу (по основной заявке за счет дополнительных средств, выделяемых Фонду содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и бонусов);
капитальный ремонт многоквартирных домов (по основной заявке за счет дополнительных средств, выделяемых Фонду содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и бонусов);
5) мероприятия, направленные на снятие инфраструктурных ограничений. Строительство инженерной инфраструктуры в составе ЛЭП, автодороги и железнодорожного тупика для реализации проекта по строительству дробильно-сортировочного комплекса по производству сиенитов;
6) мероприятия, направленные на развитие новых видов деятельности (туризм, производство строительных материалов, деревопереработка, развитие малого бизнеса), поддержание и модернизацию профильной отрасли:
реализация проекта строительства Учуленского цементного завода, использующего сырье с месторождений известняков, глины и железной руды, в качестве добавок к сырью - техногенные отходы металлургического производства и железосодержащие отходы;
реализация консолидированного инвестиционного проекта "Селезень", включающего освоение месторождения марганцевых валунчатых руд, строительство современной обогатительной фабрики с объемом производства 70 тыс. тонн концентратов;
реализация инвестиционного проекта по модернизации деревообрабатывающего комплекса;
реализация инвестиционного проекта "Строительство дробильно-сортировочного комплекса по производству сиенитов", являющихся сырьем для алюминиевой промышленности, мощностью 2,7 млн. куб. м сиенитов в год;
реализация второй очереди инвестиционного проекта "Туристический комплекс "Шерегеш", предусматривающего строительство 47 гостиниц,
10 подъемников, а также соответствующих объектов культуры и отдыха;
реконструкция Горно-Шорского филиала ОАО "Евразруда";
реконструкция Казского филиала ОАО "Евразруда".
4. Ресурсное обеспечение Программы
В 2010 - 2012 годах общий объем финансирования Программы составит 11 101 840,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2010 год - 3 675 937,6 тыс. рублей;
2011 год - 6 020 457,0 тыс. рублей;
2012 год - 1 405 446,0 тыс. рублей;
в том числе по источникам финансирования:
средства областного бюджета - 588 554,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2010 год - 566 619,0 тыс. рублей;
2011 год - 14 623 тыс. рублей;
2012 год - 7 312 тыс. рублей; в том числе:
дотация из федерального бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета Кемеровской области - 229 046 тыс. рублей, в том числе:
2010 год - 229 046 тыс. рублей;
в виде бюджетного кредита из федерального бюджета бюджету Кемеровской области (в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.12.2009 N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов") - 323 822 тыс. рублей, в том числе:
2010 год - 323 822 тыс. рублей;
иные не запрещенные законодательством источники:
средства федерального бюджета - 738 095,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2010 год - 105 134,3 тыс. рублей;
2011 год - 456 052,0 тыс. рублей;
2012 год - 176 909,0 тыс. рублей;
средства государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 82 161,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2010 год - 82 161,7 тыс. рублей;
софинансирование из местного бюджета - 7280,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2010 год - 4 479,5 тыс. рублей;
2011 год - 2 145 тыс. рублей;
2012 год - 656 тыс. рублей;
средства областного бюджета за счет действующих региональных программ - 21 492,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2010 год - 10 664,4 тыс. рублей;
2011 год - 9 018,0 тыс. рублей;
2012 год - 1 810,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 9 664 256,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2010 год - 2 906 878,7 тыс. рублей;
2011 год - 5 538 619,0 тыс. рублей;
2012 год - 1 218 759,0 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований из федерального и областного бюджетов подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей этих бюджетов на соответствующий финансовый год.
Основные направления вложения средств областного бюджета осуществляются в рамках реализации долгосрочных целевых и региональных адресных программ:
развитие малого бизнеса - в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Кемеровской области" на 2008-2012 годы (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 N 167);
мероприятия по содействию занятости населения - в рамках адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области" на 2010 год (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.12.2009 N 510);
капитальный ремонт жилищного фонда - в рамках региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов" на 2010 год (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.05.2010 N 225);
переселение граждан из многоквартирных жилых домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, - в рамках региональной адресной программы "Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу" на 2010 год (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.05.2010 N 226), долгосрочной целевой программы "Жилище" на 2008-2012 годы (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 N 170).
Основные направления вложения федеральных средств:
содействие развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства - на основании протокола Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции от 10.11.2010 N 10;
строительство воздушной линии электропередачи ВЛ-110 кВ Темиртау-Кондома для реализации инвестиционных проектов "Модернизация деревообрабатывающего комплекса", "Добыча и переработка марганцевых руд", "Строительство туристического комплекса "Шерегеш" - на основании протокола Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции от 10.11.2010 N 10.
Субсидии областного бюджета бюджету Таштагольского городского поселения (далее - субсидии) предоставляются для оказания государственной поддержки для реализации инвестиционных проектов, предусмотренных Программой, в части создания и (или) развития объектов транспортной, коммунальной и энергетической инфраструктуры муниципальной собственности.
Предоставление субсидий муниципальному образованию возможно при софинансировании из местного бюджета на соответствующий финансовый год.
В случае, если Программой предусматривается предоставление субсидий, то муниципальное образование должно предусмотреть софинансирование за счет средств местного бюджета на соответствующий финансовый год.
Предоставление субсидии осуществляется главным финансовым управлением Кемеровской области по представлению Администрации Кемеровской области на основании соглашения, заключенного Коллегией Администрации Кемеровской области с администрацией Таштагольского городского поселения.
Администрация Таштагольского городского поселения представляет в главное финансовое управление Кемеровской области в сроки и по утвержденной форме информацию о размере выделяемых в рамках софинансирования мероприятий средств бюджета муниципального образования, определенных с учетом уровня софинансирования.
Орган местного самоуправления несет ответственность за наличие документации, необходимой для финансирования реализации проекта создания и (или) развития объектов транспортной, коммунальной и энергетической инфраструктуры.
Субсидии предоставляются в соответствии с перечнем мероприятий Программы на текущий год в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке.
В случае нарушения муниципальным образованием установленного уровня софинансирования, непредставления в срок отчетов об использовании субсидии, а также несоблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации главное финансовое управление Кемеровской области приостанавливает предоставление субсидии с уведомлением органов местного самоуправления о принятом решении с указанием причин.
Ответственность за целевое и эффективное использование предоставленных субсидий, а также достоверность представляемых в Администрацию Кемеровской области данных по объемам выполненных работ и направлениям использования выделенных средств возлагается на органы местного самоуправления.
В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Указанный порядок предоставления субсидий распространяется на 2010, 2011 и 2012 годы.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит в краткосрочной перспективе за счет реализации мер по поддержанию профильной отрасли, развитию малого бизнеса и реализации программы занятости в моногороде Таштаголе сохранить социальную стабильность.
В результате выполнения мероприятий Программы и, как следствие, решения задач и достижения поставленных целей произойдут качественные изменения в экономике и социальной сфере муниципального образования.
В производственной сфере произойдут структурные изменения, характеризующие сокращение влияния на экономику доминирующего в настоящее время вида деятельности.
В моногороде Таштаголе получат развитие туризм, производство строительных материалов, лесопереработка, заготовка дикоросов, строительство, переработка пищевых продуктов.
Реализация мероприятий Программы станет катализатором роста активности в сфере малого бизнеса. Будут созданы условия для развития предпринимательской инициативы за счет финансовой и имущественной поддержки предпринимателей.
Основными критериями эффективности реализации Программы будут:
1) сокращение доли градообразующего предприятия в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства с 71 процента в 2009 году до 63,7 процента к концу 2012 года;
2) создание в моногороде Таштаголе 2,23 тыс. новых рабочих мест к концу 2012 года;
3) сокращение уровня зарегистрированной безработицы с 3 процентов в 2009 году до 1,6 процента к концу 2012 года;
4) увеличение доли малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров собственного производства организаций с 24,7 процента до 31 процента;
5) увеличение среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий, находящихся на территории моногорода Таштагола, на 15,7 процента с 14,286 до 16,526 тыс. рублей в месяц.
Индикаторы эффективности реализации Программы приведены в приложении к Программе.
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Механизм реализации Программы включает в себя систему мероприятий, обеспечивающих отбор участников, определение источников финансирования и создание условий для реализации наиболее важных проектов, предусмотренных Программой.
Координатором Программы выступает управление инвестиционной политики Администрации Кемеровской области, которое организует выполнение Программы и осуществляет координацию действий заказчиков мероприятий Программы.
Заказчиками программных мероприятий являются:
департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области - в части мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда, строительству объектов инфраструктуры.
департамент труда и занятости населения Кемеровской области - в части мероприятий по содействию занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда;
департамент потребительского рынка и предпринимательства Кемеровской области - в части мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства;
департамент строительства Кемеровской области - в части строительства жилых домов.
Выполнение работ или оказание услуг, необходимых для
осуществления мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется
юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными
предпринимателями.
Исполнители программных мероприятий в части расходования средств бюджетов Российской Федерации, Кемеровской области и города Таштагола выявляются путем размещения заказа способами, указанными в статье 10 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Мероприятия по выполнению Программы осуществляются на основе:
соглашений (договоров) о предоставлении бюджету Кемеровской области дотаций (субсидий, бюджетного кредита), заключенных с Министерством финансов Российской Федерации в установленном порядке;
договора, заключенного с государственной корпорацией Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных заказчиками Программы в порядке,
определенном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
других договоров и соглашений, заключенных заказчиками Программы в порядке, установленном действующим законодательством.
Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, директор Программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложениям N 4 и N 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415 (далее - Порядок).
Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:
1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
2) пояснительную записку, содержащую:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности реализации Программы;
3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415.
Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.
7. Программа мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Плановый период |
Объем финансирования |
Исполнитель программного мероприятия |
Ожидаемый результат |
||||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||||
областной бюджет |
из него |
иные не запрещенные законодательством источники |
|||||||||||||
всего |
в том числе средства из федерального бюджета на поддержку моногородов |
на безвозвратной основе |
бюджетные кредиты |
субсидии местным бюджетам муниципальных образований |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
средства областного бюджета за счет действующих региональных адресных программ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
Всего по Программе |
2010 -2012 годы
|
11 101 840,6 |
588 554,0 |
552 868,0 |
0,0 |
0,0 |
588 554,0 |
820 257,0 |
7 280,5 |
9 664 256,7 |
21 492,4 |
|
|
|
2010 год
|
3 675 937,6 |
566 619,0 |
552 868,0 |
0,0 |
0,0 |
566 619,0 |
187 296,0 |
4 479,5 |
2 906 878,7 |
10 664,4 |
|
|
|||
2011 год
|
6 020 457,0 |
14 623,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 623,0 |
456 052,0 |
2 145,0 |
5 538 619,0 |
9 018,0 |
|
|
|||
2012 год
|
1 405 446,0 |
7 312,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 312,0 |
176 909,0 |
656,0 |
1 218 759,0 |
1 810,0 |
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
1 |
Строительство воздушной линии электропередачи ВЛ-110 кВ Темиртау-Кондома для реализации инвестиционных проектов "Модернизация деревообрабатывающего комплекса", "Добыча и переработка марганцевых руд", "Строительство туристического комплекса "Шерегеш" (на основании протокола Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции от 10.11.2010 N10); в том числе в 2010 году предоставление бюджету Кемеровской области из федерального бюджета: бюджетного кредита на реализацию мероприятий по поддержке монопрофильных муниципальных образований в размере 323,822 млн. руб |
2010 -2012 годы
|
567 044,0 |
566 619,0 |
552 868,0 |
0,0 |
0,0 |
566 619,0 |
0,0 |
425,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области, администрация г.Таштагола |
46,8 км линии электропередачи мощностью 110 кВ |
|
|
2010
|
567 044,0 |
566 619,0 |
552 868,0 |
0,0 |
0,0 |
566 619,0 |
0,0 |
425,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
|
2011
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
|
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
2. |
Государственная поддержка развития малого и среднего предпринимательства в г. Таштаголе (в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Кемеровской области", утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 N 167) |
2010 -2012 годы |
221 938,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
208 550,0 |
2 304,0 |
0,0 |
11 084,0 |
Департамент потребительского рынка и предпринимательства Кемеровской области, администрация г. Таштагола |
Создание бизнес-инкубатора площадью 1000 кв.м, создание 40 новых рабочих мест. В результате финансовой поддержки будет создано 1980 новых рабочих мест |
|
2010 |
22 287,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21 000,0 |
181,0 |
0,0 |
1 106,0 |
|||||
2011 |
163 719,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
153 858,0 |
1 693,0 |
0,0 |
8 168,0 |
|||||
2012 |
35 932,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
33 692,0 |
430,0 |
0,0 |
1 810,0 |
|||||
2.1 |
Создание бизнес-инкубатора |
2010 -2012 годы |
132 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
124 550,0 |
1 325,0 |
0,0 |
6 625,0 |
|
||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2011 |
132 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
124 550,0 |
1 325,0 |
0,0 |
6 625,0 |
|||||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.2 |
Финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства (гранты, субсидии, микрофинансирование) |
2010 -2012 годы |
89 438,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
84 000,0 |
979,0 |
0,0 |
4 459,0 |
|
||
2010 |
22 287,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21 000,0 |
181,0 |
0,0 |
1 106,0 |
|
||||
2011 |
31 219,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
29 308,0 |
368,0 |
0,0 |
1 543,0 |
|
||||
2012 |
35 932,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
33 692,0 |
430,0 |
0,0 |
1 810,0 |
|
||||
3 |
Дополнительные мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области |
2010 -2012 годы |
107 523,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
99 894,3 |
0,0 |
2 340,0 |
5 289,4 |
Департамент труда и занятости населения Кемеровской области, администрация г.Таштагола |
Создание необходимых условий для снижения напряженности на рынке труда; |
|
2010 |
88 573,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
84 134,3 |
0,0 |
0,0 |
4 439,4 |
|||||
2011 |
18 950,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 760,0 |
0,0 |
2 340,0 |
850,0 |
|||||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
3.1 |
Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения |
2010 -2012
|
5 910,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 355,2 |
0,0 |
2 340,0 |
215,5 |
|
Опережающее профессиональное обучение 322 человек |
|
2010
|
2 310,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 195,2 |
0,0 |
0,0 |
115,5 |
|||||
2011
|
3 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 160,0 |
0,0 |
2 340,0 |
100,0 |
|||||
2012
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.2 |
Организация общественных работ и временного трудоустройства граждан, находящихся под риском увольнения |
2010 -2012 годы
|
73 792,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
70 100,7 |
0,0 |
0,0 |
3 691,9 |
Участие в общественных и временных работах 4,66 тыс. |
||
2010
|
66 682,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
63 340,7 |
0,0 |
0,0 |
3 341,9 |
|||||
2011
|
7 110,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 760,0 |
0,0 |
0,0 |
350,0 |
|||||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.3 |
Содействие самозанятости |
2010 -2012 годы
|
27 820,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
26 438,4 |
0,0 |
0,0 |
1 382,0 |
Оказание поддержки 600 безработным гражданам на организацию собственного дела. Уровень безработицы снизится до 1,6% |
||
2010
|
19 580,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 598,4 |
0,0 |
0,0 |
982,0 |
|||||
2011 |
8 240,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 840,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
|||||
2012
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
4 |
Мероприятия в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде реформирования жилищно-коммунального хозяйства" 1 января 2007 г. в установ-ленном порядке аварийными и подлежащими сносу" на 2010 год (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.05.2010 N 226) |
2010 -2012 годы |
95 882,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
82 161,7 |
3 873,5 |
4 728,7 |
5 119,0 |
Департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области, администрация г. Таштагола |
|
|
2010 |
95 882,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
82 161,7 |
3 873,5 |
4 728,7 |
5 119,0 |
|
||||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
4.1 |
Капитальный ремонт многоквартирных домов (в рамках лимита, выделяемого на моногорода, - 5 млрд.рублей) |
2010 -2012 годы |
36 008,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30 835,7 |
1 012,0 |
1 800,0 |
2 361,0 |
Будет отремонтировано 18 многоквартирных домов |
||
2010 |
36 008,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30 835,7 |
1 012,0 |
1 800,0 |
2 361,0 |
|||||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.2 |
Переселение граждан из многоквартирных жилых домов, признанных аварийными и подлежащими сносу (по основной заявке за счет дополнительных средств, выделяемых Фонду содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и бонусов) |
2010 -2012 годы |
40 349,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
36 371,0 |
2 364,5 |
0,0 |
1 614,0 |
Планируется переселить 36 семей (106 чел.) |
||
2010 |
40 349,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
36 371,0 |
2 364,5 |
0,0 |
1 614,0 |
|||||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
4.3 |
Капитальный ремонт многоквартирных домов (по основной заявке за счет дополнительных средств, выделяемых Фонду содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и бонусов) |
2010 -2012 годы
|
19 524,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 955,0 |
497,0 |
2 928,7 |
1 144,0 |
|
Будет отремонтировано 17 многоквартирных домов |
|
2010
|
19 524,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 955,0 |
497,0 |
2 928,7 |
1 144,0 |
|||||
2011
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2012
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
5 |
Строительство объектов инфраструктуры (ЛЭП, автодорога, железнодорожный тупик). Строительство дробильно-сортировочного комплекса по производству сиенитов мощностью 2,7 млн. тонн/год |
2010 -2012 годы
|
452 264,0 |
21 935,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21 935,0 |
429 651,0 |
678,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Снизится доля работающих на градообразующих предприятиях от численности занятых в экономике на 1,1%. При строительстве инфраструктуры будет создано 153 временных рабочих места |
|
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2011 |
301 509,0 |
14 623,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 623,0 |
286 434,0 |
452,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2012 |
150 755,0 |
7 312,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 312,0 |
143 217,0 |
226,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
6 |
Реализация инвестиционных проектов Кемеровской области |
2010 -2012 годы
|
9 657 188,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 657 188,0 |
0,0 |
|
|
|
2010
|
2 902 150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 902 150,0 |
0,0 |
|||||
2011
|
5 536 279,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 536 279,0 |
0,0 |
|||||
2012
|
1 218 759,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 218 759,0 |
0,0 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
6.1 |
Строительство Учуленского цементного завода. 2010год - 1283,2 млн.руб., 2011год - 4245,691 млн.руб., 2012год - 342,555 млн.руб.) |
2010 -2012 годы |
7 152 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 152 000,0 |
0,0 |
ООО "УК "Сибирская горно-металлургическая компания" |
Развитие новых видов деятельности. Успешное выполнение проекта приведет к производству более 1 млн. тонн цемента в год, увеличению налоговой базы в Таштагольском районе и, как следствие, к росту налоговых поступлений при прочих равных условиях в региональный и местный бюджет в размере до 500 млн.руб.в год |
|
2010 |
1 630 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 630 000,0 |
0,0 |
|||||
2011 |
4 918 169,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 918 169,0 |
0,0 |
|||||
2012 |
603 831,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
603 831,0 |
0,0 |
|||||
6.2 |
Разработка марганцевых руд (консолидированный проект "Селезень") |
2010 -2012 годы
|
552 150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
552 150,0 |
0,0 |
ООО "УК "Сибирская горнометаллургическая компания" |
Осуществление инвестиционного проекта "Селезень" позволит реализовать эффект импортозамещения и обеспечить сырьевую безопасность металлургических предприятий Кузбасса |
|
2010 |
552 150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
552 150,0 |
0,0 |
|||||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
6.3 |
Модернизация деревообрабатывающего комплекса |
2010 -2012 годы
|
73 720,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
73 720,0 |
0,0 |
ООО "Таштагольская лесная компания" |
Увеличение объемов перера-ботки деловой древесины, созда-ние сложных комплексных изделий для не-посредственной реализации на потребительском рынке |
|
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2011 |
36 860,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
36 860,0 |
0,0 |
|||||
2012
|
36 860,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
36 860,0 |
0,0 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
6.4 |
Строительство дробильно-сортировочного комплекса по производству сиенитов мощностью 2,7 млн. тонн/год |
2010 -2012 годы |
469 210,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
469 210,0 |
0,0 |
OOO "Кузбасстрой" |
Создание новых рабочих мест. Создание нового производства по переработке сырья для получения глинозема, минеральных удобрений |
|
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2011 |
234 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
234 600,0 |
0,0 |
|||||
2012 |
234 610,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
234 610,0 |
0,0 |
|||||
6.5 |
Строительство туристического комплекса "Шерегеш"
|
2010 -2012 годы |
587 708,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
587 708,0 |
0,0 |
ООО "Рестфор" |
Развитие крупнейшего комплекса горнолыжного туризма в Сибири |
|
2010
|
300 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300 000,0 |
0,0 |
|||||
2011
|
143 850,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
143 850,0 |
0,0 |
|||||
2012
|
143 858,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
143 858,0 |
0,0 |
|||||
6.6 |
Реконструкция Горно-Шорского филиала ОАО "Евразруда" |
2010 -2012 годы |
640 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
640 000,0 |
0,0 |
ОАО "Евразруда" |
Реконструкция Горно-Шорского филиала. Увеличение объема добычи сырой руды |
|
2010 |
330 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
330 000,0 |
0,0 |
|||||
2011 |
156 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
156 600,0 |
0,0 |
|||||
2012 |
153 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
153 400,0 |
0,0 |
|||||
6.7 |
Реконструкция Казского филиала ОАО "Евразруда" |
2010 -2012 годы |
182 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
182 400,0 |
0,0 |
ОАО "Евразруда" |
Реконструкция Казского филиала. Сохранение объемов добычи руды, сохранение рабочих мест |
|
2010 |
90 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
90 000,0 |
0,0 |
|||||
2011 |
46 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
46 200,0 |
0,0 |
|||||
2012 |
46 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
46 200,0 |
0,0 |
* В графу "Федеральный бюджет" включены средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в размере 82 161,7 тыс. рублей, предоставляемые в 2010 году.
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Комплексный инвестиционный план
модернизации моногорода
Таштагола" на 2010-2012 годы
Целевые индикаторы Программы
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполне-ния, годы |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Исходные данные |
Значение целевого индикатора Программы |
||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||||
Цель 1. Снижение зависимости экономики от доминирующего вида деятельности | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1.1. |
Развитие малого бизнеса |
2010-2012 |
Доля малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства |
процентов |
24,71 |
27,98 |
29,52 |
31,00 |
1.2. |
В целом по Программе |
2010-2012 |
Общее количество создаваемых рабочих мест (накопленным итогом) |
чел. |
- |
1148 |
1850 |
2230 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1.3. |
|
2010-2012 |
Доля градообразующего предприятия в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства |
процентов |
71 |
68 |
68,2 |
63,7 |
Цель 2. Обеспечение устойчивого развития моногорода Таштагола | ||||||||
|
Содействие занятости населения, включая опережающее обучение, и содействие самозанятости |
2010-2012 |
Уровень зарегистрированной безработицы |
процентов |
3 |
3 |
2,1 |
1,6 |
|
В целом по Программе |
2010-2012 |
Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий муниципального образования |
руб. |
14286 |
14573 |
15302 |
16526 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 ноября 2010 г. N 516 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Таштагола" на 2010-2012 годы"
Текст постановления размещен на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 26 ноября 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 марта 2012 г. N 113
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 23 сентября 2011 г. N 431
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 декабря 2010 г. N 615