В целях реализации положений Послания Президента Российской Федерации Д.А.Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации, направленных на модернизацию моногородов, и распоряжения Правительства Российской Федерации от 01.10.2010 N 1664-р "О распределении дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации на 2010 год":
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Ленинска-Кузнецкого" на 2010-2012 годы.
2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н.Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) и департаменту информационных технологий Администрации Кемеровской области (С.Л.Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В.Исламова.
И.о. Губернатора |
В.П. Мазикин |
Долгосрочная целевая программа "Комплексный инвестиционный план
модернизации моногорода Ленинска-Кузнецкого" на 2010-2012 годы
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 19 октября 2010 г. N 452)
Паспорт долгосрочной целевой программы "Комплексный
инвестиционный план модернизации моногорода Ленинска-Кузнецкого"
на 2010-2012 годы
Наименование |
Долгосрочная целевая программа "Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Ленинска-Кузнецкого" на 2010-2012 годы (далее - Программа) |
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы |
Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.10.2010 N 817-р "Об утверждении Комплексного инвестиционного плана модернизации моногорода Ленинска-Кузнецкого" |
Государственный заказчик Программы |
Коллегия Администрации Кемеровской области |
Директор Программы |
Заместитель Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Исламов Дмитрий Викторович |
Основные разработчики Программы |
Администрация Кемеровской области |
Цели Программы |
Обеспечение устойчивого развития города на основе диверсификации экономики, развития новых, в том числе инновационных производств. Повышение уровня жизни населения города |
Задачи Программы |
Развитие транспортно-логистического узла города Ленинска-Кузнецкого; создание комплекса по глубокой переработке угля, руды; развитие углехимии; развитие машиностроительного комплекса; развитие энергетического комплекса; развитие смежных отраслей; развитие малого бизнеса; развитие и модернизация градообразующего предприятия; развитие и модернизация жилого фонда и инженерной инфраструктуры; развитие социальной инфраструктуры общегородского значения города Ленинска-Кузнецкого; повышение квалификации кадров и обеспечение занятости населения |
Срок реализации Программы |
2010-2012 годы |
Основные мероприятия Программы (перечень подпрограмм) |
1. Диверсификация традиционных отраслей экономики: развитие транспортно-логистического узла - строи-тельство автомобильной дороги Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий - Кемерово - Юрга на участке Ленинск-Кузнецкий - Кемерово км 295 - км 323,5 в Кемеровской области; строительство и ремонт инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов; создание комплекса по глубокой переработке угля, руды, развитие углехимии: строительство обогатительной фабрики для переработки руды с месторождения "Копна", создание энерготехнологического угольного комплекса "Серафимовский" с глубокой переработкой угля, строительство и эксплуатация энерготехнологического комплекса по производству полукокса, электрической и тепловой энергии, техническое перевооружение и модернизация ООО "Завод полукоксования", строительство электрометаллургического завода; развитие машиностроительного комплекса: строительство завода по выпуску современных конвейерных систем, строительство Центра технической поддержки техники фирмы "Комацу", производство конвейерных лент, создание производства по переработке автомобильных шин; развитие энергетического комплекса - утилизация метана на шахтах ОАО "СУЭК-Кузбасс" для выработки тепло- и электроэнергии; развитие смежных производств: строительство завода по производству бетона, строительство завода по производству изделий из полимеров; развитие малого бизнеса: организация и оснащение бизнес-инкубатора, развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; поддержание профильной отрасли - добычи угля: модернизация производственной мощности шахт им. С.М.Кирова, "Комсомолец", им. 7 Ноября, "Красноярская" градообразующего предприятия ОАО "СУЭК-Кузбасс", строительство обогатительной фабрики шахты им. С.М.Кирова (ОАО "СУЭК-Кузбасс"). 2. Повышение уровня жизни населения: жилищное строительство в целях переселения с подработанных территорий, из санитарно-защитных зон, сейсмоопасных территорий и из ветхого, аварийного жилья; обеспечение жилищного строительства необходимой инженерной и социальной инфраструктурой; развитие социальной инфраструктуры общегородского значения; содействие занятости населения, включая опережающее обучение, и содействие самозанятости |
Основные исполнители Программы |
Органы исполнительной власти Кемеровской области, администрация г. Ленинска-Кузнецкого |
Объемы и источники финансирования Программы |
В 2010 - 2012 годах общий объем финансирования Программы составит 120 073 285 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 14 055 878 тыс. рублей; 2011 год - 58 247 039 тыс. рублей; 2012 год - 47 770 368 тыс. рублей; в том числе по источникам финансирования: средства областного бюджета - 3 859 410,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 1 594 258 тыс. рублей; 2011 год - 1 200 000 тыс. рублей; 2012 год - 1 065 152 тыс. рублей; в том числе: дотация из федерального бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета Кемеровской области и бюджетные кредиты - 706 100 тыс. рублей, в том числе: 2010 год - 706 100 тыс. рублей, бюджетный кредит из федерального бюджета бюджету Кемеровской области (в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.12.2009 N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов") - 700 млн. рублей, в том числе: 2010 год - 700 000 тыс. рублей;
иные не запрещенные законодательством источники: средства федерального бюджета - 2 053 774 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 645 449 тыс. рублей; 2011 год - 526 352 тыс. рублей; 2012 год - 881 973 тыс. рублей; средства государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 296 654,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2010 год - 296 654,8 тыс. рублей; софинансировние из местного бюджета - 27 798 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 19 519 тыс. рублей; 2011 год - 3 824 тыс. рублей; 2012 год - 4 455 тыс. рублей; средства областного бюджета за счет действующих региональных программ - 1 025 884,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 23 013,6 тыс. рублей; 2011 год - 501 953 тыс. рублей; 2012 год - 500 918 тыс. рублей; внебюджетные источники - 112 809 764 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 11 476 984 тыс. рублей; 2011 год - 56 014 910 тыс. рублей; 2012 год - 45 317 870 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Сокращение доли градообразующего предприятия в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства с 78,2 процента в 2009 году до 65 процентов к концу 2012 года; создание в городе Ленинске-Кузнецком 2,9 тысячи новых рабочих мест к концу 2012 года; сокращение уровня зарегистрированной безработицы с 3,6 процента в 2009 году до 2,8 процента к концу 2012 года; увеличение доли малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров собственного производства в 2012 году до 3 процентов |
Организация контроля за выполнением Программы |
Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
Проблема развития моногородов является чрезвычайно актуальной для Кемеровской области. Особенность экономики региона заключается, во-первых, в преобладании сырьевой направленности отраслей промышленности, а во-вторых, в доминировании производств с низким переделом продукции.
Подавляющее большинство городских округов - 14 из 16 - являются монопрофильными (преобладание одного вида экономической деятельности).
К их числу относится город Ленинск-Кузнецкий - один из крупнейших городов Кузбасса. На 01.01.2010 численность населения города составляет 106976 человек. Демографическая ситуация в городе сложная. Это обусловлено влиянием ряда негативных факторов. Среди них - сложная экологическая обстановка, высокая доля опасных производств, высокий удельный вес населения старше 65 лет (свыше 12,6 процента).
Экономика города носит ярко выраженный монопрофильный характер. Угольная промышленность является основным видом экономической деятельности, представлена дочерней компанией Сибирской угольной энергетической компании ОАО "СУЭК-Кузбасс". В структуре промышленного производства города доля компании составляет 78,2 процента. На градообразующем предприятии вместе со смежными производствами занято около 12 тысяч человек, или 25,2 процента от общего числа занятых в экономике. Доля поступлений от градообразующего предприятия составляет 30 процентов от собственных доходов бюджета.
В перспективе существенны риски неблагоприятных конъюнктурных колебаний на рынке угля, истощения ресурсов полезных ископаемых, а также риск нехватки трудовых ресурсов. Таким образом, сохранение чрезмерной зависимости от предприятий, осуществляющих добычу и первичную переработку угля, является потенциально опасным для устойчивого социально-экономического развития города Ленинска-Кузнецкого. В связи с этим основной целью Программы является обеспечение устойчивого развития города на основе диверсификации экономики, развития новых, в том числе инновационных, производств.
В соответствии с методикой Министерства регионального развития Российской Федерации рассчитан капитал моногорода Ленинска-Кузнецкого за 2006-2009 годы. Анализ денежных потоков позволяют сделать вывод о том, что экономическое положение города характеризуется как тяжелое.
Ситуация в городе усугубляется тем обстоятельством, что значительная часть жилищного фонда города, построенного в 40-50-е годы прошлого столетия, располагается на подработанных территориях угольных шахт. Как следствие, доля ветхого и аварийного жилья в многоквартирном жилом фонде города составляет 16,3 процента, или 255,6 тыс. кв. метров; 10028 индивидуальных жилых домов общей площадью 541 тыс. кв. метров (23 процента от общей площади жилищного фонда города), в которых проживают около 27 тыс. человек, также располагаются на подработанных территориях шахт. Санитарно-защитная зона действующих и перспективных для разработки угольных пластов, а также площадка, определенная под строительство современной мощной обогатительной фабрики, находятся на территории жилого фонда города.
В связи с оптимизацией производственных процессов на угольных предприятиях ОАО "СУЭК-Кузбасс" ожидается существенное сокращение рабочих мест, и его темпы значительно опережают сложившийся темп создания рабочих мест на новых предприятиях малого и среднего бизнеса в городе.
Решить данную проблему можно путем активизации мер по развитию малого и среднего бизнеса, в том числе государственной поддержки субъектов предпринимательства, что сохранит уже существующие благоприятные условия для развития малого и среднего бизнеса в городе Ленинске-Кузнецком и обеспечит дополнительные возможности для его дальнейшего развития.
Таким образом, требуются значительные капитальные вложения в создание современных объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, а также в создание новых производств. Это будет способствовать диверсификации и гармоничному развитию экономики города.
Проведенный в Комплексном инвестиционном плане модернизации моногорода Ленинска-Кузнецкого анализ социально-экономической ситуации, резервов и потенциальных возможностей развития города свидетельствует о том, что город Ленинск-Кузнецкий обеспечен производственными и трудовыми ресурсами для формирования диверсифицированной экономики, но имеет достаточно низкий потенциал для самостоятельного развития.
Настоящая Программа призвана способствовать решению указанных выше проблем развития моногорода Ленинска-Кузнецкого.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
обеспечение устойчивого развития города на основе диверсификации экономики, развития новых, в том числе инновационных, производств;
повышение уровня жизни населения города.
Для достижения цели "Обеспечение устойчивого развития города на основе диверсификации экономики, развития новых, в том числе инновационных, производств" предполагается решение следующих задач:
развитие транспортно-логистического узла города Ленинска-Кузнецкого;
создание комплекса по глубокой переработке угля, руды;
развитие углехимии;
развитие машиностроительного комплекса;
развитие энергетического комплекса;
развитие смежных отраслей;
развитие малого бизнеса;
развитие и модернизация градообразующего предприятия.
Для достижения цели "Повышение уровня жизни населения города" предполагается решение следующих задач:
развитие и модернизация жилого фонда и инженерной инфраструктуры;
развитие социальной инфраструктуры общегородского значения города Ленинска-Кузнецкого;
повышение квалификации кадров и обеспечение занятости населения.
3. Система программных мероприятий
В рамках реализации Программы предполагается осуществить комплекс скоординированных по времени мероприятий (перечень программных мероприятий приведен в разделе 7 Программы).
3.1. Мероприятия, направленные на обеспечение устойчивого развития города на основе диверсификации экономики, развития новых, в том числе инновационных, производств:
а) развитие транспортно-логистического узла: строительство автомобильной дороги Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий - Кемерово - Юрга на участке Ленинск-Кузнецкий - Кемерово км 295 - км 323,5 в Кемеровской области;
б) строительство и ремонт инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов, в том числе:
капитальный ремонт котла N 4 котельной КСК;
ремонт путепровода через железнодорожные пути и автомобильную дорогу на проспекте Текстильщиков в г. Ленинске-Кузнецком;
капитальное строительство сетей энергоснабжения для развития северо-восточной части города;
ремонт проезжей части дороги по проспекту Текстильщиков;
в) создание комплекса по глубокой переработке угля, руды, развитие углехимии:
строительство обогатительной фабрики для переработки руды с месторождения "Копна";
создание энерготехнологического угольного комплекса "Серафимовский" с глубокой переработкой угля;
строительство и эксплуатация энерготехнологического комплекса по
производству полукокса, электрической и тепловой энергии;
техническое перевооружение и модернизация ООО "Завод полукоксования";
строительство электрометаллургического завода по производству проката;
г) развитие машиностроительного комплекса:
строительство завода по выпуску современных конвейерных систем;
строительство Центра технической поддержки техники фирмы "Комацу";
производство конвейерных лент;
создание производства по переработке автомобильных шин;
строительство завода по утилизации аккумуляторов;
д) развитие энергетического комплекса:
утилизация метана на шахтах ОАО "СУЭК-Кузбасс" для выработки тепло- и электроэнергии;
е) развитие смежных производств:
производство высокотехнологичной микросферы;
завод по переработке отработанных масел;
строительство завода по производству бетона;
строительство завода по производству изделий из полимеров;
ж) развитие малого бизнеса:
организация и оснащение бизнес-инкубатора;
развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
з) поддержание профильной отрасли - добычи угля:
модернизация производственной мощности шахт им. С.М.Кирова, "Комсомолец", им. 7 Ноября, "Красноярская" градообразующего предприя-тия ОАО "СУЭК-Кузбасс";
строительство обогатительной фабрики шахты им. С.М.Кирова (ОАО
"СУЭК-Кузбасс").
3.2. Мероприятия, направленные на повышение качества жизни населения:
жилищное строительство в целях переселения с подработанных территорий, из санитарно-защитных зон, сейсмоопасных территорий и из ветхого, аварийного жилья;
обеспечение жилищного строительства необходимой инженерной и социальной инфраструктурой;
развитие социальной инфраструктуры общегородского значения;
содействие занятости населения, включая опережающее обучение, и содействие самозанятости.
4. Ресурсное обеспечение Программы
В 2010 - 2012 годах общий объем финансирования Программы составит 120 073 285 тыс. рублей, в том числе по годам:
2010 год - 14 055 878 тыс. рублей;
2011 год - 58 247 039 тыс. рублей;
2012 год - 47 770 368 тыс. рублей;
в том числе по источникам финансирования:
средства областного бюджета - 3 859 410,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2010 год - 1 594 258 тыс. рублей;
2011 год - 1 200 000 тыс. рублей;
2012 год - 1 065 152 тыс. рублей;
в том числе:
дотация из федерального бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета Кемеровской области и бюджетные кредиты - 706 100 тыс. рублей, в том числе:
2010 год - 706 100 тыс. рублей;
в виде бюджетного кредита из федерального бюджета бюджету Кемеровской области (в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.12.2009 N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов") - 700 млн. рублей, в том числе:
2010 год - 700 000 тыс. рублей;
иные не запрещенные законодательством источники:
средства федерального бюджета - 2 053 774 тыс. рублей, в том числе по годам:
2010 год - 645 449 тыс. рублей;
2011 год - 526 352 тыс. рублей;
2012 год - 881 973 тыс. рублей;
за счет средств государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 296 654,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2010 год - 296 654,8 тыс. рублей;
софинансировние# из местного бюджета - 27 798 тыс. рублей, в том числе по годам:
2010 год - 19 519 тыс. рублей;
2011 год - 3 824 тыс. рублей;
2012 год - 4 455 тыс. рублей;
средства областного бюджета за счет действующих региональных программ - 1 025 884,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2010 год - 23 013,6 тыс. рублей;
2011 год - 501 953 тыс. рублей;
2012 год - 500 918 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 112 809 764 тыс. рублей, в том числе по годам:
2010 год - 11 476 984 тыс. рублей;
2011 год - 56 014 910 тыс. рублей;
2012 год - 45 317 870 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований из федерального и областного бюджетов подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей этих бюджетов на соответствующий финансовый год.
Основные направления вложения средств областного бюджета осуществляются в рамках реализации долгосрочных целевых и региональных адресных программ:
развитие малого бизнеса - в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Кемеровской области" на 2008-2012 годы (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 N 167);
мероприятия по содействию занятости населения - в рамках региональной адресной программы "Дополнительные мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области" на 2010 год (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.12.2009 N 510);
капитальный ремонт жилищного фонда - в рамках региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов монопрофильного муниципального образования г. Ленинска-Кузнецкого" в 2010 году (утверждена постановлением Коллегии Админи-страции Кемеровской области от 20.06.2010 N 325);
переселение граждан из многоквартирных жилых домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, - в рамках региональных адресных программ "Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, на территории города Ленинска-Кузнецкого" (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.07.2010 N 323), "Переселение граждан из многоквартирных жилых домов, признанных до 1 января 2007 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу" 2010 на год (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.05.2010 N 226), долгосрочной целевой программы "Жилище" на 2008-2012 годы (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 N 170);
строительство социальной инфраструктуры (физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом на бульваре Химиков, д. 9/4 и школы-интерната спортивного профиля) - в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие инфраструктуры жизнеобеспечения населения Кемеровской области" на 2008-2012 годы (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 N 165).
Основные направления вложения федеральных средств:
содействие развитию малого и среднего предпринимательства - на основании протокола Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции от 11.08.2010 N 7;
строительство и капитальный ремонт объектов инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов "Строительство завода по выпуску современных конвейерных систем (ООО "Транспортные системы")", "Производство конвейерных лент (ООО "Кольчугинская химическая компания")" - на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 01.10.2010 N 1664-р;
строительство автомобильной дороги Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий -Кемерово - Юрга на участке Ленинск-Кузнецкий - Кемерово км 295 - км 323,5 в Кемеровской области - на основании протокола Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции от 07.10.2010 N 8.
5. Оценка эффективности реализации Программы
В краткосрочной перспективе за счет реализации мер по поддержанию профильной отрасли, развитию малого бизнеса и реализации программы занятости в городе Ленинске-Кузнецком сохранится социальная стабильность.
В долгосрочной перспективе город Ленинск-Кузнецкий из монопрофильного муниципального образования, испытывающего постоянные вызовы конъюнктурного характера, в том числе сокращение спроса и неблагоприятное колебание цен на основную продукцию - уголь, угрозы социальной напряженности, станет городом с устойчиво развивающейся диверсифицированной экономикой.
В экономике города Ленинска-Кузнецкого будут преобладать обрабатывающие производства, прежде всего машиностроительные.
Экономика города станет ориентирована на производство инновационной продукции, широко востребованной на российском и мировом рынках.
Город станет крупным транспортно-логистическим центром кузбасской агломерации с развитой инфраструктурой, что даст толчок для развития экономики других муниципальных образований, в том числе их ухода от монопрофильности.
Реализация мероприятий Программы станет катализатором роста активности в сфере малого бизнеса. Будут созданы условия для развития предпринимательской инициативы за счет финансовой и имущественной поддержки предпринимателей.
Под влиянием улучшения ситуации в реальном секторе экономики повысится качество жизни населения города.
Основными критериями эффективности реализации Программы будут:
1) сокращение доли градообразующего предприятия в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства с 78,2 процента в 2009 году до 65 процентов к концу 2012 года;
2) создание в городе Ленинске-Кузнецком 2,9 тыс. новых рабочих мест к концу 2012 года;
3) сокращение уровня зарегистрированной безработицы с 3,6 процента в 2009 году до 2,8 процента к концу 2012 года;
4) увеличение доли малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров собственного производства организаций на 0,9 процента с 2,1 процента до 3 процентов;
5) увеличение среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий муниципального образования на 18 процентов с 16,9 до 20 тыс. рублей в месяц.
Индикаторы эффективности реализации Программы приведены в приложении к Программе.
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Механизм реализации Программы включает в себя систему мероприятий, обеспечивающих отбор участников, определение источников финансирования и создание условий для реализации наиболее важных проектов, предусмотренных Программой.
Координатором Программы выступает управление инвестиционной политики Администрации Кемеровской области, которое организует выполнение Программы и осуществляет координацию действий заказчиков мероприятий Программы.
Заказчиками программных мероприятий являются:
департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области - в части мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда, строительству объектов инфраструктуры и строительства дорог.
департамент труда и занятости населения Кемеровской области - в части мероприятий по содействию занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда;
департамент потребительского рынка и предпринимательства Кемеровской области - в части мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства;
департамент строительства Кемеровской области - в части строительства жилых домов;
департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области - в части строительства объектов социальной инфраструктуры.
Выполнение работ или оказание услуг, необходимых для
осуществления мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется
юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными
предпринимателями.
Исполнители программных мероприятий в части расходования средств бюджетов Российской Федерации, Кемеровской области и города Ленинска-Кузнецкого выявляются путем размещения заказа способами, указанными в статье 10 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Мероприятия по выполнению Программы осуществляются на основе:
соглашений (договоров) о предоставлении бюджету Кемеровской области дотаций (субсидий, бюджетного кредита), заключенных с Министерством финансов Российской Федерации в установленном порядке;
договора, заключенного с государственной корпорацией Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных заказчиками Программы в порядке,
определенном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
других договоров и соглашений, заключенных заказчиками Программы в порядке, установленном действующим законодательством.
Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, директор Программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложениям N 4 и N 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415 (далее - Порядок).
Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:
1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
2) пояснительную записку, содержащую:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности реализации Программы;
3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415.
Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.
7. Программные мероприятия
N п / п |
Наименование мероприятий |
Плановый период |
Объем финансирования (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) |
|||||
всего |
в том числе |
|||||||
областной бюджет |
из него |
|||||||
всего |
в том числе средства из федерального бюджета на поддержку моногородов |
на безвозвратной основе |
бюдже тны е кре диты |
субсидии бюджетам муниципальных образований |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Всего по Программе |
2010 -2012 годы |
120 073 285,0 |
3859410 ,0 |
1 406 100,0 |
3642790 ,0 |
0,0 |
21662 0,0 |
2010 год |
14 055 878,0 |
1594258 ,0 |
1 406 100,0 |
1 377 6 38,0 |
0,0 |
21662 0,0 |
||
2011 год |
58 247 039,0 |
1200000 ,0 |
0,0 |
1 200 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2012 год |
47 770 368,0 |
1 065 152,0 |
0,0 |
1 065 152,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1. |
Строительство и капитальный ремонт объектов инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов: "Строительство завода по выпуску современных конвейерных систем (ООО "Транспортные системы")", "Производство конвейерных лент (ООО "Кольчугинская химическая компания")" (в том числе в 2010 году предоставление средств федерального бюджета бюджету Кемеровской области в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации в размере 206,1 млн.руб.) |
2010 -201 2 годы |
216 950,0 |
216 620 ,0 |
206 10 0,0 |
0,0 |
0,0 |
216 6 20,0 |
2010 |
216 950,0 |
216 620 ,0 |
206 10 0,0 |
|
|
216 6 20,0 |
||
2011 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
||
2012 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
||
1.1. |
Капитальный ремонт котла N 4 котельной КСК |
2010 -201 2 годы |
93 000,0 |
92 860,0 |
88 350 ,0 |
|
|
92 860,0 |
2010 |
93 000,0 |
92 860,0 |
88 350 ,0 |
|
|
92 860,0 |
||
2011 |
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
||
2012 |
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
||
1.2. |
Ремонт путепровода через железнодорожные пути и автомобильную дорогу на пр.Текстильщиков в г.Ленинске-Кузнецком |
2010 -201 2 годы |
26 000,0 |
25 960 |
24 700 ,0 |
|
|
25 960 |
2010 |
26 000,0 |
25 960 |
24 700 ,0 |
|
|
25 960 |
||
2011 |
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
||
2012 |
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
||
1.3. |
Капитальное строительство сетей энергоснабжения для развития северо-восточной части города |
2010 -201 2 годы |
64 950,0 |
64 850, 0 |
61 700 ,0 |
|
|
64 85 0,0 |
2010 |
64 950,0 |
64 850, 0 |
61 700 ,0 |
|
|
64 85 0,0 |
||
2011 |
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
||
2012 |
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
||
1.4. |
Ремонт проезжей части дороги по пр. Текстильщиков |
2010 -201 2 годы |
33 000,0 |
32 950,0 |
31 350 ,0 |
|
|
32 950,0 |
2010 |
33 000,0 |
32 950,0 |
31 350 ,0 |
|
|
32 950,0 |
||
2011 |
|
|
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
|
|
||
2. |
Строительство автомобильной дороги Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий -Кемерово - Юрга на участке Ленинск-Кузнецкий - Кемерово км 295 - км 323,5 в Кемеровской области (в том числе в 2010 году предоставление средств федерального бюджета бюджету Кемеровской области: в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации в общем размере 500 млн. руб.; в виде бюджетного кредита из федерального бюджета бюджету Кемеровской области (в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.12.2009 N 308-ФЗ "О Федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов") в общем размере 700 млн. руб.; в виде бюджетного кредита из федерального бюджета для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) в размере 177,64 млн. руб. |
2010 -201 2 годы |
3 642 790,0 |
3 642 790,0 |
1 200 000 |
3 642 790,0 |
0,0 |
0,0 |
2010 |
1 377 638,0 |
1 377 6 38,0 |
1 200 000 |
1 377 6 38,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2011 |
1 200 000,0 |
1 200 000,0 |
|
1 200 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
2012 |
1 065 152,0 |
1 065 152,0 |
|
1 065 152,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3. |
Переселение граждан из сейсмоопасных территорий (в рамках региональных адресных программ "Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, на территории города Ленинска-Кузнецкого" (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.06.2010 N 322), "Переселение граждан из многоквартирных жилых домов, признанных до 1 января 2007 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу" на 2009-2010 гг. (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.09.2008 N 362), долгосрочная целевая программа "Жилище" (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 N 165) |
2010 -201 2 годы |
1 435 600,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2010 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2011 |
778 300,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2012 |
657 300,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущены опечатки. Дату и номер названного постановления Коллегии Администрации Кемеровской области следует читать как "от 20.07.2010 г. N 323"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 июня 2007 г. следует читать как "N 170"
3.1. . |
Жилищное строительство |
2010 -201 2 годы |
983 400,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2010 |
|
|
|
|
|
|
||
2011 |
586 300,0 |
|
|
|
|
|
||
2012 |
397 100,0 |
|
|
|
|
|
||
3.2. |
Строительство инженерной инфраструктуры |
2010 -201 2 годы |
289 200,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2010 |
|
|
|
|
|
|
||
2011 |
192 000,0 |
|
|
|
|
|
||
2012 |
97 200,0 |
|
|
|
|
|
||
3.3. |
Строительство детского сада на 150 мест |
2010 -201 2 годы |
163 000,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2010 |
|
|
|
|
|
|
||
2011 |
|
|
|
|
|
|
||
2012 |
163 000,0 |
|
|
|
|
|
||
4. |
Содействие гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого (программа ГУРШ) |
2010 -201 2 годы |
480 500,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2010 |
480 500,0 |
|
|
|
|
|
||
2011 |
|
|
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
|
|
||
5. |
Государственная поддержка развития малого и среднего предпринимательства в г. Ленинске-Кузнецком (в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Кемеровской области", утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 N 167) |
2010 -201 2 годы |
429 405,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2010 |
131 350,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2011 |
155 644,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2012 |
142 411,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
5.1. |
Организация бизнес-инкубатора |
2010 -201 2 годы |
32 915,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2010 |
|
|
|
|
|
|
||
2011 |
23 744,0 |
|
|
|
|
|
||
2012 |
9 171,0 |
|
|
|
|
|
||
5.2. |
Финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства (гранты, субсидии, микрофинансирование) |
2010 -201 2 годы |
396 490,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2010 |
131 350,0 |
|
|
|
|
|
||
2011 |
131 900,0 |
|
|
|
|
|
||
2012 |
133 240,0 |
|
|
|
|
|
||
6. |
Дополнительные мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области (в рамках региональной адресной программы "Дополнительные мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области", утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.12.2009 N 510) |
2010 -201 2 годы |
98 943,1 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2010 |
74 683,1 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
||
2011 |
18 780,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
||
2012 |
5 480,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
||
6.1. |
Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения |
2010 -201 2 годы |
9 082,1 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2010 |
3 422,1 |
|
|
|
|
|
||
2011 |
180,0 |
|
|
|
|
|
||
2012 |
5 480,0 |
|
|
|
|
|
||
6.2. |
Содействие трудоустройству безработных и находящихся под риском увольнения |
2010 -201 2 годы |
50 544,4 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2010 |
44 324,4 |
|
|
|
|
|
||
2011 |
6 220,0 |
|
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
|
|
||
6.3. |
Содействие самозанятости |
2010 -201 2 годы |
39 316,5 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2010 |
26 936,5 |
|
|
|
|
|
||
2011 |
12 380,0 |
|
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
|
|
||
7. |
Мероприятия в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (в рамках региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов монопрофильного муниципального образования г. Ленинска-Кузнецкого", утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.06.2010 N 325; в рамках региональных адресных программ "Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, на территории города Ленинска-Кузнецкого" (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.07.2010 N 323), "Переселение граждан из многоквартирных жилых домов, признанных до 1 января 2007 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу" на 20092010 гг. (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.09.2008 N 362, долгосрочной целевой программы "Жилище" (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 N 165) |
2010 -201 2 годы |
334 396,9 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2010 |
334 396,9 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2011 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2012 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 июня 2007 г. следует читать как "N 170"
7.1. |
Капитальный ремонт многоквартирных домов (в рамках лимита, выделяемого на моногорода - 5 млрд.руб.) |
2010 -201 2 годы |
65 382,8 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
2010 |
65 382,8 |
|
|
|
|
|
||
2011 |
|
|
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
|
|
||
7.2. |
Переселение граждан из многоквартирных жилых домов, признанных аварийными и подлежащими сносу (в рамках лимита, выделяемого на моногорода - 5 млрд. руб.) |
2010 -201 2 годы |
165 630,8 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
2010 |
165 630,8 |
|
|
|
|
|
||
2011 |
|
|
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
|
|
||
7.3. |
Капитальный ремонт многоквартирных домов (по основной заявке за счет дополнительных средств, выделяемых фонду содействия реформированию ЖКХ и бонусов) |
2010 -201 2 годы |
40 001,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
2010 |
40 001,0 |
|
|
|
|
|
||
2011 |
|
|
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
|
|
||
7.4. |
Переселение граждан из многоквартирных жилых домов, признанных аварийными и подлежащими сносу (по основной заявке за счет дополнительных средств, выделяемых фонду содействия реформированию ЖКХ и бонусов) |
2010 -201 2 годы |
63 382,3 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
2010 |
63 382,3 |
|
|
|
|
|
||
2011 |
|
|
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
|
|
||
8. |
Развитие спортивной инфраструктуры (в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие инфраструктуры жизнеобеспечения населения Кемеровской области", утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 N 165) |
2010 -201 2 годы |
795 200,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
2010 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
||
2011 |
148 175,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
||
2012 |
647 025,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
||
8.1. |
Строительство школы-интерната спортивного профиля |
2010 -201 2 годы |
675 200,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
2010 |
|
|
|
|
|
|
||
2011 |
100 475,0 |
|
|
|
|
|
||
2012 |
574 725,0 |
|
|
|
|
|
||
8.2. |
Строительство физкультурнооздоровительного комплекса с универсальным игровым залом по б-ру Химиков, д. 9/4 |
2010 -201 2 годы |
120 000,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
2010 |
|
|
|
|
|
|
||
2011 |
47 700,0 |
|
|
|
|
|
||
2012 |
72 300,0 |
|
|
|
|
|
||
9. |
Реализация инвестиционных проектов Кемеровской области |
2010 -201 2 годы |
112 639 500,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2010 |
11 440 360,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2011 |
55 946 140,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2012 |
45 253 000,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
9.1. |
Создание энерготехнологического угольного комплекса "Серафимовский" с глубокой переработкой угля |
2010 -201 2 годы |
16 872 000,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2010 |
159 160,0 |
|
|
|
|
|
||
2011 |
4 112 840,0 |
|
|
|
|
|
||
2012 |
12 600 000,0 |
|
|
|
|
|
||
9.2. |
Строительство обогатительной фабрики для переработки руды с месторождения "Копна" |
2010 -201 2 годы |
66 000 000,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2010 |
2 200 000,0 |
|
|
|
|
|
||
2011 |
42 937 400,0 |
|
|
|
|
|
||
2012 |
20 862 600,0 |
|
|
|
|
|
||
9.3. |
Строительство обогатительной фабрики шахты им. С.М.Кирова |
2010 -201 2 годы |
3 500 000,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2010 |
0,0 |
|
|
|
|
|
||
2011 |
350 000,0 |
|
|
|
|
|
||
2012 |
3 150 000,0 |
|
|
|
|
|
||
9.4. |
Модернизация производственных мощностей шахты им. С.М.Кирова |
2010 -201 2 годы |
3 082 500,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2010 |
911 300,0 |
|
|
|
|
|
||
2011 |
1 105 200,0 |
|
|
|
|
|
||
2012 |
1 066 000,0 |
|
|
|
|
|
||
9.5. |
Модернизация производственных мощностей шахты "Комсомолец" |
2010 -201 2 годы |
1 752 000,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2010 |
413 400,0 |
|
|
|
|
|
||
2011 |
728 600,0 |
|
|
|
|
|
||
2012 |
610 000,0 |
|
|
|
|
|
||
9.6. |
Модернизация производственных мощностей шахты им. 7 Ноября |
2010 -201 2 годы |
1 180 900,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2010 |
202 900,0 |
|
|
|
|
|
||
2011 |
616 400,0 |
|
|
|
|
|
||
2012 |
361 600,0 |
|
|
|
|
|
||
9.7. |
Модернизация производственных мощностей шахты "Красноярская" |
2010 -201 2 годы |
2 088 800,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2010 |
1 375 800,0 |
|
|
|
|
|
||
2011 |
233 200,0 |
|
|
|
|
|
||
2012 |
479 800,0 |
|
|
|
|
|
||
9.8. |
Строительство и эксплуатация энерготехнологического комплекса по производству полукокса, электрической и тепловой энергии |
2010 -201 2 годы |
5 677 500,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2010 |
1 135 500,0 |
|
|
|
|
|
||
2011 |
1 987 000,0 |
|
|
|
|
|
||
2012 |
2 555 000,0 |
|
|
|
|
|
||
9.9. |
Техническое перевооружение и модернизация ООО "Завод полукоксования" |
2010 -201 2 годы |
242 000,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2010 |
100 000,0 |
|
|
|
|
|
||
2011 |
70 000,0 |
|
|
|
|
|
||
2012 |
72 000,0 |
|
|
|
|
|
||
9.10. |
Строительство электрометаллургиического завода |
2010 -201 2 годы |
9 000 000,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2010 |
4 000 000,0 |
|
|
|
|
|
||
2011 |
3 000 000,0 |
|
|
|
|
|
||
2012 |
2 000 000,0 |
|
|
|
|
|
||
9.11. |
Строительство завода по выпуску современных конвейерных систем |
2010 -201 2 годы |
1 309 000,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2010 |
300 000,0 |
|
|
|
|
|
||
2011 |
0,0 |
|
|
|
|
|
||
2012 |
1 009 000,0 |
|
|
|
|
|
||
9.12. |
Производство конвейерных лент |
2010 -201 2 годы |
220 000,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2010 |
73 000,0 |
|
|
|
|
|
||
2011 |
108 000,0 |
|
|
|
|
|
||
2012 |
39 000,0 |
|
|
|
|
|
||
9.13. |
Строительство центра технической поддержки техники фирмы "Комацу" |
2010 -201 2 годы |
170 000,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2010 |
170 000,0 |
|
|
|
|
|
||
2011 |
0,0 |
|
|
|
|
|
||
2012 |
0,0 |
|
|
|
|
|
||
9.14. |
Создание производства по переработке автомобильных шин |
2010 -201 2 годы |
293 800,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2010 |
293 800,0 |
|
|
|
|
|
||
2011 |
0,0 |
|
|
|
|
|
||
2012 |
0,0 |
|
|
|
|
|
||
9.15. |
Утилизация метана на шахтах ОАО "СУЭК-Кузбасс" для выработки тепло- и электроэнергии |
2010 -201 2 годы |
730 000,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2010 |
0,0 |
|
|
|
|
|
||
2011 |
292 000,0 |
|
|
|
|
|
||
2012 |
438 000,0 |
|
|
|
|
|
||
9.16. |
Производство высокотехнологичной микросферы |
2010 -201 2 годы |
80 000,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2010 |
80 000,0 |
|
|
|
|
|
||
2011 |
0,0 |
|
|
|
|
|
||
2012 |
0,0 |
|
|
|
|
|
||
9.17. |
Строительство завода по производству бетона |
2010 -201 2 годы |
16 000,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2010 |
16 000,0 |
|
|
|
|
|
||
2011 |
0,0 |
|
|
|
|
|
||
2012 |
0,0 |
|
|
|
|
|
||
9.18. |
Строительство завода по производству изделий из полимеров |
2010 -201 2 годы |
95 000,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2010 |
9 500,0 |
|
|
|
|
|
||
2011 |
75 500,0 |
|
|
|
|
|
||
2012 |
10 000,0 |
|
|
|
|
|
||
9.19. |
Строительство завода по утилизации аккумуляторов |
2010 -201 2 годы |
170 000,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2010 |
0,0 |
|
|
|
|
|
||
2011 |
170 000,0 |
|
|
|
|
|
||
2012 |
0,0 |
|
|
|
|
|
||
9.20. |
Завод по переработке отработанных масел |
2010 -201 2 годы |
160 000,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2010 |
0,0 |
|
|
|
|
|
||
2011 |
160 000,0 |
|
|
|
|
|
||
2012 |
0,0 |
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Объем финансирования (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) |
Исполнитель программного мероприятия |
Ожидаемый результат |
|||
иные не запрещенные законодательством источники |
|
|
|||
федеральный бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
средства областного бюджета за счет действующих региональных программ |
||
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
2 350 428,8* |
27 797,7 |
112809 763,9 |
1025884, 6 |
|
|
942 10 3,8* |
19 518,7 |
11 476 983,9 |
23013,6 |
||
526 352,0 |
3 824,0 |
56 014 910,0 |
501953,0 |
||
881 973,0 |
4 455,0 |
45 317 870,0 |
500918,0 |
||
0,0 |
330,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области, администрация г. Ленинска-Кузнецкого |
|
0,0 |
330,0 |
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
0,0 |
140,0 |
|
|
|
Капитальный ремонт котлоагрегата котла, проектная мощность 28 Гкал/ч |
0,0 |
140,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
40,0 |
|
|
|
Ремонт проезжей части, площадью 1572 кв.м |
0,0 |
40,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
100,0 |
|
|
|
Строительство сетей энергоснабжения на 6 кВ, протяженностью трассы 5,4 км |
0,0 |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
50,0 |
|
|
|
Ремонт асфальтобетонного покрытия площадью 24500 кв.м |
0,0 |
50,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области |
Строительство автомобильной дороги категории I-б протяженностью 24,6 км |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
574 300,0 |
0,0 |
0,0 |
861 300,0 |
Департамент потребительского рынка и предпринимательства Кемеровской области, администрация г. Ленинска-Кузнецкого |
Переселение 2430 семей, а также строительство детского сада на 150 мест |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
308 300,0 |
0,0 |
0,0 |
470 000,0 |
||
266 000,0 |
0,0 |
0,0 |
391 300,0 |
||
393 400,0 |
0,0 |
0,0 |
590 000,0 |
||
|
|
|
|
||
250 000,0 |
|
|
336 300,0 |
||
143 400,0 |
|
|
253 700,0 |
||
115 700,0 |
0,0 |
0,0 |
173 500,0 |
||
|
|
|
|
||
58 300,0 |
|
|
133 700,0 |
||
57 400,0 |
|
|
39 800,0 |
||
65 200,0 |
0,0 |
0,0 |
97 800,0 |
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
65 200,0 |
|
|
97 800,0 |
||
480 500,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Администрация г. Ленинска-Кузнецкого |
Планируется переселить 288 семей, снести 100-110 ветхих домов, провести замену объектов электроснабжения |
480 500,0 |
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
310 285,0 |
3 629,0 |
99 110,0 |
16 381,0 |
Департамент потребительского рынка и предпринимательства Кемеровской области, администрация г. Ленинска-Кузнецкого |
1. Создание бизнесин-кубатора площадью 1725,8 кв. м. Создание 40 временных рабочих мест (период организации) и 100 новых рабочих мест - в период эксплуатации. 2. Создание 530 новых рабочих мест |
94 000,0 |
1 000,0 |
31 350,0 |
5 000,0 |
||
115 212,0 |
999,0 |
33 370,0 |
6 063,0 |
||
101 073,0 |
1 630,0 |
34 390,0 |
5 318,0 |
||
30 329,0 |
991,0 |
0,0 |
1 595,0 |
||
|
|
|
|
||
22 234,0 |
340,0 |
|
1 170,0 |
||
8 095,0 |
651,0 |
|
425,0 |
||
279 956,0 |
2 638,0 |
99 110,0 |
14 786,0 |
||
94 000,0 |
1 000,0 |
31 350,0 |
5 000,0 |
||
92 978,0 |
659,0 |
33 370,0 |
4 893,0 |
||
92 978,0 |
979,0 |
34 390,0 |
4 893,0 |
||
88 789,0 |
0,0 |
5 480,0 |
4 674,1 |
Департамент труда и занятости населения Кемеровской области, администрация г. Ленинска-Кузнецкого |
Создание необходимых условий для снижения напряженности на рынке труда; поддержание уровня занятости граждан |
70 949,0 |
0,0 |
0,0 |
3 734,1 |
||
17 840,0 |
0,0 |
0,0 |
940,0 |
||
0,0 |
0,0 |
5 480,0 |
0,0 |
||
3 421,0 |
0,0 |
5 480,0 |
181,1 |
Опережающее профессиональное обучения 120 человек |
|
3 251,0 |
|
|
171,1 |
||
170,0 |
|
|
10,0 |
||
|
|
5 480,0 |
|
||
48 018,2 |
0,0 |
0,0 |
2 526,2 |
Участие в общественных и временных работах 2046 работников, находящихся под угрозой увольнения, признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу; трудоустройство на постоянное место работы 4 инвалидов из числа безработных и ищущих работу граждан |
|
42 108,2 |
|
|
2 216,2 |
||
5 910,0 |
|
|
310,0 |
||
|
|
|
|
||
37 349,8 |
|
|
1 966,8 |
Создание 468 новых рабочих мест |
|
25 589,8 |
|
|
1 346,8 |
||
11 760,0 |
|
|
620,0 |
||
|
|
|
|
||
296 654,8 |
18 188,7 |
5 273,9 |
14 279,5 |
Департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области, администрация г. Ленинска-Кузнецкого |
|
296 654,8 |
18 188,7 |
5 273,9 |
14 279,5 |
||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
55 981,4 |
3 630,5 |
3 270,9 |
2 500,0 |
Капитальный ремонт 44 многоквартирных домов |
|
55 981,4 |
3 630,5 |
3 270,9 |
2 500,0 |
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
149 299,6 |
9 706,0 |
0,0 |
6 625,2 |
Планируется приобрести квартиры для переселения 148 семей, снести 27 многоквартирных ветхих жилых домов |
|
149 299,6 |
9 706,0 |
|
6 625,2 |
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
34 241,0 |
1 138,0 |
2 003,0 |
2 619,0 |
Капитальный ремонт 32 многоквартирных домов |
|
34 241,0 |
1 138,0 |
2 003,0 |
2 619,0 |
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
57 132,8 |
3 714,2 |
0,0 |
2 535,3 |
Планируется приобрести квартиры для переселения 69 семей, снести 7 многоквартирных ветхих жилых домов |
|
57 132,8 |
3 714,2 |
|
2 535,3 |
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
599 900,0 |
5 650,0 |
60 400,0 |
129 250,0 |
Департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области, администрация г. Ленинска-Кузнецкого |
Развитие современной досуговой инфраструктуры города; строительство 3-этажного здания общеобразовательной школы на 375 учащихся со спортзалом, 2-этажного здания бассейна ; 4-этажного здания жилого блока на 100 человек; размещение хозблока и трансформаторной подстанции; размещение универсального спортзала размером 42 х 24 м для проведения соревнований и тренировочных занятий по нескольким видам спорта. Пропускная способность залов 84 человека, в т.ч. 6 инвалидов с ограничением двигательных возможностей. Создание 70 новых рабочих мест |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
85 000,0 |
2 825,0 |
35 400,0 |
24 950,0 |
||
514 900,0 |
2 825,0 |
25 000,0 |
104 300,0 |
||
573 900,0 |
3 050,0 |
0,0 |
98 250,0 |
||
|
|
|
|
||
85 000,0 |
1 525,0 |
|
13 950,0 |
||
488 900,0 |
1 525,0 |
|
84 300,0 |
||
26 000,0 |
2 600,0 |
60 400,0 |
31 000,0 |
||
|
|
|
|
||
|
1 300,0 |
35 400,0 |
11 000,0 |
||
26 000,0 |
1 300,0 |
25 000,0 |
20 000,0 |
||
0,0 |
0,0 |
112 639 500,0 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
11 440 360,0 |
|
||
0,0 |
0,0 |
55 946 140,0 |
|
||
0,0 |
0,0 |
45 253 000,0 |
|
||
0,0 |
0,0 |
16 872 000,0 |
|
ЗАО "Технопаркинвест - Кузбасс", ЗАО "МПО "Кузбасс" |
Создание энерготехнологического угольного комплекса |
|
|
159 160,0 |
|
||
|
|
4 112 840,0 |
|
||
|
|
12 600 000,0 |
|
||
0,0 |
0,0 |
66 000 000,0 |
|
ЗАО "НПО "Урское" |
Создание обогатительной фабрики и химического комплекса по производству муллитов |
|
|
2 200 000,0 |
|
||
|
|
42 937 400,0 |
|
||
|
|
20 862 600,0 |
|
||
0,0 |
0,0 |
3 500 000,0 |
|
ОАО "СУЭККузбасс" |
Создание обогатительной фабрики шахты им. Кирова |
|
|
|
|
||
|
|
350 000,0 |
|
||
|
|
3 150 000,0 |
|
||
0,0 |
0,0 |
3 082 500,0 |
|
ОАО "СУЭККузбасс" |
Техническое перевооружение, реконструкция и модернизация действующих производств, внедрение современных технологий, повышение производительности труда в пределах 3-5 процентов в год |
|
|
911 300,0 |
|
||
|
|
1 105 200,0 |
|
||
|
|
1 066 000,0 |
|
||
0,0 |
0,0 |
1 752 000,0 |
|
ОАО "СУЭККузбасс" |
|
|
|
413 400,0 |
|
||
|
|
728 600,0 |
|
||
|
|
610 000,0 |
|
||
0,0 |
0,0 |
1 180 900,0 |
|
ОАО "СУЭККузбасс" |
|
|
|
202 900,0 |
|
||
|
|
616 400,0 |
|
||
|
|
361 600,0 |
|
||
0,0 |
0,0 |
2 088 800,0 |
|
ОАО "СУЭККузбасс" |
|
|
|
1 375 800,0 |
|
||
|
|
233 200,0 |
|
||
|
|
479 800,0 |
|
||
0,0 |
0,0 |
5 677 500,0 |
|
ЗАО "Карбоника" |
Создание предприятия по производству полукокса, электрической и тепловой энергии производительностью по среднетемпературному коксу - 1 млн. т в год; по тепловой энергии - 300 Гкалл/ч; по электроэнергии - 120 МВт. |
|
|
1 135 500,0 |
|
||
|
|
1 987 000,0 |
|
||
|
|
2 555 000,0 |
|
||
0,0 |
0,0 |
242 000,0 |
|
ООО "Завод полукоксования" |
Монтаж и пуск установки по производству полукокса (низкотемпературного кокса) из углей энергетических марок по современной экологически безопасной технологии |
|
|
100 000,0 |
|
||
|
|
70 000,0 |
|
||
|
|
72 000,0 |
|
||
0,0 |
0,0 |
9 000 000,0 |
|
ОАО "Энергия-холдинг" |
Создание электрометаллургического завода проектной мощностью 500 тысяч т проката в год |
|
|
4 000 000,0 |
|
||
|
|
3 000 000,0 |
|
||
|
|
2 000 000,0 |
|
||
0,0 |
0,0 |
1 309 000,0 |
|
ООО "Транспортные системы" |
Создание завода по выпуску современных конвейерных систем |
|
|
300 000,0 |
|
||
|
|
|
|
||
|
|
1 009 000,0 |
|
||
0,0 |
0,0 |
220 000,0 |
|
ООО "Кольчугинская химическая компания" |
Создание завода по производству конвейерных лент |
|
|
73 000,0 |
|
||
|
|
108 000,0 |
|
||
|
|
39 000,0 |
|
||
0,0 |
0,0 |
170 000,0 |
|
ООО "Комацу СНГ" |
Создание центра технической поддержки фирмы "Комацу" |
|
|
170 000,0 |
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
0,0 |
0,0 |
293 800,0 |
|
ООО "КузбассПромРесурс" |
Создание предприятия по переработке автомобильных шин |
|
|
293 800,0 |
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
0,0 |
0,0 |
730 000,0 |
|
ОАО "СУЭККузбасс" |
Создание предприятия по утилизации метана на угольных шахтах ОАО "СУЭККузбасс" |
|
|
|
|
||
|
|
292 000,0 |
|
||
|
|
438 000,0 |
|
||
0,0 |
0,0 |
80 000,0 |
|
ОАО "СУЭК"и компания Omega Mineral s |
Создание предприятия по производству высокотехнологичной микросферы |
|
|
80 000,0 |
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
0,0 |
0,0 |
16 000,0 |
|
ООО "Дорожник" |
Создание предприятия по производству бетона |
|
|
16 000,0 |
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
0,0 |
0,0 |
95 000,0 |
|
ООО "Недра" |
Создание предприятия по производству полимеров |
|
|
9 500,0 |
|
||
|
|
75 500,0 |
|
||
|
|
10 000,0 |
|
||
0,0 |
0,0 |
170 000,0 |
|
ООО "АКМО" |
Создание завода по утилизации аккумуляторов |
|
|
|
|
||
|
|
170 000,0 |
|
||
|
|
|
|
||
0,0 |
0,0 |
160 000,0 |
|
ООО "Центр регенерации масел" |
Создание завода по переработке отработанных масел |
|
|
|
|
||
|
|
160 000,0 |
|
||
|
|
|
|
* В графу "Федеральный бюджет" включены средства ГК "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в размере 296 654,8 тыс. рублей, предоставляемые в 2010 году.
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Комплексный инвестиционный план
модернизации моногорода
Ленинска-Кузнецкого" на 2010-2012 годы
Целевые индикаторы Программы
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения, годы |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Исходные данные |
Значение целевого индикатора Программы |
||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||||
Цель 1. Обеспечение устойчивого развития города на основе диверсификации экономики, развития новых, в том числе инновационных, производств | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1.1. |
Развитие малого бизнеса |
2010-2012 |
Доля малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства |
процентов |
2,1 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
1.2. |
В целом по Программе |
2010-2012 |
Общее количество создаваемых рабочих мест (накопленным итогом) |
чел. |
- |
564 |
787 |
2953 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1.3. |
|
2010-2012 |
Доля градообразующего предприятия в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства |
процентов |
78,2 |
76,5 |
74,3 |
65 |
Цель 2. Повышение уровня жизни населения города | ||||||||
2.1. |
Содействие занятости населения, включая опережающее обучение, и содействие самозанятости |
2010-2012 |
Уровень зарегистрированной безработицы |
процентов |
3,6 |
3,2 |
3 |
2,8 |
2.2. |
В целом по Программе |
2010-2012 |
Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий муниципального образования |
руб. |
16927 |
17700 |
19000 |
20000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 19 октября 2010 г. N 452 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Ленинска-Кузнецкого" на 2010-2012 годы"
Текст постановления размещен на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 23 октября 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13 ноября 2012 г. N 508
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 4 июля 2012 г. N 248
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 7 декабря 2011 г. N 556
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 6 сентября 2011 г. N 408
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 декабря 2010 г. N 626
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления