Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель Председателя Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Члены Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
в присутствии представителя заказчика МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН - <_> - [должностное лицо] (доверенность N1/9ДВО от 04.02.2020 г.), <_> - [должностное лицо] (доверенность) Заявителя - <_> - [должностное лицо] (доверенность от 23.04.2020 г.), рассмотрев жалобы заявителя ООО "Лабиндекс" (вх. N7206/ж от 25.05.2020 г., 7207/ж от 25.05.2020 г.) на действия заказчика при проведении закупки N0111100008320000012 на предмет: Прочая закупка товаров, работ, услуг: Поставка реактивов для ДНК лаборатории ЭКЦ МВД по Республике Татарстан,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона N 0111100008320000012 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 27.04.2020 г.
Начальная (максимальная) цена контракта - 13 698 479,39 руб.
Наименование предмета закупки: Прочая закупка товаров, работ, услуг: Поставка реактивов для ДНК лаборатории ЭКЦ МВД по Республике Татарстан.
По мнению заявителя, заказчик неправомерно указал в спецификации к контракту цены и количество товара - не соответствующие поданной ООО "Лабиндекс" заявке на участие в электроном аукционе.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.
Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика, и позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются цены единиц товара, работы, услуги и максимальное значение цены контракта, а также в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона. В случае, если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения, цена каждого этапа устанавливается в размере, сниженном пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта участником закупки, с которым заключается контракт.
Комиссия Татарстанского УФАС России изучив заявку заявителя, установила, что в данной заявке отсутствует указание о цене по каждой позиции товара, поставка которого предусмотрена условиями документации.
Кроме того, в соответствии с письмами Минэкономразвития России от 10.10.2016 г. NОГ-Д28-11669, от 05.05.2016 г. NД28и-1219 имел возможность применить коэффициент пропорционально снижения к каждой позиции товара указанной в спецификации.
Кроме того, в ходе заседания Комиссии Татарстанского УФАС России было установлено, что 26 мая 2020 года направленный заказчиком контракт был подписан со стороны ООО "Лабиндекс". В этот же день контракт был подписан со стороны заказчика. Таким образом, Комиссия приходит к мнению, что участник закупки согласился с условиями контракта.
Жалоба заявителя признана необоснованной.
Исходя из вышеуказанного, руководствуясь частью 15 статьи 99, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобы ООО "Лабиндекс" (вх. N7206/ж от 25.05.2020 г., 7207/ж от 25.05.2020 г.) на действия заказчика МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН при проведении закупки N0111100008320000012 на предмет: Прочая закупка товаров, работ, услуг: Поставка реактивов для ДНК лаборатории ЭКЦ МВД по Республике Татарстан необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Члены Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 5 июня 2020 г. N 016/06/34-951/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 05.06.2020