8.1. За специфику работы в отдельных образовательных учреждениях ставки и должностные оклады педагогическим и другим работникам повышаются в размерах:
Наименование учреждений
|
Наименование должностей
|
1
|
2
|
1. За работу в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (классах, группах) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии (в том числе с задержкой психического развития) на 15, 20 и 25%
|
1.1. Учреждения и должности, работа в которых дает право на повышение ставок заработной платы и должностных окладов на 20%
|
1. Специальные (коррекционные) общеобразовательные школы- интернаты всех видов
2. Специальные (коррекционные) школы-интернаты для детей с дефектами слуха, речи, зрения, поражением центральной нервной системы с нарушением функции опорно-двигательного аппарата
|
директора, заместители директоров по учебно- воспитательной (воспитательной) работе, заместители директоров по безопасности жизнедеятельности, заместитель директора по лечебно-оздоровительной работе, педагоги- организаторы, старшие воспитатели воспитатели, учителя, инструкторы по физкультуре, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, социальные педагоги, старшие вожатые, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, музыкальные руководители
|
3. Общеобразовательные школы всех видов, имеющие классы (группы) детей с отклонениями в развитии
|
учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования, работающие в этих классах (группах); учителя-логопеды, учителя-дефектологи
|
4. Дошкольные образовательные учреждения компенсирующего вида (для детей с отклонениями в развитии, в том числе с задержкой психического развития)
|
заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели, воспитатели, инструкторы по физкультуре, музыкальные руководители, педагоги-психологи, учителя- логопеды, учителя-дефектологи, педагоги дополнительного образования
|
5. Дошкольные образовательные учреждения других видов, имеющие группы детей с отклонениями в развитии, в том числе с задержкой психического развития
|
воспитатели, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, инструкторы по физкультуре, музыкальные руководители, педагоги-психологи, работающие в этих группах
|
6. Индивидуальное обучение на дому больных детей-хроников (дети, перенесшие полиомиелит, церебральный паралич, болезнь Литтля, психопаты, эпилептики и др.), детей, имеющих ограниченные возможности здоровья - при наличии соответствующего медицинского заключения; детей, находящихся в приемниках-распределителях для несовершеннолетних 7. Индивидуальное и групповое обучение детей, находящихся на длительном лечении в детских больницах (клиниках) и детских отделениях больниц для взрослых, в наркологических клинических диспансерах, в санаториях, социально-реабилитационных центрах
|
учителя, педагоги дополнительного образования
|
8. Учреждения для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико- социальной помощи
|
директора, заместители директоров по образовательной деятельности, руководители структурных подразделений, педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя, врачи, учителя- логопеды, учителя-дефектологи
|
9. Логопедические пункты
|
Учителя-логопеды
|
1.2. Учреждения и должности, работа в которых дает право на повышение ставок заработной платы и должностных окладов на 15%
|
1. Специальные (коррекционные) общеобразовательные школы- интернаты всех видов
|
заместители директоров по административно-хозяйственной работе, заведующие библиотекой, библиотекари, лаборанты, младшие воспитатели, секретари незрячего специалиста, техники по ремонту ортопедического оборудования, инженер по обслуживанию вычислительной техники гардеробщики, кладовщики, кастелянши, машинисты по стирке белья, операторы хлораторной установки (хлораторщики), повара, (шеф-повара), кухонные рабочие, мойщики посуды, рабочие по комплексному обслуживанию зданий (уборка помещений), плотники, слесари-сантехники, электрики, санитарки
|
2. Школы-интернаты для детей с дефектами слуха и речи, поражением центральной нервной системы с нарушением функции опорно-двигательного аппарата
|
врачи, медицинские сестры, младшие медицинские сестры
|
3. Школы-интернаты (специальные
(коррекционные) школы-интернаты) для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детские дома, детские дома-школы, имеющие классы (группы) для детей с отклонениями в развитии (в том числе с задержкой психического развития) <*>
|
заместители директоров по административно-хозяйственной работе, младшие воспитатели, инструкторы по труду, инструкторы по лечебной физкультуре,
заведующие библиотекой, библиотекари, инженер по обслуживанию вычислительной техники, гардеробщики, кладовщики, кастелянши, машинисты по стирке белья, швеи по ремонту одежды,
парикмахеры, обувщики, повара (шеф-повара), кухонные рабочие, мойщики посуды, рабочие по комплексному обслуживанию зданий (уборка помещений), плотники, электрики, слесари-сантехники, врачи, медицинские сестры, младшие медицинские сестры
|
4. Дошкольные образовательные учреждения компенсирующего вида (для детей с отклонениями в развитии, в том числе с задержкой психического развития)
|
заместители заведующих по административно-хозяйственной работе, заведующие хозяйством, старшие медицинские сестры, врачи, медицинские сестры, младшие воспитатели, плотники, электрики, слесари-сантехники, кладовщики, кастелянши, машинисты по стирке белья, рабочие по комплексному обслуживанию зданий (уборка помещений), операторы хлораторной установки (хлораторщики), заведующие производством (шеф- повара), повара, кухонные рабочие, мойщики посуды
|
5. Дошкольные образовательные учреждения других видов, имеющие группы детей с отклонениями в развитии, в том числе с задержкой психического развития
|
заведующие, младшие воспитатели, врачи, медицинские сестры, работающие в этих группах
|
1.3. Учреждения и должности, работа в которых дает право на повышение ставок заработной платы и должностных окладов на 25%
|
1. Школы-интернаты для детей с дефектами умственного развития, для детей с поражением центральной нервной системы с нарушением психики
|
врачи, младшие медицинские сестры, медицинские сестры
|
2. Дошкольные образовательные учреждения компенсирующего вида (для воспитанников с ранними проявлениями туберкулезной интоксикации, малыми и затихающими формами туберкулеза)
|
работники всех должностей (профессий)
|
3. Дошкольные образовательные учреждения других видов, имеющие группы воспитанников с ранними проявлениями туберкулезной интоксикации, малыми и затихающими формами туберкулеза)
|
заведующие, воспитатели, музыкальные руководители, инструкторы по физкультуре, учителя-логопеды, учителя- дефектологи, врачи, младшие воспитатели, старшие медицинские сестры, медицинские сестры, работающие в этих группах
|
2. За работу в образовательных учреждениях (классах, группах) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на 20%
|
1. Школы-интернаты (специальные
(коррекционные школы-интернаты) для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детские дома, детские дома-школы
|
работники всех должностей (профессий)
|
2. Специальные (коррекционные) общеобразовательные учреждения всех видов, имеющие классы (группы) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
директора, заместители директоров по учебно- воспитательной (воспитательной) работе, заместители директоров по безопасности жизнедеятельности, педагоги- организаторы, воспитатели, учителя, инструкторы по физкультуре, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, социальные педагоги, старшие вожатые, учителя-дефектологи, учителя- логопеды
|
3. За работу в лицеях, гимназиях - 15%
|
Лицеи, гимназии
|
учителя, воспитатели, инструкторы по физкультуре, музыкальные руководители, педагоги дополнительного образования, педагоги- психологи, социальные педагоги, старшие вожатые, преподаватели- организаторы основ безопасности жизнедеятельности, концертмейстеры, педагоги- организаторы, тренеры- преподаватели
|
<*> При наличии в учреждении менее 50% детей с отклонениями в развитии (в том числе с задержкой психического развития) перечень работников, которым могут повышаться тарифные ставки (должностные) оклады на размеры, предусмотренные пунктом 2 подраздела 1.1 и пунктом 3 подраздела 1.2 раздела 1, определяется руководителем образовательного учреждения по согласованию с выборным профсоюзным органом, органом самоуправления образовательного учреждения в зависимости от степени и продолжительности общения с данными детьми.