Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии: |
А. А. Козловой - руководителя Челябинского УФАС России; |
члены Комиссии:
|
<...> - начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России; <...> - главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России, |
рассмотрев дело N 074/05/5-2746/2019, возбужденное по факту размещения рекламной конструкции в г. Магнитогорске Челябинской области со сведениями: "ДОЛГ МОРГ АВТОСТОЯНКА ПРОЩАЛЬНЫЕ ЗАЛЫ", содержащая логотип организации в виде летящего белого голубя, вылетающего из золотого венка и указатель с признаками нарушения пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе),
УСТАНОВИЛА:
27 декабря 2019 года Комиссией в отношении Общества с ограниченной ответственностью фирма "ДОЛГ" (далее - ООО фирма "ДОЛГ") возбуждено дело N 074/05/5-2746/2019 по факту размещения рекламной конструкции в г. Магнитогорске Челябинской области со сведениями: "ДОЛГ МОРГ АВТОСТОЯНКА ПРОЩАЛЬНЫЕ ЗАЛЫ", о чем вынесено соответствующее Определение.
21 февраля 2020 года Комиссией вынесено Определение об отложении рассмотрения дела N 074/05/5-2746/2019 и назначении даты и времени его рассмотрения, в соответствии с которым, в том числе к рассмотрению дела в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения рекламного законодательства, привлечен <...> (далее - <...>), ввиду того, что Комиссией установлено, что он обладает правом использования товарных знаков NN 698402, 702187, присутствующих в спорной рекламе, а также изменен статус Индивидуального предпринимателя <...> (далее - ИП <...>) с заинтересованного лица, на лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения рекламного законодательства, поскольку Администрацией города Магнитогорска Челябинской области (далее - Администрация) ранее представлены сведения о том, что названное лицо установило спорную конструкцию.
С целью установления надлежащего Ответчика Челябинским УФАС России повторно направлен запрос в Администрацию.
13 марта 2020 года в Челябинское УФАС России поступил ответ Администрации, согласно которого при повторном осуществлении проверки по названным фактам, установлено, что спорная рекламная конструкция установлена Индивидуальным предпринимателем <...> (далее - ИП <...>).
В соответствии с пунктом 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 г. N 508 (далее - Правила), в случае необходимости замены ненадлежащего лица надлежащим лицом.
Кроме того, в Челябинском УФАС России документы, свидетельствующие о надлежащем уведомлении ИП <...>, отсутствуют.
В соответствии с пунктом 34 Правил, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела N 074/05/5-2746/2019.
2. Исключить ООО фирма "ДОЛГ", ИП <...> из перечня лиц, привлеченных к рассмотрению дела N 074/05/5-2746/2019 .
3. Назначить дело N 074/05/5-2746/2019 к рассмотрению на 24 апреля 2020 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 320.
4. ИП <...> представить в Челябинское УФАС России в срок до 17 апреля 2020 года:
4.1) письменные сведения о размещении рекламы в г. Магнитогорске на газоне между проезжей частью и тротуаром по ходу движения по ул. Чкалова перед поворотом направо на ул. Луначарского лицом с коммерческим обозначением "Долг" размещена рекламная конструкция со сведениями: "ДОЛГ МОРГ АВТОСТОЯНКА ПРОЩАЛЬНЫЕ ЗАЛЫ";
4.2) в случае размещения спорной рекламной конструкции, указанной в пункте 5.1 настоящего Определения, письменные сведения о правовых основаниях размещения рекламы, с приложением подтверждающих документов;
4.3) письменные сведения о наличии договорных и (или) иных правоотношений с ООО фирма "Долг" или ИП <...>, в том числе по вопросу изготовления и размещения рекламы, указанной в пункте 5.1. настоящего Определения, с приложением подтверждающих документов;
4.4) договоры на изготовление и размещение рекламы, указанной в пункте 4.1. настоящего Определения (с приложением согласованного макета рекламы, документов об оплате рекламы, акта приема-передачи выполненных работ и иное);
4.5) лицензионный договор на право использования товарного знака N государственной регистрации 702187 со всеми приложениями, дополнениями и изменениями;
4.6) лицензионный договор на право использования товарного знака N государственной регистрации 698402 со всеми приложениями, дополнениями и изменениями;
4.7) письменные сведения о наличии договорных и (или) иных правоотношений с ГАУЗ "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева г. Магнитогорск", с приложением подтверждающих документов;
4.8) письменные сведения о наличии договорных и (или) иных правоотношений с ГБУЗ "ЧОБСМЭ", с приложением подтверждающих документов;
4.9) иные документы и сведения, имеющие значение для рассмотрения настоящего дела по существу.
Все запрошенные документы необходимо представить в копиях, заверенных печатью и подписью, с сопроводительным письмом.
В случае отсутствия документов из приведенного перечня представить письменные объяснения о причинах их отсутствия.
При участии в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе представителей, их полномочия должны быть оформлены доверенностью на право представления лица в антимонопольном органе.
Доводим до вашего сведения, что непредставление в Федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, либо представление недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с пунктом 25 Правил лицо, в отношении которого ведется производство по делу по признакам нарушения рекламного законодательства, вправе знакомиться с материалами дела (за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну) и делать выписки из них, давать устные и письменные объяснения, представлять доказательства по делу и участвовать в их исследовании, заявлять ходатайства, делать заявления, возражать против заявлений и доводов других лиц, пользоваться другими правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии <...>
Члены Комиссии <...>
<...>
<...>
8 (351) 265-93-79
17.03.2020
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 18 марта 2020 г. N 074/05/5-2746/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 18.03.2020