30 августа 2007 г., 14 августа, 15, 30 декабря 2008 г., 5 мая, 25 августа, 27 октября, 24 ноября, 30 декабря 2009 г., 8 июня, 2 сентября, 8 ноября, 6, 29 декабря 2010 г., 1 марта, 24 мая, 27 июня 2011 г.
В целях реализации программы административной реформы в Кемеровской области и формирования условий для устойчивого социально-экономического развития и эффективной реализации вопросов местного значения муниципальных образований Кемеровской области Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 8 ноября 2010 г. N 479 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2008-2013 годы.
2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 15 декабря 2008 г. N 556 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламова.
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2008.
Губернатор
Кемеровской области |
А. Тулеев |
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 июня 2011 г. N 291 в настоящую Программу внесены изменения
Долгосрочная целевая программа
"Поддержка реализации административной реформы и реформы местного
самоуправления в Кемеровской области" на 2008-2013 годы
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 июня 2007 г. N 168)
14 августа, 15, 30 декабря 2008 г., 5 мая, 25 августа, 27 октября, 24 ноября, 30 декабря 2009 г., 8 июня, 2 сентября, 8 ноября, 6, 29 декабря 2010 г., 1 марта, 24 мая, 27 июня 2011 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Поддержка реализации
административной реформы и реформы местного самоуправления
в Кемеровской области" на 2008-2013 годы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2008-2013 годы (далее - Программа) |
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы |
Распоряжение Губернатора Кемеровской области от 18.05.2007 N 104-рг "О разработке долгосрочной целевой программы "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2008-2013 годы" (в редакции распоряжений Губернатора Кемеровской области от 11.08.2008 N 106-рг, от 12.10.2009 N 168-рг, от 04.10.2010 N 143-рг) |
Государственный |
Коллегия Администрации Кемеровской области |
Директор Программы |
Заместитель Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламов |
Основные разработчики Программы |
Администрация Кемеровской области, департамент информационных технологий Кемеровской области |
Цель Программы |
Снижение административных барьеров при оказании государственных услуг; оптимизация, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области; повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти, Кемеровской области, органов местного самоуправления Кемеровской области; формирование условий для устойчивого социально-экономического развития и эффективной реализации вопросов местного значения муниципальных образований Кемеровской области (далее - муниципальные образования) |
Задачи Программы |
Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также контрольно-надзорной и разрешительной деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления Кемеровской области; оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг; разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций; формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций); создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Кемеровской области; упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных (муниципальных) услуг в режиме "одного окна", в том числе на базе МФЦ; повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных (муниципальных) услуг; организация проведения регулярного мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг; внедрение в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и органах местного самоуправления Кемеровской области принципов и процедур управления по результатам, оценки эффективности деятельности; повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления Кемеровской области и гражданского общества; создание условий для эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти Кемеровской области; разграничение муниципального имущества; территориальное планирование; популяризация профессии муниципального служащего и пропаганда положительного опыта муниципального управления |
Срок реализации |
2008-2013 годы |
Основные мероприятия |
Обеспечение мероприятий административной реформы; стандартизация, регламентация; управление по результатам; создание многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг; организация и проведение семинаров, |
Основные исполнители |
Администрация Кемеровской области, департамент информационных технологий Кемеровской области |
Объемы и источники |
Всего на 2008-2013 годы - 226035 тыс. рублей, в том числе: 2008 год - 48200 тыс. рублей; 2009 год - 13356 тыс. рублей; 2010 год - 40100 тыс. рублей; 2011 год - 90679тыс. рублей; 2012 год - 16850 тыс. рублей; 2013 год - 16850 тыс. рублей. За счет средств областного бюджета - 165856 тыс. рублей, в том числе: 2008 год - 30000 тыс. рублей; 2009 год - 11356 тыс. рублей; 2010 год - 39800 тыс. рублей; 2011 год - 51000 тыс. рублей; 2012 год - 16850 тыс. рублей; 2013 год - 16850 тыс. рублей; из них: из средств областного бюджета на безвозвратной основе на 2008 - 2013 годы - 52314 тыс. рублей, в том числе: 2008 год - 30000 тыс. рублей; 2009 год - 6314 тыс. рублей; 2010 год - 2000 тыс. рублей; 2011 год - 6350 тыс. рублей; 2012 год - 4350 тыс. рублей; 2013 год - 3300 тыс. рублей; субсидии и иные межбюджетные трансферты местным бюджетам муниципальных образований на 2008 - 2013 годы составляют 113542 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 5042 тыс. рублей; 2010 год - 37800 тыс. рублей; 2011 год - 44650 тыс. рублей; 2012 год - 12500 тыс. рублей; 2013 год - 13550 тыс. рублей. Иные не запрещенные законодательством источники, в том числе: средства федерального бюджета - 3000 тыс. рублей, в том числе: 2008 год - 1000 тыс. рублей; 2009 год - 2000 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 57179 тыс. рублей, в том числе: 2008 год - 17200 тыс. рублей; 2010 год - 300 тыс. рублей; 2011 год - 39679 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные |
Повышение эффективности государственного и муниципального управления; повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг; оптимизация осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций; сокращение административных барьеров для физических и юридических лиц; обеспечение возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" для жителей Кемеровской области; проведение мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг; создание систем информационного и методического обеспечения органов местного самоуправления; создание системы эффективного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления |
Организация контроля |
Контроль за реализацией Программы осуществляют |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами
Основными задачами административной реформы в 2008 - 2013 годах являются повышение эффективности государственного управления, предоставление качественных государственных услуг населению, обеспечение права граждан на объективную информацию. В этих целях поставлена задача более активного внедрения в деятельность органов исполнительной власти современных информационных технологий, повышения качества оказания государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам.
Существующая система предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям справедливо характеризуется со стороны гражданского общества как территориально разобщенная, непрозрачная, затянутая по срокам и сложная по процедурам, накладывающая основное бремя по сбору, согласованию и представлению документов на заявителя.
При этом основные массовые, общественно значимые услуги, как правило, носят межведомственный и межуровневый характер. В связи с этим целесообразно проводить мероприятия, направленные на оптимизацию работы всех ведомств, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Решение поставленной задачи возможно путем совершенствования деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления, направленного на приведение региональной и муниципальной нормативной базы по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг в соответствие с федеральным законодательством. Необходимо внедрение в работу органов исполнительной власти и органов местного самоуправления новых форм взаимодействия с населением и бизнесом, которые позволят создать комфортные условия для предоставления информации и оказания государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям.
Поэтому проводить оптимизацию процесса предоставления государственных, муниципальных услуг целесообразно за счет:
организации сети многофункциональных центров (МФЦ);
оптимизации межведомственного взаимодействия (в том числе электронного), сокращения времени документооборота, объединения информационных ресурсов различных ведомств;
обеспечения возможности получения гражданами одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг в рамках отдельно взятой межведомственной услуги в режиме "одного окна".
Предоставление возможности получения государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ позволит создать гражданам и организациям комфортные условия для получения государственных и муниципальных услуг, исключить полностью или минимизировать взаимодействие граждан (организаций) с государственными и муниципальными структурами.
Для оценки деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления в сфере оказания государственных и муниципальных услуг возникает необходимость создания системы мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Кроме того, решение поставленных задач требует повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления путем внедрения системы мониторинга осуществления их деятельности, а также содействия достижению и поощрения достижения наилучших показателей деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Программа позволит значительно повысить доступность государственных услуг и оперативность их получения за счет повышения качества предоставления услуг, в том числе на базе МФЦ.
Практика показывает, что возникающие проблемы при реализации административной реформы наиболее эффективно решаются программными методами, поскольку комплексный подход позволяет обеспечить наиболее рациональную концентрацию финансовых, материальных и трудовых ресурсов.
2. Цель и задачи программы
Целями Программы являются:
снижение административных барьеров при оказании государственных услуг;
оптимизация, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области;
повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления Кемеровской области;
формирование условий для устойчивого социально-экономического развития и эффективной реализации вопросов местного значения муниципальных образований Кемеровской области (далее - муниципальные образования).
Для достижения указанных целей Программой предусматривается решение следующих задач:
проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также контрольно-надзорной и разрешительной деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления Кемеровской области;
оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг;
разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций;
формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций);
создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Кемеровской области;
упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных (муниципальных) услуг в режиме "одного окна", в том числе на базе МФЦ;
повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных (муниципальных) услуг;
организация проведения регулярного мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
внедрение в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и органах местного самоуправления Кемеровской области принципов и процедур управления по результатам, оценки эффективности деятельности;
повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления Кемеровской области и гражданского общества;
создание условий для эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти Кемеровской области;
разграничение муниципального имущества;
территориальное планирование;
популяризация профессии муниципального служащего и пропаганда положительного опыта муниципального управления.
3. Система программных мероприятий
Для решения поставленных целей и задач необходимо реализовать следующие основные мероприятия:
обеспечение мероприятий административной реформы;
стандартизация, регламентация;
управление по результатам;
создание многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг;
организация и проведение семинаров, конференций по вопросам развития местного самоуправления;
создание автоматизированной системы управления муниципальным образованием;
разграничение муниципального имущества;
организация и проведение конкурсов на звание лучшего муниципального служащего.
Перечень конкретных мероприятий приведен в разделе 7 Программы.
4. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование Программы осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий за счет средств областного бюджета и иных не запрещенных законодательством источников.
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2008 - 2013 годы, составляет 226035 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 48200 тыс. рублей;
2009 год - 13356 тыс. рублей;
2010 год - 40100 тыс. рублей;
2011 год - 90679 тыс. рублей;
2012 год - 16850 тыс. рублей;
2013 год - 16850 тыс. рублей.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета на 2008 - 2013 годы и составляет 165856 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 30000 тыс. рублей;
2009 год - 11356 тыс. рублей;
2010 год - 39800 тыс. рублей;
2011 год - 51000 тыс. рублей;
2012 год - 16850 тыс. рублей;
2013 год - 16850 тыс. рублей;
из них:
из средств областного бюджета на безвозвратной основе на
2008 - 2013 годы - 52314 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 30000 тыс. рублей;
2009 год - 6314 тыс. рублей;
2010 год - 2000 тыс. рублей;
2011 год - 6350 тыс. рублей;
2012 год - 4350 тыс. рублей;
2013 год - 3300 тыс. рублей;
субсидии и иные межбюджетные трансферты местным бюджетам муниципальных образований на 2008 - 2013 годы составляют 113542 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 5042 тыс. рублей;
2010 год - 37800 тыс. рублей;
2011 год - 44650 тыс. рублей;
2012 год - 12500 тыс. рублей;
2013 год - 13550 тыс. рублей.
Кроме того, предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе:
средства федерального бюджета - 3000 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 1000 тыс. рублей;
2009 год - 2000 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 57179 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 17200 тыс. рублей;
2010 год - 300 тыс. рублей;
2011 год - 39679 тыс. рублей.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.08.2007 N 234 "Об утверждении Положения о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета".
Объем субсидии i-го муниципального образования определяется исходя из общественной и социальной значимости заявленного объекта для данного муниципального образования и перспективности его развития по формуле:
Ci = (S/сумма (от i=1 до n)(Ni)) x Ni, где:
i - муниципальное образование, которому предоставляются субсидии;
Ci - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
S - общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований;
S/сумма (от i=1 до n)(Ni) - общий объем софинансирования расходов за счет средств местных бюджетов по представленным заявкам муниципальных образований;
Ni - объем софинансирования расходов за счет местного бюджета i-го муниципального образования согласно представленной заявке;
n - число муниципальных образований, участвующих в конкурсном отборе.
5. Оценка эффективности программы
Реализация Программы позволит повысить эффективность государственного управления, создать систему информационного и методического обеспечения органов местного самоуправления, провести разграничение муниципального имущества в установленные законодательством сроки, создать систему эффективного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления. Индикаторы эффективности реализации Программы приведены в приложении к Программе.
6. Организация управления программой и контроль за ходом
ее реализации
Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственной заказчик Программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложениям N 4 и N 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415 (далее - Порядок).
Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:
1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
2) пояснительную записку, содержащую:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности реализации Программы;
3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415.
Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.
7. Программные мероприятия
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Плановый период |
Объем финансирования (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) |
Исполнитель |
Ожидаемый |
||||||||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||||||||
областной бюджет, всего |
из него |
иные не запрещенные |
|||||||||||||||||
на безвозвратной |
бюджетные |
субсидии и иные межбюджетные трансферты местным бюджетам муниципальных образований |
федеральный |
местный |
внебюджетные источники |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|||||||
|
Всего по Программе |
2008 - 2013 годы |
226035 |
165856 |
52314 |
|
113542 |
3000 |
57179 |
|
|
|
|||||||
2008 год |
48200 |
30000 |
30000 |
|
|
1000 |
17200 |
|
|||||||||||
2009 год |
13356 |
11356 |
6314 |
|
5042 |
2000 |
|
|
|||||||||||
2010 год |
40100 |
39800 |
2000 |
|
37800 |
|
300 |
|
|||||||||||
2011 год |
90679 |
51000 |
6350 |
|
44650 |
|
39679 |
|
|||||||||||
2012 год |
16850 |
16850 |
4350 |
|
12500 |
|
|
|
|||||||||||
2013 год |
16850 |
16850 |
3300 |
|
13550 |
|
|
|
|||||||||||
1. |
Мониторинг реализации административной реформы |
2008 - 2013 годы |
4540 |
4540 |
4540 |
|
|
|
|
|
Администрация Кемеровской области, департамент информационных технологий Кемеровской области |
Оценка хода административной реформы с целью достижения поставленных ею целей, запланированных показателей результативности |
|||||||
2008 год |
500 |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2009 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2010 год |
240 |
240 |
240 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2011 год |
1100 |
1100 |
1100 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2012 год |
1100 |
1100 |
1100 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2013 год |
1600 |
1600 |
1600 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
1.1. |
Проведение социологических исследований удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления |
2008 - 2013 годы |
1740 |
1740 |
1740 |
|
|
|
|
|
Администрация Кемеровской области, департамент информационных технологий Кемеровской области |
Оценка хода административной реформы с целью достижения поставленных ею целей, запланированных показателей результативности |
|||||||
2008 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2009 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2010 год |
240 |
240 |
240 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2011 год |
500 |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2012 год |
500 |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2013 год |
500 |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
1.2. |
Мониторинг качества оказания государственных и муниципальных услуг населению Кемеровской области
|
2008 - 2013 годы |
2800 |
2800 |
2800 |
|
|
|
|
|
Администрация Кемеровской области, департамент информационных технологий Кемеровской области |
Оценка хода административной реформы с целью достижения поставленных ею целей, запланированных показателей результативности |
|||||||
2008 год |
500 |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2009 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2010 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2011 год |
600 |
600 |
600 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2012 год |
600 |
600 |
600 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2013 год |
1100 |
1100 |
1100 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2. |
Информационное обеспечение мероприятий административной реформы |
2008- 2013 годы |
1200 |
1200 |
1200 |
|
|
|
|
|
Администрация Кемеровской области, департамент информационных технологий Кемеровской области |
Информационная открытость в вопросах реализации мероприятий административной реформы; повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества |
|||||||
2008 год |
500 |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2011 год |
700 |
700 |
700 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
3. |
Создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) |
2008- 2013 годы |
155266,4 |
114287,4 |
8936,4 |
|
105351 |
1000 |
39979 |
|
* Муниципальное образование "Юргинский городской округ", Администрация Кемеровской области.
*Муниципальные образования Кемеровской области |
Запуск МФЦ; запуск мобильного МФЦ; организация предоставления услуг в электронном виде; организация работы call-центра; создание межведомственного электронного документооборота; повышение уровня доверия населения к власти. Тиражирование опыта создания МФЦ муниципального образования "Юргинский городской округ" в муниципальных образованиях Кемеровской области |
|||||||
|
2008 год |
5000 |
4000 |
4000 |
|
|
1000 |
|
|
||||||||||
2009 год |
4587,4 |
4587,4 |
2036,4 |
|
2551 |
|
|
|
|||||||||||
2010 год |
37800 |
37500 |
900 |
|
36600 |
|
300 |
|
|||||||||||
2011 год |
84829 |
45150 |
2000 |
|
43150 |
|
39679 |
|
|||||||||||
2012 год |
11000 |
11000 |
|
|
11000 |
|
|
|
|||||||||||
2013 год |
12050 |
12050 |
|
|
12050 |
|
|
|
|||||||||||
в том числе: в Юргинском городском округе |
2008- 2013 годы |
57387,4 |
56087,4 |
6936,4 |
|
49151 |
1000 |
300 |
|
||||||||||
|
2008 год |
5000 |
4000 |
4000 |
|
|
1000 |
|
|
||||||||||
2009 год |
4587,4 |
4587,4 |
2036,4 |
|
2551 |
|
|
|
|||||||||||
2010 год |
37800 |
37500 |
900 |
|
36600 |
|
300 |
|
|||||||||||
2011 год |
10000 |
10000 |
|
|
10000 |
|
|
|
|||||||||||
2012 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2013 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
в г. Кемерово |
2008- 2013 годы |
40000 |
20000 |
|
|
20000 |
|
20000 |
|
||||||||||
|
2008 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
2009 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2010 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2011 год |
40000 |
20000 |
|
|
20000 |
|
20000 |
|
|||||||||||
2012 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2013 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
в Таштагольском муниципальном районе |
2011- 2013 годы |
24679 |
5000 |
|
|
5000 |
|
19679 |
|
||||||||||
|
2011 год |
24679 |
5000 |
|
|
5000 |
|
19679 |
|
||||||||||
2012 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2013 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Муниципальные образования |
2008- 2013 годы |
31200 |
31200 |
|
|
31200 |
|
|
|
||||||||||
|
2008 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
2009 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2010 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2011 год |
8150 |
8150 |
|
|
8150 |
|
|
|
|||||||||||
2012 год |
11000 |
11000 |
|
|
11000 |
|
|
|
|||||||||||
2013 год |
12050 |
12050 |
|
|
12050 |
|
|
|
|||||||||||
|
Модернизация региональной автоматизированной системы - АИС МФЦ |
2008-2013 годы |
2000 |
2000 |
2000 |
|
|
|
|
|
Департамент информационных технологий Кемеровской области |
Осуществление модернизации АИС МФЦ и подключение к ней вновь создаваемых МФЦ |
|||||||
|
2011 год |
2000 |
2000 |
2000 |
|
|
|
|
|
||||||||||
4. |
Обучение сотрудников |
2008 год |
500 |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
Администрация Кемеровской области |
Повышение уровня компетентности сотрудников; приобретение сотрудниками необходимых знаний и навыков |
|||||||
5. |
Разработка и внедрение стандартов и регламентов государственных функций (услуг), реализуемых исполнительными органами государственной власти Кемеровской области |
2008 - 2013 годы |
6164,3 |
4164,3 |
4164,3 |
|
|
2000 |
|
|
Администрация Кемеровской области |
Устранение административных барьеров |
|||||||
2008 год |
2500 |
2500 |
2500 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2009 год |
3664,3 |
1664,3 |
1664,3 |
|
|
2000 |
|
|
|||||||||||
6. |
Содействие достижению и поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления |
2008 - 2013 годы |
24860 |
24860 |
16669 |
|
8191 |
|
|
|
|
|
|||||||
2008 год |
12000 |
12000 |
12000 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2009 год |
3500 |
3500 |
1009 |
|
2491 |
|
|
|
|||||||||||
2010 год |
1860 |
1860 |
660 |
|
1200 |
|
|
|
|||||||||||
2011 год |
2500 |
2500 |
1000 |
|
1500 |
|
|
|
|||||||||||
2012 год |
2500 |
2500 |
1000 |
|
1500 |
|
|
|
|||||||||||
2013 год |
2500 |
2500 |
1000 |
|
1500 |
|
|
|
|||||||||||
6.1. |
Внедрение механизмов управления по результатам в органах исполнительной власти Кемеровской области |
2008 - 2013 годы |
7609 |
7609 |
7609 |
|
|
|
|
|
Администрация Кемеровской области, исполнительные органы государственной власти Кемеровской области |
Повышение качества работы и доступности органов исполнительной власти, оптимизация расходования бюджетных средств; оптимизация расходования бюджетных средств через финансирование учреждений в зависимости от результатов их деятельности |
|||||||
2008 год |
3000 |
3000 |
3000 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2009 год |
1009 |
1009 |
1009 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2010 год |
600 |
600 |
600 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2011 год |
1000 |
1000 |
1000 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2012 год |
1000 |
1000 |
1000 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2013 год |
1000 |
1000 |
1000 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
6.2.
|
Поощрение администраций городских округов, муниципальных районов по итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов |
2008 - 2013 годы |
17251 |
17251 |
9060 |
|
8191 |
|
|
|
Администрация Кемеровской области, департамент информационных технологий Кемеровской области, * администрации городских округов и муниципальных районов |
Стимулирование роста эффективности реализации комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований и достижения высоких показателей качества жизни населения |
|||||||
2008 год |
9000 |
9000 |
9000 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2009 год |
2491 |
2491 |
|
|
2491 |
|
|
|
|||||||||||
2010 год |
1260 |
1260 |
60 |
|
1200 |
|
|
|
|||||||||||
2011 год |
1500 |
1500 |
|
|
1500 |
|
|
|
|||||||||||
2012 год |
1500 |
1500 |
|
|
1500 |
|
|
|
|||||||||||
2013 год |
1500 |
1500 |
|
|
1500 |
|
|
|
|||||||||||
7. |
Организация и проведение на территории Кемеровской области семинаров, конференций по вопросам развития местного самоуправления |
2008 - 2013 годы |
1000 |
1000 |
1000 |
|
|
|
|
|
Администрация Кемеровской области, департамент информационных технологий Кемеровской области |
Осуществление методической помощи органам местного самоуправления |
|||||||
2008 год |
400 |
400 |
400 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2009 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2010 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2011 год |
200 |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2012 год |
200 |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2013 год |
200 |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
8. |
Техническое обеспечение ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов |
2008 - 2013 годы |
1000 |
1000 |
1000 |
|
|
|
|
|
Администрация Кемеровской области, департамент информационных технологий Кемеровской области |
Создание условий для оперативного доступа к нормативно-правовой базе муниципальных образований Кемеровской области |
|||||||
2008 год |
400 |
400 |
400 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2009 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2010 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2011 год |
200 |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2012 год |
200 |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2013 год |
200 |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
9. |
Организация и проведение конкурсов на звание лучшего муниципального служащего |
2008 - 2013 годы |
1500 |
1500 |
1500 |
|
|
|
|
|
Администрация Кемеровской области, департамент информационных технологий Кемеровской области |
Популяризация профессии муниципального служащего и пропаганда положительного опыта муниципального управления |
|||||||
2008 год |
200 |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2009 год |
200 |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2010 год |
200 |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2011 год |
300 |
300 |
300 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2012 год |
300 |
300 |
300 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2013 год |
300 |
300 |
300 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
10. |
Разработка и внедрение стандартов и регламентов функций (услуг), реализуемых исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований |
2009 - 2013 годы |
3804,3 |
3804,3 |
3804,3 |
|
|
|
|
|
Администрация Кемеровской области, департамент информационных технологий Кемеровской области |
Повышение эффективности муниципального управления |
|||||||
2009 год |
1404,3 |
1404,3 |
1404,3 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2010 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2011 год |
850 |
850 |
850 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2012 год |
1550 |
1550 |
1550 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
11. |
Территориальный и похозяйственный учет |
2008 - 2013 годы |
3300 |
2800 |
2800 |
|
|
|
500 |
|
*Муниципальные образования Кемеровской области |
Создание автоматизированной системы управления муниципальным образованием |
|||||||
2008 год |
3300 |
2800 |
2800 |
|
|
|
500 |
|
|||||||||||
12. |
Управление |
2008 - 2013 годы |
1400 |
1200 |
1200 |
|
|
|
200 |
|
* Муниципальные образования Кемеровской области |
Создание автоматизированной системы управления муниципальным образованием |
|||||||
2008 год |
1400 |
1200 |
1200 |
|
|
|
200 |
|
|||||||||||
13. |
Инвентаризация, |
2008 - 2013 годы |
21500 |
5000 |
5000 |
|
|
|
16500 |
|
* Муниципальные образования Кемеровской области |
Проведение разграничения муниципального имущества |
|||||||
2008 год |
21500 |
5000 |
5000 |
|
|
|
16500 |
|
* Исполнители программных мероприятий по согласованию.
Заместитель Губернатора - |
Е.М. Баранов |
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 июня 2011 г. N 291 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Поддержка реализации административной реформы
и реформы местного самоуправления
в Кемеровской области" на 2008-2013 годы
Индикаторы эффективности реализации Программы
14 августа, 15, 30 декабря 2008 г., 5 мая, 27 октября 2009 г., 8 ноября 2010 г., 27 июня 2011 г.
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Исходные показатели базового года |
Значение целевого индикатора Программы |
|||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Цель: снижение административных барьеров при оказании государственных услуг, оптимизация, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области | |||||||||||
1.1. Задача: проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также контрольно-надзорной и разрешительной деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления Кемеровской области | |||||||||||
1.2. Задача: оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг | |||||||||||
1.3. Задача: разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций | |||||||||||
1.4. Задача: формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) | |||||||||||
|
Разработка и внедрение стандартов и регламентов функций (услуг), реализуемых исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований |
2009 - 2013 годы |
Доля муниципальных услуг и функций, на которые приняты соответствующие стандарты и регламенты их оказания, в общем количестве муниципальных услуг и функций |
процентов |
- |
- |
30 |
70 |
90 |
100 |
100 |
|
Разработка и внедрение стандартов и регламентов государственных функций (услуг), реализуемых исполнительными органами государственной власти Кемеровской области |
2009 - 2013 годы |
Доля государственных услуг, на которые приняты регламенты их оказания, в общем количестве государственных услуг |
процентов |
3 |
15 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля государственных контрольно-надзорных и разрешительных функций, на которые приняты регламенты, в общем количестве контрольно-надзорных и разрешительных функций |
процентов |
- |
10 |
50 |
90 |
100 |
100 |
100 |
|||
1.5. Задача: создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Кемеровской области | |||||||||||
1.6. Задача: упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных (муниципальных) услуг в режиме "одного окна", в том числе на базе МФЦ | |||||||||||
|
Создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
2008 - 2013 годы |
Доля городских округов и муниципальных районов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ, от общего количества городских округов и муниципальных районов |
процентов |
- |
- |
- |
- |
12 |
30 |
50 |
|
Доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ |
процентов |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
||
1.7. Задача: повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных (муниципальных) услуг | |||||||||||
1.8. Задача: организация проведения регулярного мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг | |||||||||||
|
Мониторинг качества оказания государственных и муниципальных услуг населению Кемеровской области |
2008 - 2013 годы |
Доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества оказания государственных и муниципальных услуг |
ед. |
- |
- |
- |
- |
50 |
80 |
100 |
|
Информационное обеспечение мероприятий административной реформы |
2009 - 2013 годы |
Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
процентов |
- |
- |
- |
50 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
процентов |
- |
- |
- |
90 |
100 |
100 |
100 |
||
2. Цель: повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления Кемеровской области | |||||||||||
2.1. Задача: внедрение в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления Кемеровской области принципов и процедур управления по результатам | |||||||||||
2.2. Задача: повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления Кемеровской области и гражданского общества | |||||||||||
|
Внедрение механизмов управления по результатам в органах исполнительной власти Кемеровской области |
2009 - 2013 годы |
Охват исполнительных органов государственной власти Кемеровской области комплексной системой управления по результатам с обеспечением мониторинга |
процентов |
- |
30 |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. Цель: формирование условий для устойчивого социально-экономического развития Кемеровской области | |||||||||||
Задача: внедрение в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и органах местного самоуправления Кемеровской области принципов и процедур управления по результатам | |||||||||||
|
Поощрение администраций городских округов, муниципальных районов по итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов |
2008 - 2013 годы |
Доля городских округов и муниципальных районов Кемеровской области, разработавших доклады о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период |
процентов |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. Цель: формирование условий для эффективной реализации вопросов местного значения муниципальных образований Кемеровской области | |||||||||||
4.1. Задача: разграничение муниципального имущества | |||||||||||
4.2. Задача: создание условий для эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти Кемеровской области | |||||||||||
4.3. Задача: популяризация профессии муниципального служащего и пропаганда положительного опыта муниципального управления | |||||||||||
|
Управление муниципальным имуществом |
2008 - 2013 годы |
Доля муниципальных образований, в которых проведено разграничение муниципальной собственности |
процентов |
- |
10 |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Организация и |
2008 - 2013 годы |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления (процентов от числа опрошенных) |
процентов |
- |
7 |
30 |
50 |
70 |
75 |
85 |
|
Проведение социологических исследований удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления |
|
|||||||||
|
Всего по Программе |
2008 - 2013 годы |
Суммарная оценка населением управленческой системы Кемеровской области (баллов по 5-балльной шкале) |
баллов |
3,05 |
3,1 |
3,15 |
3,3 |
3,5 |
3,7 |
3,9 |
Привлечено средств на 1 рубль областного бюджета |
руб. |
- |
0,6 |
0,07 |
0,007 |
0,8 |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 июня 2007 г. N 168 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2008-2013 годы" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Администрации Кемеровской области N 6 (часть II), 2007 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2011 г. N 658 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 23 декабря 2011 г. N 599
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 3 ноября 2011 г. N 491
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 18 августа 2011 г. N 391
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 июня 2011 г. N 291
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 мая 2011 г. N 225
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 1 марта 2011 г. N 71
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 декабря 2010 г. N 589
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 6 декабря 2010 г. N 540
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 8 ноября 2010 г. N 479
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 2 сентября 2010 г. N 371
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 8 июня 2010 г. N 240
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2009 г. N 538
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 ноября 2009 г. N 467
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 октября 2009 г. N 435
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 августа 2009 г. N 364
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 5 мая 2009 г. N 193
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2008 г. N 606
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 15 декабря 2008 г. N 556
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 14 августа 2008 г. N 324
Изменения вступают в силу в части реализации Программы на 2008-2010 годы со дня вступления в силу закона Кемеровской области о внесении соответствующих изменений в Закон Кемеровской области "Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов"; в части реализации Программы на 2011 год с 1 января 2009 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 августа 2007 г. N 242