30 августа 2007 г., 17 апреля, 10 сентября, 21 ноября, 25, 30 декабря 2008 г., 31 марта, 27 мая, 29 июня 2009 г.
В целях увеличения вклада научных достижений в социально-экономическое развитие Кемеровской области, сохранения и поддержания рационального баланса научного, технического, технологического и промышленного потенциалов региона, создания организационных и экономических механизмов адаптации научно-технологического комплекса Кемеровской области к рыночной экономике, повышения востребованности научно-технологических инноваций производством Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие инновационной деятельности в Кемеровской области" на 2008-2011 годы.
2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2008.
И.о. Губернатора
Кемеровской области |
В. Мазикин |
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2008 г. N 606 в настоящую Программу внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Долгосрочная целевая программа
"Развитие инновационной деятельности в Кемеровской области"
на 2008-2011 годы
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 2 июля 2007 г. N 188)
17 апреля, 10 сентября, 21 ноября, 25, 30 декабря 2008 г., 31 марта, 27 мая, 29 июня 2009 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 мая 2009 г. N 232 в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу не ранее вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
Паспорт долгосрочной целевой программы
"Развитие инновационной деятельности в Кемеровской области"
на 2008-2011 годы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Развитие инновационной деятельности в Кемеровской области" на 2008-2011 годы (далее - Программа) |
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы |
Распоряжение Губернатора Кемеровской области от 18.05.2007 N 103-рг "О разработке среднесрочной региональной целевой программы "Развитие инновационной деятельности в Кемеровской области" на 2008-2011 годы" (в редакции распоряжения Губернатора Кемеровской области от 13.08.2008 N 109-рг) |
Государственный заказчик Программы |
Коллегия Администрации Кемеровской области |
Директор Программы |
Заместитель Губернатора Кемеровской области по экономике и региональному развитию Д.В. Исламов |
Основной разработчик Программы |
Администрация Кемеровской области, департамент образования и науки Кемеровской области |
Цели Программы |
Создание условий развития инновационной деятельности в Кемеровской области |
Задачи Программы |
Обеспечение государственной поддержки инновационной деятельности в Кемеровской области; |
Срок реализации Программы |
2008 - 2011 годы |
Основные мероприятия Программы |
Разработка и совершенствование мер стимулирования проведения научно-исследовательских и проектно-изыскательных работ; проведение открытого конкурса прикладных научных исследований для их внедрения в технопарке и доведения до стадии коммерциализации; создание элементов инновационной инфраструктуры технопарка в сфере высоких технологий на территории Кемеровской области; разработка и реализация программ подготовки и переподготовки студентов и специалистов; создание венчурного фонда для финансирования инновационных проектов |
Основные исполнители Программы |
Администрация Кемеровской области Департамент образования и науки Кемеровской области |
Объемы и источники финансирования Программы |
В 2008 - 2011 годах общий объем финансирования Программы составит 119920 тыс. рублей, в том числе по годам: 2008 год - 27000 тыс. рублей, 2009 год - 41000 тыс. рублей, 2010 год - 25960 тыс. рублей, 2011 год - 25960 тыс. рублей. Из общего объема: средства областного бюджета на безвозвратной основе - 116920 тыс. рублей, в том числе по годам: 2008 год - 27000 тыс. рублей, 2009 год - 38000 тыс. рублей, 2010 год - 25960 тыс. рублей, 2011 год - 25960 тыс. рублей; иные не запрещенные законодательством источники - 3000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2008 год - 0, 2009 год - 3000 тыс. рублей, 2010 год - 0, 2011 год - 0; из них: средства федерального бюджета - 1000 тыс. рублей, 2008 год - 0, 2009 год - 1000 тыс. рублей, 2010 год - 0, 2011 год - 0; внебюджетные источники - 2000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2008 год - 0, 2009 год - 2000 тыс. рублей, 2010 год - 0, 2011 год - 0 |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Ежегодное увеличение доли предприятий, осуществляющих технологические инновации, на 0,5%; ежегодное увеличение количества инновационных предприятий и проектов, пользующихся государственной поддержкой, на 30%; ежегодное увеличение доли инновационной продукции в общем объеме отгруженной продукции в Кемеровской области на 0,2%; ежегодное увеличение количества патентов на изобретения, полученных учеными Кемеровской области, на 2,5%; ежегодное обучение не менее 100 специалистов по программам подготовки и переподготовки в области инноваций; ежегодное вовлечение не менее 100 студентов в работу инновационных предприятий и предприятий инновационной инфраструктуры |
Организация контроля за выполнением Программы |
Государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области |
1. Содержание проблемы и необходимость её решения программными методами
Производственная и пространственная инфраструктура Кемеровской области сложилась за предыдущие десятилетия и имеет устойчивый характер. Она обусловлена прежде всего развитием основных отраслей промышленности: угольной, металлургической, химической, машиностроительной и энергетической, на долю которых приходится более 70 процентов общего объема промышленного производства.
Кемеровская область - крупнейший промышленный (в первую очередь угледобывающий) субъект Российской Федерации, самостоятельное научно-техническое, технологическое и техническое обеспечение развития промышленного потенциала которого является вопросом национальной безопасности.
Долгосрочная региональная целевая программа "Развитие инновационной деятельности в Кемеровской области" - это система организационных, инновационных, управленческих, технологических и иных мер, нацеленных на эффективную реализацию стратегии инновационного развития Кемеровской области.
Региональная инновационная политика строится в рамках национальной инновационной политики. Однако существует ряд экономико-правовых проблем формирования эффективной инновационной системы как на общегосударственном, так и на региональном уровне.
Общегосударственные проблемы обусловлены влиянием следующих факторов:
неясность государственной стратегии инновационного развития экономики, ее ограничение точечными проектами и программами;
недостаточный уровень правового обеспечения инновационного развития, практическое отсутствие норм о государственном регулировании и стимулировании инновационной деятельности, непроработанность правового механизма привлечения средств (кроме бюджетных) в научно-техническую, инновационную и образовательную сферы;
отсутствие интереса к инновационной деятельности со стороны инвесторов, их ориентация на быстрый результат;
низкий уровень статистики инноваций, не всегда пригодный для принятия эффективных хозяйственных решений;
нечеткость терминологической базы, не позволяющая использовать ее при принятии решений о поддержке конкретного инновационного проекта.
Региональная группа проблем связана с действием следующих факторов:
слабая регламентация механизмов взаимодействия органов власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
слабая регламентация механизмов взаимодействия органов власти Кемеровской области с субъектами инновационной деятельности;
неразвитость инновационной инфраструктуры на территории Кемеровской области.
Преодоление перечисленных проблем требует реализации с помощью программных методов системы мер, направленных на превращение инновационной составляющей в условие и цель функционирования всех сегментов региональной экономики. Положительный эффект возможен только при инициировании и поддержке стратегии инновационного развития органами государственной власти.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 31 марта 2009 г. N 136 раздел 2 настоящей Программы изложен в новой редакции
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является создание условий развития инновационной деятельности в Кемеровской области.
Задачи Программы:
обеспечение государственной поддержки инновационной деятельности в Кемеровской области;
развитие инновационной инфраструктуры в Кемеровской области;
увеличение вклада науки в развитие инновационной сферы в Кемеровской области.
3. Система программных мероприятий
В рамках настоящей Программы будут реализованы следующие направления:
разработка и совершенствование мер стимулирования проведения научно-исследовательских и проектно-изыскательных работ;
проведение открытого конкурса прикладных научных исследований для их внедрения в технопарке и доведения до стадии коммерциализации;
создание элементов инновационной инфраструктуры технопарка в сфере высоких технологий на территории Кемеровской области;
разработка и реализация программ подготовки и переподготовки студентов и специалистов;
создание венчурного фонда для финансирования инновационных проектов.
Перечень конкретных программных мероприятий приведен в разделе 7 Программы.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 мая 2009 г. N 232 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу не ранее вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета, а также предполагается привлечь иные не запрещенные законодательством источники финансирования (средства федерального бюджета и внебюджетные источники) в соответствии с разделом 7 настоящей Программы.
В 2008 - 2011 годах общий объем финансирования Программы составит 119920 тыс. рублей, в том числе по годам:
2008 год - 27000 тыс. рублей,
2009 год - 41000 тыс. рублей,
2010 год - 25960 тыс. рублей,
2011 год - 25960 тыс. рублей.
Из общего объема:
средства областного бюджета на безвозвратной основе - 116920 тыс. рублей, в том числе по годам:
2008 год - 27000 тыс. рублей,
2009 год - 38000 тыс. рублей,
2010 год - 25960 тыс. рублей,
2011 год - 25960 тыс. рублей,
иные не запрещенные законодательством источники - 3000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2008 год - 0,
2009 год - 3000 тыс. рублей,
2010 год - 0,
2011 год - 0;
из них:
средства федерального бюджета - 1000 тыс. рублей,
2008 год - 0,
2009 год - 1000 тыс. рублей,
2010 год - 0,
2011 год - 0;
внебюджетные источники - 2000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2008 год - 0,
2009 год - 2000 тыс. рублей,
2010 год - 0,
2011 год - 0.
Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год.
Порядок
предоставления за счет средств областного бюджета субсидий
на возмещение затрат, понесенных в связи с осуществлением работ, услуг
по развитию инновационной деятельности технопарков
в Кемеровской области
1. Предоставление субсидий управляющим организациям технопарков в Кемеровской области осуществляется при соблюдении следующих условий:
включение технопарка в реестр технопарков в Кемеровской области;
затраты, понесенные в связи с осуществлением работ, услуг по развитию инновационной деятельности технопарков в Кемеровской области, должны быть обоснованными и отвечать целям создания и развития технопарков;
субсидированию подлежат затраты, понесенные в связи с осуществлением следующих работ, услуг по развитию инновационной деятельности технопарков в Кемеровской области:
а) консалтинговые услуги (разработка финансово-экономического обоснования и (или) бизнес-плана инновационного проекта);
б) экспертиза инновационного проекта;
в) продвижение инновационной продукции резидента технопарка;
г) сопровождение и продвижение инновационного проекта с целью привлечения инвестиций и внедрения инновационного проекта на территории Кемеровской области;
д) создание технопарка в Кемеровской области в сфере высоких технологий.
2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в размере не более 90 процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных текущих ежеквартальных затрат, начиная со следующего финансового года после включения технопарка в реестр технопарков в Кемеровской области.
Размер предоставляемой субсидии для каждой управляющей организации технопарка в Кемеровской области определяется управлением инвестиционной политики Администрации Кемеровской области пропорционально доле затрат каждого получателя в общем объеме затрат, принятых к субсидированию, в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете в текущем финансовом году.
3. Для получения субсидии управляющая организация технопарка в Кемеровской области (далее - заявитель) обращается в управление инвестиционной политики Администрации Кемеровской области с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:
копия учредительных документов со всеми последующими изменениями и дополнениями и копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенные печатью организации, на последнюю отчетную дату (с предъявлением подлинника, если копия не заверена нотариально);
выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная налоговым органом не ранее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии;
копия формы "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации, заверенная подписью руководителя и печатью;
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная в срок не ранее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии;
выписка из реестра технопарков в Кемеровской области, подтверждающая факт включения технопарка в реестр технопарков в Кемеровской области и наименование заявителя;
копии документов, подтверждающих затраты, понесенные заявителем в связи с осуществлением работ, услуг по развитию инновационной деятельности в рамках технопарков в Кемеровской области:
а) копия заявления разработчика инновационного проекта на подготовку финансово-экономического обоснования и (или) бизнес-плана проекта;
б) копия соглашения с разработчиком инновационного проекта на подготовку финансово-экономического обоснования и (или) бизнес-плана проекта;
в) финансово-экономическое обоснование и (или) бизнес-план инновационного проекта;
г) копия заключения экспертного совета технопарка;
д) копия платежных поручений, подтверждающих оплату расходов за истекший отчетный период (квартал), и счета-фактуры;
е) копия соглашения (договора) на сопровождение инновационного проекта;
ж) копия соглашения (договора) о продвижении инновационной продукции резидента технопарка;
з) копии бухгалтерских балансов за прошедший год и за последний отчетный период текущего года со всеми приложениями, с отметкой налогового органа;
и) расчет суммы субсидии.
4. Управление инвестиционной политики Администрации Кемеровской области в течение 30 дней рассматривает представленные заявителем документы и готовит заключение о соблюдении условий предоставления субсидии.
После подготовки заключения управление инвестиционной политики Администрации Кемеровской области в письменном виде информирует заявителя о результатах рассмотрения документов.
5. Решение о предоставлении субсидии принимается Коллегией Администрации Кемеровской области и оформляется соответствующим актом Коллегии Администрации Кемеровской области.
6. Субсидии не предоставляются заявителям:
находящимся в стадии ликвидации (в том числе банкротства);
имеющим задолженность по оплате уставного капитала;
имеющим задолженность по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.
7. Перечисление средств на выплату субсидии из средств областного бюджета производится:
главным финансовым управлением Кемеровской области на расчетный счет Администрации Кемеровской области на основании распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области;
Администрацией Кемеровской области на расчетный счет заявителя не позднее пяти рабочих дней со дня поступления средств на расчетный счет Администрации Кемеровской области.
8. В случае нарушения условий предоставления субсидии заявитель -
получатель субсидии в срок не позднее 30 календарных дней с момента установления данных нарушений и получения требования о возврате субсидии осуществляет ее возврат путем перечисления денежных средств в областной бюджет в полном объеме.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Эффект от реализации Программы:
ежегодное увеличение доли предприятий, осуществляющих технологические инновации, на 0,5%;
ежегодное увеличение количества инновационных предприятий и проектов, пользующихся государственной поддержкой, на 30%;
ежегодное увеличение доли инновационной продукции в общем объеме отгруженной продукции в Кемеровской области на 0,2%;
ежегодное увеличение количества патентов на изобретения, полученных учеными Кемеровской области, на 2,5%;
ежегодное обучение не менее 100 специалистов по программам подготовки и переподготовки в области инноваций;
ежегодное вовлечение не менее 100 студентов в работу инновационных предприятий и предприятий инновационной инфраструктуры.
Индикаторы эффективности реализации Программы указаны в приложении.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 31 марта 2009 г. N 136 раздел 6 настоящей Программы изложен в новой редакции
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
6.1. Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.
6.2. Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы.
6.3. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложению N 4 и приложению N 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415 (далее - Порядок).
6.4. Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:
1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
2) пояснительную записку, содержащую:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности реализации Программы;
3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415.
6.5. Департамент экономического развития Администрации Кемеровской области на основании представленных отчетов директора Программы подготавливает сводный отчет о результатах реализации Программы за отчетный год с оценкой ее эффективности и направляет Губернатору Кемеровской области.
6.6. Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 июня 2009 г. N 286 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Программные мероприятия
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 мая 2009 г. N 232 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу не ранее вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Развитие инновационной деятельности
в Кемеровской области" на 2008-2011 годы
Целевые индикаторы Программы
10 сентября, 21 ноября, 30 декабря 2008 г., 31 марта, 27 мая 2009 г.
N |
Наименование программных мероприятий |
Сроки |
Наименование показателя |
Единица |
Исходные |
Значение целевого |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Цель: создание условий развития инновационной деятельности в Кемеровской области | ||||||||||
Задача: обеспечение государственной поддержки инновационной деятельности в Кемеровской области | ||||||||||
1. |
Субсидии на возмещение затрат, понесенных в связи с осуществлением работ, услуг по развитию инновационной деятельности технопарков в Кемеровской области |
2009-2011 |
Количество организаций, осуществляющих разработку и внедрение технологических инноваций
Количество специалистов, прошедших обучение по программам подготовки и переподготовки специалистов в области инноваций
|
единиц
человек |
44
- |
50
- |
53
20 |
58
40 |
65
70 |
|
2. |
Проведение инновационно-образовательных мероприятий, семинаров, конференций по развитию инновационной деятельности |
2009-2011 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
3. |
Организация разработки проектной документации инновационных проектов |
2008-2010 |
Количество инновационных предприятий и проектов, пользующихся государственной поддержкой
Доля инновационной продукции в общем объеме отгруженной продукции в Кемеровской области |
единиц
% |
-
- |
-
- |
20
3,6 |
30
3,8 |
60
4,0 |
|
Задача: развитие инновационной инфраструктуры в Кемеровской области | ||||||||||
4. |
Реализация проекта "Экспертно-аналитическое сопровождение проекта создания технопарка в сфере высоких технологий на территории Кемеровской области" |
2008 |
Количество студентов, привлеченных к работе инновационных предприятий
Количество инновационных компаний-резидентов технопарка |
человек
единиц
|
-
-
|
-
4
|
30
7
|
40
10
|
60
12
|
|
5. |
Организация работы по созданию объектов инфраструктуры технопарка в сфере высоких технологий на территории Кемеровской области |
2008-2011 |
||||||||
6. |
Организация взаимодействия с потенциальными резидентами технопарка |
2009-2011 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
7. |
Создание венчурного фонда для финансирования инновационных проектов |
2009 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача: увеличение вклада науки в развитие инновационной сферы в Кемеровской области | ||||||||||
8. |
Проведение регионального конкурса "Кузбасс-РФФИ" |
2008 |
Удельный вес научных разработок, внедренных разработок
Внутренние текущие затраты на исследования и разработки в % к ВРП субъекта Российской Федерации
Число патентов на изобретения, полученных учеными Кемеровской области
4 |
%
%
единиц
5 |
-
0,11
-
6 |
5
0,16
60
7 |
7
0,17
65
8 |
8
0,18
70
9 |
10
0,19
75
10 |
|
9. |
Целевая (через систему грантов Губернатора Кемеровской области) финансовая поддержка на конкурсной основе ведущих научных школ и научно-педагогических коллективов |
2008 |
||||||||
10. |
Проведение конкурсов "Лучший учебник (учебное пособие)", "Лучшая монография" и пр. |
2008 |
||||||||
11. |
Целевая (через систему грантов Губернатора Кемеровской области) финансовая поддержка на конкурсной основе молодых ученых - кандидатов и докторов наук и научных руководителей молодых ученых - кандидатов наук |
2008 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
||||||||
12. |
Выполнение научно-исследовательских работ по теме "Разработка механизмов инновационного развития Кемеровской области до |
2009-2011 |
Численность персонала, занятого исследованиями и разработками, на |
человек |
11,6 |
12,4 |
12,5 |
12,6 |
12,7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 2 июля 2007 г. N 188 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие инновационной деятельности в Кемеровской области" на 2008-2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Администрации Кемеровской области N 6 (часть II), 2007 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 декабря 2011 г. N 620 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 23 декабря 2011 г. N 591
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 21 ноября 2011 г. N 527
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области от 3 декабря 2010 г. N 118-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов"
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 4 октября 2011 г. N 448
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 декабря 2010 г. N 587
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 1 ноября 2010 г. N 471
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 7 сентября 2010 г. N 388
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 11 мая 2010 г. N 181
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 марта 2010 г. N 122
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2009 г. N 535
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 октября 2009 г. N 436
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 июня 2009 г. N 286
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 мая 2009 г. N 232
Изменения вступают в силу не ранее вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 31 марта 2009 г. N 136
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2008 г. N 606
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 декабря 2008 г. N 579
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 21 ноября 2008 г. N 507
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 10 сентября 2008 г. N 360
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 17 апреля 2008 г. N 145
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 августа 2007 г. N 242