Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Кемеровской области от 13 октября 2009 г. N 103-ОЗ в статью 37 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона
Статья 37. Условия проведения агитации по вопросам референдума в периодических печатных изданиях
1. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Кемеровской области и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума.
Общий минимальный объем бесплатных печатных площадей, предоставляемых редакцией каждого периодического печатного издания, указанного в пункте 1 настоящей статьи, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема каждого разового выпуска печатного издания.
Указанные печатные площади распределяются между инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума на равных основаниях путем жеребьевки, проводимой редакцией соответствующего периодического печатного издания не позднее чем за 35 дней до дня голосования с участием лиц, указанных в пункте 3 статьи 22 настоящего Закона. Основанием для участия в указанной жеребьевке является письменное заявление представителя инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума, поданное до начала ее проведения в редакцию соответствующего периодического печатного издания. В случае, если инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума после проведения жеребьевки откажутся от использования печатных площадей, они обязаны не позднее чем за 2 дня до выхода печатного издания сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать освободившиеся печатные площади по своему усмотрению, за исключением целей агитации.
2. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума.
3. Общий объем резервируемой платной печатной площади не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, но при этом не может превышать его более чем в два раза. Инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума.
4. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 5 статьи 35 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума.
5. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с инициативной группой по проведению референдума, иной группой участников референдума.
6. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда референдума какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам референдума, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
7. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение инициативной группе по проведению референдума, иной группе участников референдума путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.