30 августа 2007 г., 14 августа, 15, 30 декабря 2008 г., 5 мая, 25 августа, 27 октября, 24 ноября, 30 декабря 2009 г., 8 июня, 2 сентября, 8 ноября, 6, 29 декабря 2010 г., 1 марта, 24 мая, 27 июня, 18 августа 2011 г.
В целях реализации программы административной реформы в Кемеровской области и формирования условий для устойчивого социально-экономического развития и эффективной реализации вопросов местного значения муниципальных образований Кемеровской области Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 8 ноября 2010 г. N 479 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2008-2013 годы.
2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 15 декабря 2008 г. N 556 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламова.
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2008.
Губернатор
Кемеровской области |
А. Тулеев |
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 18 августа 2011 г. N 391 в настоящую Программу внесены изменения
Долгосрочная целевая программа
"Поддержка реализации административной реформы и реформы местного
самоуправления в Кемеровской области" на 2008-2013 годы
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 июня 2007 г. N 168)
14 августа, 15, 30 декабря 2008 г., 5 мая, 25 августа, 27 октября, 24 ноября, 30 декабря 2009 г., 8 июня, 2 сентября, 8 ноября, 6, 29 декабря 2010 г., 1 марта, 24 мая, 27 июня, 18 августа 2011 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Поддержка реализации
административной реформы и реформы местного самоуправления
в Кемеровской области" на 2008-2013 годы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2008-2013 годы (далее - Программа) |
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы |
Распоряжение Губернатора Кемеровской области от 18.05.2007 N 104-рг "О разработке долгосрочной целевой программы "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2008-2013 годы" (в редакции распоряжений Губернатора Кемеровской области от 11.08.2008 N 106-рг, от 12.10.2009 N 168-рг, от 04.10.2010 N 143-рг) |
Государственный |
Коллегия Администрации Кемеровской области |
Директор Программы |
Заместитель Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламов |
Основные разработчики Программы |
Администрация Кемеровской области, департамент информационных технологий Кемеровской области |
Цель Программы |
Снижение административных барьеров при оказании государственных услуг; оптимизация, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области; повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти, Кемеровской области, органов местного самоуправления Кемеровской области; создание условий для развития и совершенствования муниципальной службы в Кемеровской области и повышение эффективности муниципального управления |
Задачи Программы |
Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также контрольно-надзорной и разрешительной деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления Кемеровской области; оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг; разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций; формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций); создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Кемеровской области; упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных (муниципальных) услуг в режиме "одного окна", в том числе на базе МФЦ; повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных (муниципальных) услуг; организация проведения регулярного мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг; внедрение в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и органах местного самоуправления Кемеровской области принципов и процедур управления по результатам, оценки эффективности деятельности; повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления Кемеровской области и гражданского общества; создание условий для эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти Кемеровской области; разграничение муниципального имущества; территориальное планирование; развитие кадрового потенциала муниципальной службы; формирование системы профессионального и личностного роста муниципальных служащих; подготовка (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) муниципальных служащих; популяризация профессии муниципального служащего и пропаганда положительного опыта муниципального управления |
Срок реализации |
2008-2013 годы |
Основные мероприятия |
Обеспечение мероприятий административной реформы; стандартизация, регламентация; управление по результатам; создание многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг; организация и проведение семинаров, |
Основные исполнители |
Администрация Кемеровской области, департамент информационных технологий Кемеровской области |
Объемы и источники |
Всего на 2008-2013 годы - 253010 тыс. рублей, в том числе: 2008 год - 48200 тыс. рублей; 2009 год - 13356 тыс. рублей; 2010 год - 40100 тыс. рублей; 2011 год - 90679тыс. рублей; 2012 год - 41325 тыс. рублей; 2013 год - 19350 тыс. рублей. За счет средств областного бюджета - 187331 тыс. рублей, в том числе: 2008 год - 30000 тыс. рублей; 2009 год - 11356 тыс. рублей; 2010 год - 39800 тыс. рублей; 2011 год - 51000 тыс. рублей; 2012 год - 35825 тыс. рублей; 2013 год - 19350 тыс. рублей; из них: из средств областного бюджета на безвозвратной основе на 2008 - 2013 годы - 56814 тыс. рублей, в том числе: 2008 год - 30000 тыс. рублей; 2009 год - 6314 тыс. рублей; 2010 год - 2000 тыс. рублей; 2011 год - 6350 тыс. рублей; 2012 год - 6350 тыс. рублей; 2013 год - 5800 тыс. рублей; субсидии и иные межбюджетные трансферты местным бюджетам муниципальных образований на 2008 - 2013 годы составляют 130517 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 5042 тыс. рублей; 2010 год - 37800 тыс. рублей; 2011 год - 44650 тыс. рублей; 2012 год - 29475 тыс. рублей; 2013 год - 13550 тыс. рублей. Иные не запрещенные законодательством источники, в том числе: средства федерального бюджета - 3000 тыс. рублей, в том числе: 2008 год - 1000 тыс. рублей; 2009 год - 2000 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 62679 тыс. рублей, в том числе: 2008 год - 17200 тыс. рублей; 2010 год - 300 тыс. рублей; 2011 год - 39679 тыс. рублей; 2012 год - 5500 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные |
Повышение эффективности государственного и муниципального управления; повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг; оптимизация осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций; сокращение административных барьеров для физических и юридических лиц; обеспечение возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" для жителей Кемеровской области; проведение мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг; создание систем информационного и методического обеспечения органов местного самоуправления; создание системы эффективного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления; формирование у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности в органах местного самоуправления Кемеровской области; создание системы дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) муниципальных служащих |
Организация контроля |
Контроль за реализацией Программы осуществляют |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами
Основными задачами административной реформы в 2008 - 2013 годах являются повышение эффективности государственного управления, предоставление качественных государственных услуг населению, обеспечение права граждан на объективную информацию. В этих целях поставлена задача более активного внедрения в деятельность органов исполнительной власти современных информационных технологий, повышения качества оказания государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам.
Существующая система предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям справедливо характеризуется со стороны гражданского общества как территориально разобщенная, непрозрачная, затянутая по срокам и сложная по процедурам, накладывающая основное бремя по сбору, согласованию и представлению документов на заявителя.
При этом основные массовые, общественно значимые услуги, как правило, носят межведомственный и межуровневый характер. В связи с этим целесообразно проводить мероприятия, направленные на оптимизацию работы всех ведомств, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Решение поставленной задачи возможно путем совершенствования деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления, направленного на приведение региональной и муниципальной нормативной базы по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг в соответствие с федеральным законодательством. Необходимо внедрение в работу органов исполнительной власти и органов местного самоуправления новых форм взаимодействия с населением и бизнесом, которые позволят создать комфортные условия для предоставления информации и оказания государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям.
Поэтому проводить оптимизацию процесса предоставления государственных, муниципальных услуг целесообразно за счет:
организации сети многофункциональных центров (МФЦ);
оптимизации межведомственного взаимодействия (в том числе электронного), сокращения времени документооборота, объединения информационных ресурсов различных ведомств;
обеспечения возможности получения гражданами одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг в рамках отдельно взятой межведомственной услуги в режиме "одного окна".
Предоставление возможности получения государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ позволит создать гражданам и организациям комфортные условия для получения государственных и муниципальных услуг, исключить полностью или минимизировать взаимодействие граждан (организаций) с государственными и муниципальными структурами.
Для оценки деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления в сфере оказания государственных и муниципальных услуг возникает необходимость создания системы мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Кроме того, решение поставленных задач требует повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления путем внедрения системы мониторинга осуществления их деятельности, а также содействия достижению и поощрения достижения наилучших показателей деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Программа позволит значительно повысить доступность государственных услуг и оперативность их получения за счет повышения качества предоставления услуг, в том числе на базе МФЦ.
Практика показывает, что возникающие проблемы при реализации административной реформы наиболее эффективно решаются программными методами, поскольку комплексный подход позволяет обеспечить наиболее рациональную концентрацию финансовых, материальных и трудовых ресурсов.
Эффективность работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессиональной подготовленности муниципальных служащих. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.
2. Цель и задачи программы
Целями Программы являются:
снижение административных барьеров при оказании государственных услуг;
оптимизация, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области;
повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления Кемеровской области;
формирование условий для устойчивого социально-экономического развития и эффективной реализации вопросов местного значения муниципальных образований Кемеровской области (далее - муниципальные образования).
Для достижения указанных целей Программой предусматривается решение следующих задач:
проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также контрольно-надзорной и разрешительной деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления Кемеровской области;
оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг;
разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций;
формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций);
создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Кемеровской области;
упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных (муниципальных) услуг в режиме "одного окна", в том числе на базе МФЦ;
повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных (муниципальных) услуг;
организация проведения регулярного мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
внедрение в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и органах местного самоуправления Кемеровской области принципов и процедур управления по результатам, оценки эффективности деятельности;
повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления Кемеровской области и гражданского общества;
создание условий для эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти Кемеровской области;
разграничение муниципального имущества;
территориальное планирование;
популяризация профессии муниципального служащего и пропаганда положительного опыта муниципального управления;
развитие кадрового потенциала муниципальной службы;
формирование системы профессионального и личностного роста муниципальных служащих;
подготовка (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) муниципальных служащих.
3. Система программных мероприятий
Программные мероприятия направлены на достижение поставленных Программой целей путем решения ряда задач.
По комплексному охвату решаемых задач Программа состоит из подпрограмм:
1. Поддержка реализации административной реформы, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области.
2. Поддержка местного самоуправления и развития муниципальной службы в Кемеровской области.
Перечень конкретных мероприятий приведен в разделе 7 Программы.
4. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование Программы осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий за счет средств областного бюджета и иных не запрещенных законодательством источников.
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2008 - 2013 годы, составляет 253010 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 48200 тыс. рублей;
2009 год - 13356 тыс. рублей;
2010 год - 40100 тыс. рублей;
2011 год - 90679 тыс. рублей;
2012 год - 41325 тыс. рублей;
2013 год - 19350 тыс. рублей.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета на 2008 - 2013 годы и составляет 187331 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 30000 тыс. рублей;
2009 год - 11356 тыс. рублей;
2010 год - 39800 тыс. рублей;
2011 год - 51000 тыс. рублей;
2012 год - 35825 тыс. рублей;
2013 год - 19350 тыс. рублей;
из них:
из средств областного бюджета на безвозвратной основе на
2008 - 2013 годы - 56814 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 30000 тыс. рублей;
2009 год - 6314 тыс. рублей;
2010 год - 2000 тыс. рублей;
2011 год - 6350 тыс. рублей;
2012 год - 6350 тыс. рублей;
2013 год - 5800 тыс. рублей;
субсидии и иные межбюджетные трансферты местным бюджетам муниципальных образований на 2008 - 2013 годы составляют 130517 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 5042 тыс. рублей;
2010 год - 37800 тыс. рублей;
2011 год - 44650 тыс. рублей;
2012 год - 29475 тыс. рублей;
2013 год - 13550 тыс. рублей.
Кроме того, предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе:
средства федерального бюджета - 3000 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 1000 тыс. рублей;
2009 год - 2000 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 62679 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 17200 тыс. рублей;
2010 год - 300 тыс. рублей;
2011 год - 39679 тыс. рублей;
2012 год - 5500 тыс. рублей.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.08.2007 N 234 "Об утверждении Положения о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета".
Объем субсидии i-го муниципального образования определяется исходя из общественной и социальной значимости заявленного объекта для данного муниципального образования и перспективности его развития по формуле:
Ci = (S/сумма (от i=1 до n)( Ni)) x Ni, где:
i - муниципальное образование, которому предоставляются субсидии;
Ci - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
S - общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований;
S/сумма (от i=1 до n)( Ni) - общий объем софинансирования расходов за счет средств местных бюджетов по представленным заявкам муниципальных образований;
Ni - объем софинансирования расходов за счет местного бюджета i-го муниципального образования согласно представленной заявке;
n - число муниципальных образований, участвующих в конкурсном отборе.
5. Оценка эффективности программы
В результате реализации Программы предполагается:
повышение эффективности государственного и муниципального управления;
создание системы информационного и методического обеспечения органов местного самоуправления;
проведение разграничения муниципального имущества в установленные законодательством сроки;
создание системы эффективного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления;
формирование у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности в органах местного самоуправления Кемеровской области;
создание системы дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) муниципальных служащих.
Индикаторы эффективности реализации Программы приведены в приложении к Программе.
6. Организация управления программой и контроль за ходом
ее реализации
Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственной заказчик Программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложениям N 4 и N 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415 (далее - Порядок).
Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:
1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
2) пояснительную записку, содержащую:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности реализации Программы;
3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415.
Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.
7. Программные мероприятия
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Плановый период |
Объем финансирования (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) |
Исполнитель |
Ожидаемый |
||||||||||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||||||||||
областной бюджет, всего |
из него |
иные не запрещенные |
|||||||||||||||||||
на безвозвратной |
бюджетные |
субсидии и иные межбюджетные трансферты местным бюджетам муниципальных образований |
федеральный |
местный |
внебюджетные источники
|
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|||||||||
|
Всего по Программе |
2008 -2013 годы |
253010 |
187331 |
56814 |
|
130517 |
3000 |
62679 |
|
|
|
|||||||||
2008 год |
48200 |
30000 |
30000 |
|
|
1000 |
17200 |
|
|||||||||||||
2009 год |
13356 |
11356 |
6314 |
|
5042 |
2000 |
|
|
|||||||||||||
2010 год |
40100 |
39800 |
2000 |
|
37800 |
|
300 |
|
|||||||||||||
2011 год |
90679 |
51000 |
6350 |
|
44650 |
|
39679 |
|
|||||||||||||
2012 год |
41325 |
35825 |
6350 |
|
29475 |
|
5500 |
|
|||||||||||||
2013 год |
19350 |
19350 |
5800 |
|
13550 |
|
0 |
|
|||||||||||||
I. |
Подпрограмма "Поддержка реализации административной реформы, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области" |
2008 -2013 годы |
201559 |
153080 |
30754 |
|
122326 |
3000 |
45479 |
|
|
|
|||||||||
2008 год |
12000 |
11000 |
11000 |
|
|
1000 |
|
|
|||||||||||||
2009 год |
10665 |
8665 |
6114 |
|
2551 |
2000 |
|
|
|||||||||||||
2010 год |
38640 |
38340 |
1740 |
|
36600 |
|
300 |
|
|||||||||||||
2011 год |
88479 |
48800 |
5650 |
|
43150 |
|
39679 |
|
|||||||||||||
2012 год |
37125 |
31625 |
3650 |
|
27975 |
|
5500 |
|
|||||||||||||
2013 год |
14650 |
14650 |
2600 |
|
12050 |
|
|
|
|||||||||||||
1. |
Мониторинг реализации административной реформы |
2008 -2014 годы |
4540 |
4540 |
4540 |
|
|
|
|
|
Администрация Кемеровской области, департамент информационных технологий Кемеровской области |
Оценка хода административной реформы с целью достижения поставленных ею целей, запланированных показателей результативности |
|||||||||
2008 год |
500 |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2009 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2010 год |
240 |
240 |
240 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2011 год |
1100 |
1100 |
1100 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2012 год |
1100 |
1100 |
1100 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2013 год |
1600 |
1600 |
1600 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
1.1. |
Проведение социологических исследований удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления |
2008 - 2014 годы |
1740 |
1740 |
1740 |
|
|
|
|
|
Администрация Кемеровской области |
Оценка хода административной реформы с целью достижения поставленных ею целей, запланированных показателей результативности |
|||||||||
2010 год |
240 |
240 |
240 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2011 год |
500 |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2012 год |
500 |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2013 год |
500 |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
1.2. |
Мониторинг качества оказания государственных и муниципальных услуг населению Кемеровской области |
2008 -2013 годы |
2800 |
2800 |
2800 |
|
|
|
|
|
Администрация Кемеровской области, департамент информационных технологий Кемеровской области |
Оценка хода административной реформы с целью достижения поставленных ею целей, запланированных показателей результативности |
|||||||||
2008 год |
500 |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2011 год |
600 |
600 |
600 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2012 год |
600 |
600 |
600 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2013 год |
1100 |
1100 |
1100 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2. |
Информационное обеспечение мероприятий административной реформы |
2008 - 2013 годы |
1200 |
1200 |
1200 |
|
|
|
|
|
Администрация Кемеровской области, департамент информационных технологий Кемеровской области |
Информационная открытость в вопросах реализации мероприятий административной реформы; повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти; повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества |
|||||||||
2008 год |
500 |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2011 год |
700 |
700 |
700 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
3. |
Создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)
|
2008 -2013 годы |
177741,4 |
131262,4 |
8936,4 |
|
122326 |
1000 |
45479 |
|
* Муниципальное образование "Юргинский городской округ", Администрация Кемеровской области.
*Муниципальные образования Кемеровской области |
Запуск МФЦ; запуск мобильного МФЦ; организация предоставления услуг в электронном виде; организация работы call-центра; создание межведомственного электронного документооборота; повышение уровня доверия населения к власти. Тиражирование опыта создания МФЦ муниципального образования "Юргинский городской округ" в муниципальных образованиях Кемеровской области |
|||||||||
2008 год |
5000 |
4000 |
4000 |
|
|
1000 |
|
|
|||||||||||||
2009 год |
4587,4 |
4587,4 |
2036,4 |
|
2551 |
|
|
|
|||||||||||||
2010 год |
37800 |
37500 |
900 |
|
36600 |
|
300 |
|
|||||||||||||
2011 год |
84829 |
45150 |
2000 |
|
43150 |
|
39679 |
|
|||||||||||||
2012 год |
33475 |
27975 |
|
|
27975 |
|
5500 |
|
|||||||||||||
2013 год |
12050 |
12050 |
|
|
12050 |
|
|
|
|||||||||||||
в том числе: в Юргинском городском округе |
2008-2013 годы |
57387,4 |
56087,4 |
6936,4 |
|
49151 |
1000 |
300 |
|
||||||||||||
|
2008 год |
5000 |
4000 |
4000 |
|
|
1000 |
|
|
||||||||||||
2009 год |
4587,4 |
4587,4 |
2036,4 |
|
2551 |
|
|
|
|||||||||||||
2010 год |
37800 |
37500 |
900 |
|
36600 |
|
300 |
|
|||||||||||||
2011 год |
10000 |
10000 |
|
|
10000 |
|
|
|
|||||||||||||
в г. Кемерово |
2008-2013 годы |
40000 |
20000 |
|
|
20000 |
|
20000 |
|
||||||||||||
|
2011 год |
40000 |
20000 |
|
|
20000 |
|
20000 |
|
||||||||||||
в Таштагольском муниципальном районе |
2011-2013 годы |
24679 |
5000 |
|
|
5000 |
|
19679 |
|
||||||||||||
|
2011 год |
24679 |
5000 |
|
|
5000 |
|
19679 |
|
||||||||||||
в Крапивинском муниципальном районе |
2011-2013 годы |
22475 |
16975 |
|
|
16975 |
|
5500 |
|
||||||||||||
|
2012 год |
22475 |
16975 |
|
|
16975 |
|
5500 |
|
||||||||||||
Муниципальные образования |
2008-2013 годы |
31200 |
31200 |
|
|
31200 |
|
|
|
||||||||||||
|
2011 год |
8150 |
8150 |
|
|
8150 |
|
|
|
||||||||||||
2012 год |
11000 |
11000 |
|
|
11000 |
|
|
|
|||||||||||||
2013 год |
12050 |
12050 |
|
|
12050 |
|
|
|
|||||||||||||
Модернизация региональной автоматизированной системы - АИС МФЦ |
2008-2013 годы |
2000 |
2000 |
2000 |
|
|
|
|
|
Департамент информационных технологий Кемеровской области |
Осуществление модернизации АИС МФЦ и подключение к ней вновь создаваемых МФЦ |
||||||||||
|
2011 год |
2000 |
2000 |
2000 |
|
|
|
|
|
||||||||||||
4. |
Обучение сотрудников |
2008 - 2013 годы |
500 |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
Администрация Кемеровской области |
Повышение уровня компетентности сотрудников; приобретение сотрудниками необходимых знаний и навыков |
|||||||||
2008 год |
500 |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
5. |
Разработка и внедрение стандартов и регламентов государственных функций (услуг), реализуемых исполнительными органами государственной власти Кемеровской области |
2008 - 2013 годы |
6164,3 |
4164,3 |
4164,3 |
|
|
2000 |
|
|
Администрация Кемеровской области |
Устранение административных барьеров |
|||||||||
2008 год |
2500 |
2500 |
2500 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2009 год |
3664,3 |
1664,3 |
1664,3 |
|
|
2000 |
|
|
|||||||||||||
6. |
Внедрение механизмов управления по результатам в органах исполнительной власти Кемеровской области |
2008 -2013 годы |
7609 |
7609 |
7609 |
|
|
|
|
|
Администрация Кемеровской области, исполнительные органы государственной власти Кемеровской области |
Повышение качества работы и доступности органов исполнительной власти, оптимизация расходования бюджетных средств; оптимизация расходования бюджетных средств через финансирование учреждений в зависимости от результатов их деятельности |
|||||||||
2008 год |
3000 |
3000 |
3000 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2009 год |
1009 |
1009 |
1009 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2010 год |
600 |
600 |
600 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2011 год |
1000 |
1000 |
1000 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2012 год |
1000 |
1000 |
1000 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2013 год |
1000 |
1000 |
1000 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
7. |
Разработка и внедрение стандартов и регламентов функций (услуг), реализуемых исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований |
2009 -2013 годы |
3804,3 |
3804,3 |
3804,3 |
|
|
|
|
|
Администрация Кемеровской области, департамент информационных технологий Кемеровской области |
Повышение эффективности муниципального управления |
|||||||||
2009 год |
1404,3 |
1404,3 |
1404,3 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2010 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2011 год |
850 |
850 |
850 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2012 год |
1550 |
1550 |
1550 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
II. |
Подпрограмма "Поддержка местного самоуправления и развития муниципальной службы в Кемеровской области |
2008 -2013 годы |
51451 |
34251 |
26060 |
|
8191 |
|
17200 |
|
|
|
|||||||||
2008 год |
36200 |
19000 |
19000 |
|
|
|
17200 |
|
|||||||||||||
2009 год |
2691 |
2691 |
200 |
|
2491 |
|
|
|
|||||||||||||
2010 год |
1460 |
1460 |
260 |
|
1200 |
|
|
|
|||||||||||||
2011 год |
2200 |
2200 |
700 |
|
1500 |
|
|
|
|||||||||||||
2012 год |
4200 |
4200 |
2700 |
|
1500 |
|
|
|
|||||||||||||
2013 год |
4700 |
4700 |
3200 |
|
1500 |
|
|
|
|||||||||||||
1. |
Содействие достижению и наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления и поощрение администраций городских округов, муниципальных районов по итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов |
2008 -2013 годы |
17251 |
17251 |
9060 |
|
8191 |
|
|
|
Администрация Кемеровской области, департамент информационных технологий Кемеровской области, * администрации городских округов и муниципальных районов |
Стимулирование роста эффективности реализации комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований и достижения высоких показателей качества жизни населения |
|||||||||
2008 год |
9000 |
9000 |
9000 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2009 год |
2491 |
2491 |
|
|
2491 |
|
|
|
|||||||||||||
2010 год |
1260 |
1260 |
60 |
|
1200 |
|
|
|
|||||||||||||
2011 год |
1500 |
1500 |
|
|
1500 |
|
|
|
|||||||||||||
2012 год |
1500 |
1500 |
|
|
1500 |
|
|
|
|||||||||||||
2013 год |
1500 |
1500 |
|
|
1500 |
|
|
|
|||||||||||||
2. |
Организация и проведение на территории Кемеровской области семинаров, конференций по вопросам развития местного самоуправления, методическая поддержка органов местного самоуправления по актуальным вопросам их деятельности |
2008 -2013 годы |
1000 |
1000 |
1000 |
|
|
|
|
|
Администрация Кемеровской области, департамент информационных технологий Кемеровской области |
Осуществление методической помощи органам местного самоуправления |
|||||||||
2008 год |
400 |
400 |
400 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2009 год |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2010 год |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2011 год |
200 |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2012 год |
200 |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2013 год |
200 |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
3. |
Техническое обеспечение ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов |
2008 -2013 годы |
1000 |
1000 |
1000 |
|
|
|
|
|
Администрация Кемеровской области, департамент информационных технологий Кемеровской области |
Создание условий для оперативного доступа к нормативно-правовой базе муниципальных образований Кемеровской области |
|||||||||
2008 год |
400 |
400 |
400 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2009 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2010 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2011 год |
200 |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2012 год |
200 |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2013 год |
200 |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
4. |
Организация и проведение конкурсов на звание лучшего муниципального служащего |
2008 -2013 годы |
1500 |
1500 |
1500 |
|
|
|
|
|
Администрация Кемеровской области, департамент информационных технологий Кемеровской области |
Популяризация профессии муниципального служащего и пропаганда положительного опыта муниципального управления |
|||||||||
2008 год |
200 |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2009 год |
200 |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2010 год |
200 |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2011 год |
300 |
300 |
300 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2012 год |
300 |
300 |
300 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2013 год |
300 |
300 |
300 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
5. |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка муниципальных служащих Кемеровской области |
2008 -2014 годы |
4500 |
4500 |
4500 |
|
|
|
|
|
Администрация Кемеровской области |
Реализация государственного заказа на оказание образовательных услуг для муниципальных служащих Кемеровской области в учреждениях высшего и дополнительного профессионального образования на конкурсной основе |
|||||||||
2012 год |
2000 |
2000 |
2000 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2013 год |
2500 |
2500 |
2500 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
6. |
Территориальный и похозяйственный учет |
2008 -2013 годы |
3300 |
2800 |
2800 |
|
|
|
500 |
|
* Муниципальные образования Кемеровской области |
Создание автоматизированной системы управления муниципальным образованием |
|||||||||
2008 год |
3300 |
2800 |
2800 |
|
|
|
500 |
|
|||||||||||||
7. |
Управление муниципальным имуществом |
2008 -2013 годы |
1400 |
1200 |
1200 |
|
|
|
200 |
|
* Муниципальные образования Кемеровской области |
Создание автоматизированной системы управления муниципальным образованием |
|||||||||
2008 год |
1400 |
1200 |
1200 |
|
|
|
200 |
|
|||||||||||||
8. |
Инвентаризация, межевание земельных участков, подготовка технической документации |
2008 -2013 годы |
21500 |
5000 |
5000 |
|
|
|
16500 |
|
* Муниципальные образования Кемеровской области |
Проведение разграничения муниципального имущества |
|||||||||
2008 год |
21500 |
5000 |
5000 |
|
|
|
16500 |
|
* Исполнители программных мероприятий по согласованию.
Заместитель Губернатора - |
Е.М. Баранов |
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 18 августа 2011 г. N 391 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Поддержка реализации административной реформы
и реформы местного самоуправления
в Кемеровской области" на 2008-2013 годы
Индикаторы эффективности реализации Программы
14 августа, 15, 30 декабря 2008 г., 5 мая, 27 октября 2009 г., 8 ноября 2010 г., 27 июня, 18 августа 2011 г.
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Исходные показатели базового года |
Значение целевого индикатора Программы |
|||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Цель: снижение административных барьеров при оказании государственных услуг, оптимизация, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области | |||||||||||
1.1. Задача: проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также контрольно-надзорной и разрешительной деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления Кемеровской области | |||||||||||
1.2. Задача: оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг | |||||||||||
1.3. Задача: разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций | |||||||||||
1.4. Задача: формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) | |||||||||||
|
Разработка и внедрение стандартов и регламентов функций (услуг), реализуемых исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований |
2009 - 2013 годы |
Доля муниципальных услуг и функций, на которые приняты соответствующие стандарты и регламенты их оказания, в общем количестве муниципальных услуг и функций |
процентов |
- |
- |
30 |
70 |
90 |
100 |
100 |
|
Разработка и внедрение стандартов и регламентов государственных функций (услуг), реализуемых исполнительными органами государственной власти Кемеровской области |
2009 - 2013 годы |
Доля государственных услуг, на которые приняты регламенты их оказания, в общем количестве государственных услуг |
процентов |
3 |
15 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля государственных контрольно-надзорных и разрешительных функций, на которые приняты регламенты, в общем количестве контрольно-надзорных и разрешительных функций |
процентов |
- |
10 |
50 |
90 |
100 |
100 |
100 |
|||
1.5. Задача: создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Кемеровской области | |||||||||||
1.6. Задача: упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных (муниципальных) услуг в режиме "одного окна", в том числе на базе МФЦ | |||||||||||
|
Создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
2008 - 2013 годы |
Доля городских округов и муниципальных районов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ, от общего количества городских округов и муниципальных районов |
процентов |
- |
- |
- |
- |
12 |
30 |
50 |
|
Доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ |
процентов |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
||
1.7. Задача: повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных (муниципальных) услуг | |||||||||||
1.8. Задача: организация проведения регулярного мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг | |||||||||||
|
Мониторинг качества оказания государственных и муниципальных услуг населению Кемеровской области |
2008 - 2013 годы |
Доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества оказания государственных и муниципальных услуг |
ед. |
- |
- |
- |
- |
50 |
80 |
100 |
|
Информационное обеспечение мероприятий административной реформы |
2009 - 2013 годы |
Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
процентов |
- |
- |
- |
50 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
процентов |
- |
- |
- |
90 |
100 |
100 |
100 |
||
2. Цель: повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления Кемеровской области | |||||||||||
2.1. Задача: внедрение в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и органах местного самоуправления Кемеровской области принципов и процедур управления по результатам | |||||||||||
2.2. Задача: повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления Кемеровской области и гражданского общества | |||||||||||
|
Внедрение механизмов управления по результатам в органах исполнительной власти Кемеровской области |
2009 - 2013 годы |
Охват исполнительных органов государственной власти Кемеровской области комплексной системой управления по результатам с обеспечением мониторинга |
процентов |
- |
30 |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. Цель: формирование условий для устойчивого социально-экономического развития Кемеровской области | |||||||||||
Задача: внедрение в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и органах местного самоуправления Кемеровской области принципов и процедур управления по результатам | |||||||||||
|
Поощрение администраций городских округов, муниципальных районов по итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов |
2008 - 2013 годы |
Доля городских округов и муниципальных районов Кемеровской области, разработавших доклады о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период |
процентов |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. Цель: формирование условий для эффективной реализации вопросов местного значения муниципальных образований Кемеровской области | |||||||||||
4.1. Задача: разграничение муниципального имущества | |||||||||||
4.2. Задача: повышение квалификации, профессиональная переподготовка муниципальных служащих Кемеровской области | |||||||||||
4.3. Задача: популяризация профессии муниципального служащего и пропаганда положительного опыта муниципального управления | |||||||||||
4.4. Задача: создание условий для эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти Кемеровской области | |||||||||||
|
Управление |
2008 - 2013 годы
|
Доля муниципальных образований, в которых проведено разграничение муниципальной собственности |
процентов |
- |
10 |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка муниципальных служащих Кемеровской области |
2008 - 2013 годы |
Количество муниципальных служащих Кемеровской области, прошедших переподготовку (человек) |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
200 |
200 |
|
Организация и |
2008 - 2013 годы |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления (процентов от числа опрошенных)
|
процентов |
- |
7 |
30 |
50 |
70 |
75 |
85 |
|
Проведение социологических исследований удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления |
|
|||||||||
|
Всего по Программе |
2008 - 2013 годы |
Суммарная оценка населением управленческой системы Кемеровской области (баллов по 5-балльной шкале) |
баллов |
3,05 |
3,1 |
3,15 |
3,3 |
3,5 |
3,7 |
3,9 |
Привлечено средств на 1 рубль областного бюджета |
руб. |
- |
0,6 |
0,07 |
0,007 |
0,8 |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 июня 2007 г. N 168 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2008-2013 годы" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Администрации Кемеровской области N 6 (часть II), 2007 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2011 г. N 658 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 23 декабря 2011 г. N 599
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 3 ноября 2011 г. N 491
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 18 августа 2011 г. N 391
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 июня 2011 г. N 291
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 мая 2011 г. N 225
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 1 марта 2011 г. N 71
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 декабря 2010 г. N 589
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 6 декабря 2010 г. N 540
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 8 ноября 2010 г. N 479
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 2 сентября 2010 г. N 371
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 8 июня 2010 г. N 240
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2009 г. N 538
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 ноября 2009 г. N 467
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 октября 2009 г. N 435
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 августа 2009 г. N 364
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 5 мая 2009 г. N 193
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2008 г. N 606
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 15 декабря 2008 г. N 556
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 14 августа 2008 г. N 324
Изменения вступают в силу в части реализации Программы на 2008-2010 годы со дня вступления в силу закона Кемеровской области о внесении соответствующих изменений в Закон Кемеровской области "Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов"; в части реализации Программы на 2011 год с 1 января 2009 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 августа 2007 г. N 242