10 мая 2011 г.
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Закона Кемеровской области от 24.11.2005 N 134-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Кемеровской области", в целях софинансирования расходных обязательств при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета.
2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10 мая 2011 г. N 207 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальника главного финансового управления Кемеровской области С.Н.Ващенко.
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.
Губернатор
Кемеровской области |
А. Тулеев |
Положение
о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20 августа 2007 г. N 234)
10 мая 2011 г.
Настоящее Положение определяет цели и условия предоставления, расходования субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), критерии отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления указанных субсидий и их распределения.
1. Цели и условия предоставления субсидий
1.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в целях софинансирования расходов муниципальных районов (городских округов), указанных в пункте 1.2 настоящего Положения, по решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Субсидии предоставляются на следующие цели:
1.2.1. Субсидии капитального характера:
капитальное строительство и капитальный ремонт объектов, находящихся в собственности муниципальных районов (городских округов);
строительство и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального комплекса муниципальных районов (городских округов);
мероприятия, предусмотренные региональными целевыми программами, реализация которых затрагивает расходные обязательства, возникающие при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по вопросам местного значения;
иные капитальные вложения на увеличение активов муниципальных районов (городских округов).
Доля собственных расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) определяется в каждом конкретном случае в соглашении, заключаемом между Кемеровской областью и муниципальными районами (городскими округами), с учетом мнения главного финансового управления Кемеровской области.
Соглашение подписывается при наличии у муниципальных районов (городских округов) заключений соответствующих органов исполнительной власти Кемеровской области об эффективности, достоверности и оценке обоснованности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения для решения вопросов местного значения.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10 мая 2011 г. N 207 подпункт 1.2.2 настоящего Положения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
1.2.2. Субсидии текущего характера:
стимулирование труда работников дошкольных образовательных учреждений;
денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов и станций (отделений) скорой медицинской помощи;
стимулирование труда работников муниципальных учреждений здравоохранения, обеспечивающих деятельность центров медико-социальной помощи;
предоставление субсидий для софинансирования расходов муниципальных образований, направленных на реализацию утвержденных на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) муниципальных программ;
проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, ликвидации их последствий;
проведение отдельных мероприятий в рамках реализации планов социально-экономического развития муниципальных образований.
1.2.3. Иные субсидии муниципальным районам (городским округам) в соответствии с их расходными обязательствами.
Доля собственных расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) определяется в каждом конкретном случае при рассмотрении бюджетных заявок, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения.
1.3. Для получения субсидии органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) подают на рассмотрение заместителям Губернатора Кемеровской области, курирующим определенные отрасли экономики, бюджетную заявку с приложением необходимых документов не позднее 9 месяцев до начала очередного финансового года и планового периода, начиная с формирования бюджета на 2009 год и плановый период.
Перечень и формы документов, сроки рассмотрения заявок определяет заместитель Губернатора Кемеровской области, курирующий определенные отрасли экономики.
Основным условием принятия бюджетной заявки должно быть наличие решения органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) о включении представляемых объектов в план мероприятий социально-экономического развития муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период.
Заместители Губернатора Кемеровской области организуют рассмотрение представленных бюджетных заявок на предмет целесообразности софинансирования объектов, производят отбор объектов в соответствии с критериями, указанными в пункте 2 настоящего Положения. Прошедшие отбор объекты включаются в проекты региональных целевых программ, которые передаются в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области для дальнейшего рассмотрения или в главное финансовое управление Кемеровской области (в случае непрограммного софинансирования) в сроки, установленные для формирования проекта закона Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Условием предоставления субсидии является:
подтверждение собственной доли софинансирования (наличие решения органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) о включении представляемых объектов в план мероприятий социально-экономического развития муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период);
включение муниципальных объектов в перечень, предлагаемый к софинансированию.
2. Критерии отбора муниципальных районов (городских округов)
для предоставления субсидий
Критериями отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий являются:
наличие проектно-сметной документации на заявляемый объект;
стадия реализации объекта (в случае завершения строительства, ремонта);
общественная и социальная значимость объекта для данного муниципального района (городского округа);
срок реализации проекта (не более нормативного);
затратность;
доля участия муниципального района (городского округа) в финансировании;
отсутствие нарушения бюджетного законодательства со стороны органа местного самоуправления.
3. Условия расходования и учета субсидий
3.1. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) утверждается законом Кемеровской области и (или) постановлениями Коллегии Администрации Кемеровской области. При распределении субсидий постановлениями Коллегии Администрации Кемеровской области постановления принимаются не позднее чем за 3 месяца до начала очередного финансового года.
В случае, если распределение субсидий на основании постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области производится после указанного срока, то органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) вносят соответствующие изменения в решения о бюджете на очередной финансовый год.
3.2. Субсидии выделяются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета согласно поданным заявкам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке.
3.3. Субсидии зачисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытые в органах федерального казначейства, с отражением их в доходах соответствующих бюджетов.
3.4. Полученные субсидии расходуются органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по соответствующим целевым направлениям.
3.5. В случае неподтверждения факта софинансирования муниципальными районами (городскими округами) собственной доли расходов в полном объеме за очередной истекший квартал (отсутствие суммы софинансирования в ежеквартальном отчете или непредставление отчета) главное финансовое управление Кемеровской области вправе приостановить финансирование до момента устранения факта недофинансирования.
3.6. Неиспользованные на конец текущего финансового года субсидии подлежат включению в бюджет муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и используются на те же цели.
4. Основание и условия перераспределения субсидий
Субсидии могут быть перераспределены в текущем финансовом году в следующих случаях:
отсутствия потребности муниципального района (городского округа) в решении заявленного вопроса местного значения;
невыполнения или нарушения органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) условий расходования субсидий, установленных настоящим Положением;
использования субсидий не по целевому назначению.
5. Порядок представления отчетности об использовании субсидий
Порядок, форма и сроки представления отчетности об использовании субсидий устанавливаются главным финансовым управлением Кемеровской области.
6. Контроль за целевым использованием субсидий
Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность за целевое использование субсидий, достоверность представленной отчетности.
Начальник главного
финансового управления
Кемеровской области -
заместитель Губернатора области |
А. Микельсон |
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10 мая 2011 г. N 207 настоящее постановление дополнено Перечнем, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Перечень
приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств
муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год
(очередной финансовый год и плановый период)
Приоритетные направления софинансирования расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) капитального характера:
участие в софинансировании расходов по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов;
участие в софинансировании расходов по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2007 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу;
реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей;
реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых специалистов и молодых семей, проживающих в сельской местности;
реализация мероприятий по развитию газоснабжения и водоснабжения сельских населённых пунктов;
внедрение ресурсосберегающих технологий;
строительство и реконструкция спортивных объектов;
строительство и реконструкция объектов жилищно-коммунального хозяйства;
реализация мероприятий по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения и других социально значимых объектов муниципальных образований.
Приоритетные направления софинансирования расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) текущего характера:
стимулирование труда работников дошкольных образовательных учреждений;
денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов и станций (отделений) скорой медицинской помощи;
стимулирование труда работников муниципальных учреждений здравоохранения, обеспечивающих деятельность центров медико-социальной помощи;
предоставление субсидий для софинансирования расходов муниципальных образований, направленных на реализацию утвержденных на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) муниципальных программ;
проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, ликвидации их последствий;
проведение отдельных мероприятий в рамках реализации планов социально-экономического развития муниципальных образований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в целях софинансирования расходов муниципальных районов (городских округов). Субсидии подразделяются на субсидии капитального характера; субсидии текущего характера; иные субсидии муниципальным районам (городским округам). Для получения субсидии органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) подают на рассмотрение заместителям Губернатора Кемеровской области, курирующим определенные отрасли экономики, бюджетную заявку с приложением необходимых документов не позднее 9 месяцев до начала очередного финансового года и планового периода, начиная с формирования бюджета на 2009 г. и плановый период. Определены условия предоставления субсидий. Утверждены критерии отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий. Полученные субсидии расходуются органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по соответствующим целевым направлениям. Неиспользованные на конец текущего финансового года субсидии подлежат включению в бюджет муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и используются на те же цели.
Постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 20 августа 2007 г. N 234 "Об утверждении Положения о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Администрации Кемеровской области N 8, сентябрь 2007 г.
Постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 июня 2020 г. N 377 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 июля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 17 декабря 2014 г. N 504
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2011 г. N 676
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2011 г. N 648
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 10 ноября 2011 г. N 501
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 июля 2011 г. N 351
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 10 мая 2011 г. N 207
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.