Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в составе:
председателя Комиссии:
<...>. - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области
заместителя председателя Комиссии:
<...>. - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области
членов Комиссии:
<...>- начальника отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
<...>- специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области,
рассмотрев дело N 065/10/18.1-641/2020 по жалобе общества с ограниченной ответственностью "Контроль-ДВ" (ИНН 6501219281) на действия организатора конкурса - Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (ИНН 6509022512).
УСТАНОВИЛА:
10.06.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Управление) поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью "Контроль-ДВ" (ИНН 6501219281) на действия организатора конкурса - Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (ИНН 6509022512) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту жилищного фонда многоквартирных домов: "Лот N 1: Капитальный ремонт системы теплоснабжения многоквартирного жилого дома. Лот N 2: Капитальный ремонт крыши многоквартирного жилого дома".
В своей жалобе заявитель указывает, что его заявке необоснованно отказано в допуске к участию в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту жилищного фонда многоквартирных домов: "Лот N 1: Капитальный ремонт системы теплоснабжения многоквартирного жилого дома. Лот N 2: Капитальный ремонт крыши многоквартирного жилого дома".
Комиссия Управления, проанализировав имеющуюся информацию, изучив материалы дела N 065/10/18.1-641/2020, установила следующее.
Согласно пункту 11.1 статьи 2 Закона об информации, информационных технологиях и защите информации установлено что, электронный документ - документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Закона об электронной подписи электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.
Согласно части 1 статьи 6 Закона об электронной подписи информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
В части 3 статьи 6 Закона об электронной подписи, если в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или обычаем делового оборота документ должен быть заверен печатью, электронный документ, подписанный усиленной электронной подписью и признаваемый равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью и заверенному печатью. Федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или соглашением между участниками электронного взаимодействия могут быть предусмотрены дополнительные требования к электронному документу в целях признания его равнозначным документу на бумажном носителе, заверенному печатью.
Таким образом, справки, выписки в электронной форме, подписанные электронной подписью налогового органа, равнозначны справкам, выпискам на бумажном носителе с печатью и подписью должностного лица налогового органа.
Вместе с тем справка, выписка, сформированная в электронной форме и подписанная квалификацированной электронной подписью налогового органа, распечатанная на бумажном носителе, уже не является электронным документом.
На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу, что представленная Заявителем в составе заявки справка N72392 об исполнение налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, заверена не надлежащим образом, а именно не заверено самостоятельно руководителем общества или нотариально.
Таким образом, Заявителем в составе заявки представлена не заверенная справка из налогового органа о наличии/отсутствии заложенности, предусмотренная пунктом 5,2 раздел 5 "Требования к участникам открытого конкурса", следовательно комиссия обоснованно отклонила данную заявку по причине непредставления документов, определенных Конкурсной документацией.
На основании изложенного, Комиссия, рассмотрев материалы дела
N 065/10/18.1-641/2020, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Контроль-ДВ" (ИНН 6501219281) на действия организатора конкурса - Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (ИНН 6509022512) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту жилищного фонда многоквартирных домов: "Лот N 1: Капитальный ремонт системы теплоснабжения многоквартирного жилого дома. Лот N 2: Капитальный ремонт крыши многоквартирного жилого дома" - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
<...> |
Заместитель председателя Комиссии |
<...> |
Члены Комиссии |
<...> <...> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 26 июня 2020 г. N 065/10/18.1-641/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 26.06.2020