30 августа 2007 г., 17 апреля, 10 сентября, 21 ноября, 25, 30 декабря 2008 г., 31 марта, 27 мая, 29 июня, 27 октября, 30 декабря 2009 г., 24 марта, 11 мая, 7 сентября, 1 ноября, 28 декабря 2010 г., 4 октября 2011 г.
В целях увеличения вклада научных достижений в социально-экономическое развитие Кемеровской области, сохранения и поддержания рационального баланса научного, технического, технологического и промышленного потенциалов региона, создания организационных и экономических механизмов адаптации научно-технологического комплекса Кемеровской области к рыночной экономике, повышения востребованности научно-технологических инноваций производством Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 1 ноября 2010 г. N 471 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие инновационной деятельности в Кемеровской области" на 2008-2013 годы.
2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2008.
И.о. Губернатора
Кемеровской области |
В. Мазикин |
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 1 ноября 2010 г. N 471 настоящая Программа изложена в новой редакции
Долгосрочная целевая программа
"Развитие инновационной деятельности в Кемеровской области"
на 2008-2013 годы
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 2 июля 2007 г. N 188)
17 апреля, 10 сентября, 21 ноября, 25, 30 декабря 2008 г., 31 марта, 27 мая, 29 июня, 27 октября, 30 декабря 2009 г., 24 марта, 11 мая, 7 сентября, 1 ноября, 28 декабря 2010 г., 4 октября 2011 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 декабря 2010 г. N 587 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие инновационной деятельности
в Кемеровской области" на 2008-2013 годы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Развитие инновационной деятельности в Кемеровской области" |
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы |
Распоряжение Губернатора Кемеровской области от 18.05.2007 N 103-рг "О разработке долгосрочной целевой программы "Развитие инновационной деятельности в Кемеровской области" на 2008-2013 годы" (в редакции распоряжений Губернатора Кемеровской области от 13.08.2008 N 109-рг, от 09.10.2009 N 163-рг, от 13.10.2010 N 155-рг) |
Государственный заказчик Программы |
Коллегия Администрации Кемеровской области |
Директор Программы |
Заместитель Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламов |
Основные разработчики Программы |
Администрация Кемеровской области, |
Цель Программы |
Создание условий развития инновационной деятельности в Кемеровской области |
Задачи Программы |
Обеспечение государственной поддержки инновационной деятельности в Кемеровской области; развитие инновационной инфраструктуры в Кемеровской области; увеличение вклада науки в развитие инновационной сферы в Кемеровской области |
Срок реализации Программы |
2008 - 2013 годы |
Основные мероприятия Программы (перечень подпрограмм) |
Разработка и совершенствование мер стимулирования проведения научно-исследовательских и проектно-изыскательных работ; создание технопарка в сфере высоких технологий на территории Кемеровской области; проведение инновационно-образовательных мероприятий, семинаров, конференций по развитию инновационной деятельности и участие во всероссийских образовательных форумах; создание венчурного фонда для финансирования инновационных проектов; организация разработки проектной документации, возмещение затрат по разработке проектной документации и прохождению государственной экспертизы инновационных проектов в виде субсидий; совершенствование действующего законодательства в сфере поддержки инновационной деятельности на территории Кемеровской области; организация научно-практических конференций, круглых столов по актуальным проблемам развития инновационной деятельности, презентаций инновационных проектов Кемеровской области и участия предприятий, научных организаций Кемеровской области в региональных, всероссийских и международных инновационных выставках и форумах; информационное обеспечение инновационной деятельности Кемеровской области |
Основные исполнители Программы |
Администрация Кемеровской области, |
Объёмы и источники финансирования Программы |
В 2008 - 2013 годах общий объем финансирования Программы из средств областного бюджета на безвозвратной основе составит 222416 тыс. рублей, в том числе по годам: 2008 год - 27 000 тыс. рублей, 2009 год - 9 801 тыс. рублей, 2010 год - 16335 тыс. рублей, 2011 год - 59 760 тыс. рублей, 2012 год - 54 760 тыс. рублей, 2013 год - 54 760 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
В рамках выполнения мероприятий Программы предполагается: увеличение количества организаций, осуществляющих разработку и внедрение технологических инноваций к 2013 году до 45 единиц; увеличение доли инновационных организаций, пользующихся государственной поддержкой, подавших инвестиционные предложения в венчурный фонд, к 2013 году до 20 единиц; увеличение количества инновационных компаний-резидентов технопарка к 2013 году до 40 единиц; увеличение количества патентов на изобретения, полученных учеными Кемеровской области в 2008- ежегодное увеличение начиная с 2009 года количества специалистов, прошедших обучение по программам подготовки и переподготовки специалистов в области инноваций, до 60 человек к 2013 году; ежегодное увеличение начиная с 2009 года количества студентов, привлеченных к работе инновационных предприятий и предприятий инновационной инфраструктуры, в том числе: в 2009 году - 30 человек, в 2010 году - 25 человек, в 2011 году - 30 человек, в 2012 году - 40 человек, в 2013 году - 65 человек; увеличение удельного веса научных разработок, внедренных в производство, от общего числа законченных разработок до 7 процентов в 2010 году; увеличение в 2008-2010 гг. внутренних текущих затрат на исследования и разработки в процентах к валовому региональному продукту (далее - ВРП) субъекта Российской Федерации на 0,1 процента ежегодно; увеличение в 2008-2010 гг. численности персонала, занятого исследованиями и разработками, на 10 тыс. занятых ежегодно на 0,1 процента |
Организация контроля за выполнением Программы |
Государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Производственная и пространственная инфраструктура Кемеровской области сложилась за предыдущие десятилетия и имеет устойчивый характер. Она обусловлена, прежде всего, развитием основных отраслей промышленности: угольной, металлургической, химической, машиностроительной и энергетической, на долю которых приходится более 70 процентов общего объема промышленного производства.
Кемеровская область - крупнейший промышленный (в первую очередь угледобывающий) субъект Российской Федерации, самостоятельное научно-техническое, технологическое и техническое обеспечение развития промышленного потенциала которого является вопросом национальной безопасности.
Долгосрочная целевая программа "Развитие инновационной деятельности в Кемеровской области" - это система организационных, инновационных, управленческих, технологических и иных мер, нацеленных на эффективную реализацию стратегии инновационного развития Кемеровской области.
Региональная инновационная политика строится в рамках национальной инновационной политики. Однако существует ряд экономико-правовых проблем формирования эффективной инновационной системы как на общегосударственном, так и на региональном уровне.
Общегосударственные проблемы обусловлены влиянием следующих факторов:
преимущественно точечный характер государственных проектов и программ инновационного развития экономики;
недостаточный уровень правового обеспечения инновационного развития, практическое отсутствие норм о государственном регулировании и стимулировании инновационной деятельности, непроработанность правового механизма привлечения средств (кроме бюджетных) в научно-техническую, инновационную и образовательную сферы;
отсутствие интереса к инновационной деятельности со стороны инвесторов, их ориентация на быстрый результат;
низкий уровень статистики инноваций, не всегда пригодный для принятия эффективных хозяйственных решений;
нечеткость терминологической базы, не позволяющая использовать ее при принятии решений о поддержке конкретного инновационного проекта.
Региональная группа проблем связана с действием следующих факторов:
слабая регламентация механизмов взаимодействия органов власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
незавершенность этапа становления механизмов взаимодействия органов власти Кемеровской области с субъектами инновационной деятельности.
Преодоление перечисленных проблем требует реализации с помощью программных методов системы мер, направленных на превращение инновационной составляющей в условие и цель функционирования всех сегментов региональной экономики. Положительный эффект возможен только при инициировании и поддержке стратегии инновационного развития органами государственной власти.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является создание условий развития инновационной деятельности в Кемеровской области.
Задачи Программы:
обеспечение государственной поддержки инновационной деятельности в Кемеровской области;
развитие инновационной инфраструктуры в Кемеровской области;
увеличение вклада науки в развитие инновационной сферы в Кемеровской области.
3. Система программных мероприятий
В рамках настоящей Программы будут реализованы следующие основные мероприятия:
разработка и совершенствование мер стимулирования проведения научно-исследовательских и проектно-изыскательных работ;
создание технопарка в сфере высоких технологий на территории Кемеровской области;
проведение инновационно-образовательных мероприятий, семинаров, конференций по развитию инновационной деятельности и участие во всероссийских образовательных форумах;
создание венчурного фонда для финансирования инновационных проектов;
организация разработки проектной документации, возмещение затрат на разработку проектной документации и прохождение государственной экспертизы инновационных проектов в виде субсидий;
совершенствование действующего законодательства в сфере поддержки инновационной деятельности на территории Кемеровской области;
организация научно-практических конференций, круглых столов по актуальным проблемам развития инновационной деятельности, презентаций инновационных проектов Кемеровской области и участия предприятий, научных организаций Кемеровской области в региональных, всероссийских и международных инновационных выставках и форумах (в том числе подготовка и издание презентационной продукции, выставочных стендов инновационных проектов, публикация имиджевых статей, посвященных инновационной деятельности Кемеровской области);
информационное обеспечение инновационной деятельности Кемеровской области (размещение информационных материалов в средствах массовой информации, в том числе за рубежом. Организация выпуска справочной и методической литературы по вопросам развития инновационной деятельности в Кемеровской области. Подписка на периодические издания. Публикация интервью с руководителями исполнительных органов власти Кемеровской области).
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 декабря 2010 г. N 587 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета, а также предполагается привлечь иные не запрещенные законодательством источники финансирования (средства федерального бюджета и внебюджетные источники) в соответствии с разделом 7 настоящей Программы.
В 2008 - 2013 годах общий объем финансирования Программы из средств областного бюджета на безвозвратной основе составит 222416 тыс. рублей, в том числе по годам:
2008 год - 27 000 тыс. рублей,
2009 год - 9 801 тыс. рублей,
2010 год - 16 335 тыс. рублей,
2011 год - 59 760 тыс. рублей,
2012 год - 54 760 тыс. рублей,
2013 год - 54 760 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год.
Порядок
предоставления за счет средств областного бюджета субсидий
на возмещение затрат, понесенных в связи с осуществлением работ, услуг
по развитию инновационной деятельности технопарков
в Кемеровской области
1. Предоставление субсидий управляющим организациям технопарков в Кемеровской области осуществляется при соблюдении следующих условий:
включение технопарка в реестр технопарков в Кемеровской области;
затраты, понесенные в связи с осуществлением работ, услуг по развитию инновационной деятельности технопарков в Кемеровской области, должны быть обоснованными и отвечать целям создания и развития технопарков;
субсидированию подлежат затраты, понесенные в связи с осуществлением следующих работ, услуг по развитию инновационной деятельности технопарков в Кемеровской области:
а) консалтинговые услуги (разработка финансово-экономического обоснования и (или) бизнес-плана инновационного проекта);
б) экспертиза инновационного проекта;
в) продвижение инновационной продукции резидента технопарка;
г) сопровождение и продвижение инновационного проекта с целью привлечения инвестиций и внедрения инновационного проекта на территории Кемеровской области;
д) создание технопарка в Кемеровской области в сфере высоких технологий.
2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в размере не более 90 процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных текущих ежеквартальных затрат начиная со следующего финансового года после включения технопарка в реестр технопарков в Кемеровской области.
Размер предоставляемой субсидии для каждой управляющей организации технопарка в Кемеровской области определяется управлением инвестиционной политики Администрации Кемеровской области пропорционально доле затрат каждого получателя в общем объеме затрат, принятых к субсидированию, в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете в текущем финансовом году.
3. Для получения субсидии управляющая организация технопарка в Кемеровской области (далее - заявитель) обращается в управление инвестиционной политики Администрации Кемеровской области с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:
копия учредительных документов со всеми последующими изменениями и дополнениями и копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенные печатью организации, на последнюю отчетную дату (с предъявлением подлинника, если копия не заверена нотариально);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная налоговым органом не ранее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии;
копия формы "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации, заверенная подписью руководителя и печатью;
справка налогового органа по месту постановки на учет заявителя о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами на момент подачи заявления;
выписка из реестра технопарков в Кемеровской области, подтверждающая факт включения технопарка в реестр технопарков в Кемеровской области и наименование заявителя;
копии документов, подтверждающих затраты, понесенные заявителем в связи с осуществлением работ, услуг по развитию инновационной деятельности в рамках технопарков в Кемеровской области:
а) копия заявления разработчика инновационного проекта на подготовку финансово-экономического обоснования и (или) бизнес-плана проекта;
б) копия соглашения с разработчиком инновационного проекта на подготовку финансово-экономического обоснования и (или) бизнес-плана проекта;
в) финансово-экономическое обоснование и (или) бизнес-план инновационного проекта;
г) копия заключения экспертного совета технопарка;
д) копия платежных поручений, подтверждающих оплату расходов за истекший отчетный период (квартал), и счета-фактуры;
е) копия соглашения (договора) на сопровождение инновационного проекта;
ж) копия соглашения (договора) о продвижении инновационной продукции резидента технопарка;
з) копии бухгалтерских балансов за прошедший год и за последний отчетный период текущего года со всеми приложениями, с отметкой налогового органа;
и) расчет суммы субсидии.
4. Управление инвестиционной политики Администрации Кемеровской области в течение 30 дней рассматривает представленные заявителем документы и готовит заключение о соблюдении условий предоставления субсидии.
После подготовки заключения управление инвестиционной политики Администрации Кемеровской области в письменном виде информирует заявителя о результатах рассмотрения документов.
5. Решение о предоставлении субсидии принимается Коллегией Администрации Кемеровской области и оформляется соответствующим актом Коллегии Администрации Кемеровской области.
6. Субсидии не предоставляются заявителям:
находящимся в стадии ликвидации (в том числе банкротства);
имеющим задолженность по оплате уставного капитала.
7. Перечисление средств на выплату субсидии из средств областного бюджета производится:
главным финансовым управлением Кемеровской области на расчетный счет Администрации Кемеровской области на основании распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области;
Администрацией Кемеровской области на расчетный счет заявителя не позднее 5 рабочих дней со дня поступления средств на расчетный счет Администрации Кемеровской области.
8. В случае нарушения условий предоставления субсидии заявитель - получатель субсидии в срок не позднее 30 календарных дней с момента установления данных нарушений и получения требования о возврате субсидии осуществляет ее возврат путем перечисления денежных средств в областной бюджет в полном объеме.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 декабря 2010 г. N 587 раздел 5 настоящей Программы изложен в новой редакции
5. Оценка эффективности реализации Программы
Эффект от реализации Программы:
увеличение количества организаций, осуществляющих разработку и внедрение технологических инноваций, до 45 единиц, в том числе:
в 2008 году - до 34 единиц;
в 2009 году - до 31 единиц;
в 2010 году - до 32 единиц;
в 2011 году - до 35 единиц;
в 2012 году - до 40 единиц;
в 2013 году - до 45 единиц;
увеличение доли инновационных организаций, пользующихся государственной поддержкой, подавших инвестиционные предложения в венчурный фонд, до 20 процентов, в том числе:
в 2012 году - до 15 процентов;
в 2013 году - до 20 процентов;
увеличение количества инновационных компаний-резидентов технопарка до 40 единиц, в том числе:
в 2009 году - до 20 единиц;
в 2010 году - до 22 единиц;
в 2011 году - до 30 единиц;
в 2012 году - до 35 единиц;
в 2013 году - до 40 единиц;
увеличение количества патентов на изобретения, полученных учеными Кемеровской области в 2008- 2009 гг., ежегодно на 5 единиц;
ежегодное увеличение начиная с 2009 года количества специалистов, прошедших обучение по программам подготовки и переподготовки специалистов в области инноваций, до 60 человек, в том числе:
в 2009 году - 20 человек,
в 2010 году - 20 человек,
в 2011 году - 25 человек,
в 2012 году - 40 человек,
в 2013 году - 60 человек;
ежегодное увеличение начиная с 2009 года количества студентов, привлеченных к работе инновационных предприятий и предприятий инновационной инфраструктуры, в том числе:
в 2009 году - 30 человек,
в 2010 году - 25 человек,
в 2011 году - 30 человек,
в 2012 году - 40 человек,
в 2013 году - 65 человек;
увеличение удельного веса научных разработок, внедренных в производство, от общего числа законченных разработок до 7 процентов в 2010 году;
увеличение в 2008-2010 гг. внутренних текущих затрат на исследования и разработки в процентах к ВРП субъекта Российской Федерации на 0,1 процента ежегодно;
увеличение в 2008-2010 гг. численности персонала, занятого исследованиями и разработками, на 10 тыс. занятых ежегодно на 0,1 процента.
Целевые индикаторы Программы приведены в приложении к Программе
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
6.1. Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.
6.2. Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы.
6.3. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложению N 4 и приложению N 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415 (далее - Порядок).
6.4. Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:
1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
2) пояснительную записку, содержащую:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности реализации Программы;
3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415.
6.5. Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 4 октября 2011 г. N 448 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Программные мероприятия
".
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 декабря 2010 г. N 587 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Развитие инновационной деятельности
в Кемеровской области" на 2008-2013 годы
Целевые индикаторы Программы
10 сентября, 21 ноября, 30 декабря 2008 г., 31 марта, 27 мая, 27 октября 2009 г., 1 ноября, 28 декабря 2010 г.
N |
Наименование программных мероприятий |
Сроки |
Наименование |
Единица |
Исходные |
Значение целевого |
|||||||||||||||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||||||||||
Цель: создание условий развития инновационной деятельности в Кемеровской области | |||||||||||||||||||||||||
Задача: обеспечение государственной поддержки инновационной деятельности в Кемеровской области | |||||||||||||||||||||||||
1. |
Субсидии на возмещение затрат, понесенных в связи с осуществлением работ, услуг по развитию инновационной деятельности технопарков в Кемеровской области |
2009-2013 |
Количество организаций, осуществляющих разработку и внедрение технологических инноваций |
единиц |
44 |
34 |
31 |
32 |
35 |
40 |
45 |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||||||||||
2. |
Проведение инновационно-образовательных мероприятий, семинаров, конференций по развитию инновационной деятельности и участие во всероссийских образовательных форумах. Проведение конкурсов и отборов инновационных проектов (в том числе материальное поощрение участников и победителей конкурсов и отборов инновационных проектов, гранты и целевые премии Губернатора Кемеровской области) |
2009-2013 |
Количество специалистов, прошедших обучение по программам подготовки и переподготовки специалистов в области инноваций |
человек |
- |
- |
20 |
20 |
25 |
40 |
60 |
||||||||||||||
3. |
Организация разработки проектной документации, возмещение затрат по разработке проектной документации и прохождению инновационных проектов в виде субсидий |
2010-2013 |
Количество инновационных компаний-резидентов технопарка |
единиц |
- |
- |
20 |
22 |
30 |
35 |
40 |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||||||||||
4. |
Совершенствование действующего законодательства в сфере поддержки инновационной деятельности на территории Кемеровской области |
2008-2013 |
Общее количество инновационных компаний, созданных при вузах и научно-исследовательских институтах |
единиц |
- |
- |
- |
20 |
30 |
35 |
40 |
||||||||||||||
5. |
Организация научно-практических конференций, круглых столов по актуальным проблемам развития инновационной деятельности, презентаций инновационных проектов Кемеровской области и участия предприятий, научных организаций Кемеровской области в региональных, всероссийских и международных инновационных выставках и форумах (в том числе подготовка и издание презентационной продукции, выставочных стендов инновационных |
2008-2013 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||||||||||
|
проектов, публикация имиджевых статей, посвященных инновационной деятельности Кемеровской области) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
6. |
Информационное обеспечение инновационной деятельности Кемеровской области (размещение информационных материалов в средствах массовой информации, в том числе за рубежом. Организация выпуска справочной и методической литературы по вопросам развития инновационной деятельности в Кемеровской области. Подписка на периодические издания. Публикация интервью с руководителями |
2010-2013 |
|||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||||||||||
|
исполнительных органов власти Кемеровской области) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Задача: развитие инновационной инфраструктуры в Кемеровской области | |||||||||||||||||||||||||
7. |
Реализация проекта "Экспертно-аналитическое сопровождение проекта создания технопарка в сфере высоких технологий на территории Кемеровской области" |
2008-2011 |
Количество студентов, привлеченных к работе инновационных предприятий
Доля инновационных организаций, пользующихся государственной поддержкой, подавших инвестиционные предложения в венчурный фонд |
человек
процентов |
-
- |
-
- |
30
- |
25
- |
30
- |
40
15 |
65
20 |
||||||||||||||
8. |
Организация работы по созданию объектов инфраструктуры технопарка в сфере высоких технологий на территории Кемеровской области |
2008 |
|||||||||||||||||||||||
9. |
Организация взаимодействия с потенциальными резидентами технопарка |
2008 |
|||||||||||||||||||||||
10. |
Создание венчурного фонда для финансирования инновационных проектов |
2009-2013 |
|||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||||||||||
Задача: увеличение вклада науки в развитие инновационной сферы в Кемеровской области | |||||||||||||||||||||||||
11. |
Проведение регионального конкурса "Кузбасс-РФФИ" |
2008 |
Удельный вес научных разработок, внедренных в производство, от общего числа законченных разработок
Внутренние текущие затраты на исследования и разработки в процентах к ВРП субъекта Российской Федерации
Число патентов на изобретения, полученных учеными Кемеровской области
Численность персонала, занятого исследованиями и разработками, на |
процентов
процентов
единиц
человек |
|
-
0,11
-
11,6 |
5
0,14
60
12,2 |
7
0,15
65
12,3 |
-
-
-
- |
-
-
-
- |
-
-
-
- |
||||||||||||||
12. |
Целевая (через систему грантов Губернатора Кемеровской области) финансовая поддержка на конкурсной основе ведущих научных школ и научно-педагогических коллективов |
2008 |
|||||||||||||||||||||||
13. |
Проведение конкурсов "Лучший учебник (учебное пособие)", "Лучшая монография" и пр. |
2008 |
|||||||||||||||||||||||
14. |
Целевая (через систему грантов Губернатора Кемеровской области) финансовая поддержка на конкурсной основе молодых ученых - кандидатов и докторов наук и научных руководителей молодых ученых- кандидатов наук |
2008 |
|||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||||||||||
15. |
Выполнение научно-исследовательских работ по теме "Разработка механизмов инновационного развития Кемеровской области до |
2008 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 2 июля 2007 г. N 188 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие инновационной деятельности в Кемеровской области" на 2008-2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Администрации Кемеровской области N 6 (часть II), 2007 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 декабря 2011 г. N 620 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 23 декабря 2011 г. N 591
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 21 ноября 2011 г. N 527
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области от 3 декабря 2010 г. N 118-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов"
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 4 октября 2011 г. N 448
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 декабря 2010 г. N 587
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 1 ноября 2010 г. N 471
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 7 сентября 2010 г. N 388
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 11 мая 2010 г. N 181
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 марта 2010 г. N 122
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2009 г. N 535
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 октября 2009 г. N 436
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 июня 2009 г. N 286
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 мая 2009 г. N 232
Изменения вступают в силу не ранее вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 31 марта 2009 г. N 136
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2008 г. N 606
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 декабря 2008 г. N 579
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 21 ноября 2008 г. N 507
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 10 сентября 2008 г. N 360
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 17 апреля 2008 г. N 145
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 августа 2007 г. N 242