_ , рассмотрев материалы дела об административном правонарушении N015/04/7.31-69/2020, возбужденного заместителем военного прокурора Владикавказского гарнизона _ по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении должностного лица войсковой части 3773 _ , с участием _ и старшего помощника военного прокурора Владикавказского гарнизона военной прокуратуры Южного военного округа ...,
УСТАНОВИЛ:
19 июля 2019 года в Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) войсковой частью 3773 были размещены извещение о проведении электронного аукциона N0810400000619000013 на оказание услуг по обследованию строительных конструкций зданий войсковой части 3773 (далее - Аукцион) и Документация для проведения указанного Аукциона.
По итогам проведения Аукциона, 12 августа 2019 года между войсковой частью 3773 и ООО "НЕСКО" был заключен государственный контракт N23 на оказание услуг по обследованию строительных конструкций зданий войсковой части 3773 на сумму 141026,36 рублей (далее - Контракт).
При этом, Контрактом установлено, что срок оказания услуг: с момента заключения контракта и до 30.09.2019 года. А оплата по контракту за оказанные услуги производится в течение 10 банковских дней с даты подписания акта приема-передачи обеими сторонами, после предъявления исполнителем счета и счета-фактуры на оплату.
Согласно части 1 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - Реестр контрактов).
Частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе установлено, что в реестр контрактов включается, в том числе, информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены, информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций).
При этом, в соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Аналогичное требование установлено в пунктах 2 и 12 Правил ведения реестров контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (далее - Правила).
Установлено, что услуги оказаны ООО "НЕСКО" в полном объеме 30 сентября 2019 года и приняты заказником, что подтверждается актов N18. Войсковой частью 3773 указанный товар оплачен 16 октября 2019 года, что подтверждается платежным поручением N118701.
Однако, в нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, а также пунктов 2 и 12 Правил, войсковой частью 3773 информация об исполнении контракта, в том числе, об исполнении Заказчиком своих обязательств по оплате размещена в Реестре контрактов в ЕИС только 24 декабря 2019 года.
Указанные обстоятельства также подтверждаются сведениями из ЕИС.
Приказом командира войсковой частью 3773 от 08.02.2019 N29 была образована контрактная служба по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд войсковой части 3773, _ которой назначено должностное лицо. При этом, в соответствии с пунктом 3.3 Положения о контрактной службе войсковой части 3773, утвержденным также приказом командира войсковой части 3773 от 08.02.2019 N29 в полномочия контрактной службы, помимо прочего, также входит размещение в ЕИС сведений (информации) о заключении контрактов, внесение изменений в них, об исполнении их и т.д
Кроме того, на рассмотрении дела _ нарушение признал и указал, что сведения об исполнении Контракта не были внесены им в Реестр контрактов в связи с большим объемом работы по основной должности _ войсковой части 3773.
Таким образом, действия должностного лица войсковой части 3773 _, выразившиеся в нарушении порядка ведения Реестра контрактов, заключенных заказчиками, предусмотренного статьей 103 Закона о контрактной системе и пунктами 2 и 12 Правил, содержат состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
Административное правонарушение совершено по месту нахождения войсковой части 3773, то есть: Республика Северная Осетия - Алания, г.Владикавказ, ул.Кутузова, 80. Время совершения административного правонарушения - 24 октября 2019 года.
Вина _ состоит в том, что он не выполнил требования, установленные частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и 12 Правил, и не предпринял зависящих от него мер по их соблюдению.
Вина _ в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела.
Обстоятельств, смягчающих, либо отягчающих административную ответственность, а также свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения не выявлено.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.7, 29.9, 29.10 и частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо войсковой части 3773 _ виновным в совершении административного правонарушения, выразившемся в нарушении порядка ведения Реестра контрактов, заключенных заказчиками, предусмотренного статьей 103 Закона о контрактной системе и пунктами 2 и 12 Правил, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
2. Назначить _ наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцати тысяч) рублей.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в соответствующий суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Реквизиты для перечисления штрафа:
Получатель: ИНН: 1501004390 КПП: 151301001
УФК по РСО-Алания (для Северо-Осетинского УФАС России)
КБК: 161 1 16 01071 01 9000 140 ОКТМО: 90 701 000
Банк получателя: Отделение НБ РСО-Алания г.Владикавказ
БИК: 049033001 Расчетный счет: 40101810100000010005
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (номер факса: 8 (8672) 54-52-52).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 12 марта 2020 г. N 015/04/7.31-69/2020 (ключевые темы: исполнение контракта - реестр контрактов - ведение реестра - контрактная служба - кассовое обслуживание исполнения бюджета)
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.03.2020