Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 58 изменена с 15 января 2022 г. - Решение Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа от 13 декабря 2021 г. N 287
Статья 58. Подготовка муниципальных правовых актов
1. Проекты правовых актов Крапивинского муниципального округа могут вноситься депутатами Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа, главой Крапивинского муниципального округа, иными выборными органами местного самоуправления, прокурором, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными уставом Крапивинского муниципального округа.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа или главы Крапивинского муниципального округа, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
3. Проекты нормативных правовых актов Крапивинского муниципального округа, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Крапивинского муниципального округа в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов нормативных правовых актов Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
4. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, и бюджета Крапивинского муниципального округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.