Для участия Кемеровской области в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы", Коллегия Администрация Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы.
1.2. Порядок предоставления молодой семье - участнику подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы дополнительной социальной выплаты за счет средств областного бюджета при рождении (усыновлении) одного ребенка.
1.3. Порядок формирования органами местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области списка молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы .
1.4. Порядок формирования департаментом строительства Кемеровской области списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат и внесения изменений в указанные списки .
1.5. Методику отбора муниципальных образований Кемеровской области для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы.
1.6. Методику отбора банков для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы.
1.7. Методику распределения субсидий, выделяемых за счет средств федерального и областного бюджетов, между муниципальными образованиями, участвующими в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы.
1.8. Методику осуществления контроля и проведения мониторинга реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы на региональном уровне.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.10.2007 N 295 "Об утверждении Порядка выдачи свидетельств молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы на высвободившуюся сумму средств, выделенных на софинансирование мероприятий подпрограммы".
2.2. Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.03.2008 N 115 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.10.2007 N 295 "Об утверждении Порядка выдачи свидетельств молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы на высвободившуюся сумму средств, выделенных на софинансирование мероприятий подпрограммы".
2.3. Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 17.07.2008 N 276 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.10.2007 N 295 "Об утверждении Порядка выдачи свидетельств молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы на высвободившуюся сумму средств, выделенных на софинансирование мероприятий подпрограммы".
3. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов), департаменту информационных технологий Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по строительству) А.В. Сибиля.
Губернатор |
А.М. Тулеев |
Порядок и условия
признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие
получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной
(средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой
социальной выплаты в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище"
на 2011-2015 годы
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10 августа 2011 г. N 379)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 8 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, являющихся приложением N 3 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (далее - подпрограмма).
2. Настоящий Порядок регулирует правоотношения, возникающие при признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (далее - признание молодой семьи имеющей достаточные доходы).
3. Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы осуществляется в целях участия молодой семьи в подпрограмме.
4. Для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства заявление в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку и один или несколько из указанных в пункте 5 настоящего Порядка документов, подтверждающих доходы молодой семьи за последние 6 месяцев либо наличие у молодой семьи иных денежных средств.
В заявлении должно быть изложено согласие молодой семьи на проверку органом местного самоуправления представленных ею сведений.
Заявление молодой семьи регистрируется органом местного самоуправления (уполномоченным органом) в день поступления.
5. Документами, подтверждающими доходы молодой семьи, а также наличие у молодой семьи иных денежных средств являются:
5.1. Справка о доходах с места работы членов молодой семьи за последние шесть месяцев или налоговые декларации о доходах членов молодой семьи.
5.2. Документ, подтверждающий наличие у молодой семьи иных денежных средств:
5.2.1. Справка кредитной организации, подтверждающая готовность предоставить молодой семье ипотечный кредит или заем на приобретение жилья с указанием максимально возможной суммы кредита (займа).
5.2.2. Документ, подтверждающий наличие у членов (члена) молодой семьи вкладов в кредитных организациях.
5.2.3. Копия (заверенная нотариально или представленная с предъявлением подлинника) государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
5.2.4. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах членов (члена) молодой семьи на объекты недвижимого имущества, о зарегистрированных ограничениях (обременениях) прав, правопритязаниях, правах требования, заявленных в судебном порядке.
5.2.5. Отчет об оценке объектов недвижимого имущества или заключение о рыночной стоимости объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности членов (члена) молодой семьи, произведенные оценочной организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, и в течение 10 рабочих дней со дня регистрации поступившего от молодой семьи заявления с приложением необходимых документов оценивает доходы и иные денежные средства молодой семьи и принимает решение, оформляемое в виде заключения о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
Молодая семья признается имеющей достаточные доходы, если представленными согласно пункту 5 настоящего Порядка документами подтверждается возможность оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.
Решение органа местного самоуправление может быть обжаловано в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней с даты оформления заключения о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы о принятом решении уведомляет молодую семью письменно. В случае непризнания молодой семьи имеющей достаточные доходы уведомление направляется с обоснованием причин, по которым молодая семья не может быть признана таковой. При отправке уведомления по почте днем его представления считается дата почтового отправления.
8. В признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, отказывается в следующих случаях:
8.1. Если подтвержденные доходы либо позволяющие получить кредит иные денежные средства меньше расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
8.2. Если на объекты недвижимого имущества, находящегося в собственности члена (членов) молодой семьи, зарегистрированы ограничения (обременения) прав, правопритязания, права требования, заявленные в судебном порядке.
Заместитель |
А.В. Сибиль |
Приложение N 1
к Порядку и условиям признания молодой семьи,
имеющей достаточные доходы, позволяющие получить
кредит, либо иные денежные средства для оплаты
расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей
размер предоставляемой социальной выплаты в рамках
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы
_________________________________
(орган местного самоуправления)
Заявление
Для участия в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы прошу признать мою семью имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.
Супруг _____________________________________________________________________,
(Ф.И. О., дата рождения)
паспорт: серия __________________ N ________________________, выданный ________
____________________________________________________ "__" _____________ ____ г.,
проживает по адресу __________________________________________________________
___________________________________________________________________________;
супруга ____________________________________________________________________,
(Ф.И. О., дата рождения)
паспорт: серия _________________ N ________________________, выданный _________
___________________________________________________ "__" _____________ ____ г.,
проживает по адресу _________________________________________________________
___________________________________________________________________________;
дети: ______________________________________________________________________,
(Ф.И. О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия _____________________ N _______________________, выданное(ый) __________
____________________________________________________ "__" _____________ ____ г.,
проживает по адресу _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________;
(Ф.И. О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия ______________________ N _______________________, выданное(ый) _________
____________________________________________________ "__" _____________ ____ г.,
проживает по адресу _________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Согласны с проведением проверки представленных сведений.
Согласны с тем, что копии представленных документов, а также оригинал настоящего заявления будут храниться в муниципальных образованиях Кемеровской области.
С условиями признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, ознакомлен(ны):
1) ____________________________________________________ ___________ _________;
(Ф.И. О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) ________________________________________ _______________________ _________;
(Ф.И. О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
3) ________________________________________ _______________________ _________;
(Ф.И. О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
4) ________________________________________ _______________________ _________.
(Ф.И. О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _________________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _________________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _________________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"__" ____________ 20__ г.
Муниципальное образование Кемеровской области гарантирует, что вся представленная информация будет использована только для принятия решения по существу обращения.
___________________________________ ____________ ______________________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку и условиям признания молодой семьи,
имеющей достаточные доходы, позволяющие получить
кредит, либо иные денежные средства для оплаты
расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей
размер предоставляемой социальной выплаты в рамках
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы
Утверждаю
_______________________________________
(полное наименование должности руководителя органа местного
самоуправления муниципального района, городского округа
или иного уполномоченного лица)
_______________________________________
(подпись, Ф.И. О. руководителя органа местного самоуправления
муниципального района, городского округа или уполномоченного лица)
"______" ________________________ 20__ г.
Заключение
о признании (непризнании) молодой семьи, _________________имеющей
достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные
денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья
в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты
Молодая семья _____________________________ подала "____" _____________20___ г.
заявление о признании ее семьей, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилых помещений в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
К заявлению молодой семьи приложены следующие документы:
1._________________________________________________________________________
2._________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________
4._________________________________________________________________________
5._________________________________________________________________________
Состав молодой семьи ______________ человек, в том числе:
___________________________________________________________________________
(Ф.И. О. членов семьи с указанием степени родства: супруги, дети)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Расчетная (средняя) стоимость жилья
(пункт 13 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, являющихся приложением N 3 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050)
Состав семьи (чел.) |
Размер общей площади жилого помещения для расчета размера социальной выплаты (кв. м) |
Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию (рублей за 1 кв. м) |
Расчетная (средняя) стоимость жилья (рублей), гр. 2 х гр. 3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Размер социальной выплаты на приобретение жилья
(пункт 10 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, являющихся приложением N 3 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050)
Расчетная (средняя) стоимость жилья (рублей) |
Размер социальной выплаты в процентах от расчетной (средней) стоимости жилья (30 % или 35 %) |
Размер социальной выплаты на приобретение жилья (рублей), гр. 1 х гр. 2 |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилья
Расчетная (средняя) стоимость жилья (рублей) |
Размер социальной выплаты на приобретение жилья (рублей) |
Часть расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилья (рублей), гр. 1 - гр. 2 |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Сравнение суммы сбережений молодой семьи, хранящихся во вкладах в банках (суммы планируемого ипотечного кредита, размера оценочной стоимости имеющегося в собственности жилого помещения), и части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилья
Сумма сбережений молодой семьи, хранящаяся во вкладах в банках (сумма планируемого ипотечного кредита, размер оценочной стоимости имеющегося в собственности жилого помещения) (рублей) |
Часть расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилья (рублей) |
Результат: гр. 1 - гр. 2 (рублей) * |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
___________________
* со знаком "+" указывается результат, если показатель гр. 1 больше либо равен показателю гр. 2, со знаком "-" указывается результат, если показатель гр. 1 меньше показателя гр. 2.
На основании произведенной оценки доходов и иных денежных средств молодая семья ____________________________ признана (не признана) (ненужное зачеркнуть) молодой семьей, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья.
_________________________ _____________ ______________________
(наименование должности лица, (подпись) (расшифровка подписи)
осуществившего расчет)
"____" ________________ 20 ___ г.
Порядок
предоставления молодой семье-участнику подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы
"Жилище" на 2011-2015 годы дополнительной социальной выплаты
за счет средств областного бюджета при рождении (усыновлении) одного
ребенка
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10 августа 2011 г. N 379)
1. Настоящий Порядок разработан в целях соблюдения подпункта "в" пункта 3 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств Российской Федерации на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, являющихся приложением N 4 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (далее - Правила предоставления субсидий), и в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, являющимися приложением N 3 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (далее - Правила предоставления социальных выплат).
2. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при предоставлении молодой семье - участнику подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (далее - подпрограмма), дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка (далее - дополнительная социальная выплата).
3. Дополнительная социальная выплата предоставляется молодой семье, признанной в соответствии с Правилами предоставления социальных выплат участником подпрограммы, ранее получившим социальную выплату по подпрограмме как молодая семья, не имеющая детей, для погашения части кредита (займа), предоставленного на приобретение (строительство) жилья, в том числе ипотечного жилищного кредита, либо компенсации затраченных молодой семьей собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Дополнительная социальная выплата предоставляется молодой семье за счет средств областного бюджета в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на данные цели.
4. Для получения дополнительной социальной выплаты молодая семья - участник подпрограммы представляет в орган местного самоуправления, решением которого молодая семья ранее была признана участником подпрограммы, следующие документы:
4.1. Заявление о предоставлении дополнительной социальной выплаты в связи с рождением (усыновлением) одного ребенка с указанием назначения использования данной социальной выплаты (на погашение части собственных расходов по приобретению (строительству) жилья или части ипотечного жилищного кредита (займа)) и банковских реквизитов счета (счетов), на который(ые) необходимо перечислить средства дополнительной социальной выплаты. Заявление подписывается обоими супругами или родителем - в неполной молодой семье.
4.2. Копии паспортов супругов, родителя - в неполной молодой семье (включая незаполненные страницы).
4.3. Копию свидетельства о рождении ребенка.
4.4. Копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется).
4.5. Справку о составе семьи по месту жительства в приобретенном (построенном) жилье.
4.6. Копию свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в случае приобретения (строительства) жилого помещения с использованием бюджетных средств.
4.7. Копии договоров о приобретении (строительстве) жилого помещения, договоров на получение ипотечного жилищного кредита (займа), свидетельств о праве собственности на приобретенное (построенное) жилое помещение.
4.8. Справку банка, иной организации, предоставившей молодой семье ипотечный жилищный кредит (заем), об остатке задолженности по кредиту (займу) на дату подачи заявления, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка.
4.9. Иные документы, подтверждающие расходы на приобретение (строительство) жилого помещения.
5. Орган местного самоуправления проверяет сведения, содержащиеся в документах, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, и в 10-дневный срок с даты подачи документов в полном объеме принимает решение о включении (невключении) молодой семьи - участника подпрограммы в список молодых семей, изъявивших желание получить дополнительную социальную выплату в планируемом году. О принятом решении молодая семья уведомляется письменно органом местного самоуправления в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения. При отправке уведомления по почте днем его представления считается дата почтового отправления. Решение органа местного самоуправления может быть обжаловано в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Основаниями для отказа молодой семье - участнику подпрограммы во включении в список молодых семей, изъявивших желание получить дополнительную социальную выплату в планируемом году, являются:
6.1. Достижение одним из супругов (двумя супругами) предельного возраста, установленного подпрограммой.
6.2. Непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
6.3. Недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
7. Повторное обращение с заявлением о предоставлении дополнительной социальной выплаты допускается после устранения оснований для отказа, указанных подпунктах 6.2 и 6.3 настоящего Порядка.
8. Органы местного самоуправления формируют и представляют в департамент строительства Кемеровской области (далее - департамент) список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить дополнительную социальную выплату в планируемом году, по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить дополнительную социальную выплату в планируемом году, представляется в срок до 1 декабря года, предшествующего планируемому году. Департамент в соответствии со списками молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить дополнительную социальную выплату в планируемом году, представленными органами местного самоуправления, в срок до 31 июня планируемого года перечисляет средства областного бюджета, необходимые для финансирования дополнительной социальной выплаты, в бюджеты муниципальных образований в установленном порядке.
9. Органы местного самоуправления в течение 30 дней со дня поступления денежных средств из областного бюджета предоставляют дополнительную социальную выплату путем перечисления денежных средств на банковский счет (счета), указанный (указанные) в заявлении, предусмотренном в подпункте 4.1 настоящего Порядка.
10. Дополнительная социальная выплата может быть предоставлена молодой семье - участнику подпрограммы только один раз в течение срока действия подпрограммы.
Заместитель |
А.В. Сибиль |
Приложение
к Порядку предоставления молодой семье-участнику
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы
дополнительной социальной выплаты за счет средств областного
бюджета при рождении (усыновлении) одного ребенка
Список
молодых семей-участников подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей", изъявивших желание получить дополнительную
социальную выплату в 20__ году
по _________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Кемеровской области)
N п/п |
Данные о членах молодой семьи |
Дата |
Приобретенное (построенное) жилое помещение, общая площадь, стоимость. |
Расчетная стоимость жилья |
Планируемый размер дополнительной социальной выплаты за счет средств областного бюджета (тыс.руб., процентов) |
Банковские реквизиты счета, на который необходимо перечислить средства дополнительной социальной выплаты |
||||||||
количество |
Ф.И.О. членов молодой семьи |
паспорт гражданина |
число, месяц, год рождения |
свидетельство |
стоимость |
размер |
всего |
|||||||
серия, |
кем, |
|||||||||||||
серия, |
кем, когда |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования ________________ мп _______________ _______________________
(дата) (подпись) (Ф.И. О.)
Порядок
формирования органами местного самоуправления муниципальных
образований Кемеровской области списка молодых семей-участников
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной
целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10 августа 2011 г. N 379)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 21 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, являющихся приложением N 3 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (далее - Правила).
2. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при формировании органами местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области (далее органов местного самоуправления) списков молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы (далее - подпрограмма).
3. Органы местного самоуправления формируют и представляют в департамент строительства Кемеровской области (далее - департамент) список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - список), в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому, по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Список представляется в электронном виде (в формате Excel) и на бумажном носителе.
4. В список включаются все молодые семьи, признанные участниками подпрограммы на территории муниципального образования. Очередность в списке формируется по дате подачи молодой семьей заявления на участие в реализации подпрограммы. Молодые семьи, подавшие заявления на участие в реализации подпрограммы в один и тот же день, включаются в список по алфавиту.
В первую очередь в список включаются молодые семьи - участники подпрограммы, поставленные на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.
5. В список включаются молодые семьи - участники подпрограммы, изъявившие желание получить социальную выплату в планируемом году, предоставляемую за счет средств федерального, областного и местного бюджетов. Размеры софинансирования из бюджетов всех уровней для формирования списка рассчитываются следующим образом:
5.1. Доля средств федерального бюджета, предусмотренная для софинансирования подпрограммы, рассчитывается согласно пункту 4 приложения N 4 подпрограммы.
5.2. Доля средств областного бюджета, предусмотренная для софинансирования подпрограммы, зависит от доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах (далее - доля межбюджетных трансфертов в собственных доходах) и рассчитывается соответственно:
5.2.1. Для семей, не имеющих детей:
ДСОБ = (30-ДСФБ)/2*1,2 - для муниципальных образований с долей межбюджетных трансфертов в собственных доходах от 71 процента до 100 процентов;
ДСОБ = (30-ДСФБ)/2*1 - для муниципальных образований с долей межбюджетных трансфертов в собственных доходах от 31 процента до 70 процентов;
ДСОБ = (35-ДСФБ)/2*0,8 - для муниципальных образований с долей межбюджетных трансфертов в собственных доходах от 0 процентов до 30 процентов,
где:
ДСОБ - доля средств, направляемых из областного бюджета в бюджет соответствующего муниципального образования на софинансирование мероприятий подпрограммы;
ДСФБ - доля средств, направляемых из федерального бюджета в бюджет соответствующего муниципального образования на софинансирование мероприятий подпрограммы.
5.2.2. Для семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных семей:
ДСОБ = (35-ДСФБ)/2*0,8 - для муниципальных образований с долей межбюджетных трансфертов в собственных доходах от 71 процента до 100 процентов;
ДСОБ = (35-ДСФБ)/2*1 - для муниципальных образований с долей межбюджетных трансфертов в собственных доходах от 31 процента до 70 процентов;
ДСОБ = (35-ДСФБ)/2*1,2 - для муниципальных образований с долей межбюджетных трансфертов в собственных доходах от 0 процентов до 30 процентов.
Полученный результат округляется до целого числа.
5.3. Доля средств местного бюджета, предусмотренная для софинансирования подпрограммы рассчитывается соответственно:
ДСМБ = 35-ДСФБ-ДСОБ, где ДСМБ - доля средств, направляемых из местного бюджета на софинансирование мероприятий подпрограммы.
Заместитель |
А.В. Сибиль |
Приложение
к Порядку формирования органами
местного самоуправления муниципальных
образований Кемеровской области
списка молодых семей-участников подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы
"Жилище" на 2011-2015 годы
Список
молодых семей-участников подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей",
изъявивших желание получить социальную выплату в 20__ году
по _________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Кемеровской области)
N п/п |
Данные о членах молодой семьи |
Дата |
Орган |
Расчетная стоимость жилья |
Размер социальной выплаты |
|||||||||||
количество |
Ф.И.О. |
паспорт |
число, |
свидетельство о браке |
стоимость |
размер общей |
всего |
общий размер социальной выплаты (тыс. руб., процентов) |
планируемый размер выплаты за счет средств федерального бюджета (тыс.руб., процентов) |
планируемый размер за счет средств областного бюджета (тыс. руб., процентов) |
плани-руемый размер за счет средств местного бюджета (тыс. руб., процентов) |
|||||
серия, |
кем, |
|||||||||||||||
серия, |
кем, |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Глава муниципального образования ___________ мп ___________________ _________________
(дата) (подпись) (Ф.И. О)
Порядок
формирования департаментом строительства Кемеровской области
списков молодых семей-претендентов на получение социальных выплат
и внесения изменений в указанные списки
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10 августа 2011 г. N 379)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, являющимися приложением N 3 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (далее - Правила).
2. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при формировании департаментом строительства Кемеровской области (далее - департамент) списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат и внесении изменений в указанные списки при реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы (далее - подпрограмма).
3. Департамент на основании списков молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - списки), поступивших от органов местного самоуправления, сформированных в соответствии с настоящим Порядком, и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий Подпрограммы из областного бюджета на соответствующий год, формирует и утверждает сводный список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - сводный список), по форме, утверждаемой Министерством регионального развития Российской Федерации.
Сводный список представляется департаментом государственному заказчику подпрограммы в сроки, установленные государственным заказчиком подпрограммы.
4. Департамент после определения государственным заказчиком подпрограммы размера субсидии, предоставляемой бюджету Кемеровской области, и доведения этих сведений до департамента производит распределение между муниципальными образованиями средств федерального и областного бюджетов, предусмотренных на реализацию подпрограммы в планируемом году (далее - распределение средств), в соответствии с Методикой формирования департаментом строительства Кемеровской области списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат и внесения изменений в указанные списки, утвержденной настоящим постановлением. В течение 10 дней после распределения средств департамент формирует и утверждает список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году (далее - список претендентов) по форме согласно приложению к настоящему Порядку следующим образом:
4.1. В первую очередь в список претендентов включаются молодые семьи в соответствии со сводным списком и с учетом распределения средств.
4.2. Во вторую очередь в список претендентов включаются молодые семьи, проживающие в муниципальных образованиях, которым в соответствии с распределением средств недостаточно средств для предоставления социальной выплаты одной молодой семье. В этом случае включается по одной молодой семье от каждого муниципального образования, для предоставления социальной выплаты которым при распределении средств предусматривается необходимый объем средств.
4.3. В третью очередь в список претендентов включаются молодые семьи из сводного списка согласно очередности (в соответствии с датой подачи молодой семьей заявления на участие в подпрограмме; молодые семьи, подавшие заявления на участие в реализации подпрограммы в один и тот же день, включаются в список претендентов по алфавиту) в соответствии с объемом средств, который определяется как разница между распределением средств и фактически необходимым объемом средств для предоставления социальных выплат молодым семьям, включенным в список претендентов в соответствии с подпунктами 4.1 - 4.2 настоящего Порядка.
4.4. Для формирования списка претендентов департамент запрашивает от органов местного самоуправления актуализированные списки на дату формирования списка претендентов, представляемые в соответствии с настоящим Порядком.
5. После утверждения списка претендентов департамент в течение 10 дней направляет в органы местного самоуправления выписки из списка претендентов в разрезе муниципальных образований. На основании данной выписки, а также в соответствии с Правилами орган местного самоуправления организует работу по выдаче молодым семьям свидетельств на получение социальных выплат в рамках реализации подпрограммы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Департамент вносит изменения в утвержденный список претендентов в случаях, если:
5.1. Молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты не представили необходимых документов для получения свидетельства на получение социальной выплаты в рамках реализации подпрограммы (далее - свидетельство) в установленный пунктом 27 Правил срок.
5.2. Молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальных выплат на приобретение (строительство) жилья.
5.3. Молодые семьи не воспользовались предоставленной социальной выплатой в течение срока действия свидетельства.
5.4. Молодые семьи сняты с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.
5.5. В документах, представленных молодой семьей, выявлены сведения, не соответствующие действительности и послужившие основанием принятия на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) признания молодой семьи участником подпрограммы, а также выявлены неправомерные действия должностных лиц органов местного самоуправления при решении вопроса о постановке молодой семьи на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) признании ее участником подпрограммы.
6. Изменения в утвержденный список претендентов вносятся путем утверждения дополнительного списка претендентов в разрезе муниципальных образований (далее - дополнительный список претендентов).
7. Для внесения изменений в список претендентов при наступлении случаев, указанных в подпунктах 5.1 - 5.5 настоящего Порядка, органы местного самоуправления в месячный срок с момента установления случая представляют в департамент:
7.1. Предложения о внесении изменений в список претендентов с указанием высвободившейся суммы средств и оснований для внесения таких изменений.
Высвободившаяся сумма - это сумма денежных средств предназначенных для предоставления социальных выплат молодым семьям и не использованная в случаях, перечисленных в подпунктах 5.1 - 5.5 настоящего Порядка (далее - высвободившаяся сумма).
7.2. Копию заявления молодой семьи, состоящей в списке претендентов, об отказе в реализации выданного ранее свидетельства и акт об уничтожении выданного свидетельства или копию справки о расторжении договора банковского счета, открытого на основании выданного ранее свидетельства, без перечисления средств социальной выплаты и (или) иной документ (письменное обоснование органа местного самоуправления), подтверждающий невозможность молодой семьи воспользоваться социальной выплатой.
7.3. Копию решения (постановления) органа местного самоуправления о средней стоимости одного квадратного метра жилья на территории муниципального образования.
7.4. Копию заявления молодой семьи - участника подпрограммы, следующей по очереди и изъявившей желание получить социальную выплату.
7.5. Копию решения (постановления) органа местного самоуправления о выдаче свидетельства молодой семье, следующей по очереди, и изъявившей желание получить социальную выплату.
8. Молодые семьи, подлежащие включению в список претендентов, при внесении в него изменений определяются департаментом исходя из:
8.1. Размера высвободившейся суммы средств.
8.2. Места проживания (территории муниципального образования) молодой семьи, которая не смогла воспользоваться социальной выплатой.
8.3. Очередности в сводном списке.
При отсутствии молодых семей в сводном списке или при невозможности выдачи свидетельства семье (семьям), состоящей (состоящим) в сводном списке, в список претендентов подлежат включению молодые семьи, признанные участниками подпрограммы на дату представления предложения о внесении изменений в список претендентов согласно очередности (в соответствии с датой подачи молодой семьей заявления на участие в подпрограмме).
9. При отсутствии предложений о внесении изменений в список претендентов от органов местного самоуправления в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка или при отсутствии молодых семей - участников подпрограммы на территории муниципального образования на сумму высвободившихся средств выдается свидетельство молодой семье, состоящей в сводном списке в порядке очередности (в соответствии с датой подачи молодой семьей заявления на участия в подпрограмме). Молодые семьи, подавшие заявления на участие в реализации подпрограммы в один и тот же день, включаются в дополнительный список претендентов по алфавиту.
10. При получении от органов местного самоуправления предложений в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка департамент в течение 30 рабочих дней утверждает дополнительный список претендентов.
11. Департамент строительства направляет выписки из дополнительного списка в соответствующие органы местного самоуправления.
12. Департамент вправе запросить пояснения и (или) дополнительную информацию по полученному от органа местного самоуправления предложению о внесении изменений в список претендентов. Данные пояснения и (или) дополнительная информация предоставляются органом местного самоуправления в течение 15 рабочих дней с даты получения запроса. В таком случае утверждение списка претендентов осуществляется в течение 30 рабочих дней с даты получения департаментом запрошенных пояснений и (или) информации.
13. После получения выписки из дополнительного списка претендентов орган местного самоуправления организует работу по выдаче свидетельств в соответствии с Правилами.
Заместитель |
А.В. Сибиль |
Приложение
к Порядку формирования департаментом
строительства Кемеровской области списков
молодых семей-претендентов
на получение социальных выплат
и внесения изменений в указанные списки
Список
молодых семей-претендентов на получение
социальных выплат в 20__году
по _________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Кемеровской области)
N п/п (молодые |
Данные о членах молодой семьи |
Расчетная стоимость жилья |
Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (тыс. рублей/процентов) |
Планируемый |
|||||
Ф.И.О. родственные |
паспорт гражданина |
число, |
стои- мость 1 кв. м (тыс. |
размер |
всего |
||||
серия, |
кем, когда выдан |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования _______________ мп _________________ ___________________
(дата) (подпись) (Ф.И. О.)
Методика
отбора муниципальных образований Кемеровской области для участия
в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной
целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10 августа 2011 г. N 379)
1. Отбор муниципальных образований Кемеровской области (далее - муниципальные образования) для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы (далее - подпрограмма) осуществляется комиссией, состав и порядок работы которой утверждается приказом департамента строительства Кемеровской области (далее соответственно - комиссия, департамент).
2. Условиями участия муниципальных образований в подпрограмме являются:
2.1. Наличие муниципальной программы по обеспечению жильем молодых семей, соответствующей федеральному и областному законодательству.
2.2. Предоставление обязательств по финансированию муниципальной программы по обеспечению жильем молодых семей.
2.3. Отсутствие фактов нецелевого использования субвенций и субсидий, получаемых из федерального и областного бюджетов.
3. Для участия в отборе муниципальные образования ежегодно в срок до 1 августа года, предшествующего планируемому году, представляют в департамент следующие документы (далее - заявка):
3.1. Заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящей Методике.
3.2. Заверенную копию утвержденной муниципальной программы по обеспечению жильем молодых семей со сроком действия в том числе в соответствующем году с приложением заверенной копии документа об утверждении муниципальной программы по обеспечению жильем молодых семей (в случае утверждения в виде отдельного документа).
3.3. Обязательства муниципального образования по финансированию муниципальной программы по обеспечению жильем молодых семей.
3.4. Список молодых семей - участников подпрограммы согласно приложению N 2 к настоящей Методике в электронном виде (в формате Excel) и на бумажном носителе.
4. Оценочными критериями участия муниципальных образований в подпрограмме являются:
4.1. Доля молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (в процентах от общего количества семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий).
4.2. Доля молодых семей, которые улучшат жилищные условия в рамках реализации подпрограммы (в процентах от общего количества молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий).
4.3. Объем средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию муниципальной программы по обеспечению жильем молодых семей.
5. Комиссия до 10 августа года, предшествующего планируемому году, рассматривает представленные муниципальными образованиями заявки и принимает решение об итогах отбора муниципальных образований для участия в подпрограмме. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.
6. Решение комиссии направляется департаментом муниципальным образованиям по почте в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.
7. Основаниями для отказа в участии в подпрограмме являются:
7.1. Непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3 настоящей Методики, несоблюдение установленной формы представления документов.
7.2. Недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
7.3. Несоответствие муниципальных программ по обеспечению жильем молодых семей нормам действующего законодательства.
8. В случае, если после подведения итогов отбора комиссии департаменту станут известны факты несоответствия документов, представленных муниципальным образованием, прошедшим отбор, требованиям и условиям, установленным настоящей Методикой, заявка данного муниципального образования аннулируется.
Заместитель |
А.В. Сибиль |
Приложение N 1
к Методике отбора муниципальных образований
Кемеровской области для участия в подпрограмме
"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной
целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы
Заявление
на участие в реализации подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной
целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы в _____ году
Администрация муниципального образования ______________________________________________________________________ настоящим заявляет о намерении участвовать в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050.
Размер средств в бюджете муниципального образования, предусмотренных на финансирование муниципальной программы (софинансирование федеральной подпрограммы) по обеспечению жильем молодых семей, всего ______________________________ тыс. рублей, в том числе в разрезе по годам ________________________________.
Контактная информация об участнике отбора:
индекс ______________, почтовый адрес _________________________
телефон (____)________________, факс (____)____________________
электронная почта ____________________________________ ответственный за реализацию муниципальной программы по обеспечению жильем молодых семей ___________________________________________________________.
(должность, Ф.И. О., телефон)
Глава муниципального образования _______ мп _______ ____________
(дата) (подпись) (Ф.И. О.)
Приложение N 2
к Методике отбора муниципальных образований
Кемеровской области для участия в подпрограмме
"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной
целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы
Список
молодых семей-участников подпрограммы "Обеспечение
жильем молодых семей"
по ______________________________________________________________
(наименование муниципального образования Кемеровской области)
N п/п (молодые |
Данные о членах молодой семьи |
Дата включения |
Орган самоуправления, на основании решения |
Расчетная |
||||||||
количество членов |
Ф.И. О. |
паспорт гражданина |
число, ме- сяц, год рождения |
свидетельство о браке |
||||||||
серия, |
кем, |
серия, |
кем, |
стоимость |
размер общей |
всего |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Глава муниципального образования ________ мп ______________ _______________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Методика
отбора банков для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых
семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10 августа 2011 г. N 379)
1. Настоящая Методика определяет порядок отбора банков для участия в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (далее - подпрограмма).
2. Отбор банков для участия в реализации подпрограммы (далее - отбор) осуществляется на конкурсной основе комиссией по отбору банков для участия в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы (далее - комиссия), состав и порядок работы которой утверждается приказом департамента строительства Кемеровской области (далее - департамент).
3. При проведении конкурса комиссия руководствуется критериями и условиями, установленными Министерством регионального развития Российской Федерации совместно с Центральным банком Российской Федерации.
4. Извещение о проведении конкурса размещается департаментом на официальном сайте департамента www.dsko.ru не менее чем за 10 дней до дня его проведения. В извещении указываются дата начала, дата окончания приема заявок и перечень документов, предусмотренных пунктом 5 настоящей Методики.
5. Для участия в отборе банки, претендующие на участие в реализации подпрограммы (далее - заявители), представляют в департамент заявку на участие в отборе, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем заявителя. К заявке прилагаются следующие документы:
а) надлежащим образом заверенная копия банковской лицензии, разрешающей привлечение и размещение денежных средств физических и юридических лиц во вклады;
б) документ из налогового органа, подтверждающий отсутствие задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на последнюю отчетную дату;
в) документ, подтверждающий отсутствие убытков за последний отчетный год;
г) документ, подтверждающий выполнение обязательных нормативов деятельности, установленных законодательством Российской Федерации, в частности, установленных Инструкцией Центрального банка Российской Федерации от 16.01.2004 N 110-И "Об обязательных нормативах банков";
д) документ, подтверждающий наличие опыта реализации в течение более одного года программ жилищного кредитования населения;
е) документ, подтверждающий участие в системе страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации;
ж) документ, подтверждающий наличие филиалов (дополнительных) офисов на территории Кемеровской области, с указанием количества и адресов филиалов;
з) предложение о качестве услуг;
и) дополнительные материалы (по усмотрению заявителя).
6. Заявка представляется в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронной форме. Материалы заявки не должны содержать сведений ограниченного распространения. Заявки заявителям не возвращаются.
7. Каждый заявитель самостоятельно обеспечивает все расходы по подготовке и подаче заявки.
8. Департамент может отказать заявителю в приеме заявки, если она подана по истечении срока приема заявок, указанного в извещении о проведении конкурса, либо заявителем представлены не все документы, предусмотренные подпунктами "а"-"з" пункта 5 настоящей Методики.
9. Заявитель имеет право отозвать заявку до окончания срока приема заявок путем письменного уведомления департамента. В случае получения уведомления после окончания указанного срока заявка участвует в конкурсе на общих основаниях.
10. Ответственность за достоверность представляемой информации несет заявитель.
11. Отбор проводится, если до окончания срока приема заявок в адрес департамента поступила хотя бы одна заявка.
12. Комиссия не позднее 10 дней со дня окончания приема заявок рассматривает представленные в соответствии с пунктом 5 документы.
13. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.
14. Победителем (победителями) конкурса признается (признаются) банк (банки), соответствующие критериям и условиям отбора, указанным в пункте 3 настоящей Методики.
15. Решение комиссии направляется департаментом банку (банкам), признанным победителем (победителями) конкурса, по почте в течение 10 дней со дня принятия решения.
16. На основании решения комиссии департамент в соответствии с действующим законодательством заключает с каждым банком, признанным комиссией победителем отбора, соглашение о взаимодействии в реализации подпрограммы на весь срок ее действия.
Заместитель |
А.В. Сибиль |
Методика
распределения субсидий, выделяемых за счет средств федерального
и областного бюджетов, между муниципальными образованиями,
участвующими в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище"
на 2011-2015 годы
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10 августа 2011 N 379)
1. Настоящая Методика разработана в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (далее - подпрограмма), в целях распределения субсидий, выделяемых за счет средств федерального и областного бюджетов, между муниципальными образованиями, участвующими в реализации подпрограммы.
2. Размер субсидий, выделяемых за счет средств федерального и областного бюджета муниципальным образованиям, участвующим в реализации Подпрограммы, рассчитывается по следующей формуле:
V_j = V_ общ / S_ общ x S_j x k , где:
V_j - размер субсидии j-му муниципальному образованию;
V_ общ - общий объем субсидий, предоставляемых за счет средств федерального и областного бюджетов на соответствующий финансовый год;
S_ общ - суммарный размер общей площади жилых помещений, необходимый для обеспечения жильем молодых семей - участников подпрограммы, по муниципальным образованиям Кемеровской области, имеющим право на получение социальных выплат, с учетом объема средств местных бюджетов, предусмотренного на реализацию подпрограммы;
S_j - размер общей площади жилых помещений по j - му муниципальному образованию, необходимый для обеспечения жильем молодых семей - участников подпрограммы на территории данного муниципального образования, с учетом объема средств местного бюджета, предусмотренного на реализацию подпрограммы;
k - коэффициент корректировки размера субсидии, который рассчитывается по следующей формуле:
k = р_j / р_ср , где:
р_j - норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по j-му муниципальному образованию для расчета размера социальных выплат молодым семьям - участникам подпрограммы, установленный органом местного самоуправления;
р_ср - размер средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Кемеровской области на соответствующий квартал текущего года для расчета размера социальных выплат на приобретение жилых помещений всеми категориями граждан, которым указанные социальные выплаты предоставляются за счет средств федерального бюджета, определяется Министерством регионального развития Российской Федерации.
3. Неиспользованные целевые средства (социальные выплаты), переданные из областного бюджета в бюджет муниципального образования, потребность в которых в текущем финансовом году отсутствует, подлежат возврату в областной бюджет в установленном порядке.
Заместитель |
А.В. Сибиль |
Методика
осуществления контроля и проведения мониторинга реализации
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной
целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы на региональном уровне
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10 августа 2011 г. N 379)
1. Контроль и проведение мониторинга реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - подпрограмма) осуществляется департаментом строительства Кемеровской области (далее - департамент).
2. В целях контроля и проведения мониторинга реализации подпрограммы на территории Кемеровской области:
2.1. Органы местного самоуправления представляют в департамент:
ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, информацию о реализации свидетельств о праве на получение социальных выплат в рамках реализации подпрограммы (нарастающим итогом) на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel согласно приложению N 1 к настоящей Методике;
ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, сведения о расходовании средств федерального бюджета, предоставленных на реализацию подпрограммы (нарастающим итогом), на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel по форме согласно к приложению N 2 к настоящей Методике;
ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании средств федерального бюджета, бюджета Кемеровской области и местных бюджетов, выделенных на предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации подпрограммы (нарастающим итогом), на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel согласно к приложению N 3 к настоящей Методике.
2.2. Департамент осуществляет проверку реализации подпрограммы органами местного самоуправления.
3. Департамент на основании информации, представляемой органами местного самоуправления согласно подпункту 2.1 настоящей Методики, и по результатам проверок оценивает эффективность использования средств федерального и областного бюджетов в рамках реализации подпрограммы в соответствии с критериями, указанными в пункте 4 настоящей Методики.
Результаты оценки эффективности использования средств федерального и областного бюджетов в рамках реализации подпрограммы предоставляются по запросам в Министерство регионального развития Российской Федерации.
4. Критериями оценки эффективности использования средств федерального и областного бюджетов в рамках реализации подпрограммы являются:
4.1. Привлечение собственных средств молодой семьи на приобретение (строительство) жилого помещения.
4.2. Соотношение показателей площади приобретаемого жилого помещения и учетной нормы площади жилого помещения в расчете на количество членов молодой семьи.
4.3. Соотношение показателей утвержденной стоимости 1 кв.м жилья, принимаемой при расчете размера социальной выплаты, и фактической стоимости 1 кв.м жилья, сложившейся по муниципальному образованию.
4.4. Наличие обоснования утвержденной стоимости 1 кв. м жилья, принятой при расчете размера социальной выплаты.
4.5. Соблюдение очередности предоставления социальной выплаты молодым семьям.
Заместитель |
А.В. Сибиль |
Приложение N 1
к Методике осуществления контроля и проведения
мониторинга реализации подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище"
на 2011-2015 годы на региональном уровне
Информация
о реализации свидетельств о праве на получение социальных выплат
в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых
семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы
(нарастающим итогом)
за _______________ 20___ года
__________________________________________________________
наименование муниципального образования Кемеровской области
N п/п |
Ф.И.О. членов семьи |
Размер реализованной социальной выплаты, всего (тыс. руб) |
В том числе, за счет федерального бюджета, (тыс. руб) |
В том числе, за счет областного бюджета, (тыс. руб) |
В том числе, за счет местного бюджета, (тыс. руб) |
Адрес жилого помещения, приобретенного молодой семьей |
Размер общей площади приобретенного жилого помещения (кв. м) |
Стоимость жилого помещения, приобретенного молодой семьей (тыс. руб.) |
Указать механизм приобретения жилья |
Размер ипотечного жилищного кредита (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Количество выданных свидетельств всего - |
2. Количество выданных свидетельств за отчетный период - |
3. Количество реализованных свидетельств всего - |
4. Количество реализованных свидетельств за отчетный период - |
5. Количество отказов от реализации (не реализованных в установленные сроки) свидетельств всего - |
6. Количество отказов от реализации (не реализованных в установленные сроки) свидетельств за отчетный период - |
Глава муниципального образования _______________ мп _____________ __________________
(дата) (подпись) (Ф.И. О.)
Приложение N 2
к Методике осуществления контроля и проведения
мониторинга реализации подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище"
на 2011-2015 годы на региональном уровне
Сведения
о расходовании средств федерального бюджета, предоставленных
на реализацию подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы
за ________ 20___ год
_________________________________________________________
наименование муниципального образования Кемеровской области
Орган местного самоуправления Кемеровской области |
|
Раздел и подраздел |
|
Целевая статья |
|
Вид расходов |
|
|
Сумма средств федерального бюджета по соглашению, тыс. руб. |
Сумма средств областного бюджета по соглашению, тыс. руб. |
Сумма средств местного бюджета по соглашению, тыс. руб. |
Перечислено средств федерального бюджета бюджету муниципального образования (с начала финансирования нарастающим итогом), тыс.руб. |
Перечислено средств областного бюджета бюджету муниципального образования (с начала финансирования нарастающим итогом), тыс. руб. |
Данные о членах молодой семьи (Ф.И. О., родственные отношения) |
Выдано свидетельств молодым семьям |
Кол-во молодых семей, реализовавших свидетельство (с начала финансирования нарастающим итогом) |
Общий объем оплаченных соцвыплат (с начала финансирования нарастающим итогом), тыс.руб. |
Способ улучшения жилищных условий |
||||||
количество выданных свидетельств (с начала финансирования нарастающим итогом), шт., |
общая сумма соцвыплаты, указанная в свидетельстве (с начала финансирования нарастающим итогом), тыс.руб. |
сумма средств федерального бюджета в выданном свидетельстве (с начала финансирования нарастающим итогом), тыс. руб. |
все-го, тыс. руб. |
за счет средств федерального бюджета, тыс.руб. |
использование ипотечного кредита (количество молодых семей) |
без использования ипотеного кредита (количество молодых семей) |
индиви-дуальное строи-тельство (количество молодых семей) |
другой способ (указать) (количество молодых семей) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования ____________ мп _______________ _________________
(дата) (подпись) (Ф.И. О)
Приложение N 3
к Методике осуществления контроля и проведения
мониторинга реализации подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище"
на 2011-2015 годы на региональном уровне
Отчет
об использовании средств федерального бюджета, бюджета
Кемеровской области и местных бюджетов, выделенных
на предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках
реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы,
региональных и муниципальных программ по обеспечению жильем
молодых семей (нарастающим итогом),
за __________квартал 20___ г.
_____________________________________________________________
наименование муниципального образования Кемеровской области
N п/п |
Данные о членах молодой семьи |
Наименование органа местного самоуправления, выдавшего свидетельство, номер, дата его выдачи |
Дата |
Расчетная стоимость жилья |
Размер социальной выплаты, указанный в свидетельстве (тыс. руб./ процентов) |
Размер предоставленной социальной выплаты |
Способ приобретения жилья (срок реализации свидетельства) |
||||||||
Ф.И.О. |
паспорт гражданина |
число, месяц, год |
стоимость |
размер |
всего |
за счет средств федерального бюджета (тыс. руб./ процентов) |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (тыс. руб./ процентов) |
за счет средств бюджета муниципального образования (тыс. руб./ процентов) |
всего (тыс. руб.) |
||||||
серия, номер |
кем, когда выдан |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Примечание: количество молодых семей, улучшивших жилищные условия в рамках муниципальных программ по обеспечению жильем молодых семей, составляет ________семей, размер средств бюджета муниципального образования Кемеровской области, выделенных на эти цели, составляет _________ тыс. руб.
Глава муниципального образования _________________ мп _________________ ________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Начальник финансового управления
муниципального образования _________________ мп __________________ __________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 10 августа 2011 г. N 379 "О реализации на территории Кемеровской области - Кузбасса мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 12 августа 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 26 октября 2022 г. N 706
Изменения вступают в силу с 26 октября 2022 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 29 апреля 2022 г. N 267
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 19 июня 2019 г. N 375
Изменения вступают в силу с 21 июня 2019 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 марта 2019 г. N 204
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2019 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 6 июля 2018 г. N 270
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 февраля 2018 г. N 61
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2017 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 3 ноября 2017 г. N 585
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2017 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 июля 2017 г. N 396
Изменения, внесенные подпунктами 1.2.2, 1.2.3, 1.2.4 и 1.2.5 названного постановления, распространяются на правоотношения, возникшие с 25 декабря 2015 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 декабря 2015 г. N 438
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 августа 2015 г. N 271
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 4 декабря 2014 г. N 494
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 15 мая 2014 г. N 190
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 15 января 2014 г. N 8
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 февраля 2013 г. N 63
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 3 июля 2012 г. N 241
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 14 февраля 2012 г. N 28