Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации г. Кемерово
от 17 февраля 2011 г. N 28
Административный регламент администрации г. Кемерово
по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений
на право организации розничного рынка
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) разработан в целях:
- повышения качества предоставления услуги;
- определения последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
- определения сроков исполнения административных процедур.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Исполнителем муниципальной услуги является администрация города Кемерово. Непосредственное исполнение административных процедур в соответствии с настоящим регламентом осуществляется управлением потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Кемерово (далее - управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение) либо отказ в выдаче разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 календарных дней со дня поступления заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- Законом Кемеровской области от 03.04.2007 N 43-ОЗ "Об определении органа местного самоуправления, осуществляющего выдачу разрешений на право организации розничного рынка";
- Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.04.2007 N 92 "О мерах по реализации Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление (с указанием полного и (если имеется) сокращенного наименования (в том числе фирменного наименования), организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе, тип рынка, который предполагается организовать).
2.6.2. Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
2.6.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия.
2.6.4. Нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе.
2.6.5. Нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.7. Основанием для отказа в приеме заявления является отсутствие у представителя юридического лица-заявителя полномочий на подачу заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги (выдачи разрешения на право организации розничного рынка):
2.8.1. Отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с Планом организации рынков на территории Кемеровской области, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.04.2007 N 92 "О мерах по реализации Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (далее - План).
2.8.2. Несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному Плану.
2.8.3. Подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.9. Предоставление муниципальной услуги для заявителей является бесплатным.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 40 минут.
2.11. Места ожидания для заявителей на предоставление муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов управления.
Место для приема заявителей оборудуется стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12. Исполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по месту нахождения управления потребительского рынка и развития предпринимательства: г.Кемерово, ул.Арочная, 41, 2 этаж.
Телефон для справок: 58-51-26.
Адрес электронной почты управления: e-mail: trade@kemerovo.ru.
Адрес информационного Интернет-портала администрации города Кемерово : www.kemerovo.ru
2.13. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме.
При устном обращении заявителей специалист управления, осуществляющий прием и консультирование, дает устный ответ. Если ответ не может быть дан незамедлительно, так как подготовка ответа требует дополнительного изучения, заявителю предлагается один из трех вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
- дать ответ в течение 2 рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.
Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается начальником управления, содержит фамилию и номер телефона исполнителя.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Для уточнения или проверки информации в других государственных органах, органах местного самоуправления или организациях срок рассмотрения обращения продляется не более чем на 30 дней.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
3.1.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - прием заявления).
3.1.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - рассмотрение заявления).
3.1.3. Выдача разрешения либо отказ в выдаче разрешения (далее - выдача разрешения).
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления является подача заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту и представление документов, необходимых для установления права заявителя на предоставление муниципальной услуги.
Результатом выполнения данной процедуры является регистрация заявления и направление заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению или об отказе в приеме заявления.
Ответственным за прием заявления является специалист управления, в должностные обязанности которого входит оформление документов по предоставлению муниципальной услуги (далее - специалист управления).
Административная процедура приема заявления включает в себя следующие действия:
- проверка полномочий представителя юридического лица - заявителя на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги (установление личности представителя, наличие надлежащим образом оформленной доверенности);
- проверка оформления заявления (на наличие всех обязательных сведений и реквизитов), наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
- подготовка проекта уведомления, направляемого заявителю: при отсутствии у представителя заявителя документов, подтверждающих полномочия по подаче заявления - уведомление об отказе в приеме заявления; при отсутствии нарушений в оформлении заявления и прилагаемых документов - уведомление о приеме заявления; при выявлении недостатков в оформлении заявления и прилагаемых к нему документов - уведомление о необходимости устранения нарушений;
- передача начальнику управления принятого заявления, документов, проекта уведомления;
- начальник управления подписывает соответствующее уведомление и направляет заявление и документы для работы в отдел потребительского рынка (далее - ОПР);
- специалист управления направляет (вручает) заявителю уведомление о приеме (об отказе в приеме) заявления по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту либо уведомление о необходимости устранения нарушений (в произвольной форме).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
3.3. Основаниями для проведения административной процедуры по рассмотрению заявления является направление начальником управления заявления и документов в ОПР для работы.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения, издание соответствующего правового акта администрации города.
Ответственным за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов является заведующий ОПР. Принятие решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче разрешения осуществляется Главой города путем издания соответствующего правового акта.
Административная процедура по рассмотрению заявления включает в себя осуществление следующих действий:
- проверка специалистом управления, по поручению заведующего ОПР, прав заявителя на получение муниципальной услуги, проверка полноты и достоверности представленных сведений, подготовка проекта правового акта администрации о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения. При подготовке проекта правового акта о выдаче разрешения одновременно оформляется проект разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение) по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту;
- специалист управления докладывает заведующему ОПР о результатах проверки и направляет проекты правового акта и разрешения;
- заведующий ОПР направляет заместителю начальника управления, курирующему потребительский рынок (далее - заместитель начальника управления) представленные для получения муниципальной услуги документы и подготовленные проекты правового акта и разрешения;
- заместитель начальника управления рассматривает представленные документы, проекты документов и, в случае отсутствия замечаний по ним, передает их для визирования начальнику управления;
- начальник управления визирует лист согласования к проекту правового акта и направляет проекты на подписание Главе города в соответствии с порядком, установленным регламентом работы администрации города;
- Глава города подписывает правовой акт и разрешение и возвращает их в управление для дальнейшей работы в соответствии с настоящим регламентом.
Продолжительность исполнения административной процедуры составляет не более 20 дней.
3.4. Основанием для проведения административной процедуры по выдаче разрешения является издание соответствующего правового акта администрации города. Результатом выполнения административной процедуры является выдача разрешения на право организации розничного рынка, направление уведомления о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения, Административная процедура состоит из следующих действий:
- начальник управления направляет поступившие от Главы города документы в ОПР для подготовки уведомления о принятом решении;
- по поручению заведующего ОПР специалист оформляет проект уведомления о принятом решении по форме согласно приложениям N 5, 6 к настоящему регламенту и передает его на подпись начальнику управления;
- начальник управления подписывает уведомление и направляет его в ОПР для последующей работы;
- по поручению заведующего ОПР специалист направляет (вручает) заявителю уведомление о выдаче разрешения и разрешение либо уведомление об отказе в выдаче разрешения.
Продолжительность исполнения административной процедуры составляет не более 3 дней с момента издания правового акта администрации города Кемерово.
3.5. Разрешение на право организации розничного рынка выдается на срок, не превышающий 5 лет.
В случае если объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, принадлежат заявителю на праве аренды, срок действия разрешения не может превышать срок действия соответствующего договора (договоров) аренды.
Дубликат и копии разрешения предоставляются в течение 3 рабочих дней юридическому лицу, получившему разрешение, по его письменному заявлению.
3.6. Заявление и прилагаемые к нему документы, копии правового акта, разрешения и другие документы комплектуются в дело о предоставлении заявителю права на организацию розничного рынка, и хранятся в управлении в установленном законодательством порядке.
4. Контроль за соблюдением процедур выдачи разрешения
на право организации розничного рынка
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных данным регламентом, осуществляется должностными лицами администрации города, ответственными за организацию работы по выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
4.2. Контроль за полнотой и качеством соблюдения процедур выдачи разрешения на право организации розничного рынка включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.4. Начальник управления осуществляет контроль за соблюдением порядка и сроков проверки необходимых документов, представленных заявителем.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц управления в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебное (внесудебное) и судебное обжалование отказов в выдаче разрешения на право организации розничного рынка осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Начальник управления делами |
В.И. Вылегжанина |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Кемерово от 17 февраля 2011 г. N 28 "Об утверждении административного регламента администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.