Резолютивная часть решения оглашена "21" июля 2020 г.
Решение в полном объеме изготовлено "22" июля 2020 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя комиссии: |
<_> -
<_>. - |
Врио руководителя Кемеровского УФАС России; главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок |
Членов комиссии: |
<_>. - |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок
|
При участии:
|
|
|
- <_>., представителя Департамента контрактной системы Кузбасса,
- <_>., представителя ГБУЗ "Прокопьевский противотуберкулезный диспансер", по доверенности,
рассмотрев дело N 042/06/33-1106/2020, возбужденное по признакам нарушения уполномоченного органа заказчика - Департаментом контрактной системы Кузбасса, законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона N0139200000120004290 "Оказание услуг по обучению сотрудников по программе "Пожарно-технический минимум" лечебных организаций",
УСТАНОВИЛА:
15.07.2020 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ИП <...> (вх. N4846э от 15.07.2020 г.) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа заказчика - Департамента контрактной системы Кузбасса при проведении электронного аукциона N0139200000120004290 "Оказание услуг по обучению сотрудников по программе "Пожарно-технический минимум" лечебных организаций".
В процессе рассмотрения жалобы, Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:
16.06.2020 г. в Единой информационной системе в сфере закупок комиссией уполномоченного органа - Департаментом контрактной системы Кузбасса были размещены извещение при проведении электронного аукциона N0139200000120004290 "Оказание услуг по обучению сотрудников по программе "Пожарно-технический минимум" лечебных организаций" и аукционная документация.
Заявитель считает, что комиссия неправомерно отклонила заявку в связи с тем, что не была представлена копия действующей лицензии на осуществление образовательной деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 69 ФЗ 44-ФЗ Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 69 ФЗ 44-ФЗ Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с частью 6 статьи 69 ФЗ 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Положением о лицензировании образовательной деятельности, утвержденным постановлением Правительства РФ от 28 октября 2013 г. N 966 "О лицензировании образовательной деятельности" установлена необходимость наличия лицензии при осуществлении данного вида обучения.
Согласно п.3 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", индивидуальные предприниматели осуществляют образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам, программам профессионального обучения.
Предметом данного электронного аукциона не является профессиональное обучение, предметом закупки является "Оказание услуг по обучению сотрудников по программе "Пожарно-технический минимум" лечебных организаций".
Заказчиком в пункте 14 Информационной карты установлено:
14 |
Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе: |
Необходимые документы указаны в пункте 10 инструкции участникам закупки аукционной документации. - !Копия лицензии на осуществление образовательной деятельности (ПП N 966 от 28.10.2013),
- !Уведомление о внесении в реестр аккредитованных организаций, оказываемых услуги в области охраны труда, в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.04.2010 г. N 205н "Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда"
|
Согласно протоколу N0139200000120004290 подведения итогов электронного аукциона заявка ИП <_> была отклонена на основании части 6 статьи 69 ФЗ 44-ФЗ, в связи с тем, что в составе заявки отсутствует действующая копия лицензии на осуществление обучения пожарно-техническому минимуму.
Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована заявка ИП <_>, и пришла к выводу, что в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа отсутствует нарушение требований части 6 статьи 69 ФЗ 44-ФЗ закона о контрактной системе.
Руководствуясь статьей 99 Федерального Закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Кемеровского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП <_> на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамента контрактной системы Кузбасса при проведении электронного аукциона N0139200000120004290 "Оказание услуг по обучению сотрудников по программе "Пожарно-технический минимум" лечебных организаций" необоснованной.
2. Производство по делу N 042/06/33-1106/2020 прекратить.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: <_>.
Члены комиссии: <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 21 июля 2020 г. N 042/06/33-1106/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.07.2020