Постановление Администрации г. Киселевска от 1 декабря 2010 г. N 133
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги на территории муниципального образования
"Городской округ "Город Киселевск" "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Киселевска от 03.03.2010 N 12 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Утвердить прилагаемую блок-схему предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
3. КУМИ города Киселевска (Зимовец В. Н.) обеспечить соблюдение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на Председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Киселевска Зимовца В. Н.
6. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава города Киселевска |
С.С. Лаврентьев |
Административный регламент предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением Администрации г. Киселевска от 1 декабря 2010 г. N 133)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий Комитета по управлению муниципальным имуществом города Киселевска при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление в информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Киселевска (далее по тексту - КУМИ).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1, 2);
- Федеральный закон от 06.10.2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- "Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества", утвержденные Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67;
- Положение "Об управлении собственностью муниципального образования "Городской округ "Город Киселевск", утверждённое решением Киселевского городского Совета народных депутатов от 28.11.2007 г. N151-н;
- Решение Киселевского городского Совета народных депутатов от 26 ноября 2008 г. N 271-н "Об имущественной поддержке субъектов малого предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого среднего предпринимательства"
- Перечень муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Городской округа "Город Киселевск", предназначенного для содействия развитию малого и среднего предпринимательства, утверждённый решением Киселевского городского Совета народных депутатов от 16.07.2008 г. N 232-н;
- Положение "О Комитете по управлению муниципальным имуществом города Киселевска", утверждённое решением Киселевского городского Совета народных депутатов от 27.02.2008 г. N 185-н;
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация).
1.5. Заявителями являются физические и юридические лица, претендующие на заключение договора аренды муниципального имущества.
От имени заявителя может выступать его представитель, наделенный соответствующими полномочиями в установленном порядке.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в аренду муниципального имущества"
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в КУМИ г. Киселевска, расположенном по адресу: Кемеровская обл., г. Киселевск, ул. Ленина, 30, каб. N 28 и N 49 при личном консультировании специалистом;
- с использованием средств телефонной связи по телефонным номерам: 6-19-69, 6-55-20, в том числе личное консультирование специалистом;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе на официальном сайте Киселевска www.shahter.ru., в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде в сети Интернет, по электронной почте - kumi@shahter.ru.
- в средствах массовой информации: публикации в газете "Киселевск официальный", телевещание по телевизионному каналу "ТРК Киселевск";
2.1.2. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае, если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Граждане, представившие в КУМИ г. Киселевска документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
об обязательствах заявителя;
об условиях отказа;
о сроке завершения оформления документов.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Сроки предоставлении муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области и города Киселевска (в течение 30 дней со дня регистрации заявления).
2.2.2. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:
- содержание заявления не позволяет точно установить запрашиваемую информацию;
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (должность) обратившегося, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
- запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
- запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю;
2.4. Требования к размещению и оформлению помещений КУМИ города Киселевска
Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком приема посетителей: понедельник - пятница 8.30 - 17.30 (перерыв 12.00 - 13.00)
Рабочее место специалиста, ответственного за прием документов КУМИ, оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью. Для ожидания приёма заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявление);
- рассмотрение заявления и предоставление информации.
3.1. Прием документов для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в КУМИ (каб. N28) заявления лично или через представителя либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.
Специалист Комитета по управлению муниципальным имуществом, ответственный за прием и регистрацию обращений, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление.
3.2. Принятие решения об предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя
3.2.1. Основанием для административной процедуры является получение заявления специалистом отдела по работе с предприятиями и учреждения КУМИ (далее - отдел).
3.2.2. Если у заявителя отсутствует право на получение муниципальной услуги либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, подготавливается уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.4. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги содержит следующие сведения:
номер и дату вынесения;
фамилию, имя, отчество заявителя;
адрес заявителя;
причину отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на действующее законодательство (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативного правового акта);
порядок обжалования решения об отказе;
перечень представленных документов.
3.2.5. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в Комитете по управлению муниципальным имуществом, а второй направляется заявителю со всеми представленными документами.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела подготавливает информацию в течение 30 дней со дня регистрации заявления и представляет на подпись Председателю КУМИ.
В течение 1 рабочего дня со дня подписания Председателем КУМИ специалист отдела направляет информацию в письменном или электронном виде заявителю либо его представителю.
3.2.6. Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании
Результат административной процедуры: публикация информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, путем размещения в сети Интернет: на официальном сайте Администрации города Киселевска www.shahter.ru.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется Председателем КУМИ.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения Председателем КУМИ проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, города Киселевска.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, города Киселевска Председателем Комитета осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в Администрацию города Киселевска.
5.3. Заявители имеют право обратиться в Администрацию города Киселевска с жалобой лично или направить ее по почте.
5.4. Председатель Комитета проводит личный прием заявителей.
5.5. Личный прием проводится по предварительной записи.
5.6. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона (8-38464) 6-26-04, которые размещаются на информационных стендах.
5.7. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, в течение одного рабочего дня информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.8. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.9. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель уполномоченного органа муниципального образования вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока её рассмотрения заявителя.
5.10. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.11. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.
В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции уполномоченного органа муниципального образования, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.13. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.14. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.15. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.16. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.17. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.18. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением Администрации г. Киселевска от 1 декабря 2010 г. N 133)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Киселевска от 1 декабря 2010 г. N 133 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Киселевский городской округ" "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Киселевск официальный" от 10 декабря 2010 г. N 48
Постановлением Администрации Киселевского городского округа от 22 декабря 2014 г. N 221-н настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 25 апреля 2012 г. N 169