В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации.
2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ.
3. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - начальника главного финансового управления Кемеровской области А.Ю. Микельсона.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
И.о. Губернатора
Кемеровской области |
В.П. Мазикин |
Порядок принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ,
их формирования и реализации
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 сентября 2008 г. N 415)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации (далее - Порядок) определяет правовые и организационные основы принятия решения о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
долгосрочная целевая программа (далее - программа) - увязанный по задачам, ресурсам и срокам выполнения комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных, научно-исследовательских и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем экономического, социального, экологического и культурного развития Кемеровской области, полностью или частично финансируемых из областного бюджета, разработанных на срок более одного года и требующих согласованного взаимодействия органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
подпрограмма - составная часть программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач программы, объединенных по одному признаку;
государственный заказчик программы - Коллегия Администрации Кемеровской области;
директор программы - заместитель Губернатора Кемеровской области, определенный решением о разработке программы;
разработчик программы - исполнительный орган государственной власти Кемеровской области;
цель программы - получение комплексного эффекта от реализации предусмотренных в программе мероприятий;
задачи программы - разрешение конкретных инфраструктурных, социально-экономических, природно-ресурсных проблем развития Кемеровской области;
программное мероприятие - запланированная конкретная деятельность, направленная на реализацию поставленных в программе задач;
исполнители программы - исполнительные органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения;
исполнители программных мероприятий - ответственные за реализацию конкретных программных мероприятий органы государственной власти Кемеровской области, а также любое юридическое лицо или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, определяемые в соответствии с действующим законодательством;
целевой индикатор - количественный (качественный) показатель эффективности реализации программы, отражающий степень достижения целей и задач программы. В качестве целевых индикаторов оценки эффективности реализации программы должны применяться показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", а также иные показатели, характеризующие эффективность реализации программы.
1.3. Директор программы осуществляет следующие функции:
организует разработку проекта программы;
согласовывает с основными разработчиками программы возможные сроки исполнения программных мероприятий, подпрограмм и программы в целом, объемы и источники финансирования программы;
организует проведение экспертизы проекта программы;
согласовывает, при необходимости, проект программы с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации;
согласовывает проект программы с заинтересованными органами государственной власти или их структурными подразделениями;
организует управление реализацией программы;
организует подготовку изменений в программу;
подготавливает и представляет ежеквартально отчет о результатах реализации программы и отчет о целевых индикаторах программы в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области;
подготавливает и представляет ежегодно государственному заказчику программы и в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области итоги реализации программы.
1.4. Исполнитель программы осуществляет следующие функции:
реализует программу в сроки, предусмотренные в программе;
ежеквартально представляет директору программы отчетность о реализации программы и об использовании финансовых ресурсов;
организует размещение заказов для определения исполнителей программных мероприятий в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2. Порядок принятия решений о разработке проекта программы
2.1. Инициаторами разработки проекта программы могут выступать:
Губернатор Кемеровской области;
первый заместитель Губернатора Кемеровской области;
заместитель Губернатора Кемеровской области;
орган государственной власти Кемеровской области;
орган местного самоуправления;
юридические или физические лица.
2.2. Инициатор разработки проекта программы подготавливает предложения по разработке проекта программы.
Предложения по разработке проекта программы должны содержать:
наименование проблемы и анализ причин ее возникновения;
возможные способы решения проблемы и предполагаемый перечень программных мероприятий;
ориентировочные сроки реализации программы;
экономически обоснованные потребности в финансовых средствах и возможные источники ее обеспечения (областной бюджет и иные не запрещенные законодательством источники);
предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий реализации программы с указанием количественных и качественных показателей, которые должны быть достигнуты в результате реализации программы;
перечень разработчиков проекта программы, основных исполнителей и срок подготовки проекта программы.
2.3. Подготовленные предложения по разработке проекта программы направляются на экспертизу заинтересованным исполнительным органам государственной власти Кемеровской области. В случае необходимости может быть проведена научная экспертиза подготовленного предложения.
2.4. По итогам проведенной экспертизы Губернатором Кемеровской области может быть принято решение о необходимости разработки проекта программы или об отсутствии такой необходимости.
Решение о необходимости разработки проекта программы должно содержать наименование программы, сроки составления программы, разработчика программы и директора программы.
О принятом решении информируются инициаторы разработки проекта программы.
3. Формирование и утверждение программы
3.1. Формирование программы производится разработчиками Программы.
3.2. Программа должна содержать:
наименование программы (указывается в соответствии с решением о необходимости разработки проекта программы, при этом указание на период действия программы выносится за кавычки);
паспорт программы (представляет собой таблицу из граф и строк, именуемых как позиция), который оформляется согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
разделы программы;
приложение программы по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку. В приложении к программе должны быть расписаны целевые индикаторы эффективности реализации программы, увязанные с целями, задачами и программными мероприятиями.
3.3. Программа включает в себя следующие разделы:
содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом (раздел 1);
цели и задачи с указанием сроков и этапов реализации программы (раздел 2);
система программных мероприятий (раздел 3);
ресурсное обеспечение программы (раздел 4);
оценка эффективности реализации программы (раздел 5);
организация управления программой и контроль за ходом ее реализации (раздел 6);
программные мероприятия (раздел 7).
3.4. К содержанию разделов программы предъявляются следующие требования.
Первый раздел программы должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития Кемеровской области, обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.
Второй раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач Программы.
Требования, предъявляемые к целям программы:
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации программы).
Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы и обоснование сроков решения задач и реализации программы с описанием основных этапов реализации.
Третий раздел программы должен содержать описание подпрограмм, основных программных мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач и достижения поставленных целей программы.
В четвертом разделе программы должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы, а также сроки, объемы и источники ее финансирования. Наряду с финансовым обеспечением из областного бюджета обеспечение программы финансовыми средствами может осуществляться из иных не запрещенных законодательством источников.
В разделе указывается:
финансирование программы всего, в том числе по годам реализации программы;
финансирование программы за счет средств областного бюджета всего, в том числе по годам реализации программы;
финансирование программы из иных не запрещенных законодательством источников (в разрезе источников финансирования) всего, в том числе по годам реализации программы.
Пятый раздел программы должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий по результатам реализации программы, общую оценку вклада программы в экономическое развитие Кемеровской области.
Кроме того, пятый раздел с учетом специфики программы должен содержать описание показателей эффективности реализации программы (целевых индикаторов), необходимых для анализа и оценки степени достижения целей и задач программы.
Шестой раздел программы должен содержать описание организации управления программой и описание контроля за ходом ее реализации в соответствии с пятым разделом настоящего Порядка.
Седьмой раздел программы должен содержать:
подробный перечень программных мероприятий в разрезе подпрограмм, которые предлагается реализовать для решения задач программы и достижения поставленных целей;
информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия объемах денежных средств в разрезе источников финансирования, увязанных по годам;
исполнителей программных мероприятий;
ожидаемый результат от реализации программных мероприятий.
Раздел оформляется согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.5. Разработанная программа согласовывается с главным финансовым управлением Кемеровской области, департаментом экономического развития Администрации Кемеровской области, другими заинтересованными исполнительными органами государственной власти Кемеровской области и представляется на Коллегию Администрации Кемеровской области.
3.6. Согласованный проект программы, предлагаемый к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежит утверждению постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год в Совет народных депутатов Кемеровской области.
4. Финансирование программы
4.1. Утвержденные в соответствии с настоящим порядком программы финансируются за счет средств областного бюджета (в объемах, установленных законом Кемеровской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период) и привлекаемых для выполнения этих программ иных не запрещенных законодательством источников.
4.2. Программой, реализуемой за счет средств областного бюджета, может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов.
Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей программой.
4.3. Коллегией Администрации Кемеровской области не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта закона об областном бюджете в Совет народных депутатов Кемеровской области может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ контрактов в областном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
5. Управление реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения
5.1. Директор программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией программы.
5.2. Контроль за реализацией программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик программы.
5.3. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программ директора программ в течение года ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляют в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации программы и отчет о целевых индикаторах программы по форме согласно приложению N 4 и приложению N 5 к настоящему Порядку.
5.4. Ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директора программ представляют в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:
1) отчет о результатах реализации программы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
2) пояснительную записку, содержащую:
сведения о результатах реализации программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию программы;
сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности реализации программы;
3) сведения об оценки# эффективности реализации программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области.
5.5. Департамент экономического развития Администрации Кемеровской области на основании представленных отчетов директоров программ подготавливает сводный отчет о результатах реализации программ за отчетный год с оценкой их эффективности и направляет Губернатору Кемеровской области.
5.6. Ежегодно директора программ направляют на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.
Заместитель Губернатора
Кемеровской области -
начальник главного
финансового управления
Кемеровской области |
А.Ю. Микельсон |
Приложение N 1
к Порядку принятия решения о разработке
долгосрочных целевых программ,
их формирования и реализации
Паспорт программы
Наименование программы |
|
Дата принятия и наименование решения о разработке программы |
|
Государственный заказчик программы |
|
Директор программы |
|
Основные разработчики программы |
|
Цели программы |
|
Задачи программы |
|
Срок реализации программы |
|
Основные мероприятия программы (перечень подпрограмм) |
|
Основные исполнители программы |
|
Объемы и источники финансирования программы |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
|
Организация контроля за выполнением программы |
|
Приложение N 2
к Порядку принятия решения о разработке
долгосрочных целевых программ,
их формирования и реализации
Программные мероприятия
N п/п |
Наименование программы, подпрограмм, программных мероприятий |
Плановый период |
Объем финансирования (тыс. рублей, в ценах соответствующих годов) |
Исполнитель программного мероприятия |
Ожидаемый результат |
||||||||
всего |
в том числе: |
||||||||||||
областной бюджет, всего |
из него: |
иные не запрещенные законодательством источники |
|||||||||||
на безвозврат-ной основе |
бюджетные кредиты |
субсидии местным бюджетам |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
Всего по программе - |
20__ - 20__ годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20__год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20__год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20__год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
_ |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку принятия решения о разработке
долгосрочных целевых программ,
их формирования и реализации
Целевые индикаторы программы
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Исходные показатели базового года |
Значение целевого индикатора программы |
|||
20__ год |
20__ год |
20__ год |
... |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель | |||||||||
Задача | |||||||||
1. |
Программное мероприятие |
|
Целевой индикатор |
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку принятия решения о разработке
долгосрочных целевых программ,
их формирования и реализации
Отчет о результатах реализации программы
за январь - _________ 20__ года
(ежеквартально нарастающим итогом с начала года)
тыс. рублей
N п/п |
Наименование программы, подпрограмм, мероприятий. Источники финансирования и направления расходования средств |
Лимит ассигнований на 20__ год |
Фактически профинансировано за январь - ________ 20__ года |
Фактически освоено за январь- ________ 20__ года |
Степень и результаты выполнения программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Всего по программе: |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: на безвозвратной основе бюджетные кредиты субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
1.1. |
По подпрограмме: |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: на безвозвратной основе бюджетные кредиты субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
1.1.1. |
В разрезе мероприятий: |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: на безвозвратной основе бюджетные кредиты субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
Директор программы
Примечание. В графе 6 - степень выполнения программы (проведены конкурсы, определены победители, заключены контракты на сумму и т.п.) и результаты выполнения программы (произведена поставка оборудования, ед.; произведен ремонт дорог, км.; предоставлено тыс.кв. м жилья и т.д.).
В случае невыполнения или несвоевременного выполнения указать причины.
Приложение N 5
к Порядку принятия решения о разработке
долгосрочных целевых программ,
их формирования и реализации
Отчет о целевых индикаторах программы
за январь - _________ 20__ года
(ежеквартально нарастающим итогом с начала года)
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Утверждено на 20__ год |
План на январь - _________20__ года |
Факт за январь - _________20__ года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Целевой индикатор ... |
|
|
|
|
2. |
Целевой индикатор ... |
|
|
|
|
.... |
.... |
|
|
|
|
Директор программы
Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации
долгосрочных целевых программ
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 сентября 2008 г. N 415)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (далее - Порядок) разработан с целью оценки и анализа эффективности реализации долгосрочных целевых программ (далее - программа) и устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации программ.
1.2. По каждой программе ежегодно проводится оценка и анализ эффективности ее реализации по следующим формам:
оценка результатов реализации программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
расчет итоговой оценки состояния целевых индикаторов программы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
оценка эффективности реализации программы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2. Критерии оценки эффективности реализации программы
2.1. Для оценки эффективности реализации программы применяются целевые индикаторы, определенные в каждой программе (приложение к программе).
2.2. Критериями оценки эффективности реализации программы являются:
степень достижения заявленных целевых индикаторов;
абсолютные и относительные отклонения достигнутых значений целевых индикаторов от плановых значений;
динамика целевых индикаторов программы.
3. Порядок оценки эффективности реализации программы
3.1. Оценка эффективности реализации программы начинается с оценки результатов реализации программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Для оценки результатов реализации программы фактические (достигнутые) значения целевых индикаторов сопоставляются с их плановыми значениями с формированием абсолютных и относительных отклонений. Также сравниваются плановые и фактические объемы финансирования из областного бюджета по каждому мероприятию программы, увязанные с целевыми индикаторами программы, с указанием абсолютных и относительных отклонений.
По каждому целевому индикатору в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) между плановыми и фактическими значениями показателей проводится анализ с выявлением причин, повлиявших на это расхождение. Данный анализ должен быть включен в пояснительную записку, представляемую в соответствии с Порядком принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области.
3.2. По итогам оценки результатов реализации программы проводится оценка состояния целевого индикатора программы согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Оценка состояния целевого индикатора программы основана на балльном принципе и отражает степень достижения целевого индикатора при фактически достигнутом уровне бюджетных расходов в отчетном году.
Оценка состояния целевого индикатора программы осуществляется путем установления соответствия между уровнем бюджетных расходов, направленных на достижение установленного значения целевого индикатора в отчетном периоде и фактически полученным значением целевого индикатора в отчетном периоде.
Полученные оценки состояния целевых индикаторов программы заносятся в форму согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и суммируются по всем целевым индикаторам программы (итоговая оценка состояния).
3.3. Оценка эффективности реализации программы проводится по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку путем сравнения итоговой оценки состояния с количеством целевых индикаторов.
По результатам оценки эффективности реализации программы могут быть сделаны следующие выводы:
эффективность реализации программы повысилась по сравнению с предыдущим годом;
эффективность реализации программы находится на уровне предыдущего года;
эффективность реализации программы снизилась по сравнению с предыдущим годом;
программа реализуется неэффективно.
Выводы по оценке эффективности реализации программы должны быть включены в пояснительную записку, представляемую в соответствии с Порядком принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области.
Заместитель Губернатора
Кемеровской области -
начальник главного
финансового управления
Кемеровской области |
А.Ю. Микельсон |
Приложение N 1
к Порядку проведения
и критериям оценки эффективности реализации
долгосрочных целевых программ
Оценка результатов реализации программы
__________________________________________________________
(наименование долгосрочной целевой программы)
за ________________________
(отчетный период)
N п/п |
Наименование программного мероприятия |
Сроки исполнения |
Целевые индикаторы |
Объем финансирования из областного бюджета, тыс. руб. |
||||||||
наименование показателя |
ед. изм. |
Плано-вое значе-ние |
Фактическое значение |
отклонение |
плановое значение |
фактическое значение |
отклонение |
|||||
-/+ |
% |
-/+ |
% |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель | ||||||||||||
Задача | ||||||||||||
1. |
Программное мероприятие |
|
Целевой индикатор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор |
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор программы
Приложение N 2
к Порядку проведения
и критериям оценки эффективности реализации
долгосрочных целевых программ
Состояние целевого индикатора программы
Наименование |
Динамика целевого индикатора |
Состояние целевого индикатора |
||
при росте объема финансирования из областного бюджета |
при сохранении объема финансирования из областного бюджета |
при снижении объема финансирования из областного бюджета |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Целевой индикатор |
положительная динамика индикатора* |
1 |
2 |
3 |
сохранение значения индикатора |
0 |
1 |
2 |
|
отрицательная динамика индикатора** |
0 |
0 |
1 |
* Рост значения показателя для прямых целевых индикаторов; уменьшение значения показателя для обратных целевых индикаторов
** Уменьшение значения показателя для прямых целевых индикаторов; рост значения показателя для обратных целевых индикаторов
Примечание. В графах 3, 4, 5 указаны баллы для оценки состояния целевого индикатора программы.
Приложение N 3
к Порядку проведения и
критериям оценки эффективности реализации
долгосрочных целевых программ
Расчет итоговой оценки состояния целевых индикаторов программы
_____________________________________________________
(наименование долгосрочной целевой программы)
Наименование целевого индикатора |
Оценка состояния целевого индикатора (в баллах) |
Целевой индикатор 1 |
Состояние индикатора |
Целевой индикатор 2 |
Состояние индикатора |
Целевой индикатор 3 |
Состояние индикатора |
Целевой индикатор 4 |
Состояние индикатора |
Целевой индикатор N*** |
Состояние индикатора N |
Итоговая оценка состояния (ИОС) |
Сумма баллов по строкам |
*** N - число целевых индикаторов программы
Приложение N 4
к Порядку проведения и
критериям оценки эффективности реализации
долгосрочных целевых программ
Оценка эффективности реализации программы
________________________________________________
(наименование долгосрочной целевой программы)
|
Итоговая оценка состояния (баллов) |
Предложения по дальнейшей реализации программы |
Эффективность реализации программы повысилась по сравнению с предыдущим годом |
Положительное значение (ИОС более N) |
|
Эффективность реализации программы находится на уровне предыдущего года |
0 (ИОС равна N) |
|
Эффективность реализации программы снизилась по сравнению с предыдущим годом |
Отрицательное значение (ИОС менее N) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 сентября 2008 г. N 415 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Администрации Кемеровской области N 9 (ч I), 2008 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 5 августа 2013 г. N 323 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 декабря 2012 г. N 647
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 августа 2012 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 31 июля 2012 г. N 318