23 декабря 2011 г., 28 марта, 15 мая 2012 г.
В целях повышения уровня жизни отдельных категорий граждан Российской Федерации, место жительства которых находится на территории Кемеровской области, Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Повышение уровня социальной защиты населения Кемеровской области" на 2012 - 2014 годы.
2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), главному управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (А.В. Горелкин) и департаменту информационных технологий Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам социальной политики) А.С. Сергеева.
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2012.
Губернатор |
А.М. Тулеев |
Долгосрочная целевая программа
"Повышение уровня социальной защиты населения Кемеровской области"
на 2012-2014 годы
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 16 ноября 2011 г. N 522)
23 декабря 2011 г., 28 марта, 15 мая 2012 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 15 мая 2012 г. N 177 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Повышение уровня социальной защиты
населения Кемеровской области" на 2012-2014 годы
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Повышение уровня жизни населения Кемеровской области, увеличение объема и доступности социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам, ветеранам и инвалидам боевых действий и членам их семей - одно из основных направлений социальной политики Кемеровской области.
В настоящее время Кемеровская область - один из самых социально ориентированных субъектов Российской Федерации. В Кемеровской области создана развитая система социальной защиты населения с квалифицированным кадровым составом, накоплен богатый опыт. Также подготовлена соответствующая законодательная база.
В Кемеровской области на протяжении нескольких лет за счет средств областного бюджета реализуются меры по социальной поддержке населения, предусмотренные различными нормативными правовыми актами Кемеровской области, в том числе пенсии Кемеровской области, бесплатное протезирование граждан, не являющихся инвалидами.
В структуре населения Кемеровской области более 830 тыс. получателей пенсий, из них граждане пожилого возраста и инвалиды составляют более 80 процентов. Более 19 тыс. граждан - участники локальных войн и вооруженных конфликтов.
Из 250 тыс. инвалидов 11 тыс. являются детьми - инвалидами, более 30 тыс. - граждане пожилого возраста, утратившие способность к самообслуживанию.
Указанные группы населения нуждаются в социальной поддержке, адресной помощи, реабилитации и интеграции их в общество.
Несмотря на достаточно высокие темпы экономического роста, доля населения, проживающего за чертой бедности, все еще высока. В числе наиболее нуждающихся - семьи с детьми, пенсионеры, ветераны и инвалиды боевых действий, лица, пострадавшие при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей).
Наиболее острыми проблемами этих граждан являются: недостаток денежных средств на неотложные нужды (приобретение одежды, питание детей), на ремонт жилья; отсутствие жилых помещений; ослабленное здоровье; трудности в получении профессиональной подготовки, переподготовки и трудоустройстве.
Кемеровская область отличается высокой концентрацией промышленных предприятий, неблагополучной экологической обстановкой, ввиду этого растет производственный травматизм, уровень заболеваемости, что является причиной инвалидизации населения.
Полноценная жизнедеятельность большинства инвалидов и граждан пожилого возраста невозможна без предоставления им различных видов помощи и услуг, соответствующих их социальным потребностям, вспомогательных средств и приспособлений, материальной и иной поддержки. Они должны иметь возможность трудиться, отдыхать, получать образование, медицинское обслуживание, жилье, социальные услуги, иметь доступ к культурным ценностям, заниматься спортом.
Решить проблемы малоимущих и социально незащищенных категорий граждан, проживающих в Кемеровской области, поможет настоящая Программа, предусматривающая ряд дополнительных мер социальной поддержки, направленных на улучшение качества жизни населения.
Настоящая Программа поможет оказать социальную поддержку семьям граждан, погибших (умерших), пропавших без вести, а также гражданам, пострадавшим в результате аварии 8-9 мая 2010 г. на шахте "Распадская".
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является повышение эффективности системы социальной поддержки и социального обслуживания населения в Кемеровской области.
Для достижения указанной цели в рамках Программы должны быть решены следующие задачи:
улучшение материального положения отдельных категорий граждан пожилого возраста и семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, за счет оказания им целевой адресной помощи;
улучшение качества и доступности предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам;
поддержка и стимулирование гражданской активности пожилых людей;
повышение уровня социальной реабилитации инвалидов для преодоления ими ограничений жизнедеятельности;
повышение качества жизни инвалидов за счет оказания им адресной материальной помощи;
преодоление инвалидами информационного барьера;
повышение уровня социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и членов их семей;
поддержка семей граждан, погибших (умерших), пропавших без вести, а также граждан, пострадавших в результате аварии 8-9 мая 2010 г. на шахте "Распадская";
оказание материальной помощи в виде предоставления комнатных обогревателей, конвекторов гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации и попавшим в чрезвычайную ситуацию.
Необходимость решения поставленных задач для достижения цели Программы обусловлена спецификой имеющихся проблем малоимущих и социально незащищенных категорий граждан, проживающих в Кемеровской области, а также объективным требованием комплексного подхода к их решению.
3. Система программных мероприятий
Программные мероприятия определены с учетом социально-экономической ситуации в Кемеровской области, целью и задачами Программы, актуальностью и необходимостью оперативного решения проблем, стоящих перед Кемеровской областью.
Решение поставленных в Программе задач будет осуществляться в рамках реализации входящих в ее состав подпрограмм:
1. "Социальная поддержка населения Кемеровской области".
2. "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов".
3. "Социальная защита ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)".
4. "Социальная поддержка семей граждан, погибших (умерших), пропавших без вести, а также граждан, пострадавших в результате аварии 8-9 мая 2010 г. на шахте "Распадская".
Конкретный перечень программных мероприятий приведен в разделе 7 Программы.
Порядок реализации программных мероприятий утверждается директором Программы.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 15 мая 2012 г. N 177 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2012 - 2014 годы, составляет 2896298,5 тыс. руб., в том числе по годам:
2012 год - 1035714,5 тыс. руб.;
2013 год - 944826,0 тыс. руб.;
2014 год - 915758,0 тыс. руб.
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета и на 2012 - 2014 годы составляет 2872827,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2012 год - 1022143,0 тыс. руб.;
2013 год - 939876,0 тыс. руб.;
2014 год - 910808,0 тыс. руб.;
из них:
на безвозвратной основе на 2012 - 2014 годы - 2872622,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2012 год - 1021938,0 тыс. руб.;
2013 год - 939876,0 тыс. руб.;
2014 год - 910808,0 тыс. руб.;
субсидии и иные межбюджетные трансферты местным бюджетам муниципальных образований на 2012 - 2014 годы - 205,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2012 год - 205,0 тыс. руб.;
2013 год - 0;
2014 год - 0.
Кроме того, предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования:
местные бюджеты на 2012 - 2014 годы - 12900,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2012 год - 4300,0 тыс. руб.;
2013 год - 4300,0 тыс. руб.;
2014 год - 4300,0 тыс. руб.;
субсидия из бюджета Пенсионного фонда на 2012 - 2014 годы - 8621,5 руб., в том числе:
2012 год - 8621,5 тыс. руб.;
2013 год - 0;
2014 год - 0;
иные внебюджетные источники на 2012 - 2014 годы - 1950,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2012 год - 650,0 тыс. руб.;
2013 год - 650,0 тыс. руб.;
2014 год - 650,0 тыс. руб.
В рамках подпрограммы "Социальная поддержка населения Кемеровской области" на 2012 - 2014 годы потребуется всего 2866587,5 тыс. руб., в том числе по годам:
2012 год - 1025796,5 тыс. руб.;
2013 год - 934829,0 тыс. руб.;
2014 год - 905962,0 тыс. руб.;
из них:
средства областного бюджета на безвозвратной основе на 2012 - 2014 годы - 2847016,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2012 год - 1013525,0 тыс. руб.;
2013 год - 931179,0 тыс. руб.;
2014 год - 902312,0 тыс. руб.;
софинансирование из местных бюджетов на 2012 - 2014 годы - 9000,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2012 год - 3000,0 тыс. руб.;
2013 год - 3000,0 тыс. руб.;
2014 год - 3000,0 тыс. руб.;
субсидия из бюджета Пенсионного фонда на 2012 - 2014 годы - 8621,5 руб., в том числе:
2012 год - 8621,5 тыс. руб.;
2013 год - 0;
2014 год - 0;
иные внебюджетные источники на 2012 - 2014 годы - 1950,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2012 год - 650,0 тыс. руб.;
2013 год - 650,0 тыс. руб.;
2014 год - 650,0 тыс. руб.
В рамках подпрограммы "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов" на 2012 - 2014 годы потребуется всего 28371,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2012 год - 9348,0 тыс. руб.;
2013 год - 9612,0 тыс. руб.;
2014 год - 9411,0 тыс. руб.;
из них:
средства областного бюджета на безвозвратной основе на 2012 - 2014 годы - 24471,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2012 год - 8048,0 тыс. руб.;
2013 год - 8312,0 тыс. руб.;
2014 год - 8111,0 тыс. руб.;
софинансирование из местных бюджетов на 2012 - 2014 годы - 3900 тыс. руб., в том числе по годам:
2012 год - 1300,0 тыс. руб.;
2013 год - 1300,0 тыс. руб.;
2014 год - 1300,0 тыс. руб.
В рамках подпрограммы "Социальная защита ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" на 2012 - 2014 годы потребуется 1135,0 тыс. руб. средств областного бюджета на безвозвратной основе, в том числе по годам:
2012 год - 365,0 тыс. руб.;
2013 год - 385,0 тыс. руб.;
2014 год - 385,0 тыс. руб.
В рамках подпрограммы "Социальная поддержка семей граждан, погибших (умерших), пропавших без вести, а также граждан, пострадавших в результате аварии 8-9 мая 2010 г. на шахте "Распадская" на 2012 - 2014 годы потребуется 205,0 тыс. руб. средств областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов местным бюджетам муниципальных образований, в том числе по годам:
2012 год - 205,0 тыс. руб.;
2013 год - 0;
2014 год - 0.
Размер межбюджетного трансферта, предоставляемого муниципальному образованию на реализацию мероприятий на оказание помощи гражданам, пострадавшим в результате аварии на шахте "Распадская", рассчитывается по следующим формулам:
а) определение размера межбюджетного трансферта муниципальному образованию для выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате аварии на шахте "Распадская":
Тi = Ч1 х Р1, где:
Тi - размер межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования;
Ч1 - численность граждан, пострадавших в результате аварии;
Р1 - размер единовременной материальной помощи;
б) определение размера межбюджетного трансферта муниципальному образованию для выплаты единовременной дополнительной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате аварии на шахте "Распадская":
Тi = (Ч2 х Р2) + (Ч3 х Р3) , где:
Ч2 - численность граждан, получивших тяжкий вред здоровью;
Р2 - размер единовременной дополнительной материальной помощи;
Ч3 - количество граждан, получивших легкий вред здоровью;
Р3 - размер единовременной дополнительной материальной помощи.
Объемы ассигнований из областного и местных бюджетов подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей этих бюджетов на соответствующий финансовый год.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
улучшить материальное положение более 120 тыс. граждан в год;
улучшить качество и доступность предоставляемых социальных услуг более 1000 граждан пожилого возраста и инвалидов в год;
развивать социальное партнерство в интересах граждан пожилого возраста;
привлечь внимание общественности к решению социальных проблем;
создать инвалидам, проживающим на территории Кемеровской области, дополнительные условия для преодоления ими ограничений жизнедеятельности и возможности равного участия в жизни общества наряду с другими гражданами, получить дополнительные средства реабилитации, заниматься спортом, принимать участие в общественной жизни;
оказать адресную материальную помощь инвалидам, в том числе детям-инвалидам, для выхода из трудной жизненной ситуации;
оказать финансовую поддержку реализации общественно полезных программ областных общественных организаций инвалидов и благотворительной газеты "Инвалид";
повысить уровень жизни населения путем оказания мер социальной поддержки малоимущим и социально незащищенным категориям граждан (граждане, оказавшиеся в ситуации, объективно нарушающей жизнедеятельность и которую они не могут преодолеть самостоятельно: инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное);
повысить удельный вес инвалидов и детей-инвалидов, пользующихся дополнительными мерами социальной поддержки;
улучшить социально-средовую адаптацию, мотивацию к активному независимому образу жизни и ее качество;
охватить мониторингом социально-экономического и правового положения 7,1 тыс. граждан, уволенных с военной службы;
предоставить меры социальной поддержки семьям граждан, погибших (умерших), пропавших без вести, а также гражданам, пострадавшим в результате аварии 8-9 мая 2010 г. на шахте "Распадская";
оказать материальную помощь в виде предоставления комнатных обогревателей, конвекторов гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации и попавшим в чрезвычайную ситуацию.
Целевые индикаторы Программы приведены в приложении к Программе.
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложению N 4 и приложению N 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415 (далее - Порядок).
Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:
1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
2) пояснительную записку, содержащую:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности реализации Программы;
3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415.
Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 15 мая 2012 г. N 177 раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Программные мероприятия
* Исполнители программных мероприятий по согласованию
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 15 мая 2012 г. N 177 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Повышение уровня социальной защиты
населения Кемеровской области"
на 2012-2014 годы
Целевые индикаторы Программы
23 декабря 2011 г., 28 марта, 15 мая 2012 г.
N |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Исходные показатели базового года |
Значение целевого индикатора Программы |
|||
|
|
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Цель: повышение эффективности системы социальной поддержки и социального обслуживания населения в Кемеровской области | |||||||||
1. Задача: улучшение материального положения отдельных категорий граждан пожилого возраста и семей с детьми за счет оказания им целевой адресной помощи | |||||||||
1.1 |
Выплата пенсии Кемеровской области в соответствии с Законом Кемеровской области от 14.01.99 N 8-ОЗ "О пенсиях Кемеровской области" |
2012 - 2014 годы |
Количество граждан пожилого возраста, которым оказана целевая адресная помощь |
тыс. чел. |
125,5 |
111,1 |
109,6 |
105,3 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1.2 |
Адресная помощь нуждающимся гражданам пожилого возраста и инвалидам, обслуживаемым на дому, на ремонт жилья |
2012 - 2014 годы |
Доля получателей целевой адресной помощи в общей численности пенсионеров области
Средний размер целевой адресной помощи
|
процентов
руб. в год |
15,1
6795,2 |
13,2
8458,0 |
12,8
8268,3 |
12,2
8357,9 |
|
1.3 |
Адресная помощь пожилым гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
2012 - 2014 годы |
|||||||
1.4 |
Дополнительное материальное обеспечение отдельных категорий граждан |
2012 - 2014 годы |
|||||||
1.5 |
Оказание адресной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в виде предоставления единовременной материальной помощи |
2012 год |
|||||||
1.6 |
Оплата расходов по доставке денежных выплат, материальной помощи и компенсаций |
2012 - 2014 годы |
|||||||
1.7 |
Адресная помощь семьям с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Оказание адресной социальной помощи многодетным семьям, воспитывающим 4 и более детей и находящимся в трудной жизненной ситуации |
2012 - 2014 годы
2012 год |
Количество семей с детьми, которым оказана целевая адресная помощь
Средний размер целевой адресной помощи |
семей
руб. в год |
170
8823,5 |
3880
9351,1 |
250
10000 |
270
10000 |
|
1.8 |
Бесплатное обеспечение протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями граждан, не являющихся инвалидами, и граждан, признанных инвалидами, нуждающихся в протезно-ортопедических изделиях не по инвалидизирующему заболеванию |
2012 - 2014 годы |
Численность граждан, обеспеченных протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями
Средний размер адресной помощи, оказанной в виде предоставления протезов и протезно-ортопедических изделий |
чел.
руб. |
234
3200,0 |
340
3450,0 |
340
3450,0 |
340
3450,0 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1.9 |
Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, для предоставления неработающим пенсионерам, проживающим на территории Кемеровской области и попавшим в трудную жизненную ситуацию (ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность пенсионера, которую он не может преодолеть самостоятельно инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнь, малообеспеченность, конфликты и жестокое обращение в семье), беспроцентных займов, подписки на периодические издания |
2012 год |
Количество неработающих пенсионеров, получивших беспроцентные займы
Количество неработающих пенсионеров, получивших подписку на периодические издания |
чел.
чел. |
125
2000 |
135
2050 |
-
- |
-
- |
|
2. Задача: улучшение качества и доступности предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста, инвалидам и несовершеннолетним | |||||||||
2.1 |
Участие в финансировании реализации проектов организаций, победивших в областном конкурсе социальных проектов, направленных на увеличение объема социальных услуг гражданам пожилого возраста |
2012 - 2014 годы |
Количество социальных проектов учреждений, победивших в областном конкурсе социальных проектов, позволяющих повысить качество услуг гражданам пожилого возраста |
шт. |
3 |
2 |
4 |
4 |
|
2.2 |
Информирование населения через средства массовой информации; финансовое и методическое обеспечение издания и распространения газеты с информацией о мерах социальной поддержки; выступления на радио и телевидении; социальная реклама; издание и распространение информационно-методического сборника по вопросам социальной защиты граждан, относящихся к региональной ответственности |
2012 - 2014 годы |
Процент снижения обращений граждан по вопросам социальной защиты к предыдущему году
Количество спецвыпусков газет для информирования населения о проводимой в области социальной политике
Социальная реклама
Количество изданных сборников |
процентов
шт.
шт.
шт. |
6
12
-
- |
6
12
6
1 |
7
12
6
- |
6
12
6
- |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
2.3 |
Приобретение автотранспорта для учреждений социального обслуживания семьи и детей |
2012- 2014 годы |
Количество учреждений социального обслуживания, получивших автотранспортное средство |
шт. |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
2.4 |
Приобретение автотранспорта и специализированной автотехники для государственных учреждений социального обслуживания |
2012-2014 годы |
Количество учреждений социального обслуживания, получивших автотранспортное средство с устройством для перевозки инвалидов - колясочников и специализированную автотехнику для уборки территории учреждения |
шт. |
6 |
8 |
8 |
10 |
|
2.5 |
Организация проведения мероприятий, посвященных Дню социального работника |
2012 - 2014 годы |
Количество изготовленных грамот и дипломов
Проведение фестиваля-конкурса "По зову сердца" |
шт.
еда |
700
1 |
700
1 |
700
1 |
700
1 |
|
2.6 |
Изготовление печатной продукции (открытки) в связи с проведением социально значимых дат и мероприятий |
2012 - 2014 годы |
Количество изготовленных открыток |
шт. |
39300 |
97635 |
36000 |
36000 |
|
2.7 |
Организация и проведение регионального конкурса "Лучший по профессии" |
2012 - 2014 годы |
Проведение конкурса "Лучший по профессии" |
еда |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2.8 |
Организация и проведение областных семинаров, коллегий по вопросам социальной защиты населения |
2012 - 2014 годы |
Количество проведенных семинаров, коллегий |
ед. |
- |
5 |
5 |
5 |
|
2.9 |
Приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе, для оказания неотложных социальных и медико-социальных |
2012 год |
Количество муниципальных учреждений социального обслуживания, получивших автотранспортное средство для организации мобильных бригад |
шт. |
5 |
5 |
- |
- |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
3. Задача: поддержка и стимулирование гражданской активности пожилых людей | |||||||||
3.1 |
Награждение граждан пожилого возраста - победителей областного конкурса "Социальная звезда" |
2012 - 2014 годы |
Количество граждан пожилого возраста, победивших в конкурсах |
чел. |
35 |
35 |
35 |
35 |
|
3.2 |
Награждение победителей областного конкурса, посвященного Международному дню пожилых людей |
2012 - 2014 годы |
|||||||
4. Задача: повышение уровня социальной реабилитации инвалидов для преодоления ими ограничений жизнедеятельности | |||||||||
4.1
|
Оборудование квартир инвалидов, семей с детьми-инвалидами реабилитационными средствами, приобретение средств реабилитации или выплата денежной компенсации за самостоятельно приобретенные средства реабилитации |
2012 - 2014 годы |
Количество инвалидов и пожилых граждан, адаптированных к объектам социальной инфраструктуры и быту
Количество установленных пандусов и подъемных устройств
Количество приобретенных микроавтобусов для "социального такси" |
чел.
шт.
шт. |
1000
12
10 |
1300
25
2 |
1600
25
2 |
1600
25
2 |
|
4.2 |
Приобретение микроавтобусов, оснащенных специальным подъемником, для организации работы по предоставлению инвалидам и пожилым гражданам услуг "социального такси" |
2008 - 2013 годы
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
4.3 |
Установка пандусов и подъемных устройств в жилых домах инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов |
2012 - 2014 годы |
|
|
|
|
|
|
|
4.4 |
Проведение губернаторского приема, посвященного Международному дню инвалидов |
2012 - 2014 годы |
Количество инвалидов, привлеченных к занятиям физкультурой, спортом, туризмом и мероприятиям культурной жизни
Рост численности инвалидов, привлеченных к занятиям физкультурой, спортом, туризмом и мероприятиям культурной жизни, к численности привлеченных в базовом году
Проведение заключительного концерта областного фестиваля-конкурса "Лучики надежды" |
чел.
процентов
ед. |
1233
-
1 |
1300
5,4
1 |
1300
5,4
1 |
1300
5,4
1 |
|
4.5 |
Проведение спортивных мероприятий инвалидов, проживающих в домах - интернатах, проведение спортивных соревнований среди инвалидов, участие инвалидов в общероссийских соревнованиях |
2012 - 2014 годы |
|||||||
4.6 |
Спортивные мероприятия среди инвалидов, детей- инвалидов, проживающих в области |
2013 год |
|||||||
4.7 |
Поддержка клубов инвалидного спорта |
2012 год |
Количество инвалидов, принимающих участие в деятельности общественных организаций инвалидов |
чел. |
935 |
950 |
0 |
0 |
|
4.8 |
Оказание финансовой поддержки Кемеровскому региональному отделению Общероссийской общественной организации инвалидов |
2012 - 2014 годы |
Количество мероприятий, организованных и проведенных общественными организациями при поддержке областного бюджета |
ед. |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
"Всероссийское общество глухих", Кемеровской областной организации Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых", Кемеровской областной организации Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Задача: повышение качества жизни инвалидов за счет оказания им адресной материальной помощи | |||||||||
5.1 |
Оказание адресной материальной помощи инвалидам, детям-инвалидам |
2012 - 2014 годы |
Количество инвалидов и детей-инвалидов, которым оказана адресная материальная помощь из средств областного бюджета (в денежном выражении)
Средний размер адресной материальной помощи (в денежном выражении) |
чел.
руб. в год |
156
8974,4 |
275
10000 |
200
10000 |
200
10000 |
|
5.2 |
Оплата расходов по доставке денежных выплат, материальной помощи и компенсаций |
2012 - 2014 годы |
|||||||
6. Задача: преодоление инвалидами информационного барьера | |||||||||
|
Оказание финансовой поддержки благотворительной газете "Инвалид" |
2012 - 2014 годы |
Количество инвалидов, ежемесячно получающих газету "Инвалид" |
чел. |
6200 |
6200 |
6200 |
6200 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
7. Задача: повышение уровня социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и членов их семей | |||||||||
7.1 |
Проведение ежегодного мониторинга социально-экономического и правового положения граждан, уволенных с военной службы, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и членов их семей |
2012 - 2014 годы |
Количество граждан, опрошенных в ходе мониторинга социально-экономического и правового положения граждан, уволенных с военной службы, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и членов их семей |
чел. |
6600 |
6900 |
7100 |
7300 |
|
7.2 |
Издание и распространение информационного бюллетеня, сборника и методических рекомендаций по вопросам социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и членов их семей |
2012 - 2014 годы
|
Количество изданных информационных бюллетеней, сборников и методических рекомендаций для органов местного самоуправления по вопросам социальной поддержки граждан, уволенных с военной службы, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и членов их семей |
шт. |
3 |
2 |
2 |
2 |
|
7.3 |
Организация и проведение цикла конференций по проблемам социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных |
2012 - 2014 годы |
Количество конференций и семинаров с руководителями и специалистами органов местного самоуправления по вопросам социальной адаптации, медико-социальной реабилитации, социальной поддержки ветеранов и |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
обязанностей), и членов их семей. Организация и проведение семинаров для муниципальных служащих по вопросам социальной защиты ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), а также иных категорий граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей |
|
инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), а также иных категорий граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей |
|
|
|
|
|
|
8. Задача: поддержка семей граждан, погибших (умерших), пропавших без вести, а также граждан, пострадавших в результате аварии 8-9 мая 2010 г. на шахте "Распадская" | |||||||||
8.1
|
Единовременная материальная помощь гражданам, пострадавшим в результате аварии на шахте "Распадская", в размере 50 тыс. руб. |
2012 год
|
Количество граждан, пострадавших в результате аварии, которым оказана единовременная материальная помощь |
чел.
|
3 |
2 |
- |
- |
|
8.2 |
Единовременная дополнительная материальная помощь гражданам, пострадавшим в результате аварии на шахте "Распадская" |
2012 год |
Количество граждан, получивших доплату в случае изменения степени полученного вреда
Количество граждан, которым оказана единовременная дополнительная материальная помощь в размере 30 тыс. руб. |
чел.
чел. |
3
- |
1
2 |
-
- |
-
- |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
9. Задача: оказание экстренной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации и попавшим в чрезвычайную ситуацию | |||||||||
|
Оказание материальной помощи в виде предоставления комнатных обогревателей, конвекторов гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации и попавшим в чрезвычайную ситуацию |
2012 - 2013 год |
Количество комнатных обогревателей, конвекторов для оказания материальной помощи |
шт.
|
200
|
200
|
200
|
-
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16 ноября 2011 г. N 522 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение уровня социальной защиты населения Кемеровской области" на 2012-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления размещен на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 18 ноября 2011 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 декабря 2013 г. N 599 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 декабря 2013 г. N 620
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области от 7 декабря 2012 г. N 113-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и действуют по 31 декабря 2013 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 14 октября 2013 г. N 424
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области от 7 декабря 2012 г. N 113-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и действуют до 31 декабря 2013 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 июля 2013 г. N 314
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области от 7 декабря 2012 г. N 113-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и действует до 31 декабря 2013 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 11 июня 2013 г. N 242
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области от 7 декабря 2012 г. N 113-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 марта 2013 г. N 127
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области от 7 декабря 2012 г. N 113-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 декабря 2012 г. N 583
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 6 ноября 2012 г. N 463
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области от 12 декабря 2011 г. N 133-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 сентября 2012 г. N 384
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области от 12 декабря 2011 г. N 133-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 3 июля 2012 г. N 246
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области от 12.12.2011 N 133-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 15 мая 2012 г. N 177
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 марта 2012 г. N 110
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 23 декабря 2011 г. N 595
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.