29 февраля, 3, 25 июля 2012 г.
В целях комплексного решения вопросов обеспечения жилыми помещениями граждан, место жительства которых находится на территории Кемеровской области, Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Жилище" на 2012-2014 годы.
2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), главному управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (А.В. Горелкин) и департаменту информационных технологий Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 3 июля 2012 г. N 241 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области М.А. Макина.
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2012.
Губернатор |
А.М. Тулеев |
Долгосрочная целевая программа
"Жилище" на 2012-2014 годы
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 16 ноября 2011 г. N 523)
29 февраля, 3, 25 июля 2012 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 июля 2012 г. N 289 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Жилище" на 2012-2014 годы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Жилище" на 2012 - 2014 годы (далее - Программа) |
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы |
Распоряжение Губернатора Кемеровской области от 14.10.2011 N 152-рг "О разработке проектов долгосрочных целевых программ "Жилище" на 2012 - 2014 годы и "Развитие инфраструктуры жизнеобеспечения населения Кемеровской области" на 2012 - 2014 годы" |
Государственный заказчик Программы |
Коллегия Администрации Кемеровской области |
Директор Программы |
Заместитель Губернатора Кемеровской области М.А. Макин |
Основные разработчики Программы |
Департамент строительства Кемеровской области |
Цели Программы |
Комплексное решение проблемы развития жилищной сферы, обеспечивающее доступность жилья; создание безопасных и комфортных условий проживания граждан; развитие ипотечного жилищного кредитования; создание условий для комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства, в том числе для развития малоэтажного индивидуального жилищного строительства |
Задачи Программы |
1. Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий: 1) социальных категорий граждан, установленных законодательством Кемеровской области; 2) участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - участники федеральной подпрограммы); 3) молодых семей. 2. Развитие жилищного фонда коммерческого использования. 3. Обеспечение жильем граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания. 4. Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах. 5. Предоставление гражданам долгосрочных целевых жилищных займов и социальных выплат для приобретения или строительства жилья. 6. Увеличение объемов ипотечного жилищного кредитования. 7. Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой для активизации комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства. 8. Активизация малоэтажного индивидуального жилищного строительства |
Срок реализации Программы |
2012 - 2014 годы |
Основные мероприятия Программы (перечень подпрограмм) |
Подпрограммы: "Обеспечение жильем социальных категорий граждан, установленных законодательством Кемеровской области"; "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья"; "Обеспечение жилыми помещениями участников федеральной подпрограммы"; "Обеспечение жильем молодых семей"; "Развитие ипотечного жилищного кредитования"; "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах"; "Комплексное освоение территорий в целях жилищного строительства"; "Создание жилищного фонда коммерческого использования" |
Основные исполнители Программы |
Департамент строительства Кемеровской области (далее - департамент) |
Объемы и источники финансирования Программы |
В 2012-2014 годах общий объем финансирования Программы составит 74 719,761010 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 22 695,351470 млн. рублей; 2013 год - 23 902,590840 млн. рублей; 2014 год - 28 121,818700 млн. рублей. Из общего объема: средства областного бюджета - 2 961,000000 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 1 510,000000 млн. рублей; 2013 год - 725,500000 млн. рублей; 2014 год - 725,500000 млн. рублей; иные не запрещенные законодательством источники: средства федерального бюджета - 104,410109 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 101,170109 млн. рублей; 2013 год - 1,620000 млн. рублей; 2014 год - 1,620000 млн. рублей; средства местных бюджетов - 240,201501 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 85,151501 млн. рублей; 2013 год - 77,525000 млн. рублей; 2014 год - 77,525000 млн. рублей; средства внебюджетных источников - 71 414,149400 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 20 999,029860 млн. рублей; 2013 год - 23 097,945840 млн. рублей; 2014 год - 27 317,173700 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
Общий объем ввода жилья за 2012 - 2014 годы составит 3 866,0 тыс. кв. метров, в том числе по годам: 2012 год - 1179,0 тыс. кв. метров; 2013 год - 1250,0 тыс. кв. метров; 2014 год - 1437,0 тыс. кв. метров. Жилищные условия за три года улучшат 54 047 семей и одиноко проживающих граждан, в том числе по годам: 2012 год - 16 606 семей; 2013 год - 17 483 семьи; 2014 год - 19 958 семей |
Организация контроля за выполнением Программы |
Государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Начиная с 2007 года ежегодный объем ввода жилья на территории Кемеровской области превышает 1,0 млн. кв. метров общей площади. Несмотря на положительные тенденции в жилищном строительстве, по данным Кемеровостата, по состоянию на 1 января 2011 г. 73 605 семей и одиноко проживающих граждан состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, из них:
17 466 проживающих в ветхом и аварийном жилфонде;
12 749 молодых семей;
3 498 инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов;
2 362 многодетные семьи;
1 669 ветеранов боевых действия;
22 инвалида боевых действий;
125 участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним;
130 семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действия;
465 семей беженцев и граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами;
42 семьи граждан, подвергшихся воздействию радиационных аварий и катастроф, и приравненных к ним лиц;
150 военнослужащих - ветеранов Афганистана;
13 военнослужащих, уволенных в запас или отставку;
4 018 семей, проживающих в сельской местности;
малоимущих граждан - 30 896 семей.
На 1 января 2011 г. к ветхим и аварийным относятся 39 тыс. многоквартирных и индивидуально определенных домов, общей площадью 2,8 млн. кв. метров. В ветхом и аварийном жилом фонде проживают в основном социально незащищенные категории граждан, не имеющие возможности самостоятельно приобрести жилье, удовлетворяющее санитарным и техническим требованиям.
Медленные темпы обеспечения жилыми помещениями вышеперечисленных категорий граждан вызывают социальную нестабильность и жалобы в органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Решение данной проблемы исключительно за счет средств федерального бюджета не представляется возможным. В связи с этим возникает необходимость выделения средств из областного бюджета.
Одной их основных проблем в сфере жилищного строительства является отсутствие земельных участков, обеспеченных коммунальной инфраструктурой. Решение данной проблемы является необходимым условием для привлечения кредитных средств и частных инвестиций для целей жилищного строительства. Строительство объектов инфраструктуры с привлечением средств областного бюджета позволит увеличить темпы жилищного строительства, стабилизировать цены на рынке жилья.
В соответствии с приоритетами государственной жилищной политики необходимо развитие сегмента арендного жилья. На текущем этапе стимулирование этого направления возможно только за счет бюджетных средств.
Программа направлена на выполнение государственных обязательств перед гражданами, оказание адресной поддержки категориям граждан, установленным Программой, сокращение сроков ожидания в очереди, создание безопасных условий проживания граждан, повышение доступности жилья для населения, улучшение демографической ситуации в Кемеровской области, уменьшение социальной напряженности в обществе.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 февраля 2012 г. N 50 в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
комплексное решение проблемы развития жилищной сферы, обеспечивающее доступность жилья;
создание безопасных и комфортных условий проживания граждан;
развитие ипотечного жилищного кредитования;
создание условий для комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства, в том числе для развития малоэтажного индивидуального жилищного строительства.
Для достижения указанных целей в рамках Программы должны быть решены следующие задачи:
1. Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий:
1) социальных категорий граждан, установленных законодательством Кемеровской области;
2) участников федеральной подпрограммы;
3) молодых семей.
2. Развитие жилищного фонда коммерческого использования.
3. Обеспечение жильем граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания.
4. Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах.
5. Предоставление гражданам долгосрочных целевых жилищных займов и социальных выплат для приобретения или строительства жилья.
6. Увеличение объемов ипотечного жилищного кредитования.
7. Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой для активизации комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства.
8. Активизация малоэтажного индивидуального жилищного строительства.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 февраля 2012 г. N 50 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Система программных мероприятий
Для достижения целей, поставленных Программой, должен быть обеспечен комплексный подход к реализации всех программных мероприятий. При этом финансирование строительства жилых домов и (или) реконструкция зданий под жилые помещения могут осуществляться в рамках реализации как одной, так и нескольких подпрограмм. Жилые помещения, построенные (реконструированные) за счет средств настоящей Программы, могут предоставляться всем категориям граждан, предусмотренным Программой, таким образом, чтобы в результате реализации Программы в целом жилыми помещениями (построенными, реконструированными или приобретенными) было обеспечено установленное число граждан каждой категории.
Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных Программой целей и задач в рамках следующих подпрограмм:
"Обеспечение жильем социальных категорий граждан, установленных законодательством Кемеровской области". Подпрограмма предусматривает строительство жилых домов, реконструкцию зданий под жилые помещения, а также приобретение жилых помещений с целью предоставления категориям граждан, установленным законодательством Кемеровской области, по договорам социального найма;
"Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья". Подпрограмма предусматривает строительство жилых домов, реконструкцию зданий под жилые помещения, а также приобретение жилых помещений для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
"Обеспечение жилыми помещениями участников федеральной подпрограммы". Подпрограмма предусматривает выделение гражданам социальных выплат для приобретения или строительства жилых помещений, а также выплату жилищных компенсаций;
"Обеспечение жильем молодых семей". Подпрограмма предусматривает выделение молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита или займа, а также предоставление дополнительных социальных выплат в случае рождения (усыновления) ребенка;
"Развитие ипотечного жилищного кредитования". Подпрограмма предусматривает выделение гражданам, имеющим право в соответствии с действующим законодательством, социальных выплат и долгосрочных целевых жилищных займов для приобретения или строительства жилых помещений. Также в рамках данной подпрограммы предусмотрен комплекс организационных мероприятий, направленных на привлечение личных средств граждан, средств банков и предприятий для приобретения или строительства жилья;
"Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах". Подпрограмма предусматривает сейсмоусиление существующих жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения, строительство новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, переселение граждан из зон максимального риска;
"Комплексное освоение территорий в целях жилищного строительства". Обязательным условием реализации проекта комплексного освоения территории в целях жилищного строительства является наличие в соответствующем муниципальном образовании действующих правил землепользования и застройки, установление органом местного самоуправления платы за подключение к системам коммунальной инфраструктуры на основе утвержденного тарифа на подключение.
В рамках указанной подпрограммы предусматривается реализация следующих мероприятий:
обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства, включающее строительство объектов инженерной инфраструктуры и предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой;
развитие малоэтажного индивидуального жилищного строительства, предусматривающее выделение муниципальным образованиям Кемеровской области средств областного бюджета на обеспечение земельных участков под малоэтажное индивидуальное жилищное строительство коммунальной инфраструктурой. Дополнительным условием реализации мероприятия на территории муниципального образования является наличие пригодных под застройку земельных участков и проведение работ по формированию таких земельных участков. В ходе отбора площадок для участия в подпрограмме приоритет отдается участкам с наибольшей плотностью застройки земельного участка;
"Создание жилищного фонда коммерческого использования". Подпрограмма предполагает строительство жилых домов, реконструкцию зданий под жилые помещения для последующего предоставления в аренду социальным категориям граждан, нуждающимся в улучшении жилищных условий. Данная мера позволит оказать дополнительную поддержку молодым семьям и молодым специалистам, а также повысить трудовую мобильность населения.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 июля 2012 г. N 289 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
В 2012 - 2014 годах общий объем финансирования Программы составит 74 719,76101 млн. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 22 695,35147 млн. рублей;
2013 год - 23 902,59084 млн. рублей;
2014 год - 28 121,81870 млн. рублей.
Из общего объема:
средства областного бюджета - 2 961,00000 млн. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 1 510,00000 млн. рублей;
2013 год - 725,50000 млн. рублей;
2014 год - 725,50000 млн. рублей.
Кроме того, предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе:
средства федерального бюджета - 104,410109 млн. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 101,170109 млн. рублей;
2013 год - 1,62000 млн. рублей;
2014 год - 1,62000 млн. рублей;
средства местных бюджетов - 240,201501 млн. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 85,151501 млн. рублей;
2013 год - 77,525000 млн. рублей;
2014 год - 77,525000 млн. рублей;
средства внебюджетных источников - 71 414,14940 млн. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 20 999,02986 млн. рублей;
2013 год - 23 097,94584 млн. рублей;
2014 год - 27 317,17370 млн. рублей.
Объемы финансирования по подпрограммам и программным мероприятиям Программы из федерального, областного и местных бюджетов приведены в разделе 7 и подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей этих бюджетов на соответствующий финансовый год.
Порядок отбора муниципальных образований для участия в мероприятиях подпрограмм устанавливается государственным заказчиком в соответствии с требованиями подпрограмм.
Методика распределения субсидий, выделяемых за счет средств областного бюджета, между муниципальными образованиями, участвующими в реализации подпрограмм, приведена в приложении N 2 к Программе.
Обязательным условием для получения муниципальными образованиями средств областного бюджета, предусмотренных Программой, является долевое финансирование из бюджета муниципального образования.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Общий объем ввода жилья за 2012 - 2014 годы составит 3 866,0 тыс. кв. метров, в том числе по годам:
2012 год - 1179,0 тыс. кв. метров;
2013 год - 1250,0 тыс. кв. метров;
2014 год - 1437,0 тыс. кв. метров.
Жилищные условия за три года улучшат 54 047 семей и одиноко проживающих граждан, в том числе по годам:
2012 год - 16 606 семей;
2013 год - 17 483 семьи;
2014 год - 19 958 семей.
Индикаторы эффективности реализации Программы приведены в приложении N 1 к Программе.
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
6.1. Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.
6.2. Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы.
6.3. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложениям N 4 и 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415 (далее - Порядок).
6.4. Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:
1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
2) пояснительную записку, содержащую:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности реализации Программы;
3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415.
6.5. Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 июля 2012 г. N 289 раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Программные мероприятия
N |
Наименование подпрограмм, мероприятий |
Плановый период (годы) |
Объем финансирования (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) |
Исполнитель программного мероприятия |
Ожидаемый ввод (покупка) жилья, количество квартир тыс. кв. метров общей площади жилья |
||||||||||||||||
всего |
в том числе |
|
|||||||||||||||||||
областной бюджет, всего |
из него |
иные не запрещенные законодательством источники |
|
||||||||||||||||||
на безвозвратной основе, всего |
в том числе |
бюджетные кредиты |
субсидии и иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|
||||||||||||||
инвестиции |
социальные выплаты |
субсидии некоммерческим организациям в виде имущественного взноса |
|
|
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
||||||
|
Всего по Программе |
2012-2014 |
74 719,76101 |
2 961,0000 |
1 417,5000 |
0,0000 |
453,0000 |
964,5000 |
0,000 |
1 543,5000 |
104,410109 |
240,201501 |
71 414,1494 |
|
54 047 3 866,0 |
||||||
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
2012 |
22 695,35147 |
1 510,00000 |
815,50000 |
|
251,0000 |
564,50000 |
|
694,50000 |
101,170109 |
85,151501 |
20 999,02986 |
|
16 606 1 179,0 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
||||||
|
|
2013 |
23 902,59084 |
725,50000 |
301,00000 |
|
101,0000 |
200,00000 |
|
424,50000 |
1,62000 |
77,52500 |
23 097,94584 |
|
17 483 1 250,0 |
||||||
2014 |
28 121,81870 |
725,50000 |
301,00000 |
|
101,0000 |
200,00000 |
|
424,50000 |
1,62000 |
77,52500 |
27 317,17370 |
19 958 1 437,0 |
|||||||||
1. |
Подпрограмма "Обеспечение жильем социальных категорий граждан, установленных законодательством Кемеровской области" |
2012-2014 |
307,772164 |
278,172164 |
|
|
|
|
|
278,172164 |
|
29,60000 |
|
|
238 11,248 |
||||||
2012 |
86,172164 |
78,172164 |
|
|
|
|
|
78,172164 |
|
8,00000 |
|
58 3,040 |
|||||||||
2013 |
110,80000 |
100,00000 |
|
|
|
|
|
100,00000 |
|
10,80000 |
|
90 4,104 |
|||||||||
2014 |
110,80000 |
100,00000 |
|
|
|
|
|
100,00000 |
|
10,80000 |
|
90 4,104 |
|||||||||
в том числе по мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
1.1. |
Формирование жилищного фонда под социальные категории граждан |
2012-2014 |
279,60000 |
250,00000 |
|
|
|
|
|
250,00000 |
|
29,60000 |
|
Департамент, органы местного самоуправления* |
220 10,276 |
||||||
2012 |
78,00000 |
70,00000 |
|
|
|
|
|
70,00000 |
|
8,00000 |
|
52 2,716 |
|||||||||
2013 |
100,80000 |
90,00000 |
|
|
|
|
|
90,00000 |
|
10,80000 |
|
84 3,780 |
|||||||||
2014 |
100,80000 |
90,00000 |
|
|
|
|
|
90,00000 |
|
10,80000 |
|
84 3,780 |
|||||||||
1.2. |
Покупка жилых помещений |
2012 - 2014 |
28,172164 |
28,172164 |
|
|
|
|
|
28,172164 |
|
|
|
Главное финансовое управление Кемеровской области, органы местного самоуправления* |
18 0,972 |
||||||
2012 |
8,172164 |
8,172164 |
|
|
|
|
|
8,172164 |
|
|
|
6,0 0,324 |
|||||||||
2013 |
10,00000 |
10,00000 |
|
|
|
|
|
10,00000 |
|
|
|
6,0 0,324 |
|||||||||
2014 |
10,00000 |
10,00000 |
|
|
|
|
|
10,00000 |
|
|
|
6,0 0,324 |
|||||||||
2. |
Подпрограмма "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья" |
2012-2014 |
312,70000 |
278,70000 |
|
|
|
|
|
278,70000 |
|
34,00000 |
|
|
298 11,579 |
||||||
2012 |
88,70000 |
78,70000 |
|
|
|
|
|
78,70000 |
|
10,00000 |
|
98 4,379 |
|||||||||
2013 |
112,00000 |
100,00000 |
|
|
|
|
|
100,00000 |
|
12,00000 |
|
100 3,6 |
|||||||||
2014 |
112,00000 |
100,00000 |
|
|
|
|
|
100,00000 |
|
12,00000 |
|
100 3,6 |
|||||||||
в том числе по мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
||||||
2.1. |
Формирование жилищного фонда под переселение граждан из аварийного жилья |
2012-2014 |
310,47484 |
276,47484 |
|
|
|
|
|
276,47484 |
|
34,00000 |
|
Департамент, органы местного самоуправления* |
298 11,579 |
||||||
2012 |
86,47484 |
76,47484 |
|
|
|
|
|
76,47484 |
|
10,00000 |
|
98 4,379 |
|||||||||
2013 |
112,00000 |
100,00000 |
|
|
|
|
|
100,00000 |
|
12,00000 |
|
100 3,6 |
|||||||||
2014 |
112,00000 |
100,00000 |
|
|
|
|
|
100,00000 |
|
12,00000 |
|
100 3,6 |
|||||||||
2.2. |
Покупка жилых помещений |
2012-2014 |
2,22516 |
2,22516 |
|
|
|
|
|
2,22516 |
|
|
|
Департамент, органы местного самоуправления* |
|
||||||
2012 |
2,22516 |
2,22516 |
|
|
|
|
|
2,22516 |
|
|
|
|
|||||||||
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
2014 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
3. |
Подпрограмма "Обеспечение жилыми помещениями участников федеральной подпрограммы" |
2012-2014 |
33,973365 |
3,00000 |
3,00000 |
|
3,00000 |
|
|
|
30,973365 |
|
|
|
21 0,930 |
||||||
2012 |
28,733365 |
1,00000 |
1,00000 |
|
1,00000 |
|
|
|
27,733365 |
|
|
19 0,858 |
|||||||||
2013 |
2,62000 |
1,00000 |
1,00000 |
|
1,00000 |
|
|
|
1,62000 |
|
|
1 0,036 |
|||||||||
2014 |
2,62000 |
1,00000 |
1,00000 |
|
1,00000 |
|
|
|
1,62000 |
|
|
1 0,036 |
|||||||||
в том числе по мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
3.1. |
Предоставление социальных выплат (государственных жилищных сертификатов) |
2012-2014 |
30,973365 |
|
|
|
|
|
|
|
30,973365 |
|
|
Департамент |
21 0,930 |
||||||
2012 |
27,733365 |
|
|
|
|
|
|
|
27,733365 |
|
|
19 0,858 |
|||||||||
2013 |
1,62000 |
|
|
|
|
|
|
|
1,62000 |
|
|
1 0,036 |
|||||||||
2014 |
1,62000 |
|
|
|
|
|
|
|
1,62000 |
|
|
1 0,036 |
|||||||||
3.2. |
Выплата жилищной компенсации |
2012-2014 |
3,00000 |
3,00000 |
3,00000 |
|
3,00000 |
|
|
|
|
|
|
Департамент |
|
||||||
2012 |
1,00000 |
1,00000 |
1,00000 |
|
1,00000 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
2013 |
1,00000 |
1,00000 |
1,00000 |
|
1,00000 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
2014 |
1,00000 |
1,00000 |
1,00000 |
|
1,00000 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
4. |
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" |
2012-2014 |
314,556081 |
151,827836 |
|
|
|
|
|
151,827836 |
24,366744 |
138,361501 |
|
|
450 18,9 |
||||||
2012 |
122,556081 |
51,827836 |
|
|
|
|
|
51,827836 |
24,366744 |
46,361501 |
|
|
150 6,3 |
||||||||
|
|
2013 |
96,00000 |
50,00000 |
|
|
|
|
|
50,00000 |
|
46,00000 |
|
|
150 6,3 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
||||||
|
|
2014 |
96,00000 |
50,00000 |
|
|
|
|
|
50,00000 |
|
46,00000 |
|
|
150 6,3 |
||||||
в том числе по мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
4.1. |
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья |
2012-2014 |
311,556081 |
148,827836 |
|
|
|
|
|
148,827836 |
24,366744 |
138,361501 |
|
|
450 18,9 |
||||||
2012 |
121,556081 |
50,827836 |
|
|
|
|
|
50,827836 |
24,366744 |
46,361501 |
|
150 6,3 |
|||||||||
2013 |
95,00000 |
49,00000 |
|
|
|
|
|
49,00000 |
|
46,00000 |
|
150 6,3 |
|||||||||
2014 |
95,00000 |
49,00000 |
|
|
|
|
|
49,00000 |
|
46,00000 |
|
150 6,3 |
|||||||||
4.2. |
Предоставление социальных выплат в случае рождения детей |
2012-2014 |
3,00000 |
3,00000 |
|
|
|
|
|
3,00000 |
|
|
|
Департамент, органы местного самоуправления* |
|
||||||
2012 |
1,00000 |
1,00000 |
|
|
|
|
|
1,00000 |
|
|
|
|
|||||||||
2013 |
1,00000 |
1,00000 |
|
|
|
|
|
1,00000 |
|
|
|
|
|||||||||
2014 |
1,00000 |
1,00000 |
|
|
|
|
|
1,00000 |
|
|
|
|
|||||||||
5. |
Подпрограмма "Развитие ипотечного жилищного кредитования" |
2012-2014 |
72 767,31940 |
1 414,50000 |
1 414,50000 |
|
450,0000 |
964,5000 |
|
|
|
|
71 352,81940 |
|
52 689 3 806,221 |
||||||
2012 |
21 801,75986 |
814,50000 |
814,50000 |
|
250,0000 |
564,50000 |
|
|
|
|
20 987,25986 |
|
16 080 1 154,301 |
||||||||
2013 |
23 385,98584 |
300,00000 |
300,00000 |
|
100,0000 |
200,00000 |
|
|
|
|
23 085,98584 |
17 067 1 232,46 |
|||||||||
2014 |
27 579,57370 |
300,00000 |
300,00000 |
|
100,0000 |
200,00000 |
|
|
|
|
27 279,57370 |
19 542 1 419,46 |
|||||||||
в том числе по мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
5.1. |
Предоставление долгосрочных целевых жилищных займов категориям граждан, установленным законами Кемеровской области |
2012-2014 |
964,50000 |
964,50000 |
964,50000 |
|
|
964,50000 |
|
|
|
|
|
Департамент, некоммерческие организации* |
900 45,0 |
||||||
2012 |
564,50000 |
564,50000 |
564,50000 |
|
|
564,50000 |
|
|
|
|
|
500 25,0 |
|||||||||
2013 |
200,00000 |
200,00000 |
200,00000 |
|
|
200,00000 |
|
|
|
|
|
200 10,0 |
|||||||||
2014 |
200,00000 |
200,00000 |
200,00000 |
|
|
200,00000 |
|
|
|
|
|
200 10,0 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
||||||
5.2. |
Предоставление ипотечных кредитов (займов) и строительство жилья застройщиками |
2012-2014 |
71 352,81940 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
71 352,81940 |
ОАО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию", коммерческие банки, юридические, физические лица* |
51 089 3 726,221 |
||||||
2012 |
20 987,25986 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 987,25986 |
15 280 1 114,301 |
|||||||||
2013 |
23 085,98584 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 085,98584 |
16 667 1 212,46 |
|||||||||
2014 |
27 279,57370 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 279,57370 |
19 142 1 399,46 |
|||||||||
5.3. |
Предоставление социальных выплат |
2012-2014 |
450,00000 |
450,00000 |
450,00000 |
|
450,0000 |
|
|
|
|
|
|
Департамент, некоммерческие организации* |
700 35,0 |
||||||
2012 |
250,00000 |
250,00000 |
250,00000 |
|
250,0000 |
|
|
|
|
|
|
300 15,0 |
|||||||||
2013 |
100,00000 |
100,00000 |
100,00000 |
|
100,0000 |
|
|
|
|
|
|
200 10,0 |
|||||||||
2014 |
100,00000 |
100,00000 |
100,00000 |
|
100,0000 |
|
|
|
|
|
|
200 10,0 |
|||||||||
6. |
Подпрограмма "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах" |
2012-2014 |
180,40000 |
70,00000 |
|
|
|
|
|
70,00000 |
49,07000 |
|
61,33000 |
Департамент, органы местного самоуправления* |
40 2,194 |
||||||
2012 |
130,84000 |
70,00000 |
|
|
|
|
|
70,00000 |
49,07000 |
|
11,77000 |
40 2,194 |
|||||||||
2013 |
11,96000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11,96000 |
|
|||||||||
2014 |
37,60000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37,60000 |
|
|||||||||
7. |
Подпрограмма "Комплексное освоение территорий в целях жилищного строительства" |
2012-2014 |
388,29000 |
369,80000 |
|
|
|
|
|
369,80000 |
|
18,49000 |
|
|
|
||||||
2012 |
231,84000 |
220,80000 |
|
|
|
|
|
220,80000 |
|
11,04000 |
|
|
|
||||||||
2013 |
78,22500 |
74,50000 |
|
|
|
|
|
74,50000 |
|
3,72500 |
|
|
|
||||||||
2014 |
78,22500 |
74,50000 |
|
|
|
|
|
74,50000 |
|
3,72500 |
|
|
|
||||||||
в том числе по мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
||||||
7.1. |
Строительство инженерных сетей |
2012-2014 |
315,21000 |
300,20000 |
|
|
|
|
|
300,20000 |
|
15,01000 |
|
Департамент, органы местного самоуправления* |
|
||||||
2012 |
158,76000 |
151,20000 |
|
|
|
|
|
151,20000 |
|
7,56000 |
|
|
|||||||||
2013 |
78,22500 |
74,50000 |
|
|
|
|
|
74,50000 |
|
3,72500 |
|
|
|||||||||
2014 |
78,22500 |
74,50000 |
|
|
|
|
|
74,50000 |
|
3,72500 |
|
|
|||||||||
7.2. |
Обеспечение развития малоэтажного жилищного строительства |
2012-2014 |
73,08000 |
69,60000 |
|
|
|
|
|
69,60000 |
|
3,48000 |
|
Департамент, органы местного самоуправления* |
|
||||||
2012 |
73,08000 |
69,60000 |
|
|
|
|
|
69,60000 |
|
3,48000 |
|
|
|||||||||
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
2014 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
8. |
Подпрограмма "Создание жилищного фонда коммерческого использования" |
2012-2014 |
414, 75000 |
395,00000 |
|
|
|
|
|
395,00000 |
|
19,75000 |
|
Департамент, органы местного самоуправления* |
311 14,928 |
||||||
2012 |
204,75000 |
195,00000 |
|
|
|
|
|
195,00000 |
|
9,75000 |
|
161 7,928 |
|||||||||
2013 |
105,00000 |
100,00000 |
|
|
|
|
|
100,00000 |
|
5,00000 |
|
75 3,5 |
|||||||||
2014 |
105,00000 |
100,00000 |
|
|
|
|
|
100,00000 |
|
5,00000 |
|
75 3,5 |
<*> Исполнители программных мероприятий по согласованию.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 июля 2012 г. N 289 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе "Жилище"
на 2012-2014 годы
Целевые индикаторы Программы
29 февраля, 25 июля 2012 г.
N п/п |
Наименование подпрограмм |
Срок исполнения (годы) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Исходные показатели базового года (2011 год) |
Значение целевого индикатора Программы |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Цель: комплексное решение проблемы развития жилищной сферы, обеспечивающее доступность жилья |
|||||||
1.1. |
Задача: обеспечение жильем социальных категорий граждан, установленных законодательством Кемеровской области, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
|||||||
|
Подпрограмма "Обеспечение жильем социальных категорий граждан, установленных законодательством Кемеровской области" |
2012-2014 |
Объемы вводимого (приобретаемого) жилья (количество квартир) |
единиц |
222 |
58 |
90 |
90 |
Объемы вводимого (приобретаемого) жилья (количество кв. метров общей площади жилья) |
тыс. кв. метров |
8,8 |
3,040 |
4,104 |
4,104 |
|||
1.2. |
Задача: обеспечение жильем участников федеральной подпрограммы, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
|||||||
|
Подпрограмма "Обеспечение жилыми помещениями участников федеральной подпрограммы" |
2012-2014 |
Объемы вводимого (приобретаемого) жилья (количество квартир) |
единиц |
24 |
19 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
Объемы вводимого (приобретаемого) жилья (количество кв. метров общей площади жилья) |
тыс. кв. метров |
1,0 |
0,858 |
0,036 |
0,036 |
1.3. |
Задача: обеспечение жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
|||||||
|
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" |
2012-2014 |
Объемы вводимого (приобретаемого) жилья (количество квартир) |
единиц |
80 |
150 |
150 |
150 |
Объемы вводимого (приобретаемого) жилья (количество кв. метров общей площади жилья) |
тыс. кв. метров |
4,6 |
6,3 |
6,3 |
6,3 |
|||
1.4. |
Задача: развитие жилищного фонда коммерческого использования |
|||||||
|
Подпрограмма "Создание жилищного фонда коммерческого использования" |
2012-2014 |
Объемы вводимого (приобретаемого) жилья (количество квартир) |
единиц |
157 |
161 |
75 |
75 |
Объемы вводимого (приобретаемого) жилья (количество кв. метров общей площади жилья) |
тыс. кв. метров |
7,8 |
7,928 |
3,5 |
3,5 |
|||
2. |
Цель: создание безопасных и комфортных условий проживания граждан |
|||||||
2.1. |
Задача: обеспечение жильем граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания |
|||||||
|
Подпрограмма "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья" |
2012-2014 |
Объемы вводимого (приобретаемого) жилья (количество квартир) |
единиц |
597 |
98 |
100 |
100 |
Объемы вводимого (приобретаемого) жилья (количество кв. метров общей площади жилья) |
тыс. кв. метров |
26,2 |
4,379 |
3,6 |
3,6 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2.2. |
Задача: повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах |
|||||||
|
Подпрограмма "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах" |
2012-2014 |
Объемы вводимого (приобретаемого) жилья (количество квартир) |
единиц |
15 |
40 |
|
|
Объемы вводимого (приобретаемого) жилья (количество кв. метров общей площади жилья) |
тыс. кв. метров |
0,8 |
2,194 |
|
|
|||
3. |
Цель: развитие ипотечного жилищного кредитования |
|||||||
|
Задачи: обеспечение жильем работников организаций бюджетной сферы, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также предоставление гражданам долгосрочных целевых жилищных займов и жилищных субсидий для приобретения или строительства жилья; увеличение объемов ипотечного жилищного кредитования |
|||||||
|
Подпрограмма "Развитие ипотечного жилищного кредитования" |
2012-2014 |
Объемы вводимого (приобретаемого) жилья (количество квартир) |
единиц |
14 697 |
16 080 |
17 067 |
19 542 |
Объемы вводимого (приобретаемого) жилья (количество кв. метров общей площади жилья) |
тыс. кв. метров |
1 063,5 |
1 154,301 |
1 232,46 |
1 419,46 |
|||
|
Всего по Программе |
2012-2014 |
Общий годовой объем вводимого жилья |
тыс. кв. метров |
1 112 |
1 179 |
1 250 |
1 437 |
Количество семей, улучшивших жилищные условия |
количество семей |
15773 |
16 606 |
17 483 |
19 958 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
Ввод жилья на 1 жителя Кемеровской области |
кв. метров |
0,39 |
0,43 |
0,45 |
0,53 |
Средняя обеспеченность жильем на 1 человека |
кв. метров |
22,37 |
22,7 |
23,0 |
23,4 |
|||
Привлечено средств на 1 рубль областного бюджета |
рублей |
10,76 |
14,03 |
31,95 |
37,76 |
|||
Удельный вес площади ветхого и аварийного жилищного фонда в общей жилой площади (на конец года) |
процентов |
4,4 |
4,3 |
4,2 |
4,2 |
|||
Доступность приобретения жилья (соотношение средней рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м и среднего годового совокупного денежного дохода семьи, состоящей из 3 человек) |
лет |
3,105 |
3,64 |
3,46 |
3,40 |
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе "Жилище"
на 2012-2014 годы
Методика
распределения субсидий, выделяемых за счет средств областного
бюджета, между муниципальными образованиями, участвующими
в реализации подпрограмм
Размер субсидии областного бюджета, предоставляемой муниципальному образованию по Программе, определяется по формуле:
1) для подпрограммы "Обеспечение жильем социальных категорий граждан, установленных законодательством Кемеровской области":
Vi = Vобщ. / Робщ. x Pi x k x g x K;
2) для подпрограммы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья":
Vi = Vобщ. / Sобщ. x Si x k x g x K;
3) для подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей":
Vj = Vобщ. / Sобщ. x Sj x kp;
4) для подпрограммы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах":
Vi = Vобщ. / Zобщ. x Zi х k х g x h x K;
5) для подпрограммы "Комплексное освоение территорий в целях жилищного строительства":
Vi = Vобщ. / Wобщ. x Wi x d x k x K;
6) для подпрограммы "Создание жилищного фонда коммерческого использования":
Vi = Vобщ. / Hобщ. x Hi x k x g x K,
где:
Vi - размер субсидии i-му муниципальному образованию, принявшему участие в реализации подпрограммы;
Vобщ. - общий объем субсидий, предусмотренных на планируемый финансовый год для муниципальных образований, участвующих в реализации подпрограммы;
Робщ. - число семей установленных категорий, состоящих на учете для получения жилой площади в муниципальных образованиях, участвующих в реализации подпрограммы в планируемом году (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области);
Pi - число семей установленных категорий, состоящих на учете для получения жилой площади в i-м муниципальном образовании, участвующем в реализации подпрограммы в планируемом году (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области);
Sобщ - размер общей площади ветхого и аварийного жилья всех муниципальных образований, участвующих в реализации подпрограммы в планируемом году (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области);
S j - общая площадь ветхого и аварийного жилья i-го муниципального образования, участвующего в реализации подпрограммы в планируемом году (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области);
Zобщ. - размер общей площади зданий и сооружений, требующих первоочередного усиления и защиты всех муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии в планируемом году;
Zi - общая площадь зданий и сооружений, требующих первоочередного усиления и защиты, i-го муниципального образования;
Wобщ. - сметная стоимость строительства объектов инженерной инфраструктуры, планируемой строительством в соответствующем году муниципальными образованиями, участвующими в реализации указанной подпрограммы;
Wi - сметная стоимость строительства объектов инженерной инфраструктуры, планируемой строительством в соответствующем году i-м муниципальным образованием, принимающим участие в реализации настоящей подпрограммы;
Нобщ. - число семей и одиноко проживающих граждан социальных категорий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, состоящих на учете для получения жилой площади в муниципальных образованиях, участвующих в реализации подпрограммы (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области);
Нi - число семей и одиноко проживающих граждан социальных категорий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, состоящих на учете для получения жилой площади в i-м муниципальном образовании, участвующем в реализации подпрограммы (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области);
k - наличие проектно-сметной документации на строительство жилого дома, на реконструкцию здания под жилой дом, на строительство инженерной инфраструктуры: сетей электроснабжения, водо- и теплоснабжения, канализации (k = 0,3 при отсутствии проектно-сметной документации, k = 1 при наличии проектно-сметной документации);
g - срок ввода жилых домов (g = 1 при вводе в планируемом году, g = 0,7 при вводе в следующем году);
kp - коэффициент корректировки размера субсидии, который рассчитывается по следующей формуле:
kp = рj / рср. , где:
р j - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по j-му муниципальному образованию для расчета размера социальных выплат молодым семьям - участникам подпрограммы, установленный органом местного самоуправления;
р ср - размер средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Кемеровской области на соответствующий квартал текущего года для расчета размера социальных выплат на приобретение жилых помещений всеми категориями граждан, которым указанные социальные выплаты предоставляются за счет средств федерального бюджета, определяется Министерством регионального развития Российской Федерации;
d - плотность застройки земельного участка (количество жилых домов, начатых строительством на данном участке) (d = 1 при строительстве от 5 домов и более, d = 0,7 при строительстве менее 5 домов);
h - наличие экспертизы и заключения о нецелесообразности сейсмоусиления здания (h=0 при отсутствии соответствующего заключения, h=1 при наличии соответствующего заключения);
K - коэффициент комплексной оценки заявки муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16 ноября 2011 г. N 523 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Жилище" на 2012-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления размещен на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 18 ноября 2011 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 декабря 2013 г. N 626 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 15 октября 2013 г. N 436
Изменения действуют по 31 декабря 2013 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 августа 2013 г. N 347
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 марта 2013 г. N 122
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 декабря 2012 г. N 626
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 декабря 2012 г. N 618
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13 ноября 2012 г. N 509
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 июля 2012 г. N 289
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 3 июля 2012 г. N 241
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 февраля 2012 г. N 50