Вр.и.о. руководителя Алтайского краевого УФАС России С.В. <_> (656056, г. Барнаул, ул. Пролетарская, 65), рассмотрев протокол и материалы дела N 022/04/19.8-1046/2019 об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица - ООО "Медресурс" (<_>), в отсутствии лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, что подтверждается документами, имеющимися в материалах дела, а также в отсутствии представителя лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении
УСТАНОВИЛ:
В Алтайское краевое УФАС России из ФАС России на рассмотрение поступило обращение Росфинмониторинга (вх. N 12дсп от 23.04.2019), содержащее информацию о возможных признаках нарушения антимонопольного законодательства в действиях ООО "Медикал Групп" (<_>) и ООО "Медресурс" (<_>) при совместном участии в 2017-2019 гг. в ряде закупок.
На основании части 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в ходе рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган вправе запрашивать у коммерческих организаций и некоммерческих организаций, их должностных лиц, федеральных органов исполнительной власти, их должностных лиц, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, их должностных лиц, органов местного самоуправления, их должностных лиц, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, их должностных лиц, а также государственных внебюджетных фондов, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, связанные с обстоятельствами, изложенными в заявлении или материалах.
На дату поступления обращения (23.04.2019) и до 10.10.2019 согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц ООО "Медресурс" <_..>, директором указанного Общества, а также одним из его учредителей (50%) является Л<_>
Для объективного рассмотрения документов и материалов, антимонопольным органом в адрес ООО "Медресурс" (<_>) направлялся запрос о предоставлении информации от 06.06.2019 N 2385/5, определение от 19.07.2019 N 3126/5 о назначении дела N 022/01/11-493/2019 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению, определения от 27.08.2019 N 3644/5 и от 25.09.2019 N 4022/5 об отложении рассмотрения вышеуказанного дела, содержащие запрос информации (документов и материалов), необходимой для объективного рассмотрения обращения Росфинмониторинга, а впоследствии возбужденного дела N 022/01/11-493/2019.
Так, согласно запросу от 06.06.2019 N 2385/5, направленному ООО "Медресурс" в рамках предварительной проверки по месту регистрации (630119, Новосибирская область, г. Новосибирск, <_>), а также по известному адресу места жительства директора ООО "Медресурс" - Л<_> (630123, г. Новосибирск, пер. <_>) обществу надлежало в срок до 21.06.2019 представить следующее:
- сведения обо всех лицах, владеющих долями Общества с момента его создания до настоящего времени с приложением копий подтверждающих документов;
- копии документов, касающихся вопросов смены исполнительного органа Общества (протоколы общих собраний Общества, приказы и пр.);
- копии договоров ООО "Медресурс" с провайдерами на предоставление услуг связи (интернет, телефон), с указанием IP-адресов, номеров телефонов;
- информацию обо всех аукционах (с указанием номеров и результатов), в которых ООО "Медресурс" принимало участие в 2018 - 2019 гг.;
- сведения о привлечении третьих лиц для оказания услуг ООО "Медресурс" по участию в электронных аукционах (по подготовке и подаче заявок, ценовых предложений) в период с 2017 по июнь 2019 гг., при наличии - представить копии договоров со всеми приложениями, дополнениями, а также доказательствами выполнения услуг и оплаты;
- копии контрактов, заключенных по итогам аукционов;
- информацию о лицах, у которых приобретался товар для исполнения контрактов по закупкам NN 0817200000318012371, 31704816236, 31704874640, с приложением копий подтверждающих документов (счет-фактур, платежных поручений и пр.).
На указанный запрос ООО "Медресурс" сведений в Алтайское краевое УФАС России не представило.
Далее, согласно определению от 19.07.2019 N 3126/5 о назначении дела N 022/01/11-493/2019 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению, направленному также по месту регистрации Общества (630119, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. <_>), ООО "Медресур" признано ответчиком по делу N 022/01/11-493/2019, и последнему надлежало в срок до 16.08.2019 представить в антимонопольный орган следующую информацию (документы и материалы):
- сведения о наличие трудовых, гражданско-правовых, а также иных отношений (представление интересов Общества по доверенности и пр.) с Ма<_>, при наличии представить копии подтверждающих документов (трудового либо гражданско-правового договоров, доверенностей и пр.);
- сведения о наличие у Общества представительства (филиала) в г. Барнауле, либо должностного лица - уполномоченного представителя, осуществляющего деятельность от имени Общества в г. Барнауле в период с января 2017 года по декабрь 2018 года, с подтверждающими документами (копии договоров аренды помещений в г. Барнауле, приказов, должностных инструкций, доверенности и пр.);
- сведения обо всех лицах, владеющих долями Общества с момента его создания до настоящего времени с приложением копий подтверждающих документов;
- копии документов, касающихся вопросов смены исполнительного органа Общества (протоколы общих собраний Общества, приказы и пр.);
- копии договоров ООО "Медресурс" с провайдерами на предоставление услуг связи (интернет, телефон), с указанием IP-адресов, номеров телефонов;
- информацию обо всех аукционах (с указанием номеров и результатов), в которых ООО "Медресурс" принимало участие в 2018 - 2019 гг.;
- сведения о привлечении третьих лиц для оказания услуг ООО "Медресурс" по участию в электронных аукционах (по подготовке и подаче заявок, ценовых предложений) в период с 2017 по июнь 2019 гг., при наличии - представить копии договоров со всеми приложениями, дополнениями, а также доказательствами выполнения услуг и оплаты;
- копии контрактов, заключенных по итогам аукционов;
- информацию о лицах, у которых приобретался товар для исполнения контрактов по закупкам NN 0817200000318012371, 31704816236, 31704874640, с приложением копий подтверждающих документов (счет-фактур, платежных поручений и пр.).
На указанное определение ООО "Медресурс" сведений в Алтайское краевое УФАС России не представило.
Далее, согласно определениям от 27.08.2019 N 3644/5 и от 25.09.2019 N 4022/5 об отложения рассмотрения дела N 022/01/11-493/2019, направленным по месту регистрации Общества (630119, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. З<_>), ООО "Медресурс" вновь надлежало в сроки до 18.09.2019 и 11.10.2019 соответственно, представить в антимонопольный орган вышеуказанную информацию (документы и материалы). Кроме того, копия определения от 25.09.2019 N 4022/5 была направлена антимонопольным органом по установленному в ходе рассмотрения дела месту регистрации директора ООО "Медресурс" - Л<_> Д.Н. (656056, г. Барнаул, ул. П<_>).
Однако, и на данные определения информация в Алтайское краевое УФАС России не была представлена ООО "Медресурс".
Запрашиваемая информация была необходима антимонопольному органу для объективного рассмотрения обращения Росфинмониторинга и дела N 022/01/11-493/2019, возбужденного по данному обращению 19.07.2019 в отношении ООО "Медикал Групп" и ООО "Медресурс" по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при совестном участии в 2017-2019 гг. в ряде закупок.
Согласно части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.
Частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), предусмотрена административная ответственность.
Согласно пункту 2 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации, а в соответствии с пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" адрес постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности) отражается в Едином государственном реестре юридических лиц для целей осуществления связи с юридическим лицом.
Из положения пункта 2 статьи 51 Гражданского кодекса Российской Федерации следует, что юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, поступивших по его адресу, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по этому адресу своего представителя, и такое юридическое лицо не вправе в отношениях с лицами, добросовестно полагавшимися на данные Единого государственного реестра юридических лиц об адресе юридического лица, ссылаться на ненадлежащее извещение в ходе осуществления этими лицами действий, связанных с обращениями к юридическому лицу.
Как усматривается из материалов дела запрос антимонопольного органа о предоставлении информации от 06.06.2019 N 2385/5, определение от 19.07.2019 N 3126/5 о назначении дела N 022/01/11-493/2019 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению, определения от 27.08.2019 N 3644/5 и от 25.09.2019 N 4022/5 об отложении рассмотрения вышеуказанного дела, содержащие запрос информации (документов и материалов), необходимой для рассмотрения обращения Росфинмониторинга (вх. N 12дсп от 23.04.2019), а также дела N 022/01/11-493/2019 были направлены обществу по юридическому адресу, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц заказной корреспонденцией, следовательно, общество было надлежаще уведомленным о необходимости представления требуемых сведений и документов.
По мнению ООО "Медресурс", изложенному в письменных пояснениях по данному факту (вх. N 1916318 от 05.12.2019 и 1916830 от 16.12.2019), не получая корреспонденцию антимонопольного органа, Общество не уклонялось от предоставления сведений, а не было надлежаще уведомлено о необходимости предоставления запрашиваемой антимонопольным органом информации, что исключает вину и, соответственно, состав вменяемого правонарушения, также указано на пропуск срока для привлечения к административной ответственности.
Указанные доводы ООО "Медресурс" основаны на неправильном толковании действующих норм и являются не состоятельными в силу нижеследующего.
Согласно статье 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии с пунктом 2 статьи 22 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" основными функциями антимонопольного органа являются выявление нарушений антимонопольного законодательства, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлечение к ответственности за такие нарушения.
При выполнении названных функций антимонопольный орган действует в пределах полномочий, установленных в статье 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", согласно которым в частности, вправе получать информацию на предмет соблюдения организациями норм антимонопольного законодательства.
При этом Закон о защите конкуренции не содержит ограничений по составу и объему запрашиваемой информации, необходимой для осуществления антимонопольным органом его задач и функций. Объем запрашиваемых сведений, состав документов (информации), порядок и сроки их представления должны определяться антимонопольным органом в каждом конкретном случае в зависимости от предмета проверки и иных существенных обстоятельств, обуславливаться необходимостью осуществления им возложенных на него задач и функций.
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 20.11.2014 N 2634-О осуществление контроля за соблюдением антимонопольного законодательства предполагает необходимость получения антимонопольным органом документов и информации.
Таким образом, действующим законодательством установлено право антимонопольного органа на получение информации и документов, необходимых для осуществления его функций, и корреспондирующая этому праву обязанность перечисленных в статье 25 Закона о защите конкуренции лиц, в частности коммерческих организаций представить истребованные документы, объяснения, информацию в определенный антимонопольным органом срок.
Материалами дела подтверждается, что вышеуказанная корреспонденция в целях реализации своих полномочий и получения необходимой информации была направлена антимонопольным органом по юридическому адресу Общества (630119, Новосибирская область, <_..>) заказной корреспонденцией, однако возвращена отправителю в связи с истечением срока хранения.
Доводы пояснений ООО "Медресурс" об отсутствии доказательств вручения уведомлений работниками почтового отделения N 630119, не свидетельствуют об отсутствии вины самого общества в неполучении корреспонденции и, следовательно, в непредставлении требуемой информации.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи" порядок оказания услуг почтовой связи регулируется правилами оказания услуг почтовой связи, утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Согласно пункту 32 Приказа Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2014 N 35442) почтовые отправления доставляются в соответствии с указанными на них адресами в объектах почтовой связи.
Порядок доставки почтовых отправлений в адрес юридического лица определяется договором между ним и оператором почтовой связи.
В ячейки абонентских почтовых шкафов, почтовые абонентские ящики, ячейки абонементных почтовых шкафов, почтовые шкафы опорных пунктов опускаются в соответствии с указанными на них адресами, если иное не определено договором между оператором почтовой связи и пользователем услугами почтовой связи:
а) простые почтовые отправления;
б) извещения о регистрируемых почтовых отправлениях и почтовых переводах;
в) извещения о простых почтовых отправлениях, размеры которых не позволяют опустить их в ячейки почтовых шкафов;
г) простые уведомления о вручении почтовых отправлений и выплате почтовых переводов.
Согласно пункту 34 Приказа Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 при невозможности вручения адресатам (их уполномоченным представителям) письменная корреспонденция хранится в объектах почтовой связи места назначения в течение 30 дней, если более длительный срок хранения не предусмотрен договором об оказании услуг почтовой связи.
Срок хранения почтовых отправлений исчисляется со следующего рабочего дня после поступления почтового отправления в объект почтовой связи места назначения.
Таким образом, в случае отсутствия договора между организацией и почтовым отделением, оператор потовой связи оставляет извещение в почтовом ящике по адресу, указанному на конверте, а непосредственно заказное письмо храниться в отделении почты в течении 30 дней, в случае неявки адресата за данным почтовым отправлением, письмо возвращается отправителю.
Согласно письменным пояснениям АО "Почта России" в лице филиала УФПС Новосибирской области (вх. N 1917119 от 23.12.2019, N 2020 от 09.01.2020), договор между ООО "Медресурс" и АО "Почта России" не заключался.
При указанных обстоятельствах Алтайское краевое УФАС России пришло к выводу, что неполучение ООО "Медресурс" адресованной Обществу заказной корреспонденции вследствие ненадлежащей организацией деятельности (бездействия) ООО "Медресурс" является риском самого общества и все неблагоприятные последствия такой организации своей деятельности должно нести само общество.
Такими неблагоприятными последствиями является, в частности, применение к ООО "Медресурс" мер административной ответственности, поскольку антимонопольный орган вследствие недобросовестности данного хозяйствующего субъекта своевременно не получил информацию необходимую для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, в том числе в отношении ООО "Медресурс".
В свою очередь, общество не представило в антимонопольный орган доказательств, свидетельствующих о том, что неполучение заказной корреспонденции по адресу (630119, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. З<_>), указанному в Едином государственном реестре юридических лиц до 10.10.2019 было вызвано чрезвычайными обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля.
Таким образом, ООО "Медресурс" имело реальную и объективную возможность для обеспечения (в частности, путем получения корреспонденции и предоставления сведений в установленный срок) исполнения обязательств, предусмотренных антимонопольным законодательством, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, однако не приняло всех зависящих от него мер по их соблюдению, что свидетельствует о его вине применительно к части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Как следует из пункта 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 61 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица", юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, поступивших по его адресу, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по этому адресу своего представителя.
В соответствии с пунктом 16.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02 июня 2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" при рассмотрении дел об административных правонарушениях арбитражным судам следует учитывать, что понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях формы вины (статья 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) не выделяет.
Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
Кроме того, с учетом норм действующего законодательства и постановлений Пленумов Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10, в данном случае не подлежит применению и статья 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, непредставление ООО "Медресурс" в Алтайское краевое УФАС России сведений, информации на основании запроса от 06.06.2019 N 2385/5, определения от 19.07.2019 N 3126/5 о назначении дела N 022/01/11-493/2019 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению, определения от 27.08.2019 N 3644/5 и от 25.09.2019 N 4022/5 об отложении рассмотрения вышеуказанного дела, содержащие запрос информации (документов и материалов), необходимой для рассмотрения обращения Росфинмониторинга (вх. N 12дсп от 23.04.2019), а также дела N 022/01/11-493/2019, образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании частей 1, 2 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наличие события административного правонарушения устанавливается на основании данных, зафиксированных, в том числе, в протоколе об административном правонарушении.
Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подтвержден протоколом по делу N 022/04/19.8-1046/2019 от 05.12.2019, а также другими материалами дела.
Согласно Постановлению Президиума ВАС РФ от 02.11.2010 N 8124/10 к правонарушению, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежит применению годичный срок давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии с частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Следовательно, срок давности привлечения ООО "Медресурс" к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в соответствии со ст.4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, а также частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ООО "Медресурс" (<_>) виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в непредставлении в Алтайское краевое УФАС России сведений (информации), указанных в запросе от 06.06.2019 N 2385/5, определении от 19.07.2019 N 3126/5 о назначении дела N 022/01/11-493/2019 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению, определениях от 27.08.2019 N 3644/5 и от 25.09.2019 N 4022/5 об отложении рассмотрения вышеуказанного дела, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Применить к юридическому лицу - ООО "Медресурс" меру ответственности в виде административного штрафа за совершение правонарушения, предусмотренного часть 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:
Р/с N 40101810350041010001 в БАНК - Отделение Барнаул, г. Барнаул
БИК банка получателя: 040173001
Реквизиты получателя:
ИНН: 2221022528, КПП: 222401001 Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)
ОКТМО: 01701000
Код дохода: 161 1 16 01191 01 9000 140
УИН 16100500000000396445
Основание платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках.
Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление по факсу 8(3852)24-68-81.
Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревшее дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно статье 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Дата вступления постановления в законную силу "___"__________ 2020 г.
Дата выдачи постановления "___"__________2020 г.
Срок предъявления постановления к исполнению - 2 года.
Вр.и.о. руководителя управления
Советник государственной
гражданской службы РФ 1 класса С. <_>
Копия постановления получена "___"____________2020 г.
Копия постановления направлена "___"____________2020 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 16 января 2020 г. N 022/04/19.8-1046/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 16.01.2020