В целях укрепления здоровья населения Кемеровской области, улучшения качества и доступности медицинской помощи, предупреждения распространения социально значимых заболеваний, снижения общей смертности, обеспечения безопасного материнства и здоровья детей Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Здоровье кузбассовцев" на 2012-2014 годы.
2. Финансовое обеспечение мероприятий Программы, финансируемых из средств областного бюджета, является расходным обязательством Кемеровской области.
3. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), главному управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (А.В. Горелкин) и департаменту информационных технологий Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области А.С. Сергеева.
5. Постановление вступает в силу с 01.01.2012.
И.о. Губернатора |
В.П. Мазикин |
Долгосрочная целевая программа
"Здоровье кузбассовцев" на 2012-2014 годы
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 7 декабря 2011 г. N 555)
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Здоровье
кузбассовцев" на 2012-2014 годы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Здоровье кузбассовцев" на 2012 - 2014 годы (далее - Программа) |
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы |
Распоряжение Губернатора Кемеровской области от 17.10.2011 N 160-рг "О разработке долгосрочной целевой программы "Здоровье кузбассовцев" на 2012 - 2014 годы" |
Государственный заказчик Программы |
Коллегия Администрации Кемеровской области |
Директор Программы |
Заместитель Губернатора Кемеровской области (по вопросам социальной политики) Сергеев Алексей Станиславович |
Основной разработчик Программы |
Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области |
Цели Программы |
Укрепление здоровья населения Кемеровской области, улучшение качества и повышение доступности медицинской помощи, предупреждение распространения социально значимых заболеваний, снижение смертности населения в трудоспособном возрасте, обеспечение безопасного материнства и здоровья детей |
Задачи Программы |
Обеспечение оказания населению Кемеровской области высококвалифицированной медицинской помощи, в том числе с использованием современных медицинских технологий; улучшение материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений, в том числе оснащение их медицинским оборудованием первоочередной необходимости; улучшение лекарственного обеспечения больных сахарным диабетом, артериальной гипертонией, туберкулезом, онкологическими и другими социально значимыми заболеваниями; обеспечение доступности гарантированной бесплатной медицинской помощи для населения Кемеровской области |
Срок реализации Программы |
2012 - 2014 годы |
Основные мероприятия Программы (перечень подпрограмм) |
Подпрограммы: "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями"; "Вакцинопрофилактика"; "Развитие высокотехнологичных и дорогостоящих видов медицинской помощи"; "Лекарственное обеспечение"; "Улучшение материально-технической базы учреждений здравоохранения"; "Здоровое поколение"; "Государственная поддержка организации оздоровления и отдыха населения Кемеровской области, долечивание и реабилитация работающих граждан"; "Подготовка специалистов и проведение научно-исследовательской работы в сфере здравоохранения"; "Доступное зрение" |
Основной исполнитель Программы |
Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области |
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего на реализацию Программы потребуется на 2012 - 2014 годы 1543,653 млн. рублей, в том числе: 2012 год - 563,653 млн. рублей; 2013 год - 490 млн. рублей; 2014 год - 490 млн. рублей; из них: средства областного бюджета на 2012 - 2014 годы 1543,653 млн. рублей, в том числе: 2012 год - 563,653 млн. рублей; 2013 год - 490 млн. рублей; 2014 год - 490 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
Медицинский эффект: повышение качества диагностики и эффективности лечения туберкулеза, онкологических заболеваний, сахарного диабета и других социально значимых заболеваний; снижение материнской смертности; снижение младенческой смертности. Экономический эффект: рациональное использование денежных средств при оказании медицинской помощи населению Кемеровской области; применение новейших малоинвазивных методов диагностики и лечения заболеваний; рациональное использование врачебных кадров при комплектации учреждений здравоохранения. Социальный эффект: улучшение качества жизни населения Кемеровской области; повышение социальной адаптации больных заболеваниями с хронической формой и инвалидов |
Организация контроля за выполнением Программы |
Государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами
Главным в финансовой политике здравоохранения Кемеровской области является ее адресность. Это приоритетное направление текущих расходов бюджета здравоохранения и средств соответствующих целевых программ на решение первостепенных задач здравоохранения.
В рамках реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" на ближайшую перспективу приоритетами, направленными на достижение основных целей государственной политики в области здравоохранения, являются:
снижение заболеваемости населения социально значимыми заболеваниями, обуславливающими потерю трудоспособности, высокую смертность, снижение репродуктивного потенциала нации, распространение которых несет особую угрозу здоровью граждан и национальной безопасности;
совершенствование методов профилактики и ранней диагностики при социально значимых заболеваниях;
повышение эффективности лечения и реабилитации при социально значимых заболеваниях.
Анализ структуры заболеваемости и причин смертности населения Кемеровской области указывает на необходимость принятия стратегических решений по основным классам социально значимых заболеваний, входящих в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 N 715 "Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих":
сахарный диабет;
болезни, характеризующиеся повышенным кровяным давлением;
туберкулез;
болезнь, вызванная вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ);
вирусные гепатиты;
инфекции, передающиеся преимущественно половым путем;
психические расстройства и расстройства поведения;
злокачественные новообразования.
Необходимость комплексного решения проблем, связанных с социально значимыми заболеваниями, программно-целевым методом обусловлена рядом объективных причин, в том числе:
масштабностью, сложностью и многообразием проблем профилактики, лечения и реабилитации при социально значимых заболеваниях, что предполагает разработку и осуществление комплекса программных мероприятий, взаимоувязанных по конкретным целям, ресурсам, срокам реализации и исполнителям;
необходимостью выполнения в рамках единой программы крупных по объему и требующих длительных сроков реализации инвестиционных и научно-технических проектов;
потребностью в координации усилий органов государственной власти Кемеровской области, негосударственных организаций и общественных объединений.
Целесообразность использования программно-целевого метода решения проблемы социально значимых заболеваний подтверждается результатами реализации действовавшей с 2002 года федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера (2002 - 2006 годы)", в задачи, которой входили: стабилизация эпидемиологической ситуации, снижение преждевременной смертности, заболеваемости, инвалидизации, увеличение продолжительности жизни при указанных заболеваниях. Об эффективности использования данного метода, в частности, свидетельствует стабилизация, начиная с 2002 года, показателей заболеваемости и смертности по таким классам заболеваний, как сахарный диабет, инфекции, передаваемые половым путем, злокачественные новообразования.
Программа состоит из 9 подпрограмм, отражающих проблемные вопросы здравоохранения.
Подпрограмма "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями"
Артериальная гипертония является одним из самых распространенных и важнейших факторов риска развития заболеваний системы кровообращения, которые в структуре смертности населения составляют более 50 процентов. Проведение мероприятий по раннему выявлению артериальной гипертонии, предупреждению ее серьезных последствий и, как следствие, предупреждению инвалидности и преждевременной смертности ограничено рамками текущего финансирования и требует дополнительных финансовых вложений. В 2010 году уровень смертности от болезней системы кровообращения в Кемеровской области составил 756 случаев на 100 тысяч населения. Высокий удельный вес в нем приходится на трудоспособный возраст.
Реализация подпрограммы позволит снизить первичный выход на инвалидность, заболеваемость с временной утратой трудоспособности, обращаемость за неотложной и экстренной медицинской помощью на догоспитальном этапе, снизить общую смертность населения.
Следующая проблема - это злокачественные новообразования, борьба с которыми остается одной из важнейших задач медицины. Высокие показатели первичной онкозаболеваемости жителей Кемеровской области свидетельствуют о необходимости повышенного внимания к этому вопросу.
В структуре причин общей смертности злокачественные новообразования занимают третье место после болезней системы кровообращения, травм и отравлений и составили в 2010 году 219 случаев на 100 тысяч населения. Лечение онкологических больных, связанное с применением дорогостоящих специализированных радиофармацевтических препаратов, радиоактивных источников для аппаратов лучевой терапии, финансово емкое и требует дополнительного финансирования.
Реализация подпрограммы позволит повысить эффективность лечения и диагностики, что, в свою очередь, приведет к снижению смертности населения от злокачественных новообразований.
В Кемеровской области сохраняется напряженная ситуация по туберкулезу. Показатель заболеваемости туберкулезом за 2010 год составил 116,6 случая на 100 тысяч населения, что в 1,4 раза превышает среднероссийский показатель. Поздняя выявляемость больных туберкулезом в связи с недостаточным охватом населения профилактическими осмотрами на туберкулез приводит к росту преждевременной смертности и инвалидизации.
Реализация подпрограммы позволит создать условия для обследования пациентов в общей лечебной сети на качественном оборудовании, укрепить материально-техническую базу противотуберкулезных учреждений, в первую очередь, детских отделений, продолжить работу по бесперебойному централизованному обеспечению противотуберкулезных учреждений Кемеровской области противотуберкулезными препаратами, что позволит снизить уровень смертности от туберкулеза.
Сахарный диабет. Это грозное заболевание и его осложнения занимают третье место среди заболеваний, приводящих к инвалидности. Поздние осложнения являются не только ведущей причиной инвалидности, но и преждевременной смертности больных сахарным диабетом.
Благодаря реализации подпрограммы в 2010 году было обеспечено стабильное снабжение больных сахарным диабетом инсулинами и тест-полосками для определения уровня сахара в крови, что способствовало снижению количества осложнений этого заболевания. Дальнейшая реализация подпрограммы позволит обеспечить больных сахарным диабетом инсулинами, сахароснижающими препаратами и средствами контроля, что позволит добиться стойкой компенсации диабета, снизить количество осложнений, повысить качество жизни граждан с этим заболеванием.
К группе социально значимых болезней относятся и инфекции, передаваемые половым путем, которые оказывают прямое влияние на репродуктивное здоровье населения, поскольку приводят к бесплодию. Реализация мероприятий подпрограммы позволит усилить работу по предупреждению распространения инфекций, передаваемых половым путем, особенно среди детей и подростков, увеличить объем профилактической и лечебной помощи населению в амбулаторных условиях, профилактику врожденного сифилиса (в 2010 году случаев не зарегистрировано), обеспечение лекарственными препаратами для лечения сифилиса.
Подпрограммой предусмотрено целевое финансирование на улучшение диагностики, раннюю выявляемость и лечение вирусных гепатитов В и С. Основные финансовые затраты связаны с лечением этих больных, которое является очень дорогостоящим.
Качество жизни населения во многом определяется уровнем психических заболеваний и поведенческих расстройств. В области по итогам 2010 года показатель первичной заболеваемости психическими болезнями составил 90 случаев на 100 тысяч населения. В целом более 30 процентов населения нуждаются в помощи специалистов в области психического здоровья. До 5,5 процента населения нуждаются в активной психиатрической помощи. Более 1,5 тысячи человек ежегодно погибает от суицидов, в основе которых лежат психические расстройства. Развитие этой службы, имеющей большое социальное значение, требует дополнительного финансирования, особенно ее реабилитационного этапа.
Эпидемическая ситуация по ВИЧ-инфекции расценивается в Кузбассе как неблагополучная. Уровень заболеваемости ВИЧ-инфекцией с каждым годом увеличивается (за 2008 - 2010 годы рост с 97,6 случая до 144,5 случая на 100 тысяч населения). В настоящее время эпидемиологический процесс охватил все муниципальные образования Кемеровской области.
Реализация подпрограммы позволит своевременно выявлять ВИЧ-инфицированных, особенно в группах риска, обеспечит разрыв эпидемиологических цепочек, снизит риск медицинского пути передачи ВИЧ-инфекции.
В рамках подпрограммы "Вакцинопрофилактика" будет осуществляться приобретение вакцины против клещевого энцефалита, антирабической вакцины (бешенство), туберкулина, иммуноглобулина противоклещевого для учреждений здравоохранения.
Устойчивое обеспечение вакцинами является важнейшей мерой борьбы и предупреждения развития инфекционных заболеваний, регулируемых средствами иммунопрофилактики.
Своевременная профилактика таких инфекционных заболеваний, как грипп, клещевой энцефалит и других, является не только мерой предупреждения инвалидности и смертности от осложнений этих инфекций, но и приносит ощутимый экономический эффект, снижая утрату временной нетрудоспособности и в случаях, и в днях.
В рамках подпрограммы "Развитие высокотехнологичных и дорогостоящих видов медицинской помощи" планируется обеспечить возможность предоставления населению Кемеровской области высокотехнологичных и дорогостоящих видов медицинской помощи кардиологического, офтальмологического, травматологического, нейрохирургического, урологического, гинекологического и других профилей и иной медицинской помощи, требующей применения высоких технологий. Все виды высокотехнологичной медицинской помощи относятся к категории дорогостоящих и финансируются сверх программы ОМС за счет средств бюджетов всех уровней.
Современное здравоохранение невозможно без внедрения новых технологий, методов лечения, для чего необходимы проведение обучающих семинаров, подготовка и переподготовка медицинских кадров.
В рамках подпрограммы "Лекарственное обеспечение" осуществляется приобретение дорогостоящих лекарственных средств для определенных категорий больных и населения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.94 N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения". Реализация мероприятий указанной подпрограммы позволит улучшить качество оказания лекарственной помощи и увеличит доступность бесплатных лекарств при амбулаторном лечении для населения Кемеровской области.
Реализация подпрограммы "Улучшение материально-технической базы учреждений здравоохранения" позволит приобретать современное медицинское оборудование для лечебно-профилактических учреждений, что, в свою очередь, повысит качество лечения населения Кемеровской области.
Кроме того, подпрограммой предусмотрено финансирование мероприятий по проведению текущего и капитального ремонта учреждений здравоохранения.
За последние три года в динамике продолжилось снижение младенческой смертности по Кемеровской области с 10,3 случая на 1000 родившихся живыми в 2006 году до 8,1 случая в 2010 году. Вместе с тем в целом состояние здоровья детей остается неудовлетворительным, а врожденные пороки развития неизбежно способствуют росту числа детей-инвалидов. Показатель первичной детской инвалидности за 2008 - 2010 годы составил в среднем 27,4 случая на 10 тысяч детского населения. Поэтому реализация подпрограммы "Здоровое поколение" крайне необходима.
Мероприятия подпрограммы предусматривают совершенствование организации акушерской и неонатальной помощи. Позволят повысить эффективность оказания акушерской и неонатальной помощи за счет внедрения новых эффективных лечебно-диагностических технологий. В значительной степени решаются вопросы улучшения питания беременных женщин, кормящих матерей и детей.
За счет средств подпрограммы предусматривается проведение комплекса диагностических, лечебных и оздоровительных мероприятий для детей, улучшение в соответствии с санитарными нормами и правилами условий оздоровления и реабилитации детей.
Это поможет снизить показатели материнской и младенческой смертности в Кемеровской области, увеличить выживаемость новорожденных и глубоко недоношенных детей, уменьшить число детей-инвалидов и улучшить качество их жизни.
Реализация подпрограммы "Государственная поддержка организации оздоровления и отдыха населения Кемеровской области, долечивание и реабилитация работающих граждан" позволит максимально удовлетворить потребность жителей Кемеровской области в санаторно-курортном лечении и реабилитации различных категорий населения: детей-подростков, ветеранов войн, работающих граждан т.д.
Проблема обеспечения кадрами заключается в структурных диспропорциях территориального и квалификационно-профессионального характера. Территориальный структурный сдвиг характеризуется высокой концентрацией врачебных кадров в крупных городах при острой нехватке специалистов в муниципальных образованиях сельского типа, квалификационно-профессиональный сдвиг характеризуется низким удельным весом врачей первичного звена, с одной стороны, и нехваткой специалистов по отдельным узким специальностям, с другой.
Устранить эти диспропорции позволит реализация подпрограммы "Подготовка специалистов и проведение научно-исследовательской работы в сфере здравоохранения".
Выполнение предложенных программных мероприятий позволит:
сократить несоответствие численности и структуры кадров объемам деятельности, задачам и направлениям реформирования отрасли;
устранить диспропорции в структуре медицинского персонала между врачами общего профиля и узкими специалистами, между городской и сельской местностью.
Особую роль в развитии здравоохранения играет проведение научно-исследовательской работы в сфере здравоохранения. Мероприятия данного раздела подпрограммы направлены на совершенствование существующих и разработку новых форм управления и организации оказания различных видов медицинской помощи населению Кемеровской области.
Подпрограммой "Доступное зрение" предусмотрены мероприятия по проведению глазного протезирования на базе ГБУЗ "Кемеровская областная клиническая офтальмологическая больница", а также осуществление работы в городах и районах Кемеровской области выездных бригад данного учреждения здравоохранения, созданных с целью приближения высококвалифицированной медицинской помощи к населению, оказания диагностической, лечебной и профилактической офтальмологической медицинской помощи, в том числе профилактики ранней близорукости у детей и подростков.
2. Цели и задачи Программы
Основные цели Программы - укрепление здоровья населения Кемеровской области, улучшение качества и повышение доступности медицинской помощи, предупреждение распространения социально значимых заболеваний, снижение смертности населения в трудоспособном возрасте, обеспечение безопасного материнства и здоровья детей.
Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:
обеспечить оказание населению Кемеровской области высококвалифицированной медицинской помощи, в том числе с использованием современных медицинских технологий;
улучшить материально-техническую базу лечебно-профилактических учреждений, оснастить медицинским оборудованием первоочередной необходимости;
улучшить лекарственное обеспечение больных сахарным диабетом, артериальной гипертонией, туберкулезом, онкологическими и другими социально значимыми заболеваниями;
обеспечить доступность гарантированной бесплатной медицинской помощи для населения Кемеровской области.
3. Система программных мероприятий
Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных Программой целей и задач.
По комплексному охвату решаемых задач Программа состоит из следующих подпрограмм:
"Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями";
"Вакцинопрофилактика";
"Развитие высокотехнологичных и дорогостоящих видов медицинской помощи";
"Лекарственное обеспечение";
"Улучшение материально-технической базы учреждений здравоохранения";
"Здоровое поколение";
"Государственная поддержка организации оздоровления и отдыха населения Кемеровской области, долечивание и реабилитация работающих граждан";
"Подготовка специалистов и проведение научно-исследовательской работы в сфере здравоохранения";
"Доступное зрение".
Перечень конкретных мероприятий приведен в разделе 7 Программы.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Всего на реализацию Программы потребуется на 2012 - 2014 годы 1543,653 млн. рублей, в том числе:
2012 год - 563,653 млн. рублей;
2013 год - 490 млн. рублей;
2014 год - 490 млн. рублей;
из них:
средства областного бюджета на 2012 - 2014 годы 1543,653 млн. рублей, в том числе:
2012 год - 563,653 млн. рублей;
2013 год - 490 млн. рублей;
2014 год - 490 млн. рублей.
Объемы ассигнований из областного бюджета подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей этого бюджета на очередной финансовый год.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Медицинский эффект:
повышение качества диагностики и эффективности лечения туберкулеза, онкологических заболеваний, сахарного диабета и других социально значимых заболеваний;
снижение материнской смертности;
снижение младенческой смертности.
Экономический эффект:
рациональное использование денежных средств при оказании медицинской помощи населению Кемеровской области;
применение новейших малоинвазивных методов диагностики и лечения заболеваний;
рациональное использование врачебных кадров при комплектации учреждений здравоохранения.
Социальный эффект:
улучшение качества жизни населения Кемеровской области;
повышение социальной адаптации больных заболеваниями с хронической формой и инвалидов.
Индикаторы эффективности реализации Программы приведены в приложении к Программе.
6. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации
Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по установленным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415 формам.
Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:
1) отчет о результатах реализации Программы;
2) пояснительную записку, содержащую:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности реализации Программы;
3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415.
Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.
7. Программные мероприятия
N п/п |
Наименование подпрограмм, программных мероприятий |
Плановый период |
Объем финансирования (млн. рублей, в ценах соответствующих годов) |
Исполнитель программного мероприятия |
Ожидаемый результат |
|||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
областной бюджет, всего |
из него |
иные не запрещенные законодательством источники |
||||||||||
на безвозвратной основе |
бюджетные кредиты |
субсидии местным бюджетам |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Всего по Программе |
2012 - 2014 годы |
1543,653 |
1543,653 |
1543,653 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
563,653 |
563,653 |
563,653 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
490,0 |
490,0 |
490,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
490,0 |
490,0 |
490,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1. |
Подпрограмма "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями" |
2012 - 2014 годы |
337,5 |
337,5 |
337,5 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
112,5 |
112,5 |
112,5 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
112,5 |
112,5 |
112,5 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
112,5 |
112,5 |
112,5 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1.1. |
Сахарный диабет |
2012 - 2014 годы |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области (далее - ДОЗН) |
Снижение количества осложнений; увеличение средней продолжительности жизни больных сахарным диабетом I и II типа |
2012 год |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.1.1. |
Приобретение сахароснижающих препаратов и изделий медицинского назначения |
2012 - 2014 годы |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2012 год |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.1.2. |
Приобретение оборудования |
2012 - 2014 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2012 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.2. |
Профилактика артериальной гипертонии
|
2012 - 2014 годы |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДОЗН |
Снижение заболеваемости населения цереброваскулярными болезнями; снижение смертности населения от цереброваскулярных болезней; снижение числа лиц с впервые выявленной артериальной гипертонией; увеличение числа лиц, |
2012 год |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1.2.1. |
Обеспечение лекарственными средствами для лечения сердечно-сосудистых заболеваний |
2012 - 2014 годы |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
обученных в школах здоровья |
2012 год |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.2.2. |
Приобретение оборудования |
2012 - 2014 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.3. |
Неотложные меры борьбы с туберкулезом |
2012 - 2014 годы |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДОЗН |
Увеличение показателя абациллирования больных, состоящих на учете, на конец года; снижение смертности от туберкулеза |
2012 год |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.3.1. |
Обеспечение лечебно-профилактических учреждений современными противотуберкулезными препаратами |
2012 - 2014 годы |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.3.2. |
Приобретение оборудования |
2012 - 2014 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1.4 |
АнтиВИЧ/СПИД |
2012 - 2014 годы |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДОЗН |
Снижение числа вновь зарегистрированных случаев заражения ВИЧ-инфекцией; увеличение доли ВИЧ-инфицированных беременных женщин, включенных в программу профилактики заражения ВИЧ-инфекцией новорожденных |
2012 год |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.4.1. |
Приобретение тест-систем экспресс-диагностики ВИЧ-инфекции |
2012 - 2014 годы |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.4.2. |
Обеспечение учреждений здравоохранения лекарственными средствами для химиопрофилактики вертикальной ВИЧ-инфекции |
2012 - 2014 годы |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.4.3. |
Обеспечение деятельности центра по борьбе и профилактике СПИД г. Прокопьевска |
2012 - 2014 годы |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.5. |
Вирусные гепатиты |
2012 - 2014 годы |
84,0 |
84,0 |
84,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДОЗН |
Снижение уровня заболеваемости острыми и хроническими вирусными гепатитами В и С |
2012 год |
28,0 |
28,0 |
28,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
28,0 |
28,0 |
28,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
28,0 |
28,0 |
28,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1.6. |
Инфекции, передаваемые половым путем |
2012 - 2014 годы |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДОЗН |
Снижение уровня заболеваемости населения, в том числе детей, сифилисом и гонореей |
2012 год |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.6.1. |
Приобретение лекарственных средств |
2012 - 2014 годы |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.6.2 |
Приобретение оборудования |
2012 - 2014 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.7. |
Развитие психиатрической помощи |
2012 - 2014 годы |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДОЗН |
Увеличение доли пациентов, охваченных бригадными формами оказания психиатрической помощи в общем числе наблюдаемых пациентов; снижение доли пациентов, нуждающихся в стационарной помощи; снижение продолжительности лечения |
2012 год |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.7.1. |
Приобретение лекарственных средств |
2012 - 2014 годы |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1.7.2. |
Приобретение оборудования |
2012 - 2014 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
больных в психиатрическом стационаре; снижение доли повторных госпитализаций в течение года |
2012 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.8. |
Развитие медицинской помощи, оказываемой больным онкологическими и гематологическими заболеваниями |
2012 - 2014 годы |
39,0 |
39,0 |
39,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДОЗН |
Увеличение доли больных с визуальными локализациями злокачественных новообразований, выявленных на ранних стадиях; снижение доли умерших от злокачественных новообразований; снижение смертности от злокачественных новообразований |
2012 год |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.8.1. |
Приобретение дорогостоящих лекарственных средств |
2012 - 2014 годы |
39,0 |
39,0 |
39,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.8.2. |
Приобретение оборудования |
2012 - 2014 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
2. |
Подпрограмма "Вакцинопрофилактика" Приобретение вакцин против клещевого энцефалита, бешенства и др., а также туберкулина, иммуноглобулина противоклещевого для учреждений здравоохранения Кемеровской области |
2012 - 2014 годы |
195,0 |
195,0 |
195,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДОЗН |
Обеспечение уровня охвата профилактическими прививками детей не менее 95% |
2012 год |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3. |
Подпрограмма "Развитие высокотехнологичных и дорогостоящих видов медицинской помощи" |
2012 - 2014 годы |
80,87 |
80,87 |
80,87 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДОЗН |
Внедрение новейших медицинских технологий для обеспечения населения Кемеровской области высокотехнологичными и дорогостоящими видами медицинской помощи |
2012 год |
64,29 |
64,29 |
64,29 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
8,29 |
8,29 |
8,29 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
8,29 |
8,29 |
8,29 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.1. |
Оказание высокотехнологичных видов медицинской помощи |
2012 - 2014 годы |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год
|
0,6 |
0,6 |
0,6 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
3.2. |
Оказание дорогостоящих видов медицинской помощи в областных и межтерриториальных специализированных медицинских центрах |
2012 - 2014 годы |
6,78 |
6,78 |
6,78 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
2,26 |
2,26 |
2,26 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
2,26 |
2,26 |
2,26 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
2,26 |
2,26 |
2,26 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.3. |
Обеспечение деятельности баз органного донорства в городах Кемеровской области |
2012 - 2014 годы |
16,29 |
16,29 |
16,29 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
5,43 |
5,43 |
5,43 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
5,43 |
5,43 |
5,43 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
5,43 |
5,43 |
5,43 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.4. |
Оплата медицинской помощи, оказанной незастрахованным по ОМС гражданам Российской Федерации |
2012 - 2014 годы |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.5. |
Обеспечение оказания медицинской помощи гражданам, относящимся к контингенту особого внимания, в отделении ветеранов войн МЛПУ "Городская клиническая больница N 2" г. Новокузнецка |
2012 - 2014 годы |
16,29 |
16,29 |
16,29 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
5,43 |
5,43 |
5,43 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
5,43 |
5,43 |
5,43 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год
|
5,43 |
5,43 |
5,43 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
4. |
Подпрограмма "Лекарственное обеспечение" |
2012 - 2014 годы |
436,153 |
436,153 |
436,153 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДОЗН |
Льготное обеспечение лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных групп населения в соответствии с категориями заболеваний |
2012 год |
153,153 |
153,153 |
153,153 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
141,5 |
141,5 |
141,5 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
141,5 |
141,5 |
141,5 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
4.1. |
Льготное обеспечение дорогостоящими медикаментами по категориям заболеваний в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.94 N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения"
|
2012 - 2014 годы |
198,0 |
198,0 |
198,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
4.2. |
Обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения социально незащищенных граждан |
2012 - 2014 годы |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
4.3. |
Оплата услуг ГП Кемеровской области "Кузбассфарммед" и ОАО "Кузбассфарма" по хранению и транспортировке лекарственных средств |
2012 - 2014 годы |
53,3 |
53,3 |
53,3 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
11,1 |
11,1 |
11,1 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
21,1 |
21,1 |
21,1 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
21,1 |
21,1 |
21,1 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
4.4 |
Централизованный закуп лекарственных препаратов, наркотических средств и изделий медицинского назначения |
2012 - 2014 годы |
154,853 |
154,853 |
154,853 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
70,053 |
70,053 |
70,053 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2013 год |
42,4 |
42,4 |
42,4 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2014 год |
42,4 |
42,4 |
42,4 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
5. |
Подпрограмма "Улучшение материально-технической базы учреждений здравоохранения" |
2012 - 2014 годы |
128,975 |
128,975 |
128,975 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДОЗН |
Оснащение учреждений здравоохранения современным медицинским и технологическим оборудованием; проведение текущего и капитального ремонта |
2012 год |
39,565 |
39,565 |
39,565 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
44,705 |
44,705 |
44,705 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
44,705 |
44,705 |
44,705 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
5.1. |
Оснащение учреждений оборудованием |
2012 - 2014 годы |
78,955 |
78,955 |
78,955 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
22,955 |
22,955 |
22,955 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
28,0 |
28,0 |
28,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
28,0 |
28,0 |
28,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
5.2. |
Проведение текущего и капитального ремонта учреждений здравоохранения |
2012 - 2014 годы |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
5.3. |
Выполнение монтажных, пуско-наладочных работ |
2012 - 2014 годы |
16,02 |
16,02 |
16,02 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
2,61 |
2,61 |
2,61 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
6,705 |
6,705 |
6,705 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
6,705 |
6,705 |
6,705 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
5.4. |
Приобретение компьютерной программы "Парус" |
2012 - 2014 годы |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
6. |
Подпрограмма "Здоровое поколение" |
2012 - 2014 годы |
38,875 |
38,875 |
38,875 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДОЗН |
Снижение уровня материнской и младенческой смертности; обеспечение безопасного материнства и детства |
2012 год |
20,385 |
20,385 |
20,385 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
9,245 |
9,245 |
9,245 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
9,245 |
9,245 |
9,245 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
6.1. |
Обеспечение перинатальной диагностики врожденных, наследственных заболеваний и внутриутробной инфекции |
2012 - 2014 годы |
9,6 |
9,6 |
9,6 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
6.2. |
Закупка препаратов для питания детей, страдающих фенилкетонурией |
2012 - 2014 годы |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
6.3. |
Обеспечение лекарственными средствами (гормон роста) больных с синдромом Шершевского-Тернера |
2012 - 2014 годы |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
6.4. |
Оказание консультативно-диагностических услуг беременным женщинам, детям до года и детям с пороками развития, проживающим в городах и районах юга Кемеровской области, в МЛПУ "Зональный перинатальный центр" г. Новокузнецка |
2012 - 2014 годы |
8,835 |
8,835 |
8,835 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
2,945 |
2,945 |
2,945 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
2,945 |
2,945 |
2,945 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
2,945 |
2,945 |
2,945 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
6.5. |
Профилактика нежелательной беременности у женщин с тяжелой соматической патологией |
2012 - 2014 годы |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
6.6. |
Финансовое обеспечение медицинских печатных изданий |
2012 - 2014 годы |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
6.7. |
Проведение акции "Родился ребенок" |
2012 - 2014 годы |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
6.8. |
Оказание неонатальных реанимационно-консультативных услуг при оказании медицинской помощи новорожденным детям |
2012 - 2014 годы |
4,14 |
4,14 |
4,14 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
4,14 |
4,14 |
4,14 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
7. |
Подпрограмма "Государственная поддержка организации оздоровления и отдыха населения Кемеровской области, долечивание и реабилитация работающих граждан"
|
2012 - 2014 годы |
276,0 |
276,0 |
276,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДОЗН |
Удовлетворение потребности жителей Кемеровской области в санаторно-курортном лечении и реабилитации |
2012 год |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
7.1. |
Приобретение путевок в санаторно-курортные учреждения для оздоровления и отдыха работников бюджетной сферы, ветеранов, инвалидов |
2012 - 2014 годы |
186,0 |
186,0 |
186,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
7.2. |
Оплата путевок, предоставляемых работающим гражданам для долечивания и реабилитации в санаторно-курортных учреждениях непосредственно после стационарного лечения |
2012 - 2014 годы |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
8. |
Подпрограмма "Подготовка специалистов и проведение научно-исследовательской работы в сфере здравоохранения" |
2012 - 2014 годы |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДОЗН |
Повышение квалификационного и профессионального уровня врачебных кадров; совершенствование существующих и разработка новых форм управления и организации оказания различных видов медицинской помощи
|
2012 год |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
8.1. |
Подготовка специалистов здравоохранения |
2012 - 2014 годы |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
8.2. |
Научно-исследовательская работа
|
2012 - 2014 годы |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
9. |
Подпрограмма "Доступное зрение" |
2012 - 2014 годы |
20,28 |
20,28 |
20,28 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДОЗН |
Оказание высококвалифицированной офтальмологической медицинской помощи населению по диагностике и лечению заболеваний органов зрения; профилактика ранней близорукости у детей |
2012 год |
6,76 |
6,76 |
6,76 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
6,76 |
6,76 |
6,76 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год
|
6,76 |
6,76 |
6,76 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
9.1. |
Глазное протезирование |
2012 - 2014 годы |
2,28 |
2,28 |
2,28 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
0,76 |
0,76 |
0,76 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
0,76 |
0,76 |
0,76 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
0,76 |
0,76 |
0,76 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
9.2. |
Работа выездных бригад ГУЗ "Кемеровская областная клиническая офтальмологическая больница" |
2012 - 2014 годы |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 год |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2013 год |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2014 год |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
При внесении изменений оставить 1,5 млн. (КОД 226) на профилактику близорукости, остальные 4,5 млн. перераспределить на др. подпрограммы
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Здоровье кузбассовцев"
на 2012-2014 годы
Целевые индикаторы Программы
N п/п |
Наименование подпрограмм, программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Исходные показатели базового года (2011 год) |
Значение целевого индикатора Программы |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цели: укрепление здоровья населения Кемеровской области, улучшение качества и повышение доступности медицинской помощи, предупреждение распространения социально значимых заболеваний, снижение смертности населения в трудоспособном возрасте, обеспечение безопасного материнства и здоровья детей | ||||||||
Задачи: улучшение лекарственного обеспечения больных социально значимыми заболеваниями; обеспечение доступности гарантированной бесплатной медицинской помощи для населения Кемеровской области | ||||||||
1. |
Сахарный диабет |
2012 - 2014 годы |
Доля осложнений при сахарном диабете |
процентов |
1,3 |
1,2 |
1,1 |
1,0 |
Средняя продолжительность жизни больных при сахарном диабете I типа: мужчины женщины |
лет |
42,9 56,2 |
43,2 56,4 |
43,5 56,6 |
44 56,9 |
|||
Средняя продолжительность жизни больных при сахарном диабете II типа: мужчины женщины |
лет |
72 76 |
72,3 76,4 |
72,5 76,6 |
72,7 76,8 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2. |
Неотложные меры борьбы с туберкулезом |
2012 - 2014 годы |
Показатель абациллирования больных, состоящих на учете, на конец года |
процентов |
41,8 |
43 |
44 |
45 |
Смертность от туберкулеза на 100 тыс. населения |
случаев |
29,2 |
27,8 |
25,3 |
23,1 |
|||
3. |
Анти-ВИЧ/СПИД |
2012 - 2014 годы |
Число вновь зарегистрированных в течение года случаев заражения ВИЧ-инфекцией |
тыс. человек |
4,1 |
3,9 |
3,6 |
3,4 |
Доля ВИЧ-инфицированных беременных женщин, включенных в программу профилактики заражения ВИЧ-инфекцией новорожденных |
процентов |
99,3 |
99,3 |
99,4 |
99,5 |
|||
4. |
Инфекции, передаваемые половым путем |
2012 - 2014 годы |
Заболеваемость сифилисом на 100 тыс. населения |
случаев |
97,9 |
94,7 |
91,8 |
89,1 |
Заболеваемость сифилисом в исправительных учреждениях ФСИН России на 100 тыс. населения |
случаев |
175,5 |
172,2 |
168,8 |
164,2 |
|||
Заболеваемость детей сифилисом на 100 тыс. детского населения |
случаев |
5,4 |
4,8 |
4,6 |
4,2 |
|||
Заболеваемость детей гонореей на 100 тыс. детского населения |
случаев |
0,6 |
0,5 |
0,5 |
0,4 |
|||
Доля специализированных медицинских учреждений, осуществляющих мониторинг изменчивости возбудителей ИППП в общем числе учреждений дерматовенерологического профиля |
процентов |
11,1 |
11,1 |
11,1 |
11,1 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
Количество подростковых специализированных центров профилактики и лечения ИПП |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
5. |
Вирусные гепатиты |
2012 - 2014 годы |
Заболеваемость острым вирусным гепатитом В на 100 тыс. населения |
случаев |
4,6 |
4,4 |
4,3 |
4,3 |
Заболеваемость острым вирусным гепатитом С на 100 тыс. населения |
случаев |
2,5 |
2,5 |
2,4 |
2,4 |
|||
Заболеваемость хроническими вирусными гепатитами В и С на 100 тыс. населения |
случаев |
53,9 |
52,6 |
52,2 |
52,1 |
|||
6. |
Развитие психиатрической помощи |
2012 - 2014 годы |
Доля пациентов, охваченных бригадными формами оказания психиатрической помощи, в общем числе наблюдаемых пациентов |
процентов |
10,0 |
10,4 |
10,5 |
10,7 |
Доля пациентов, нуждающихся в стационарной психиатрической помощи, в общем числе наблюдаемых пациентов |
процентов |
45,0 |
45,0 |
43,7 |
43,1 |
|||
Средняя продолжительность лечения больного в психиатрическом стационаре |
дней |
57,2 |
52,1 |
49,7 |
45,6 |
|||
Доля повторных в течение года госпитализаций в психиатрический стационар |
процентов |
6,8 |
6,6 |
6,2 |
5,7 |
|||
7. |
Вакцинопрофилактика |
2012 - 2014 годы |
Охват профилактическими прививками детей |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Заболеваемость дифтерией на 100 тыс. населения |
случаев |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
Заболеваемость полиомиелитом на 100 тыс. населения |
случаев |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Заболеваемость корью на 100 тыс. населения |
случаев |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
8. |
Артериальная гипертония |
2012 - 2014 годы |
Заболеваемость населения цереброваскулярными болезнями на 100 тыс. населения |
случаев |
6767 |
6254 |
5898 |
5432 |
Смертность населения от цереброваскулярных болезней на 100 тыс. населения |
случаев |
287,7 |
277,2 |
254,1 |
232,3 |
|||
Число лиц с впервые в текущем году выявленной артериальной гипертонией |
тыс. человек |
24,5 |
24,3 |
23,9 |
22,4 |
|||
Число лиц, обученных в текущем году в школах здоровья для больных артериальной гипертонией |
тыс. человек |
12,0 |
12,6 |
13,0 |
13,8 |
|||
9. |
Онкология |
2012 - 2014 годы |
Доля больных с визуальными локализациями злокачественных новообразований, выявленных на 1-й и 2-й стадиях заболевания, в общем числе больных с визуальными локализациями опухоли, впервые взятых на учет |
процентов |
68,0 |
68,9 |
72,3 |
74,1 |
Доля умерших от злокачественных новообразований в течение года с момента установления диагноза в числе больных, впервые взятых на учет в предыдущем году |
процентов |
25,7 |
25,2 |
23,8 |
23,2 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
Смертность от злокачественных новообразований на 100 тыс. населения: мужчин женщин |
случаев |
111,3 101,5 |
110,6 100,8 |
110,1 99,3 |
109,2 97,6 |
10. |
Здоровое поколение |
2012 - 2014 годы |
Материнская смертность на 100 тыс. родившихся живыми |
случаев |
13,7 |
13,1 |
12,7 |
12,2 |
Младенческая смертность (число детей, умерших в возрасте до 1 года, на 1000 родившихся живыми) |
случаев |
7,5 |
7,3 |
7,2 |
7,0 |
|||
|
Всего по Программе |
2012 - 2014 годы |
Привлечено средств на 1 рубль областного бюджета |
рублей |
0,87 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 7 декабря 2011 г. N 555 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Здоровье кузбассовцев" на 2012-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления размещен на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 21 декабря 2012 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 декабря 2013 г. N 609 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 декабря 2013 г. N 621
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу Закона Кемеровской области от 26 декабря 2013 г. N 136-ОЗ "О внесении изменений в Закон Кемеровской области "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", и действуют по 31 декабря 2013 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 октября 2013 г. N 456
Изменения действуют по 31 декабря 2013 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 3 июля 2013 г. N 277
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 апреля 2013 г. N 182
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 декабря 2012 г. N 651
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 15 октября 2012 г. N 409
Изменения в части действия реализации подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости в Кемеровской области" долгосрочной целевой программы "Здоровье кузбассовцев" на 2012-2015 годы вступают в силу с 1 января 2013 г.